Купил машину у своего знакомого год назад. 143 000 км. пробега было. Наездил 20 000 за год.Езжу каждый день.Машину пригнали сами из Австрии в 2004 году. Машина 1999 года, но по ВИНу -2000.
2.9, 200 лошадок, автомат, кожа, климат, и т.д.
До этого много машин было. Однако от история любви к ВОЛЬВО началась с вольвы 940 .
О плюсах S 80:
-Большой комфортный автомобиль
-Хорошая динамика
-очень безопасный
-ОЦИНКОВАННЫЙ (это правда, он вообще почти не ржавеет. У меня 10 лет машине, антикор не делался никогда, весь металл на 5.
-Есть омыватель с дворниками на фарах (очень полезная штука).
Теперь о минусах:
- По сравнению с 940 вольвой ремонт дорогой.
Хозяин до меня поменял насос ГУР, радиаторы, генератор(ремонтировал).
За год вложил (кроме полного ТО при покупке - 40 000руб.), текущей замене фильтров, масла, свечей и т.д.):
- Новая дроссельная заслонка 30 000 руб. (заслонка 22 500 + работа+програмирование мозгов).
- Датчик коленвала 10 000 руб. (9 500 датчик + 500 замена.
- Фары (неоригинал), так как старые затерты были. Всего 9 500 руб. (7 000 за 2 фары+ 2 500- их установка.
- Катушка зажигания 3 500 руб. (остальные 5 поменял предыдущий хозяин).
Насос ГУР 12 500 руб (неоригинал). Старый вылетел так как в бачке ГУРа отлетел фильтр, и насос полетел.
- Ремонт генератора 5 000 руб.
Тормозные диски со всеми колодками - 27 000 рублей (с работой).
В общем набежало прилично.
Масло меняю через 8-10 тыс. А полное ТО делаю через 30 000.
В общем скажу так: Машина хорошая но ее надо любить, и денег не жалеть на нее. Тогда она вам прослужит верой и правдой много десятков лет.
По поводу двигателей: 2,9 и 2,4 ходят по 300 000-350 000. Потом замена колец и колпачков.
Как таковой КАПИТАЛКИ НЕТ.
Только замена двигателя, если что то серьезное. Новый двигатель стоит 320 000 рублей.
По поводу АКПП на Вольвах.
Говорят, что это у них болезнь.
В реальности дело обстоит так. (причина почему взял именно 2,9 без турбины на автомате).
На двигателях 2,4 ставят японский автомат. Он ходит около 120-150 тыс. км. Ремонт - от 80 до 130 000 рублей.
На 2,9 без турбины стоит американский автомат GM. Он при нормальной эксплуатации ходит по 300 000. Ремонт так же от 80 до 130 000 рублей.
На Т6 автомат летит тоже быстро.
Механика на Вольвах почти вечная, поэтому если кто хочет S 80 на "ручке" ищите причный вариант 2,4 с механикой (ТОЛЬКО 170 л.с.), и если она в хорошем состоянии иил вы готовы вложиться как следует в автомобиль "ушатанный", плюс еще хотите именно механику - берите смело. Для всех остальных, кто хочет S80 на автомате- советую только 2,9 двигатель без турбины.