Отзыв автовладельца Volvo S80 1999

Volvo S80 1999 — отзыв владельца

, Португалия
15659
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1999 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Пробег: 24 700 км
Руль: Левый
Всем Доброго Времени Суток,

За несколько лет владения автомобилем Volvo s80, решил написать отзыв по сразу трем машинам данной модели которыми владел.

Volvo s80 2,9 T6; 2.0 T и данный автомобиль 2.5D мотор VW

За все эти практически 4 года наездил в районе 120 тыс на бензинках и около 40 на дизельке. Авто сделано очень надежно и в 99% в посреди трассы Вас никогда не оставит! Made in Sweeden, проверенно также саабом 9-3 98г 534 тыс и бегает в семье на ура.

В меру того, что часто езжу на машинах нового поколения, в свою всегда возвращаюсь как в домашнее кресло. Минус в моем случае по салону это сверчки по обшивкам живу в солнечных краях и летом 40 градусов это норма, поэтому это даже не минус а как бы заметочка. Шумоизоляция для того времени и нынешнего на высоком уровне, не сравнивая с новыми премиумами... думаю не разумно требовать от авто с возрастом в 20 лет и ценой в районе 5 тыс у.е чего-то космического.

По механике все три аппараты мне достались в очень приличном состоянии поэтому особых морок не было, просто мелочи для Гаражных Выходных.
Что могу отметить!!! При плавающих обаротах, спрей для тормазов и чистить дросель, раз в год и нет проблем, для бензинок; Проблемы с АБС пилим блок по краям, открываем пояем контакты на насос и все ГУД, было и на T6 и на 2.0T, дизелек пока в норме. Ошибка с ксеноном там где живу на Марке до сих пор ничего не придумали, выход есть сверлим предохранитель и вуаля, статей кстати валом на volvo850 narod. По подвеске нареканий особых небыло не на одной из моих Лосих, дороги у нас тут в норме. По 2.5D слабое место Шкиф коленвала, и натяжители на ремне ТНВД, нижний натяжитель ослабевает из-за проседания резьбы шпилки, нарезаем новую резьбу, шпилька точится и гуд, ничего космического, стуканит Ваккумник это проблема Vw LT, Vw T4, Audi с моторами C4, Volvo 850, s70, v70, s80 и везде где эти моторы решение Ebay, новые ваккумник 65 евро. Внимательно надо смотреть за катушками зажигание не самое сильное место в бензинках.

Отдельно посвещу внимание маслам, за эти 4 года в бензинки лил НЕ марковые масла из бельгии, которые и лью в сааб моего отца, 10 тыс км 5,5 залил, столько же слил если поджопу давать бензинкам масла может грамм 300 уходило на 10 тыс. На дизеле так же раз в 10 тыс, но тут попробовал Немецский Mannol Ford/Volvo 5w30 очень достойно себя ведет, нареканий нет и вот тут переду к очень важной детали...

КОРОБКА АВТОМАТ AISIN 55-42/50.

По форумам просто валом страхных предостережений о смене масел и т.д и выборе этих или иных псевдо оригинальных масел под эти коробки. Мой опыт Mannol jws 3309 , купил Внимание 10 лт, прогнал 6 лт, залил 3 и литор на долив в уровень " ушло где-то 500 мл по уровню Hot на работающем ГОРЯЧЕМ моторе", инструкций валом кстати тоже как что делать, процедура заняла 25 мин. И не надо думать если вы промоете коробку 20 лт масла, то она будет новой, Нет не будет! Лучше потратьте деньги на нужное...

В остальном могу сказать, что в данный момент наверно бы и не стал искать минусов т.к. Все зависит от Владельца и из этого вытекают и минусы, аспект довольно индивидуальный.

Итог таков, смело берите эту модель, пробега бояться не надо смотрите по фактическому состоянию авто,товарищ ездит на s80 2.0 T5, пробег 738 тыс без капиталок и какой-то дребедени. дорестайл могу сказать сразу намного надежней и неприхотливей чем молодой собрат по кузову, что в бензине, что в дизеле D5 - но сдесь оговорю это очень надежный мотор, но любит уход.

P.S. Я конечно не механик, но более или менее создал представление о данном Шведском шедевре.
Кстати аварий не было, но один раз дал поджопник 206 пежо, итог у меня номер отпал и мелкий скол на бампере у пыжыка жопы как небывало, благо страховка у нас работает хорошо)

Желаю Всем Всего Хорошего

И всем Ангела Хранителя в Дорогу

Фото моих Лосих внизу...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы поделиться дополнением к отзыву по авто Volvo s80 2.5 Tdi.

За 2 года всегда в бою и 120000 заспиной

Авто реально очень надежное и неприхотливое.

За все время было конечно не мало чего поменяно: подвеска, но тут оговорюсь ничего страшного вообще нет..

Дальше Шкив коленвала очень большой недуг этих моторов.. вакуумный насос и кстати т.к. Вся система работает во многом на вакууме очень важно проверять трубки и работоспособность клапана n75.. коробка все продолжает нормальный штатный полет.....

, пробег 320 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

30264
Volvo S80, 2005
and01, Иркутск
Volvo S80, 2006
4.7
80246
Volvo S80, 2006
zheka76, Благовещенск
25843
Volvo S80, 2001
Борис, Санкт-Петербург
Volvo S80, 2004
4.6
51257
Volvo S80, 2004
romWB, Минск
Volvo S80, 2003
4.3
12570
Volvo S80, 2003
7821501, Нижний Новгород

Комментарии

Николай
Чита
Лучше бы марк 2 купил!
3
37
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6586
хорошо написано !
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 523
Николай
Лучше бы марк 2 купил!
да, португальские пацаны бы оценили)
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
2
 
Ответить
6439527
автор
_minion_
да, португальские пацаны бы оценили)
Думаю оценили бы, но у нас на бензине проблемно, пошлины большие, 150 руб литр.
У нас Skyline r34 стоит 70 тыс евро в Японской комплектации.. Сдесь больше по дизелям работают ребята..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 1999 в России


Добавить отзыв