Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 1999

Volvo S80 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
37619
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.2
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2922 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 19.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-зеленый перламутровый металлик
Цвет салона: всетло-бежевый
Купил машину у своего знакомого год назад. 143 000 км. пробега было. Наездил 20 000 за год.Езжу каждый день.Машину пригнали сами из Австрии в 2004 году. Машина 1999 года, но по ВИНу -2000.
2.9, 200 лошадок, автомат, кожа, климат, и т.д.
До этого много машин было. Однако от история любви к ВОЛЬВО началась с вольвы 940 .
О плюсах S 80:
-Большой комфортный автомобиль
-Хорошая динамика
-очень безопасный
-ОЦИНКОВАННЫЙ (это правда, он вообще почти не ржавеет. У меня 10 лет машине, антикор не делался никогда, весь металл на 5.
-Есть омыватель с дворниками на фарах (очень полезная штука).
Теперь о минусах:
- По сравнению с 940 вольвой ремонт дорогой.
Хозяин до меня поменял насос ГУР, радиаторы, генератор(ремонтировал).
За год вложил (кроме полного ТО при покупке - 40 000руб.), текущей замене фильтров, масла, свечей и т.д.):
- Новая дроссельная заслонка 30 000 руб. (заслонка 22 500 + работа+програмирование мозгов).
- Датчик коленвала 10 000 руб. (9 500 датчик + 500 замена.
- Фары (неоригинал), так как старые затерты были. Всего 9 500 руб. (7 000 за 2 фары+ 2 500- их установка.
- Катушка зажигания 3 500 руб. (остальные 5 поменял предыдущий хозяин).
Насос ГУР 12 500 руб (неоригинал). Старый вылетел так как в бачке ГУРа отлетел фильтр, и насос полетел.
- Ремонт генератора 5 000 руб.
Тормозные диски со всеми колодками - 27 000 рублей (с работой).
В общем набежало прилично.
Масло меняю через 8-10 тыс. А полное ТО делаю через 30 000.

В общем скажу так: Машина хорошая но ее надо любить, и денег не жалеть на нее. Тогда она вам прослужит верой и правдой много десятков лет.

По поводу двигателей: 2,9 и 2,4 ходят по 300 000-350 000. Потом замена колец и колпачков.
Как таковой КАПИТАЛКИ НЕТ.
Только замена двигателя, если что то серьезное. Новый двигатель стоит 320 000 рублей.

По поводу АКПП на Вольвах.
Говорят, что это у них болезнь.
В реальности дело обстоит так. (причина почему взял именно 2,9 без турбины на автомате).

На двигателях 2,4 ставят японский автомат. Он ходит около 120-150 тыс. км. Ремонт - от 80 до 130 000 рублей.
На 2,9 без турбины стоит американский автомат GM. Он при нормальной эксплуатации ходит по 300 000. Ремонт так же от 80 до 130 000 рублей.
На Т6 автомат летит тоже быстро.


Механика на Вольвах почти вечная, поэтому если кто хочет S 80 на "ручке" ищите причный вариант 2,4 с механикой (ТОЛЬКО 170 л.с.), и если она в хорошем состоянии иил вы готовы вложиться как следует в автомобиль "ушатанный", плюс еще хотите именно механику - берите смело. Для всех остальных, кто хочет S80 на автомате- советую только 2,9 двигатель без турбины.





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S80, 1999
4.6
32896
Volvo S80, 1999
6439527, Португалия
Volvo S80, 2007
4.9
18960
Volvo S80, 2007
Филипп, Хабаровск
Volvo S80, 2003
4.4
19799
Volvo S80, 2003
Артур, Симферополь
Volvo S80, 2007
4.6
39319
Volvo S80, 2007
12123112, Москва
11626
Volvo S80, 2013
10542238, Санкт-Петербург
Volvo S80, 2003
4.5
37705
Volvo S80, 2003
7821501, Нижний Новгород

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 118
>Срок владения: 1 год
>Наездил 20 000 за год.
>полное ТО делаю через 30 000.
Это как так?
Как советовать, так все чатлане...
21
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
и в чем прикол без фоток в метро писать сидеть, читайте лучше....
Было бы прекрасно, да не было)
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Нормальная такая очень дорогая машина. Не любить ее нужно, а бабло иметь. Как с проституткой: есть бабло - имеешь, нет бабла - не имеешь. Машина-путана
14
13
Ответить
 
Сообщений: 4503
?????????????????
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
http://all.auto.ru/cars/used/sale/3960243.html тут фотки этой машины, случайно нашел,)))) правда плохие..
1
 
Ответить
___DMITRYI___
Зря фары покупал,у них меняются стёкла.Не пойму как ты этого не заметил!!!Или это трёп?
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
У знакомого после 200 000 S80 стала СТОЛЬКО денег требовать, что он поспешил с ней расстаться. Он семейный адвокат, но такую машину не смог потянуть
6
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2283
Пишу по порядку, как человек, который занимается запчастями на Вольво, и специализируется только на них:
1. Дроссельные заслонки я ремонтирую. Стоимость ремонта - 9000 рублей.
2. датчик положения коленвала с разборки - в пределах 1500р. Дохнут они крайне редко, так что брать можно смело.
3. Фары - на восьмидесятку можно купить отдельно стёкла. Стоят очень недорого.
4. Катушка зажигания БОШ (тот же оригинал, только в другой упаковке) - 2000
5. Насос Гур, если взял GP - какашко. Копи на новый потихоньку. Брать нужно либо ZF (20 000), либо брать контрактный (7500). Промывать всю систему с разборкой, и заливать рекомендованную жижу.
6. Тормозные диски с колодками - ты золотые их чтоли ставил???!!! Брембо стоит около 2 тыр за диск. Колодки брембо комплект на все 4 - ну 5 тыр. Куда остальное???!!!
7. По поводу двигателей. По сравнению с тоётовским 2AZ - вольвовские двигателя, что 5244, что 6294 - произведение искусства. И ремонтируются они довольно легко. Лично сам делал. При этом довольно недорого. Капиталка 2AZ мне дороже вышла. Для неверующих книжечка продаётся - руководство по эксплуатации и ремонту Volvo S80.
Сразу, чтоб не мелькали космические цифры: контрактный B5244S стоит от 35 тыр. 6294 подороже, но не сильно.

8. Автоматы:
Аисин на атмосферном двигателе ходит под 200ткм
на турбо - 150
На полном приводе - 100
Ремонт живого аисина (который ещё сам двигается) до 50 тыр. С гарантией пол года.
Если аисин встал колом - проще взять контракт.
Хороший контракт с хорошей гарантией - 47-55тыр
Джиэм:
на атмо (твой случай) - 200ткм
На Т6 - 60ткм
Ремонт, если внутри не размололо всё в муку - в 40 тыр реально уложиться.

Мораль сей басни: тебе хотелось вкинуть деньги в машину, деньги эти у тебя были, ты это сделал. Молодец. Ты хорошо зарабатываешь)))
Я бы сделал это в несколько раз дешевле, при том же качестве.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
46
1
Ответить
Анатолий
Копейск
По мне аппарат огонь. С турбинами вообще просто ястреб!
2
 
Ответить
Дмитрий
Тамала
Пожиратель наличных:)
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Датчик колена даже с нынешнем курсом 4500 оригинал,брал неделю назад!Вообще если есть знакомые в Европе контрактные запчасти копейки,например акпп для 2.4 asin 150-200 евриков с гарантией.Это наши чудо-перекупы еще две-три цены сверху кидают
4
 
Ответить
Alexandru Masnic
colonel Shepard
Пишу по порядку, как человек, который занимается запчастями на Вольво, и специализируется только на них: 1. Дроссельные заслонки я ремонтирую. Стоимость ремонта - 9000 рублей. 2. датчик положения коленвала...
Какой расход топлива по городу и по трассе на 2.9 механика??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром