Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo S80 2007

Volvo S80 2007 — отзыв владельца

, Алматы
35838
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
435
голосов
4.8
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007г. 2.5Т.
До этого, с периода 2000-2014 владел  автомашинами ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е-39), KIA Shuma II, Нива-Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L-200.
Прежде чем купить S80, нет не так.... я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-class W211, BMW 5-серии E-60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb. Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас, в Казахстане были и так космические (почти через год, рубль к тенге стал 1RUB=2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше. Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге, начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там, как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр. Так однажды нарвался на Volvo  и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от это затеи. Но кошелек мой и голова тоже. Купил S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось, кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей. При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления. Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано. С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки...и через неделю досада. На табло вышла ошибка: " немедленно заглушите двигатель". Начал паниковать. Кстати один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе. Поехал, вскрыли и действительно, он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3000 тенге= 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000р. Термостат от какого-то Subaru подходит.  Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники. Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что всё good. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK. Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его. Поехал в СТО. А у нас есть только "не официалы", но нормальные ребята, они чисто по вольвешникам. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И конечно же....не нашли. Начал нервно заходить сюда, на DROM и искать советы.....нашел. Моё авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю ребят, что делать, они мне говорят давай, мы узнаем что-почем и позвоним. В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, всё четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.
Итак, за все время эксплуатации мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось всё поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно, шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Всё это в течение одного месяца. Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот, что касается подкапотной части.....уууууу. Не поленюсь и перечислю ( буду писать в $ для удобства): Шланг ГУРа - 400$, ремень ГРМ в сборе - 100$, помпа - 100$, расширительный бачок + крышка отдельно - 100$, радиатор (дубликат) - 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) - 50$ Вся работа суммарно составила 500$. Хочется отдать должное шведам, все что я заменил, стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали хотят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.
Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь ващее. С размером резины шведы кажется не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.
Теперь о хорошем. Автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ! Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом - классика. Кресла с вентиляцией удобные, ездил на расстояние 2500 км. усталости даже не чувствуешь. Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине, было одно удовольствие. По всей видимости задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван+качественная музыка делали своё дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это сами понимаете, не японцы. Тут всё тихо. Продолжаем... Багажник для этого класса бооольшой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж, очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений. Про пассивную безопасность тоже не буду писать, это всем известно. С места, конечно не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (!!!) не тормознули. Маленький налог.
Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней.
P.S. Касаемо дороговизны запчастей. Думаю, что если сравнивать апельсины с апельсинами, то Volvo не самая дорогая в содержании, как авто бизнес-класса.  К сожалению фотографии только эти.
Спасибо за внимание.
С уважением, Нурлан.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S80, 2007
4.7
70575
Volvo S80, 2007
dimonvideo, Москва-Краснодар
Volvo S80, 2010
4.7
41523
Volvo S80, 2010
yk, Красноярск
Volvo S80, 2013
4.4
37084
Volvo S80, 2013
Евгений, Новосибирск
Volvo S80, 2007
4.5
30684
Volvo S80, 2007
12123112, Москва

Комментарии

volvovod
Чита
Ну все ясно, катал пока все не заскрипело и не потекло. Обслуживать не пробовал? Помогает!

Что за цены шланг 400$ пробка радиатора 100$
15
32
Ответить
555
Иркутск
У нас в Забкрае вообще не жалуют Вольво, их очень мало да и стоят дешево. Как машина вроде нравиться. Недавно даже хотел свою Короллку 2001 года обменять на такой же только 2005 года. Но Вольво была сильно бита в левую заднюю часть и плохо отремонтирована, поэтому не стал. А так машинка нравиться, друг ездит на XC90 около 5 лет и вроде сильного гемора с авто не было.
12
14
Ответить
volvovod
Ну все ясно, катал пока все не заскрипело и не потекло. Обслуживать не пробовал? Помогает!

Что за цены шланг 400$ пробка радиатора 100$
Крышка и расширительный бачок сотня. На радиаторе там пробки нет. По ГУРу.. ну такие цены. За что купил, за то и продаю.
14
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54543
Хороший седан..
19
 
Ответить
volvovod
Ну все ясно, катал пока все не заскрипело и не потекло. Обслуживать не пробовал? Помогает!

Что за цены шланг 400$ пробка радиатора 100$
А ты как думал, в сказку попал? На тот же lancer 9 шланг гура новый стоит 10 000.
20
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
Отличная машина которая не доставляет хлопот до 180-200 тыс.км. Новое поколение Volvo просто шикарные, сам бы взял себе V90СС и недавно представленный в Женеве XC60.
на Драйв2.ру можно отзывы посмотреть, там более детальные встречаются.
8
2
Ответить
6683834
Москва
Отличный отзыв. 5!
Машина очень нравится, как ХС90. Но что-то все же отпугивает...
Автор, правда, что многие з/ч подходят от Мондео?
11
1
Ответить
Павел
Санкт-Петербург
Ключ можно не вставлять, просто держите в кармане и забываете про него.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Вольво отличная Шведская марка.На сегодня,если хотите бизнес,однозначно Вольво.Мерседесы и БМВ совсем стали плохи.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
3
Ответить
Павел
Ключ можно не вставлять, просто держите в кармане и забываете про него.
Пробовал, но почему-то не получалось, к сожалению.
4
 
Ответить
Слышал, что подходят, они на одной платформе собраны.. Но сам не ставил
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Достойный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Arhangel_29reg
Отличная машина которая не доставляет хлопот до 180-200 тыс.км. Новое поколение Volvo просто шикарные, сам бы взял себе V90СС и недавно представленный в Женеве XC60.
на Драйв2.ру можно отзывы посмотреть, там более детальные встречаются.
Боюсь что новое поколение это одноразовые авто, как и все немцы.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
красавец
1
 
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
Alex Lagrunge
А ты как думал, в сказку попал? На тот же lancer 9 шланг гура новый стоит 10 000.
Что так удивляться ценам? 21 век на дворе! У жены на форде трос переключения передач поменял. 12 тысяч оригинал и замена 2
2
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, где в Алмате обслуживали?
 
 
Ответить
Сергей Мальцев
Подскажите пожалуйста, где в Алмате обслуживали?
Максим - 87776666332. Район татарки, удобный въезд с ВОАД.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20608
Пятак земеле!
"Шланг ГУРа - 400$, ремень ГРМ в сборе - 100$, помпа - 100$, расширительный бачок + крышка отдельно - 100$, радиатор (дубликат) - 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) - 50$" - если брать подобные детали на ФВ Пассат В5.5 у оф дилера в Меркуре (а я так и делал), то цены примерно такие же. Надо всё же отдавать себе отчёт, что это технически сложная машина бизнес-класса с претензией на премиум - сегмент. К тому же дилер хоть как-то старается продавать качественные комплектующие. А вообще зря продал. Надо было освежить её по технике и агрегатам тыщ 100-150рублёв (500-700тыс.тг.) и катать дальше. Новая обойдётся на порядок дороже и не факт, что будет лучше и качественней.
В любом случае удачи, Нуреке!))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
Сергей
Барнаул
Alex Lagrunge
А ты как думал, в сказку попал? На тот же lancer 9 шланг гура новый стоит 10 000.
Но ведь сейчас под любой оригинал, любой шланг опресуют и цена адекватная. Была Тиана j31пруль вот там ценники космос, спасали разборки и всё узлами.
 
 
Ответить
samokat
Москва
Павел
Ключ можно не вставлять, просто держите в кармане и забываете про него.
Это если есть безключевой доступ, а так не заведётся вроде как.
 
 
Ответить
1632932
У меня 2004 года s80. Пробег под 400к. Авто даволен каждый день на протяжение многих лет. Да бывает сосёт деньгу с кармана, но за комфорт надо платить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2007 в России