Итак, показываю фотографии моей новой восьмидесятки.
Эта машина у меня уже два года, из которых год ушёл на то, чтобы перебрать машину до последнего винтика (хобби у меня такое!))
Итак, с машиной сделано:
1. Биксеноновые линзы Hella 3 (Дорогие заразы...).
Всё подцеплено к штатным блокам розжига, но упёрся в то, что в штатных ксеноновых фарах стоит ещё и автокорректор. А в тех фарах, которые я взял для опыта его не было. Соответственно горит ошибка по корректору.
Как потеплеет - перешью сем, чтобы разобраться с этой ошибкой. Подправлю конфигурацию.
Свет обалденный, особенно дальний, и особенно на трассе)))
2. Подвеска от XC70.
Передние амортизаторы с пружинами (но нужно будет в рычаги ещё поставить задние сайлентблоки тоже от ХС70, у родных толщина меньше, и при резких маневрах на трассе, например при обгоне - приходится ловить машину.)
Задние амортизаторы с пружинами, плюс - нижние рычаги.
Колёса штатные от ХС70.
Итог - ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!!!!!! КАЙФ с большой буквы! Забудьте про лежачих, колдобины, глубокий снег и прочие рытвины!
3. Трансмиссия!
Установил дополнительный радиатор, термостат, нормальный внешний фильтр.
Плюс, от предыдущего хозяина, достались документы, подтверждающие, что он установил в неё новый автомат.
Реши проблему с автоматом навеки!)))
Итог - на трассе, в минус 37, температура автомата 40 градусов.
В самых жестоких пробках - 95.
В планах - ремонт гидроплиты. Не нравится она мне. Есть мысль её немного тюнингануть!)
4. Панель приборов.
Установил панель от S80T6 (R design )/ Плюс перешил её на русский язык. Кому нужно - обращайтесь)
Итог - всё по русски)))
5. Двигатель.
Полная переборка двигателя. (Хобби же!))
Фотоотчёт по переборке двигателя: http://www.slomalas-volvo.ru/stati-po-remontu-volvo/gallery_5.html
Итог - Двигатель действительно жрёт 2 литра масла на 10 ткм. Вот только жрёт он их не из-за цилиндров, как ожидалось, а из-за того, что когда собирал двигатель - побоялся положить достаточно герметика (там масляные каналы очень тонкие...). И недоложил(((
Масло подтекает на стыке поддона.
Мораль: если вы собираете всё на крутой анаэробный герметик - не пожлобитесь, и купите нормальный родной валик.
6. Салон.
Установил электросалон от Т6. С пробегом 30 nrv) Практически новый)
Бонусом было штатное детское кресло.
7. Выхлоп.
Всё от Т6.
Итог - перебор((( Благодаря этому выхлопу, я слышу работу двигателя.
8. Магнитола.
Установлен MP3 адаптер, вместо CD чейнджера, и bluetooth громкая связь.
Когда я сажусь в машину, телефон автоматически находит машину, и включается громкая связь.
В дороге удобно. Но в пробках, окружающие могут слышать ваш разговор.
Ну и не стоит говорить с любовницей, когда жена сидит в машине.
9. Установлено газовое оборудование.
Которое уже вынесло мне весь мозг. Год чистого секса.
Внезапно, это оборудование таки довели до ума в Горно-Алтайске. После чего расход вернулся к вменяемым цифрам, а само оборудование наконец стало работать как надо.
10. Тормоза.
Установлены суппорта и ограничители от Т6.
Итог - хз... Вроде есть...
В планах:
1. Металлическая защита картера и радиатора.
Просто Хочу)
2. Съездить в Крым в конце Мая. Нужно же глянуть, что мы у Хохлов отжали)
В программе - обширная программа: Москва, слёт вольвистов в Беларуси, Крым, возможно Геленджик.
3. Продать её осенью. Вместе с машиной жены. И купить себе большой частный дом. Где будет нормальная спальня. С нормальной кроватью. И достаточно места, чтобы можно было отоспаться в выходные, не просыпаясь вместе с детьми.
И с большим, большим гаражом. Где я буду собирать уже девяностика)))
И большая комната, в которой я смогу играть по ночам в ТАНКИ!!! не боясь разбудить сына.
______________________________________________________________________________
Съездили на этой восьмидесятке в Горноалтайск на 23 февраля.
В программе были: морозы на трассе, до -37 градусов, по дороге туда (замёрз нижний патрубок радиатора. Пришлось налепить на морду простыню))))
И в -37 градусов на трассе, я сидел в одной футболке.
Буран страшенный по дороге обратно. (реально ничего не видно было...)
Шикарная заправка в Новосибе, где я залил полный баллон, и встал через 200 метров от этой заправки (залили пол баллона конденсата. Замучился потом промывать форсунки)
И камеры, камеры, с..., камеры!!!
Итог: машина показала себя вполне достойно.
В этот раз мне таки удалось собрать шикарный автомобиль)))