Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Регулярно вижу ссылки на этот отзыв во всех разделах, как пример мастер класса по фигурному траху с Вольвой. Что в общем справедливо)

За прошедшие 3 года изменилось многое: я теперь занимаюсь запчастями на Вольво. www.slomalas-volvo.ru

Вожу машины на разбор из Японии уже контейнерами. Плюс ко мне едут со всеми проблемами с этими машинами. Так что за это время я выучил эти машины до последнего винтика. Ну и у меня сейчас уже следующая восьмидесятка.

Соответственно хотелось бы уточнить несколько моментов, которые на момент написания я просто не знал:

1. Вся ядерная **** с машиной в отзыве была по одной причине: я купил убитую насмерть машину, у перекупов, собранную наполовину, а перед этим ещё и перевёрнутую. Не думаю, что субара в таком же состоянии, меньше бы меня имела.

2. Живая восьмидесятка, с атмосферкой 2.4 - одна из лучших машин среди одноклассников по всем параметрам. Включая стоимость содержания и расход топлива. Особенно если на мешалке.

Камри 30 ей не конкурент даже близко.

3. Найти хороший контрактный автомат на переднеприводную машину таки реально. За три года работы я уже определил систему, как нужно искать на японских аукционах машину с гарантированно живым автоматом. НО!!! Это касается японских машин. Автомат из Германии, Англии, Штатов... это всё равно лотерея (http://www.slomalas-volvo.ru/stati-po-remontu-volvo/gallery_3.html)

4. Если автомат только начал пинаться, то можно восстановить гидроплиту. Обойдётся в сумме, вместе с работой в 20 тыр. Хотя это во многом лотерея - 50/50

5. Особо сложного в этой машине действительно ничего нет. С ней просто нужно разобраться)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S80 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter