Отзыв автовладельца Volvo S80 2010

Volvo S80 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
31670
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
325
голосов
4.7
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Volvo S80 за почти четыре года эксплуатации оставил приятные впечатления, поэтому я с удовольствием подготовил краткий отзыв. Вместо эмоций приведу факты и наблюдения, которые могут кому-то помочь принять решение – целесообразно ли приобретать S80 с пробегом и в чем основные достоинства и минусы его эксплуатации.

Итак, куплен автомобиль 2-х летним (пробег 40 т. км.) по программе Volvo select (включает год гарантии Volvo) с дисконтом от 500 тысяч рублей от цены нового. Продан 6-ти летним (пробег 160 т.км.) еще на 500 тысяч дешевле, чем был приобретен. Легко заметить, что в первые два года Volvo драматически теряет цену. Далее потеря цены замедляется. С моей точки зрения владение 2..5-летним Volvo наиболее практично. Вы необременительно получаете удовольствие от автомобиля бизнес-класса, который заезжает в сервис только на ТО. В бонусе идет высокая безопасность и разумная стоимость КАСКО, примерно в два раза дешевле, чем для менее комфортных и динамичных TOYOTA CAMRY, MAZDA 6. Продать Volvo в Сибири сложно, но с другой стороны владелец Volvo никуда не спешит и везде успевает. Мой автомобиль я продавал примерно полгода, снизил цену от первоначальной планки на 10%. За время продажи выяснил, что полноприводные Volvo пользуются гораздо большим спросом относительно переднеприводных. И что в трэйд-ин Volvo охотно берут только дилеры Volvo.

Volvo S80 с двигателем T5 достаточно динамичен. Момент 350 Н*м в широком диапазоне оборотов дает «запас под педалью» почти всегда. Особенно удобно, когда при обгонах автомобиль непринужденно ускоряется со 100 до 150 км/ч и выше. Я не проверял максимальную скорость, но на 180 км/ч разгон продолжается весьма интенсивно. Тут надо иметь холодную голову, что бы успеть осадить. Устойчивость на прямой и управляемость в виражах по европейски выверенная, очень близкая к FORD MONDEO. На Volvo S80 я забыл, что такое чувствовать колею на наших трассах. Расход 95-го бензина по городу около 15л/100км, по трассе 9л/100км.

Лезть в грязь на тяжелом моноприводном S80 неразумно, он застрянет, а вот идти ходом по относительно сухой дороге с камнями и кочками можно. Под двигателем мощный подрамник, выпускной тракт не выступает ниже днища, а дорожный просвет для седана приличный, заметно выше, чем у седанов Audi, Ford, Mazda. При этом Volvo не раскачивается и риск приложится бампером на волне при грамотном пилотировании минимален. Полезная фишка, которая есть не у всех автомобилей, а мне несколько раз помогала: противобуксовочную систему можно отключить кнопкой и с пробуксовкой вылезти из сугроба.

Про аудиосистему. В моей комплектации был «средний» стоковый звук High Performance с внешним усилителем, но без сабвуфера. Разница в сравнении с не премиальными конкурентами колоссальна. После Volvo «средняя» стоковая аудиосистема в другом новом авто кажется радиоточкой на кухне.

Салон S80 кому-то может показаться старомодным, а по мне он солиден, лаконичен и не вызывает вопросов. Что при 40, что при 160 тысячах пробега имел вид почти нового. Натуральная кожа при обработке хотя бы раз в год, сохраняет приличное состояние с минимальным отпечатком времени. Умеренно мягкий пластик как будто не подвержен старению первые 6 лет. Он гораздо более стойкий по сравнению с автомобилями более низкого класса. Кожаный руль тоже никак не устал за 160 тысяч. Сиденье водителя с множеством регулировок позволяет проехать в день 1000 км без неудобств. Задние места дарят пассажирам комфорт, высокий потолок, но не простор по длине. Странно, но SKODA двумя классами ниже предоставляет задним пассажирам столько же пространства. Внушительные внешние габариты Volvo «минус» толстенные двери и большие зоны безопасности спереди и сзади дают в салоне достаточное, но не избыточное пространство. Радует, что багажник не имеет внутренних петель и при смекалке и настойчивости позволяет разметить в нем полный комплект сменной резины. А кроме складной спинки во всех комплектациях есть лючок для лыж. Автомобиль успешно противостоит старению и даже в зрелом возрасте дает водителю и пассажирам достойный комфорт и чувство основательности и защищенности. Краска на кузове сопротивляется внешним факторам, но не так успешно, как салон. Капот и бампер пришлось перекрашивать примерно через 100 тысяч пробега, хотя сколы были не до металла. В любом случае алюминиевый капот не подвержен коррозии. Кроме капота остальные детали кузова стальные.

Кроме плановых ТО были заменены: масло в коробке Aisin TF80SC на 70 и 140 тыс.км.; передние стойки на 100 тыс. км. (брал SACH, примерно 60Euro/шт); аккумулятор  и внутренние пыльники приводов на 140 тыс.км.; тормозные диски и пара салейнт–блоков  на 150 тыс. км.(оригинал у дилера). Пришлось в разное время менять дверные замки по кругу. Неисправность всех четырех была одинаковая: переставал работать электропривод замыкания/отмыкания. Стоимость нового замка примерно 14 тысяч., стоимость б/у около 2 тысяч. Из строя каждый раз выходили маленькие моторчики, но отдельно найти такой не удалось.  Один раз Volvo огорчил меня, когда мы поднимались в быстром темпе и с горящей лампой резерва топлива на перевал (примерно 600-й километр дороги Красноярск-Кызыл-госграница). На очередном повороте серпантина мощность пропала, он зачихал и остановился. Симптомы не работающего бензонасоса были очевидны. Но примерно через полчаса, когда муть в баке осела, Volvo завелся и «попал, куда положено ему». Вернувшись в город, промыл бак и насос. Механики сказали, что в баке было «Ай-ай-ай как грязно», а Volvo больше не огорчал меня неожиданностями. Список неисправностей за 160 тысяч пробега закончен.

Приятно для владельца Volvo, что расходы на ТО у официального дилера в разы меньше, чем для «большой немецкой тройки» и TOYOTA. До Volvo я обслуживал Ford у дилера и не заметил разницы в цене. Зато заметил разницу во внимании к клиенту. Сотрудники дилера Volvo ценят клиента и помогают решить его вопрос. Сейчас я обслуживаюсь в дилерском центре другого европейского бренда и разница в пользу Volvo очевидна.

Удачи в выборе, тем, кто выбирает авто. Вряд ли смогу отвечать на вопросы в комментариях.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оригинальные запчасти и расходники на Volvo не могут стоить дешево. Но ничто не мешает устанавливать на постгарантийный автомобиль хорошие аналоги. Точно такой же двигатель Volvo 2.5Т устанвлвался на Ford Kuga. Оригинальные воздушный фильтр, ремень ГРМ и т.д. в упаковке FORD в два раза дешевле. Детали подвески во многом совпадают с Ford Mondeo.

Раз на трассе со встречного самосвали прилетел четко в фару кусок каменного угля. Рассеиватель в хлам, внутренности перекосило. Именно в этот период не был оформлен КАСКО, поэтому ремонтировал за свой счет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Диман
Грозный
Настоящий автомобиль!
38
5
Ответить
По машине
Челябинск
Клиренс у вашей вольво 151 мм, а у Мазды 6 160 мм. Дак у кого больше-то?
18
33
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
Был бы у тебя автырь, 4.4 мотор - тогда бы заикался о динамике.
А так - помни про 2 гр у тойоты.
MCV30
10
93
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
По машине
Клиренс у вашей вольво 151 мм, а у Мазды 6 160 мм. Дак у кого больше-то?
Ходовая дубовая-табуретка как на s40,s60 ? или человечья на 80-ке ?
7
34
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
не туда , сорри
6
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18456
Зря продали. Надо было детям оставить или внукам. Таких машин больше делать не будут
Продам уши от мертвого осла.
35
9
Ответить
13pioneer
Ростов-на-Дону
Как машина то да хороша. А в остальном ... У знакомого были 3 авто вольво ,брал новыми и пока ещё имеет . НО сказал что больше не будет брать - нет желания больше кормить на ТО . Запчасти что плановые и вообще ,просто безумные. Поэтому как то странно в отношении высказывания немцев и Японии
12
37
Ответить
     
Сообщений: 3790
80 очень круто выглядит
26
9
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Насчет того что компоты алюминиевые не подвержены ржавчине это вы зря ,я таких много видел , сколы бывают такие сильные что продаю по краску и от туда начинают гнить, но правда такое редко , серая кожа не смотрится в этой машине , а так отзыв норм и машина достаточно интересная и глазу приЯтная.
13
15
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
S80 это просто еще чуть удлиненная S60,
У них не было бабок для разработки отдельной платформы, все на базе Форда Мондео и сделано, просто в отличии от него тут сборка, подгонка и прочее на совесть, но и цена обслуживания!
11
24
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Alik 70
Был бы у тебя автырь, 4.4 мотор - тогда бы заикался о динамике.
А так - помни про 2 гр у тойоты.
Завидуй молча.
Автору - у друга такая же машина, прошил у дилера, ехать стала повеселей. эти кресла сводят меня с ума, не хочется вылазить из них, ни в какой машин таких не встречал
12
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
PostoronnimV
S80 это просто еще чуть удлиненная S60,
У них не было бабок для разработки отдельной платформы, все на базе Форда Мондео и сделано, просто в отличии от него тут сборка, подгонка и прочее на совесть, но и цена обслуживания!
Ты прокатись сначала на Мондео, а потом на вольво и сравни
16
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8221
Розарио Агро
Завидуй молча.
Автору - у друга такая же машина, прошил у дилера, ехать стала повеселей. эти кресла сводят меня с ума, не хочется вылазить из них, ни в какой машин таких не встречал
Дуру не гони. Кто тебя, мастевого, пустит в салон =D
MCV30
9
8
Ответить
7550826
Классный автомобиль. Жаль... таких уже не делают, теперь приходится покупать просто продукт автопроизводителя, а не автомобиль
9
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Достойный авто,но лучше с полным приводом брать.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 199
Вольво делает отличные автомобили, на них не надо все время гонять как на БМВ,
"а то пацаны не поймут", нет пафоса как на Мерседесе и геморроя как на Ауди, обслуживание у дилера, что в гарантийный, что в после очень приятно, а со своими расходниками недорого.
7
1
Ответить
Классный обзор, нравится вольво и бмв, в данный момент пытаюсь сделать выбор Бэ-хи или же 80-тки) Вопрос не большой, в плане того, что сколько денег в год на нее уходит. Если ответите на комментарий буду благодарен ! Спасибо за обзор
1
 
Ответить
yk
автор
Красноярск
Артур Банга
Классный обзор, нравится вольво и бмв, в данный момент пытаюсь сделать выбор Бэ-хи или же 80-тки) Вопрос не большой, в плане того, что сколько денег в год на нее уходит. Если ответите на комментарий буду благодарен ! Спасибо за обзор
Думаю, что абсолютного ответа на вопрос "сколько денег в год уходит на автомобиль" не существует. Смотря как и где ездить. Постараюсь ответить в сравнении.
КАСКО при хорошей страховой истории около 6%.
Налог в нашем городе 17 т.р.
Бензин 15л/100 км по городу. у BMW при той же мощности и моменте 350 Н*м будет не меньше.
ТО стоит порядка 10 т.р. (кроме ТО 100) и по рекомендации Volvo делается с интервалом 20 тыс.км. Если самому покупать расходники, то 10 т. сократятся примерно до 7т. Удивительно, но затраты на ТО Volvo меньше чем на TOYOTA или BMW в разы.
Резина нормальная R17 стоит 40 - 50 т.р. за комплект.
Кузовные детали оригинальные не дешевы, но хорошие б/у стоят в 4..5 раз дешевле.
Затраты на такси, пока автомобиль стоит в ремонте - 1 день в год.
Моральные издержки (переживание, что что-то глючит или ожидание, что скоро заглючит или беспокойство не сопрут ли авто) =0
Главные затраты - амортизация. т.е. потеря стоимости от цены нового Volvo в год.
1
 
Ответить
Михаил
Краснодар
Много читал отзывов об этом авто, расход содержание и прочее. Владею S80 третий месяц. Год 2014, двигатель Т5 е драйв 4 цилиндра 245 л.с. Через месяц будет ТО 100 000 км. пробега, отпишусь во сколько обошлось данное мероприятие, когда пройду. Ориентировочно речь шла о 50 т.р.
Расход: город меньше 17 не выходит ни как. Статистика my car показывает в основном 18 плюс минус 0.5 л. По трассе 14 литров выходит если скорость в пределах 160 и выше. Езжу в основном на спорт режиме и по городу и трассе. Как то до Новороса после заправки полного бака показал 700 км.) Был день и скорость 90 и 110 км.ч.)
В свои 34, не доводилось ездить на бмв за рулем,
У товарища 320d, он в восторге. Я от своего Вольво я получаю наслаждение за рулем.
Позже опубликую отзыв и фотографии.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2010 в России


Добавить отзыв