Отличное авто! Как для дальних поездок, так и для перемещения по городу. Своего Варфоломея взял 6 месяцев назад (май 2009г.)Цена вопроса при пробеге 89000км-400 тыс. руб. Средняя комплектация, без телефона и люка. Комбинированная кожа, турбина, 200л.с. на момент продажи 2 хозяина (я 3-ий). По козову-небольшие сколы и вмятины на дверях от парковавшихся рядом машин. Конечно Вольво за 400 сотни цепляет. Огромное авто, отличный тяговитый двигатель, шумоизоляция на высоте. Мучал распросами бывшего владельца часа 2 и вечером этого же дня отдал залог, на следующий день оформил авто и уехал на постановку в ГИБДД. Всем-всем-всем!!! Авто такого класса ОБЯЗАТЕЛЬНО загоняйте на диагностику! Машина на месте не стоит, езжу ежедневно, 1 и с семьей, работа-дом-теща-300км. В ней хочется быть, находится, ездить ежедневно. Отличная динамика, достойная аудио подготовка делает перемещение на машине удовольствием. За 7 месяцев обладания "влил" в машину порядка 70 тыс. Из доп. оборудования установил ксенон в ближний и задний парктроник-очень нужная вещь в авто таких габаритов. Почти на следующий день после покупки перестал открывться замок правой передней пассажирской двери. Стоимость ремонта у дилера: замок-11тыс. руб+3 тыс. работа, пока езжу так. По факту приобретения авто загнал на диагностику его в Обухов-Сити, что на Киевсеом шоссе. Сервис для Миллионеров, стоимость норма часа 4600руб., выбил 50% скидку, т.е. 2300руб, что тоже не копейки. По факту прохождения диагностики нарисовали ремонта и запчастей на сумму в 100 тыс. руб. Сразу все менять не стал, сначала заменил масло в движке, все фильтры, свечи, колодки по кругу. Промыл инжектор. Спустя 5 тыс. км заменил левую и правую шаровые опоры, стойки стабилизатора, задние косточки. При загон на подъемник и разглядывании снизу видны новые детали, а все равно ссука громыхает и перед и зад, как на советской девятке. Сервисом рекомендовано заменить масло в коробке. Цена вопроса около 15 тыс. руб, т.к. коробка вмещает от 8-12 литров масла + работа. Резюме: Отличное авто, чем свежее год выпуска, тем достойнее состоянее кузова и основных узлов. Можно взять авто за 4 сотни рублей, сотню вложить в обслуживание и получите звездолет на долгие года. Все в машине здорово, только клиренс никакой и зап. части дороговато, но нужно учитывать класс авто. Все успехов и удачи на дорогах.