Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
еще про эксплуатацию и обслуживание

Еще про эксплуатацию и обслуживание

Оригинальные запчасти и расходники на Volvo не могут стоить дешево. Но ничто не мешает устанавливать на постгарантийный автомобиль хорошие аналоги. Точно такой же двигатель Volvo 2.5Т устанвлвался на Ford Kuga. Оригинальные воздушный фильтр, ремень ГРМ и т.д. в упаковке FORD в два раза дешевле. Детали подвески во многом совпадают с Ford Mondeo.

Раз на трассе со встречного самосвали прилетел четко в фару кусок каменного угля. Рассеиватель в хлам, внутренности перекосило. Именно в этот период не был оформлен КАСКО, поэтому ремонтировал за свой счет. Узнав цену новой ксеноновой фары - 55 тысяч, купил б/у за 10 тысяч. Еще вспомнил случай, когда примерно на 130 тысячах пробега от двигатель засвистел и стали плавать холостые обороты. Диагностика показала, что вышел из строй узел вентиляции картера. Официальный ремонт - замена узла в сборе, это больше 20 тысяч рублей. Умные люди посоветовали заказать отдельно мембрану. Итого мембрана за полторы тысячи, включая экспресс-доставку из Москвы, полторы тысячи за работу и на следующий день полный порядок. Так что владелец сам решает - дорого ли ему владеть Volvo.

Фотографии: фара после встречи с куском угля; борткомпьютер после долгого спуска с перевала оптимистично рассчитывает что остатка топлива хватит далеко (реально полного бака хватает по трассе примерно на 850км); копеечный моторчик, из за отказа которого рекомендуется покупать дорогущий замок двери в сборе.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S80 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter