Отзыв автовладельца Volvo S80 2004

Volvo S80 2004 — отзыв владельца

, Минск
51831
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.5
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 24131 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: бежевый металлик
Цвет салона: черный
Двигатель: 5 цилиндров, 131 л.с., CR
Вот уже около месяца юзаю Volvo S80, 2.4D, АКПП, 2004 г.в. на полном фарше. Машинка пришла ко мне автовозом с аукциона в Германии, авто лизинговый, до меня один хозяин, пробег на момент покупки 164 000 км. Перед покупкой авто рассматривал БМВ 530d Е39 и Мерседес в 211 будке тоже дизельный. БМВ как то отпала сама собой учитывая предыдущий опыт эксплуатации, а ценники на неушатанные тамошними драйверами авто не радует.  От мерса я такого подвоха на ожидал - места реально меньше чем в Е39 (особенно сзади), отделка под дерево а-ля Пежо 607, да и наити более менее живой дизельный экземпляр в Германии по моим средствам не из такси оказалось делом невыполнимым. Бюргеры при покупке авто в такси закатывают его в ленту, затем она благополучно снимается, ставятся новые сиденья, руль, педальки и получи нового мерса с пробегом под миллион о проблемах таких машин знаю не по наслышке.Сравнивать буду со своей предыдущей машиной БМВ Е 39 2001 г.в.(рестайл) 2.0d на палке, в сарае, которая благополучно отправилась в Екатеринбург. Хочеться сказать, так это точно, что машинка не разочаровала, а с каждым днем нравится все больше и больше. В категории цена/качество она явно соответствует потраченным деньгам. Что можно отметить. Машина очень комфортная, сиденья, что передние, что задние ну очень удобные (у меня на БМВ были намного жестче возможно из-за комплектации), шумоизоляция отличная (но на бумере все-же по моему получше), в моем случае помогают наверное еще  стеклопакеты, подвеска очень энергоемкая на плохой дороге пробоев нет зато имеются сверчки где-то в районе бардачка, но по плавности хода по моим ощущениям может быть немного пожестче Е39. Кстати подвеска на С80 не алиминиевая и в отличие от Е39 многие детали (например шаровые, салейнтблоки) меняются отдельно, что очень важно. В прошлом году летом съездил 2 раза в Москву и один раз в Питер, этого оказалось достаточно для кончины передних нижних рычагов, на подходе были верхние ну не выдерживает аллюминий суровых российских дорог.Качество отделочных материалов на высоте, приятный мягинький на осчуп пластик передней панели и центральной консоли, мягкая кожа обшивки дверей, оббивка крыши и всех стоек автомобиля выполнена из такого-же материала как и в БМВ, очень приятный и удобный руль обшитый кожей.  Вот на центральный подлокотник шведы явно пожалели материала, открывающаяся его часть претенций не вызывает, а вот под ней явно сэкономили на пластике, при полном на нее опирании он издает неприятный скрежет, того и глядиш сломается (в БМВ на нем плясать можно было). Все, что ниже бардачка сделано из более дешевого и жесткого пластика. В салоне достаточно боксов для разной мелочевки - на центральной консоли два выдвигающихся подстаканника, в подлокотнике места для дисков и небольшое отделение для мелочевки, перчаточный ящик большой ну и конечно кормашки в передних сиденьях сзади и впереди за ногами, кормашки в дверях явно маловаты практически все место, что впереди что сзади занимает акустика так, что с этим недостатком можно смириться. В машине родные с завода задняя и боковые  шторки, так что ГАИ и ТО отдыхают. Сначала очень сомневался по поводу переднего привода (у жены на Ситроене бесит особенно зимой при пробуксовке руль вырывает из рук) да и самого два буса заднеприводных, но система DTSC кстати тоже отключаемая кнопкой (в БМВ помоему была ASC) делает свою работу отлично, ни пробуксовок (хотя для этого есть и зимний режим), ни каких либо выскакиваний руля из рук нет и в помине, так же как и в БМВ в занос машину сорвать с включенной системой практически невозможно электроника как бы душит двигатель, но конечно с отключенной системой покрутить такие пятаки как на Бумерке тоже вряд-ли получится - передний привод. От звука закрывающийся двери я просто балдею, он наверное передает всю основательность данного автомобиля и как бы настраивает Вас на позитив еще до поворота ключа в замке зажигания предвосхищая Вас о приятной поездке. Гидроусилитель так это вообще сказка, по сравнению с моей Е39 на стоящей машине усилие на руль минимальное такое ощущение, что на руль дунуть он и повернется. Проблема БМВ Е39 это радиатор охлаждения ГУРа и рулевые рейки, с рейкой у меня было все гуд, а вот радиотор ГУРа потек. Кузов облазил весь нигде даже нет намека на ржавчину, ну ее здесь и быть не может ведь кузова на них оцинкованные. Кузов 39-ки антикоррозийной защитой мягко говоря не блещит, за три наших зимы повспучивались швы на дверях причем на двух с особой жестокостью, пороги в районе передних крыльев ну и лебединая песня БМВ-водов - пятая дверь туринга - это вообще пипец, причем эта болезнь практически у всех. Так, что кузовные проблемы БМВ лично для меня перечеркивают все ее преимушества в управлении, драйве и престиже. К слову сказать у жены на Ситроене Эвазионе за шесть наших зим нет ни малейшего намека на рыжую болезнь, даже в местах сколов краски. Родная Вольвовская стереосистема "Долби пролоджик" с саббуфером и встроенным СД чейнжером на 3 диска, типа домашнего кинотеатра выше всяких похвал и однозначно лучше БМВ Буссинес. Телефон под нашу обычную симку с громкой связью (слышал, что на некоторых авто под какие-то другие размеры сим-карты). На панели приборов цифровая и буквенная информация отображается в трех окошках и визуально приятней чем на БМВ, да и нет этих присловутых битых пикселей. Задалбывает зуммер непристегнутого ремня, причем информация выводится как на панель приборов, так и на зеркало заднего вида, но это плата за безопастность, а шведы в этом вопросе точно знают толк - в машине 10 подушек безопастности. Ксенон на ближнем свете фар светит лучше, да и омыватель фар в купе со счетками делают свое дело (кстати у меня на БМВ я так и не понял когда он срабатывал на 5, 10 или 15 включение, здесь он срабатывает при каждом влючении омывателя). Немцы деньги считать умеют, фары на С80 не из дешевых, так что бюргер предусмотрительно их забронировал. Багажник так это ваще караул, хоть для перевозки бульбы машина не предназначается (для этих целей есть минивен и еще на крайняк два буса), но что-бы достать до задних сидений надо реально оторвать ноги от земли (мой рост 172 см) и тем самым вытереть задний бампер. Очень необычно сделана штатная навигация - выезжает из панели и для ее управления есть джойстик на руле и пульт ДУ. На автомате ездить конечно очень приятно, но про Вольвовские автоматы японской фирмы Айсин отзывы не самые лучшие, а механику на такой машине я не хотел принципиально так, что я знал на что шел. Когда покупал машинку средний расход на компе показывала 7.5л/100 км, вот сбросил и уже около четырехсот км проехал только по городу (без кольцевой) расход 10.5л/100 км. На БМВ 2.0d на палке по городу 7.7л/100км (по компу), так, что в сказки в 10 литров с АКПП на трехлитровом дизеле БМВ я уже не верю. Разгонная динамика у двигателя гуд, пробовал на кольцевой педальку в пол, так реально вдавливает в сиденья, от двухлитрового дизеля БМВ я такого не получал (здесь я ни в коем случае не сравниваю эти два двигателя, просто мое личное впечатление, но на 2.5 и 3.0 от БМВ я не ездил и в их возможностях я ни чуть не сомневаюсь). В этом двигателе БМВ применило систему питания с насом БОШ VR 44, что отрицательно сказывается на общей надежности автомобиля, этот насос умирает внезапно и навсегда, причина в управляющей плате, а точнее в месте ее расположения - она перегревается, ремонт не не дешев. На С80 на этом двигателе уже система впрыска CR и тоже от БОШ (как впрочем на 525d и 530d Бумерах), главное заливать топливо на заправках, а не с МАЗа или МТЗ плюс отсутствие инертности при разгоне. Но эта машина в принципе не распологает к агрессивному стилю вождения, она вся какая-то дружелюбная что-ли. Ну вот в принципе наверное пока и все за три  недели владения Вольво, но как альтернатива БМВ и Мерсу я думаю даже очень ничего - машинка достойная внимания. Извиняйте может быть за излишнюю сумбурность но получилось как есть.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

30670
Volvo S80, 2005
and01, Иркутск
Volvo S80, 2006
4.7
81397
Volvo S80, 2006
zheka76, Благовещенск
Volvo S80, 2001
4.7
108228
Volvo S80, 2001
Strelchanin, Краснодарский край
Volvo S80, 2001
4.7
62332
Volvo S80, 2001
Zlodey74, Магнитогорск
Volvo S80, 2001
4.6
33230
Volvo S80, 2001
Дудко Евгений Дмитриевич, Омск
Volvo S80, 1999
4.6
16661
Volvo S80, 1999
6439527, Португалия
Volvo S80, 2003
4.4
13737
Volvo S80, 2003
7821501, Нижний Новгород

Комментарии

  
Сообщений: 12405
Сидушки ничё
39
3
Ответить
430
Бийск
Всегда нравились VOLVO своим дизайном.
Пятерочка за отзыв.И за машинку.
УДАЧИ!
38
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
панель не нравится
6
35
Ответить
  
Самара
Сообщений: 466
салон свежо выглядит
Полный запрет правого руля на всей территории РФ !!!
24
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Я сначала пятерку поставил,а потом как начал читать...поменять бумера на вольво и радоваться ну не знаю как это назвать.рассуждения весьма поверхностны, приводи статистику или давай факты .у меня бмв 520d на ручке туринг ездил в Мурманскую месяц назад при -25 и ничего.по приезду инспекция подвески не выявила ничего.
11
35
Ответить
Внутри красиво! Панель, кресла...
12
3
Ответить
romWB
Радиоприемник:
Я сначала пятерку поставил,а потом как начал читать...поменять бумера на вольво и радоваться ну не знаю как это назвать.рассуждения весьма поверхностны, приводи статистику или давай факты .у меня бмв 520d на ручке туринг ездил в Мурманскую месяц назад при -25 и ничего.по приезду инспекция подвески не выявила ничего.
Ну насколько Вы меня правильно поняли я не знаю. По поводу приобретения Вольво я действительно радуюсь, за эти деньги я бы взял в Германии Е39 с трехлитровым дизелем (последнего года выпуска 2003) и тоже на полном фуле. Но причины своего выбора я оставлю при себе. В своем отзыве я нисколько не принижаю марку БМВ, а написал только некоторые особенности эксплуатации конкретного экземпляра, которым я имел счастье владеть два с лишним года, а Вольво катаю неполный месяц. При чем тут -25, за три зимы Бумер меня не разу не подвел ни при заводке, ни при поездке. Раз у тебя 520d туринг, значит он у тебя не старше 2000 года, сколько он ездит здесь? Пятая дверь туринга сгнивает за одну от силы две наших зимы, самые больные места нижняя кромка двери, место под стеклом (когда открываеш стекло такое углубление) особенно с краев ну и сама металлическая рамка на которую собственно говоря это стекло клеится, так вот она сгнивает в хлам. Сколько не видел турингов у 99% эта проблема присутствовала. Кстати говоря это стекло намного умей в этом плане было сделано на Е34, там эта рамка просто отсутствует. Если у тебя все в порядке в этом плане, то я за тебя рад, а так предупрежден значит вооружен. По поводу насоса ВР 44 это тоже факт, кстати он же ставился и на Ауди А6, на 2.5ТДи, даже компания БОШ признала эту разработку бесперспективной и отказалась от дальнейшего ее применения. Признаки умирающего насоса, при движении как бы такие незаметные затупы, а потом машина просто не заводится и все. Насос хотит порядка 200 000 км. Ну вот про алюминиевую подвеску БМВ Е39,ФВ Пассат В5, Ауди А6 и мерс Е210, я тут писать много не буду. Да в Е39,Е210 и А6 она лекгая, относительно комфортная, но вот дешевой и долговечной ее язык не поворачивается назвать. Да и вообще разница использования данных авто на немецком автобане и трассе Санкт-Петербург-Одесса тоже очень сильно отличается.
26
1
Ответить
  
Сообщений: 15
машина перезимовала четыре соленые питерские зимы,и с кромкой все в порядке вот те крест,единствееное что облезла частично краска с кронштейна правого зеркала.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 15
Пог паоводу подвески,а именно рычагов повторюсь.В моем случае нижние стояли оригин. с клеймом 03г. т.е отходили 7 лет и как оказалось могли ходить еще,а были поменяны так за компанию с верхним,чтоб не делать три раза сход-развал.
3
2
Ответить
Что Вольво, что БМВ, достойные машины, но с разной философией. Бехи более драйверские, вольвы более комфортные. Каждому своё.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 108
Веет качеством
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
9
1
Ответить
romWB
Про пятую дверь, мне не верится, хотя бывают исключения наверное Ваш авто в этом числе. Нижние рычаги у меня стояли тоже ориджинал, заменил после поездки в Питер примерно на 210000 км. А так если-бы не подвернулась эта Вольва, то опять бы брал Е39, но с трехлитровым дизелем.
1
3
Ответить
koster24
Может сориентируешь,какой средний ценник на е39,200х годов в Белоруссии,в приличном состоянии и проходных на Р.Ф? Если верить местным сайтам,то вы там в сказке живете:)
1
 
Ответить
koster24
штудировал Автомалиновку
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Автор отпиши про туринг,мне как хоз. аналог. авто будет интересно почитать,да и остальным думаю тоже.
1
 
Ответить
дидимион
Барнаул
4 ч. назад ALEX_23

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Сообщений: 12049
Ничё такая.
5 ч. назад ALEX_23

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Сообщений: 12049
Сидушки ничё
Элочка,ВЫ??????????))
2
6
Ответить
romWB
В принципе ценники такие как и на автомалине, но потихоньку начинают расти вверх, ведь и европа тоже отреагировала на резкий скачок спроса на авто да ваш брат на местном рынке цены поднял. У нас внутри Беларуси автосы проходные на РФ спросом особым не пользуются так что все сейчас стараются сбагрить свои автосы покатавшие здесь и неустраивавшие по каким то причинам хозяев к вам. Но как вы сами понимаете зачастую хорошие автомобили либо не продают либо они расходятся по ценам более низким по знакомым, родственникам и т.д. Например у меня у жены Цитромон Эвазион уже 6 лет, так зачем ее продавать если она за эти годы требует только солярку, масло и фильтра, ну и насос ГУРа этой зимой за 60 у.е.+заменил сам в гараже за 2 часа, при реальном пробеге в 320 000 км. Так, что Велком ту Беларусь за авто, за одно и нам поможете омолодить свой автопарк, а там глядиш и выйдем мы нахрен с этого союза гр*****ого. Ну ладно это политика и к нашим баранам она имеет косвенное отношение. Если насчет туринга, то в принципе за два с половиной года эксплуатации и около 30 000 км (так мало потому, что у меня имеется два грузовых буса Мерседес и Фольксваген и езжу я в основном на них) по нашим дорогам машина у меня оставила двоякое впечатление. С одной стороны отличная нисравнимая ни с одной другой машиной управляемость, а сравнивать есть с чем за 13 лет я опробывал наверное все европейские автомобильные бренды (ни на японо-корейцах, ни на американцах я не катал) и с другой стороны постоянные косяки с кузовщиной, слабая подвеска и рулевые рейки. Лично у меня за время эксплуатации было заменено: фильтра, масла, колодки не считаем, два нижних рычага (если бы не продавал то 2 верхних тоже надо было менять), радиатор ГУРа, два раза подкрашивал авто, причем не после ДТП, а просто ржа полезла с дверей, порогов и с накладок над задним бампером под фарами, замена лампочек габаритов (ангельских глазок) только вместе с патронами, перед продажей авто ни с того ни с сего заклинило заднюю правую дверь, причем не открывалась ни с нутри ни с наружи (походу хана блоку), на вторую зиму отказала Вебаста (навернулся блок управления), битые пиксели на приборной доске а в последнюю зиму и на дисплее магнитолы, навернулся датчик расхода воздуха, машина стала реально тупой. Не знаю как у вас а у нас особой популярностью у воров пользуются фотохромные зеркала, парктронники и даже бампера, так, что машина ставилась на охраняемые парковки. У моего брата 39 2.5d и ездит он на ней каждый день к вам в том числе.Так вот там была уже и рейка (возможно на двухлитровом двигателе это встречается реже так как сам двигатель легче), и масло выгоняло и шкив менялся а по подвеске был полный набор (косточки, передние аморты это расходники), и многое другое, так как не моя машина не беру в голову. Ну как у вас в Питере может ходить нормально такая подвеска если я ехал на своем бумере по мурманскому шоссе на дачу 60-90 объезжая ямы там реально нет дороги, а местные рысаки 120 и выше спешили искупаться на озера. Конечно плюс БМВ это цепь, нет гемора замены ремня, но ее тоже надо переодически подтягивать иначе может быть огого. На Вольво эта процедура по заводу 160 000 км (кстати на моей он так и менялся), пускай в наших условиях 100 000 км, но я столько здесь на ней ездить не намерен, а так поменял и забыл. Пятицилиндровый мотор собственной разработки работает намного приятнее четырехцилиндрового от БМВ, конечно в этом плане рядные шестерки БМВ вне конкуренции. Кстати на Вольво, центральная консоль тоже повернута немного в сторону водителя, так что кое что от БМВ в ней всетаки есть. БМВ Е39 машина классная, но по моему мнению уже морально устаревшая и ценники на нее неоправданно завышены. Лично мне отделка и эргономика салона больше по душе от Вольво на 100%, внешний вид тоже больше нравиться С80 (как то она посвежее) но это все на любителя, а про прочее попользуем увидим и сравним.
P.S. вчера вечером обнаружил когда машинку на стоянку ставил, когда на желтую кнопочку на брелоке нажимаеш, то включается не только салонное освещение и габариты а еще в наружных зеркалах заднего вида снизу есть фонарики освещающие землю - мелоч а приятно.
5
 
Ответить
romWB
Ах да чуть не забыл - потек задний сальник КПП и сломался регулятор распределения тормозных сил, который регулирует распределение тормозных усилий в зависимости от загрузки авто. Но если со вторым можно ездить, то заменить сальник новому владельцу всетаки придеться.
1
 
Ответить
Вот такие машинки вы у нас покупаете..
4
 
Ответить
тавота форэва
нет уж извините, пусть на дизелях кто-то другой ездит, но только не я!!!!
4
1
Ответить
Volvoforever
здравствуйте, никого не хочу обижать, но вольво - это самый замечательный автомобиль!!!! у меня есть возможность приобретать авто в Европе, поэтому перевернулось их немало, но так комфортно и надежно как в вольво я себя нигде не ощущала. была с80 2,0Т. продала и теперь ни о чем кроме как о покупке еще одной думать больше не могу. и по обслуживанию они вполне адекватные. по крайней мере мой экземпляр никаких проблем не доставил: крепкая, большая, надежная машинка, если нужна скорость - дави на газ, не подведет. но, как было сказано выше, не располагает она к лихорадочным метаниям по дороге, просто едешь и наслаждаешься, может это концепция безопасного авто так работает? - едешь не спеша, везде успеваешь, но при этом в полной безопасности и с хорошим настроением)))))
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
Volvoforever:
здравствуй те, никого не хочу обижать, но вольво - это самый замечательный автомобиль!!!! у меня есть возможность приобретать авто в Европе, поэтому перевернулось их немало, но так комфортно и надежно как в вольво я себя нигде не ощущала. была с80 2,0Т. продала и теперь ни о чем кроме как о покупке еще одной думать больше не могу. и по обслуживанию они вполне адекватные. по крайней мере мой экземпляр никаких проблем не доставил: крепкая, большая, надежная машинка, если нужна скорость - дави на газ, не подведет. но, как было сказано выше, не располагает она к лихорадочным метаниям по дороге, просто едешь и наслаждаешься, может это концепция безопасного авто так работает? - едешь не спеша, везде успеваешь, но при этом в полной безопасности и с хорошим настроением)))))
понятно.
 
3
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
очень хоршая машина!не надо наговаривать!) мне ОЧЕНЬ нравиться! а соотношение ценакомфортпрестиж вобще ИДЕАЛЬНЫ!

вот ломался у меня бензанасос тока..втыкнул БОШ за 1300 и всё ок! 210 кмч ездил-всё ок! по трассе так вобще милое дело...целый день за рулём,а почти не устал))с азартом пролетел 800 км!
7
1
Ответить
На днях хочу купить Вольво С80 2,4 л. автомат 2004 года, 130000км пробег. Читала много отзывов и во многих встречала, что слабое место у них это правая опора двигателя. Подскажите, пожалуйста, кто знает, что либо об этом. Хозяин авто говорит, что лишь надо поменять резинку на опоре двигателя (1500 р.). И на какие узлы авто надо еще обратить внимание.
3
1
Ответить
Чаще просит замены верхняя опора двигателя, но в любом случае какая это будет опора финансовые затраты не так велики. Если береш машинку на автомате, то самое пристальное внимание обрати именно на карабас, иначе если возьмеш ушатанную, то ремонт способен оставить без штанов. Конечно диагностика и еще раз диагностика, хотя механическую часть можно мало мальски проверить и самому.
1. Уровень масла в коробасе - должен быть в норме, желательно ближе к МАХ.
2. Цвет масла и его запах - без запаха гари, чистое без инородных включений.
3. Включаеш Dурака и едеш - переключения плавные, без всякого рода стуков и рывков.
Кстати масло в коробасе не обычная АТФ.
Это так сказать азы.
Насчет пробега в 130000 тыс. - это бред легко, пробивается компом со спец. софтом. Пробег сматывают на одометре, но в других блоках он как правило остается.
А в общем машинка просто супер, я своей владею уже третий месяц - пока только положительные впечатления.
5
3
Ответить
Большое спасибо за информацию! Завтра гоню на два сервиса (один из них Вольво). И еще один вопрос возник, смутили немного ржавые рельсы передних сидений, говорят такое почти на каждой этих годов, хотя смотрела ровестника, такого не было. Машина пргнана из Москвы. Утопленником, по идеи, быть не должна.
1
1
Ответить
На моей полозья не ржавые, но была у меня машинка 607 пежо, 2003 г.в. так там тоже полозья были немного ржавые, но ничего страшного в этом не было. Утопленников счас к вам погонят из Японии а это в первую очередь специфический запах, который заглушают различного рода вонючками, так что в машине дышать невозможно и конечно бесконечные глюки электроники.
Удачной покупки.
3
 
Ответить
Благодарю!)
 
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 1
хочу такую Т6 в рестайле! как мотор?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 688
Годная машинка, хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9321
У самого такая же! Только 5+ за такую машину, удачи!
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2004 в России


Добавить отзыв