Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 2002

Volvo S80 2002 — отзыв владельца

, Омск
79487
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
4.8
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 5244170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 - будет корректироваться по мере доведения машины до ума л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 5 цилиндров, рядник, установлен поперечно, 170 лошадей
Здравствуйте.
Решил нарушить свою традицию, и написать отзыв об автомобиле ДО его продажи, или хотя бы нескольких лет эксплуатации. Думаю, что я уже достаточно познал эту машину, чтобы довольно объективно рассказать о ней. Предупреждаю заранее: Много текста, анал, орал, тема секса практически раскрыта…
Итак, в середине декабря разбили мою субарочку ( Отзыв о Subaru Legacy Wagon ). Автобус в задницу заехал. Ущерба насчитали почти на 100 тыр. Но денег от страховой я так ещё не получил. Уже выиграл суд, но деньги будут в лучшем случае в конце августа. Отдельный респект российским судьям. Чтоб вам самим так кто нибудь присудил (много-много матерных выражений). Больше полугода денег от страховой нету, ущерб тянет на ОЧЕНЬ серьёзный ремонт, судья посмотрела на пеню за просрочку с фразой - чёйт много вы насчитали. И вписала туда 3!!! тыр!!! ЗА ПОЛ ГОДА !!!!!
Ну да ладно. Перейдём к сути проблемы: где-то в феврале смотрю автообъявления, и вижу: вольво S80 2002гв, мёртвый автомат. 240 тыр. Едем, смотрим.
1. Машина хорошо замучена.
2. Не заводится
3. Моторный отсек частично разобран
4. В багажнике куча запчастей
5. Торпеду нужно будет менять.
6. Задняя часть бита. Не сильно. Сделана но плохо. Нужно будет переделывать.
7. Зазоры вроде ровные.
8. Пробег – 96 ткм
Тянем на диагностику в реактор: после ночи отстоя в тёплом боксе машина завелась. Прочитали сканером ошибки. ПРОРВА ошибок. Пробег честный. Вердикт реактора: машину ремонтировали в сервисе, там им не заплатили, поэтому машину собрали по принципу – лишь бы на тросе выехала.
Продавец подвинулся до 180 тыр, считаем:
1. Ремонт автомата – 55 тыр
2. Ремонт задней части – 15 по максимуму
3. Салон – 15 по максимуму
4. Подвеска – 20 по максимуму
5. Двигатель (скорее запас по деньгам, если вдруг найдётся что нибудь ещё) – 30 тыр
Итого – 315 тыр. При всех затратах по максимуму. НО!!! НЕВОЗМОЖНО ЖЕ!!! Угандошить такую машину всего за 100 ткм так, чтобы всё вылезло по максимуму (как я был наивен…). При цене такой машины – 400. А ведь можно сделать ещё проще – оттащить её на станцию, отдать лопатник денег, но зато через пару недель уехать на машине. РЕШЕНО!!!

Сказка первая: О наших СТО и жопоруких мастерах.
Глава первая – АКПП: Задача номер один – научить машину ездить. Если она научится хотя бы на одной передаче ездить, то это уже машина, а не повозка, а значит может сама доехать до любого СТО. Но есть одна проблема: обзвон автоматчиков по моей коробке показал полную безнадёгу.
Пример:
- Вольво S80, Aisin 55-50. Были?
- Да
Много?
- Да
Сколько?
- 30-90 плюс гидроблок 70.
А как узнать, сколько?
- снимать. 7 – снять поставить, +4 дефектовка.

Многие просто не соглашались ремонтировать вольво. Многие отказывались ремонтировать конкретно эту вольву. Нашлась одна контора под виадуком на 10 лет октября, которые расписали всё открыто, и произвели впечатление людей, которые видели потроха этой коробки: коробка типовая, обычно ремонт 55+масло, сюда входит восстановленный гидроблок (есть в наличие), гарантия год. Но если вместо потрохов будет швах – то придётся заказывать контракт.
Сразу же после покупки тянем машину к ним. Вердикт:
1. Под замену ступицу и внешнюю гранату правой стороны. Они просто не были закручены и срезало шлицы.
2. Комментарий автоматчиков: Машина УБИТА В ГАВНО!!!!!!!!! (ИМХО, эту фразу ОБЯЗАНЫ!!! были сказать в реакторе, ведь именно у них она была на диагностике перед покупкой)
3. Колёса крутит, передачи переключает ровно, так что есть шанс, что коробка живая.
Меняем гранату и ступицу (7 тыр), и не можем завести машину. Вердикт автоматчиков – разбирайтесь сначала с движком.

Глава вторая – двигатель и подкапотное:
Поскольку таскать по вечерам полторы тонны на субаре занятие утомительное, нужно было гаражное СТО, с адекватными мастерами, и вменяемым ценником. Рядом с автоматчиками есть такое СТО – Perpetuum Mobile. Объясняю им задачу, мастера уважения не внушают, но как они смогут накосячить, под моим чутким руководством??? ЛЕГКО!!!
Просто сначала ребята произвели впечатление грамотных людей. Разбирающихся.
Выяснилось:
1. Автоматчики сожгли релейный блок, пока запускали двигатель
2. Маф отломан
3. По салону – звиздец
4. ГРМ выставлен неправильно
5. Много – много – ДОХРЕНА!!! Мелочей.
После того как ребята разобрались с первыми пунктами, и двигатель завёлся, я окончательно доверился им. И с фразой – деньги есть, но мне нужен результат, разбирайтесь. Я вышел на работу, и появлялся только по вечерам.
Через две недели и ещё 6 тыр, ребята устранили много мелочей, поставили задний бампер на место, заставили двигатель хреново но заводиться, оставили офигительную царапину на заднем крыле и приговорили бензонасос. И выяснили, что едет она только назад.

Глава третья – АКПП:
Осмотр автомата показал, что хана ослику. Живого там нету ничего. Я нашёл автомат за 35 тыр, но для того, чтобы его купить, пришлось продать субару. Через три месяца стоянки у автоматчиков, два месяца пешеходства, НАКОНЕЦ ТО!!! Мне ставят автомат. Наконец то кончатся мои пешеходные будни!!!
ЩАЗ!!!!!!!! В субботу, в 4 дня звонят мне автоматчики, готово. Работает одна 4я передача вперёд, и одна назад. Это - …ц… сказал штирлиц, и грязно – матерно выругался.
На одной четвёртой передаче, без холостых оборотов, с двигателем глохнущим каждые пол километра, на последних парах бензина и почти без тормозов я доехал до дома…

Сказка вторая: Если хочешь что-то сделать, сделай это сам.
Вечером в четверг, я взял пару бутылочек пива, и спустился к самой дорогой женщине в моей жизни!!!
1. Бензонасос не причём (а он уже куплен, и куда мне его теперь??)
2. Расходомер мёртвый
3. Автоматчики – казлы. Не надели один разъём на автомат. После того как я нацепил этот разъём – появились ещё 4 передачи вперёд.
4. Заменены бачки охлаждения и ГУР (отломано крепление было)
5. Уложены нормально воздушные и вакуумные магистрали
6. Подключена проводка на многие датчики (в том числе и датчик маслянного давления)
7. ГРМ – Гомодрилы из второй главы нифига неправильно его выставили
8. Салон – ЖОПА!!!! Я В ЖИЗНИ!!! Не видел, чтоб ТАК убивали машину. В этой машине я залазил даже туда, куда до этого залазил только на волге. И везде уже лазили до меня. И везде всё до меня РАЗЛОМАНО!!! Блин, даже пацаны во дворе, так жигуляторы не ремонтируют. А тут бизнес класс, 2002гв!!!
9. Выхлоп  - хана
10. Подвеска – хана.
11. И многое – многое – многое – другое.
12. И самое главное – автомат мне прислали НЕ ТОТ!!! , , много, очень много  Т.е. вместо 55-50 прислали 55-51 аисин. А они не взаимозаменяемы. Работает но глючит.
13. Апологей стошного отношения – автокомплекс SY, улица труда 1а к1. Заехал на диагностику подвески. Приговор: подвеска ВСЯ!!! В хлам. Выхлоп тоже. В процессе проведения диагностики ребята умудрились отломать ещё и маф сенсор.

Глава вторая – Пешков.
В этом городе есть два мастера, которым я могу спокойно доверять: Субару клуб (Дима) и Пешков Евгений Анатольевич. НО, разбираться с Вольвой Субару клуб отказался по причине того, что в ней поршня не так двигаются, а у Пешкова запись на месяц вперёд минимум, и работает он в другом конце города.
Но после того как я взмолился матерно, у Пешкова нашлось для меня время.
1. Был заказан и установлен нормальный автомат
2. Был переварен выхлоп (там только пришлось приварить сбитый резонатор. SY приговорили ВСЁ!!! И всё уже куплено!!!)
3. Заменена подушка двигателя (практически изготовлена в кустарных условиях по чертежам))))
4. Диагностика подвески показала что SY – идеасты!!! Всё там целое, один сайлентблок только порван, и две стойки стабилизатора поменять надо. А я ведь уже всё купил, чтобы Пешков сразу поменял. А вот рейке рулевой – хана… (SY приговорили обе рулевые тяги)
НАКОНЕЦ ТО!!! Машина поехала. 6 тыр за всё.

Глава третья – ГБО
После нескольких дней катания на бензине я заметил, что расход денег значительно вырос. Поскольку я уже принял для себя решение оставить эту машину себе, было решено поставить на неё газ.
Герои эпоса – Авто на ГАЗ.
10 лет Октября 168.
Изначально я хотел, чтобы установщики закрепили баллон, провели топливные магистрали, и установили заправочное. После нескольких матерных тирад, мне наконец, на третьей по счёту газовой машине, установили по уму ВЗУ. Теперь у меня газовое заправочное находится под лючком бензобака, там же где и бензиновое.
Сверлить коллектор и крепить форсунки я планировал сам. Однако помучившись до 2 часов ночи с промывкой впускного коллектора, маслоуловителя, и сборкой всего, жаба отступила под влиянием лени.
В субботу – в 9 утра я приехал на второй сеанс установки: вы – профессионалы, делайте всё сами.
Ребята не подвели:
Отличные установщики газа для засверловки снимают впускной коллектор (благо тут это элементарная задача). Хорошие – подают в коллектор воздух, смазывают сверло солидолом, и сверлят аккуратно. Чтобы не попало ничего внутрь. Наши же герои просто просверлили шуруповёртом всё, по принципу и так сойдёт. Я одно отверстие в коллекторе сверлил. И говна внутрь при этом налетело очень много. Вымывал я всё это из коллектора всё это долго. А тут всё это при первом же запуске двигатель и хапнул…

Заключение: Это далеко не все приключения, которые настигли меня с той ванной. Сюда не входит пробитый поддон например… Машина реально проклятая. Пока её делаю я сам, она едет. Как только загоняю на СТО – приехали. Даже если что-нибудь сделают, обязательно другое отломают. И везде жесточайший развод по деньгам, небрежное отношение, недостаток опыта… Пример: поменяли сайлентблок передней подвески, забыли затянуть колёса. А я на ней и по трассе езжу, если что.
Уже:
1. Шрус правый наружний с пыльником
2. Ступица правая
3. Автомат в сборе (дважды, первый не подошёл)
4. Торпеда
5. Часть центральной консоли
6. Отрегулирован наконец то ГРМ
7. Расходомер
8. Корпус блоков управления
9. Вакуумные магистрали
10. Сайлентблок передний продольный передней правой стороны
11. Подушка двигателя верхняя
12. Установлено ГБО 4 поколения
13. Пробит и заварен поддон
14. Заварен выхлоп, выбит катализатор (развалился)
15. Приведена в относительно рабочее состояние электрика
16. Установлен задний бампер
17. Куплена летняя резина
18. Отремонтирован МАП сенсор
19. Заменены все лампочки в фарах и фонарях. НИ ОДНОЙ родной не было. А если стоят не те лампочки, то компьютер ругается.
20. Промыты дроссель, впускной коллектор, маслоуловитель (три баллона карб клинера и банка профама 1000)
21. Отремонтирован замок водительской двери
22. Собрана правильно водительская дверь
23. Установлена прокладка системы изменения фаз ГРМ (её просто не было)
24. Заменена крышка датчика распредвала (была разбита)
25. Заменены расширительный бачёк и бачёк гур
26. Дважды рвался шланг топливопровода. Отечественные шланги – ЛАЖА!!!. Нужно вернуть заводское всё, но денег пока нет
27. Приведены в порядок щётки омывателя
28. Дальше просто не вспомню, но было ДОФИГА!!!
В планах:
1. Заменить топливопровод. Родной трубки нет, там стоит колхоз какой то. Шланги отечественные уже три раза рвались. Не хотелось бы подгореть…
2. Кондей. Вся система разобрана, грязи там немеряно, боюсь что придётся просто менять всё чохом…
3. Улитка подрулевая. Кнопки на руле – ничего не работают.
4. Стойки переднего стабилизатора
5. Рулевая рейка
6. Амортизаторы с пружинами все(((
7. Водительская подушка безопасности
8. Центральная консоль в салоне
9. Разобраться со всеми подушками
10. Разобраться с системой АБС
11. Комплект оригинального литья (5 тыр, за комплект - можно)
12. Омыватели фар, разобраться с системой омывателя фар
13. Недостающий пластик в салоне
14. КУЗОВ!!! По кузову полный абзац: На крыше вспучилась шпатлёвка, машина крашена в круговую. По ходу она кувыркалась. КАК??? Мы этого не заметили??? Плюсом крашена она исключительно погано. Задницу переделывать. Задний бампер, как бы даже не на замену… Капот красить как минимум. Кузовщину то понятно всю делать, а по остальному – думаю, а может вместо покраски просто белой матовой плёнкой обтянуть???
15. Электрика – ДОООООООЛГО она мне ещё будет мозг канифолить
16. Если не сдохну при этом – поменять водительское сиденье. Поставить с электроприводом.

Резюме:
Куплю ли я после этого когда нибудь вольво?
Да. Машина реально живучая. Ни один японец с такими повреждениями даже признаков жизни не подавал бы. Двигатель заводится с пол оборота в любую погоду. Никаких утренних багов. Двигатель – песня. Это лучшее, что есть в этой машине. Ресурс такой, что даже старым японцам не снилось, не говоря про ZZ и NZ. Эластичный, момент ровный настолько, что это уже бесит.   Довольно экономичная, если ехать по трассе – по компьютеру расход на 90-120км/ч – 6.5-7.5 литров. Мягкая. Удобные сиденья. Круиз контроль. Омыватели фар. Динамичная.
НО!!! Леворульная машина должна быть на механике. И даже не потому, что автоматы сейчас у всех – хлам. И даже не потому, что этот автомат отремонтировать стоит как три субаровских (это если повезёт). И даже не потому, что при каждом нажатии на педаль газа у меня перед глазами всплывает стоимость этого автомата, и картины мучений с ним. А потому, что первые машины у меня были на механике. Правый руль – автомат, левый – механика. Рефлексы ещё дооолго дают о себе знать. Когда я после хонды сел в субару, я очень долго плевался на автомат. Тупой, медленный… Теперь, после субары, у меня мечта – принести этим Аисиновским инженерам старый, 4 ступенчатый автомат от субары. Засунуть главному из них паяльник в задницу, и не вытаскивать пока не сделают хотя бы так. 5! Ступеней, на трёх верхних гидротрансформатор блокируется. А хрена какого я тогда так чувствую переключения??? Причём не только на моей вольве. На субаре такого не было. Автомат тупой, вдобавок нет выбора режима по динамике. Т.е. если ездишь как пенсионер, и вдруг захотел топнуть – ФИГ ТЕБЕ!!! Нету тут волшебной кнопочки Power. И кикдаун не спешит переключаться сразу на две передачи вниз.

Как она в сравнении с Субарой??
Многие, садясь в салон Volvo сразу впадают в экстаз. Салон как яхта, всё удобно……. Скажу честно: я таким не являюсь.  Салон, как салон.
1. Сиденья.  Сравнивать нельзя не только с субару, но вообще ни с одним японцем, вплоть до виндома включительно. НО!!! У ВСЕХ!!! Японцев спинка опускается рычагом. Поднял рычаг, и опустил спинку насколько нужно. Можно даже спать. Здесь же привод крутилкой, как на волге. Если вы любитель автотраха, то берите сиденья с электроприводом. Иначе забодаетесь раскладывать в боевое положение. Да и вторая участница может передумать, пока вы это будете делать. И поспать на этих сиденьях уже не получится: поясничный упор просто не даст вам лечь удобно.
2. Салон. Первое впечатление – да. НО, стоит поездить немного, и о себе дают знать мелочи, например это первая моя машина, в которой некуда положить мобилу. В волге есть место, в Хонде 95гв, когда мобильников не было и в помине – есть, а в вольво – нету.
Подстаканник. В двери сделать отсек – согласен. Это правильный ход. НО, у субару очень удачно встроен подстаканник в торпеду. Это удобно на трассе. Здесь же он в центральной консоли – не очень удобно.
В остальном – я не заметил кардинальных отличий. Нормальная машина своего класса.
3. Обзор. ЖОПА!!! Субару ни разу не идеал, но Вольво – это что-то. Без парктроника тут просто делать нечего.
4. Кузов: Внешне Volvo конечно красивее. А омыватели фар))) Бампера  намного мягче. На Subaru я иногда парковался по звуку. До характерного толчка. Тут же одно неосторожное движение, и бампер потрескался. Очень мягкий. Это не есть недостаток Volvo, это преимущество Subaru.
5. Обслуживание, запчасти… Тут в отзывах иногда пишут, что Subaru – очень сложный в ремонте автомобиль. Гляньте на Volvo. Процедура замены ремня ГРМ на Volvo – вот где поэма… В субботу я прочитал раз 30 этот пункт в инструкции, в воскресенье – раз 15. И только после этого до меня дошло, КАК это нужно делать. Нужно самому изготавливать два инструмента. Это не сложно, НО с этим нужно разобраться. А наши СТОшники не горят желанием потратить несколько часов на подробное изучение инструкции.
Если сказать честно, я не заметил в этом автомобиле ничего экстраординарного. Да, есть много спорных решений, вроде вставыша масляного фильтра, как на тракторе ДТ-75. Или алюминиевых рычагов. Или процедуры выставления ГРМ. Есть откровенно слабые места, вроде дроссельной заслонки, автомата, рулевой рейки. Есть свои сильные места, вроде двигателя. Нормальный автомобиль. Особо сложного тут ничего нет. С ним просто нужно разобраться. Если у вас растут откуда надо руки, то его вполне можно ремонтировать самостоятельно. Да, это не японец, и здесь одним ключём на 10 не обойдёшься. Тут ещё надо набор звёздочек, шестигранников, съёмников. Но это всё не так дорого стоит, и лишним не будет ни на какой машине. А если ещё разориться на китайский клон DICE (вольвовский адаптер для диагностики), то вам вообще никто не нужен.
Стоимость новых запчастей ВСЕГДА! Дешевле Subaru. Иногда даже в разы. Правда в основном за счёт неоригинала, которого здесь немеряно. Я и Subaru оригиналом не часто баловал, так что отношусь к этому нормально.
Стоимость контрактных запчастей на уровне Subaru. Дорого стоит дроссель. ОЧЕНЬ дорого стоит автомат. В остальном – нормально. Я сейчас нашёл очень хороших поставщиков контрактных запчастей, так что выставил объявления и сам продаю запчасти.
Мне сложно говорить о стоимости содержания автомобиля, в связи с тем, что я купил уже убитый автомобиль. Здесь затраты на машину отличаются на порядок.
6. За рулём: Честно, особых преимуществ от левого руля я не заметил. В городе – руль пофиг. Гораздо важнее обзор. А на трассе, я и на Subaru не комплексовал. Нормально всё видно. Просто в уме держишь, что у тебя руль справа, и не лезешь наугад. Сколько мне на трассе вылетали в лобовую – это были только жигуляторы.
Сама машина мягче, маневреннее, быстрее легася. Лучше головной свет.
7. Душа. (Здесь больше справедливо для конкретных экземпляров) Если Subaru – девушка мечты. Столько пережила со мной, и ни разу не подвела, не смотря ни на что. То Volvo – истинная стерва. Пример: каждый раз, когда я заезжаю за девушкой на её работу, она ломается так, что ехать нельзя. На субаре такой случае был один за три с лишим года, а тут три раза в неделю. То проводок со стартера соскочит, то топливный шланг лопнет (предыдущий владелец заменил штатный топливопровод российским шлангом), то предохранитель на автоматные мозги сгорит. Загнал на сто  - обязательно что нибудь сломается ещё. Или недокрутят, или недоделают. Помыл – 2 дня она мозг не канифолит. Два дня протрахался с ней – неделю ездит без проблем. Газ поставил – протрахался до 11 часов вечера в частном секторе где-то, пока не нашёл в чём проблема. Просто колом встала. Заматерился восьмиэтажным на неё – гидроблок заглючил на ВТОРОЙ!!! Контрактной коробке, всего через 1 ткм после замены. Я честно хочу восстановить её, но такое отношение меня уже просто убивает. У неё фантазии больше чем у меня.
Выводы:
1. Покупая машину, НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что какие то узлы невозможно сломать. Проверяйте ВСЁ!!! И не надейтесь на диагностику от СТО – совсем не факт, что продавец и стошник не знают друг друга. А в этом случае фразы вроде: грёбаное корыто, как же ты меня зае…, милая, родная субарочка, где же ты…, а так же весь набор ненормативной лексики – станут основой вашего разговора.
2. Перед тем как загнать машину в СТО, даже на самую плёвую операцию, узнайте отзывы. Потому что большая часть СТОшников при виде Volvo, Mercedes, BMW, начинают разводить на бабло. А вот делать нормально как раз не торопятся. Уделите время поискам ХОРОШЕЙ СТО, и проблем в вашей жизни щначительно поубавится.
3. Если на вашей машине нет шильдика Subaru (или хотя-бы Honda), автомобиль вы не купили))))))))))
4. Может мне СТО по Volvo открыть???

P/S/^ Фотографии по мере доведения машины до живого состояния - скоро будут.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Архив фотографий по ремонту лежит на

http://foto.mail.ru/mail/sij7/114

   

Регулярно вижу ссылки на этот отзыв во всех разделах, как пример мастер класса по фигурному траху с Вольвой. Что в общем справедливо)

За прошедшие 3 года изменилось многое: я теперь занимаюсь запчастями на Вольво. www.slomalas-volvo.ru

Вожу машины на разбор из Японии уже контейнерами. Плюс ко мне едут со всеми проблемами с этими машинами. Так что за это время я выучил эти машины до последнего винтика. Ну и у меня сейчас уже следующая восьмидесятка.

Соответственно хотелось бы уточнить несколько моментов, которые на момент написания я просто не знал:

1. Вся ядерная **** с машиной в отзыве была по одной причине: я купил убитую насмерть машину, у перекупов, собранную наполовину, а перед этим ещё и перевёрнутую....

   

Итак, показываю фотографии моей новой восьмидесятки.

Эта машина у меня уже два года, из которых год ушёл на то, чтобы перебрать машину до последнего винтика (хобби у меня такое!))

Итак, с машиной сделано:

1. Биксеноновые линзы Hella 3 (Дорогие заразы...).

Всё подцеплено к штатным блокам розжига, но упёрся в то, что в штатных ксеноновых фарах стоит ещё и автокорректор. А в тех фарах, которые я взял для опыта его не было. Соответственно горит ошибка по корректору.

Как потеплеет - перешью сем, чтобы разобраться с этой ошибкой....

, пробег 105 000 км   

Уточняю: в названии предыдущего дополнения "замена автомобиля в сборе" всё написано правильно.

Все фотографии, последние, это уже фотографии моей следующей восьмидесятки. 2004 года выпуска.

Та, первая восьмидесятка, продана три года назад.

В 2013 году я купил уже следующую восьмидесятку, уже эту, и уже её оттюнинговал.

Просто я сейчас выставил её на продажу, и, чтобы не сбивать покупателей с толку - уточняю.

А машину - выставил сегодня на продажу, ибо восьмидесятка это, конечно, хорошо, но девяностик - ещё лучше!)

   

Чтобы не сбивать с толку: такой ушла та машина, про которую писался отзыв.

Восьмидесятка с линзами - это уже следующая моя восьмидесятка

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S80, 1999
4.6
32794
Volvo S80, 1999
6439527, Португалия
Volvo S80, 2003
4.5
37567
Volvo S80, 2003
7821501, Нижний Новгород
Volvo S80, 1999
2.5
19473
Volvo S80, 1999
, Симферополь
Volvo S80, 2003
4.4
19563
Volvo S80, 2003
Артур, Симферополь
1113
Volvo S80, 2001
Евгений, Кемерово

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 613
Как я понимаю изначально автор хотел сэкономить, но как известно скупой платит...
43
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
Хотя главное это прямые руки так что удачи
12
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
s1ntez1:
Как я понимаю изначально автор хотел сэкономить, но как известно скупой платит...
Изначально хотел отремонтировать и продать.
Теперь даже на экономию надежды никакой. Эту машину я в итоге куплю по рыночной цене. В лучшем случае ничего не потеряю.
Я и субару покупал - она даже не заводилась. Прямые руки и везение.
Только не нужно полагаться только на везение...
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
20
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Это надо же так машину не любить, чтоб так её ухандокать?.. Автору желаю сил, нервов и денег, без них никуда.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
43
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11466
Дима, у тебя итальянки еще не было? ;)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
10
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
colonel Shepard:
Изначально хотел отремонтировать и продать. Теперь даже на экономию надежды никакой. Эту машину я в итоге куплю по рыночной цене. В лучшем случае ничего не потеряю. Я и субару покупал - она даже не заводилась. Прямые руки и везение. Только не нужно полагаться только на везение...
Изначально нужно было бы узнать - что это за авто такое.
Самая неудачная Вольво, хромает в ней абсолютно все - и задумка, и исполнение, потому они столь дешевы б/у-шные.

Покупать на ремонт-перепродажу шведский никому не нужный неликвид, да еще и убитый напрочь - это, бесспорно, круто.
Ну чисто по-русски: купил за 150, вложил 250, еле-еле продал за 300.
20
7
Ответить
 
Сообщений: 4582
Вольво не ликвидная в продаже.
Отремотировать и продать можно было бы тойоту или хонду. бмв или на крайний случай мерс. С Вольво хлопот много и затрат. Честно машина так себе. Но что не делается все к лучшему. Опыт бесценен! ;).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
17
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Желаю в следующий раз много-много думать.
Страхование.
11
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
эти фото можно просматривать только тем - у кого есть прибор ночного виденья !
Понравился оборот про душу ; Типа у этой Вольво фантазии больше чем у Меня !А то что от досады искренне выматерился - так это иногда просто необходимо ! По другому и не понимают ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
18
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Фото не зачёт
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
печалька
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Это - первые фотографии, до ремонта. Делались на сотовый.
Позже уже выложу фотографии её сейчас.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
A2:
Изначально нужно было бы узнать - что это за авто такое. Самая неудачная Вольво, хромает в ней абсолютно все - и задумка, и исполнение, потому они столь дешевы б/у-шные. Покупать на ремонт-перепродажу шведский никому не нужный неликвид, да еще и убитый напрочь - это, бесспорно, круто. Ну чисто по-русски: купил за 150, вложил 250, еле-еле продал за 300.
Я не перекуп, у меня не было цели продать побыстрее. Даже если она год продаваться будет - буду просто на ней ездить.
А насчёт неудачной модели - по отзывам в ней ругаются только на автомат и дроссель. Автомат я сразу брал, дроссель контрактный 7 стоит. Машина очень живучая. Убить её - нужен талант. Я не первую машину перебираю, знаю что говорю.
И по отзывам тех, у кого было вольво, и тех, у кого была именно эта модель - все хвалили.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
14
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Супер безопасность, супер надежность Вольво! Вообще, я в шоке от мастеров-ломастеров, если уж в Томске нет специалистов, то где есть?
Всё относительно.
9
8
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Хороший отзыв (?). Я бы наверное не выдержал. Или бы слёг или сжег её к чертям :))))
Афтор, удачи тебе!!! Терпения не желаю, у тебя его на троих хватит;)
Holy Motors
23
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
На такои двигатель могли бы и цепь сделать.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
7
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Мне почему то кажется что автор не жалеет что связался с вольво. Может конечно получил немного больше чем ожидал, но так это пустяки. Зато жить не скучно.
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
У друга была S80, ездил - да, кайфовал, но, заплатил за эксплуатацию около 60% от стоимости приобретения, за год.

То одно, то другое, никто не берется делать, запчасти под заказ, стоят космос.

Датчик положения рулевого колеса (из-за него не работали подушки безопасности и ESP) - около 60 000 рублей.

Еще какой-то датчик, еще 15 000 рублей и т.д.

Самому нравится Volvo, по комфорту по приемистости, но покупать нужно новую, авось проездит пару лет без хлопот, а чтобы взять такой экзепляр как автор, нужно быть извращенцем :)

P.S. Друг продавал свою год.
Страхование.
6
14
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
colonel Shepard:
Я не перекуп, у меня не было цели продать побыстрее. Даже если она год продаваться будет - буду просто на ней ездить.
А насчёт неудачной модели - по отзывам в ней ругаются только на автомат и дроссель. Автомат я сразу брал, дроссель контрактный 7 стоит. Машина очень живучая. Убить её - нужен талант. Я не первую машину перебираю, знаю что говорю.
И по отзывам тех, у кого было вольво, и тех, у кого была именно эта модель - все хвалили.
Там вон в соседней ветке чувак недвижимый шлак Лансера купил за 200$, тоже хвалит, говорит - тачка супер, лучшая.
Впрочем, если для тебя непрерывная переборка подобных, судя по описанию, замученных автотрупов - нормальный ритм жизни, то переубеждать, конечно, нет смысла - машина замечательная.
4
4
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Calvin Сrown:
Хороший отзыв (?). Я бы наверное не выдержал. Или бы слёг или сжег её к чертям :)))) Афтор, удачи тебе!!! Терпения не желаю, у тебя его на троих хватит;)
А мысль такая посещала)))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
7
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
"отличные" фото
BMW 320i. 2005
3
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
RusRibr:
У друга была S80, ездил - да, кайфовал, но, заплатил за эксплуатацию около 60% от стоимости приобретения, за год. То одно, то другое, никто не берется делать, запчасти под заказ, стоят космос. Датчик положения рулевого колеса (из-за него не работали подушки безопасности и ESP) - около 60 000 рублей. Еще какой-то датчик, еще 15 000 рублей и т.д. Самому нравится Volvo, по комфорту по приемистости, но покупать нужно новую, авось проездит пару лет без хлопот, а чтобы взять такой экзепляр как автор, нужно быть извращенцем :) P.S. Друг продавал свою год.
Так ведь не обязательно покупать новьё и оригинал.
Датчик положения рулевого колеса, в миру - улитка, на мою стоит новая - 15 тыр, контракт - 1500. И сломаться она просто так не может. На моей - подушка стреляла, и руль неправильно поставили.
Я принципиально не покупаю именно по этой причине новые машины: контракта нет, разборов нет. Один на жиге приедет в морду, и бампер - 30, крыло - 20, подушки - каждая по 30, торпеда ещё 30-40, блок SRS...
Плюс покраска и жестянка для новой машины - уже.
Авария не самой большой тяжести, ущерб под 200, со страховой снимешь в лучшем случае 120, и не факт что за год рассчитаются (у меня уже больше полугода прошло). С жигулиста вообще нифига не получишь.
Обслуживание только у официалов, запчасти только оригинал. Один нивомат - 30 стоит. Датчики - сам же цены пишешь.
А на бу - бампер 10, крыло - 5, подушка в руль - 3, в торпеду - 7, сама торпеда - 10
Насчитали 100, а за 70 сделают так, что фиг кто догадается что бита была.
И запчасти уже есть неоригинал. Та же каяба - 3 тыр за стойку. И все эти датчики в большинстве своём копейки стоят.

Я не призываю всем покупать бу. Новая машина - это новая. Я просто не зарабатываю столько, чтобы ездить на такой новой машине, какую я хочу. И пробеги у меня большие. Новая машина подо мной за 3 года сотню перемахнёт, а там уже поехали: стойки, подвеска, ТО, ГРМ, помпа, какие-то датчики.... Просто взвоешь...
На 9-10 летнюю машину всё это стоит на порядок дешевле, плюс на неё можно спокойно поставить газ)))
Но есть возможность пролететь как я с вольвой.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
17
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
A2:
Там вон в соседней ветке чувак недвижимый шлак Лансера купил за 200$, тоже хвалит, говорит - тачка супер, лучшая. Впрочем, если для тебя непрерывная переборка подобных, судя по описанию, замученных автотрупов - нормальный ритм жизни, то переубеждать, конечно, нет смысла - машина замечательная.
Одно дело, когда ты делаешь что-то своими руками, помучился день - два, и можешь любоваться плодами своего труда. И сооооовсем другой разговор, если мучаешься четвёртый месяц.
Это как приводишь к себе девушку в первый раз, раздеваешь, имеешь её, и довольный и счастливый засыпаешь)))
И сооовсем другое дело, когда она тебя тут же расталкивает, и требует ещё, и ещё, и ещё, и ещё..... Уже и мысль приходит, что выкинуть её в окно, чтоб она отстала - не самая плохая идея, а она всё равно не успокаивается...
Я люблю иногда по*******ся с машиной, субару я знал чуть ли не до последнего винтика. НО когда это перерастает в супружескую обязанность - это уже перебор.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
29
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
colonel Shepard:
НО когда это перерастает в супружескую обязанность - это уже перебор.
Вот-вот, о чем и речь: главное - не скатываться до такого.
Иначе уже тогда будет необходима помощь людей в белых халатах.
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
colonel Shepard:
Так ведь не обязательно покупать новьё и оригинал. Датчик положения рулевого колеса, в миру - улитка, на мою стоит новая - 15 тыр, контракт - 1500. И сломаться она просто так не может. На моей - подушка стреляла, и руль неправильно поставили. Я принципиально не покупаю именно по этой причине новые машины: контракта нет, разборов нет. Один на жиге приедет в морду, и бампер - 30, крыло - 20, подушки - каждая по 30, торпеда ещё 30-40, блок SRS... Плюс покраска и жестянка для новой машины - уже. Авария не самой большой тяжести, ущерб под 200, со страховой снимешь в лучшем случае 120, и не факт что за год рассчитаются (у меня уже больше полугода прошло). С жигулиста вообще нифига не получишь. Обслуживание только у официалов, запчасти только оригинал. Один нивомат - 30 стоит. Датчики - сам же цены пишешь. А на бу - бампер 10, крыло - 5, подушка в руль - 3, в торпеду - 7, сама торпеда - 10 Насчитали 100, а за 70 сделают так, что фиг кто догадается что бита была. И запчасти уже есть неоригинал. Та же каяба - 3 тыр за стойку. И все эти датчики в большинстве своём копейки стоят. Я не призываю всем покупать бу. Новая машина - это новая. Я просто не зарабатываю столько, чтобы ездить на такой новой машине, какую я хочу. И пробеги у меня большие. Новая машина подо мной за 3 года сотню перемахнёт, а там уже поехали: стойки, подвеска, ТО, ГРМ, помпа, какие-то датчики.... Просто взвоешь... На 9-10 летнюю машину всё это стоит на порядок дешевле, плюс на неё можно спокойно поставить газ))) Но есть возможность пролететь как я с вольвой.
У него, кстати, то ли 99 г.в. то ли 00 г.в.

5 я поставил, чисто за такой порыв, но Volvo - это звиздец.

Автор, удачи тебе, реально, удачи и терпения!
Страхование.
2
5
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
антоха102:
Видимо каблуками когда кого то пялили, бгг))
Причём дама сверху :-D
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
RusRibr:
У него, кстати, то ли 99 г.в. то ли 00 г.в. 5 я поставил, чисто за такой порыв, но Volvo - это звиздец. Автор, удачи тебе, реально, удачи и терпения!
А куда там столько денег впаливать???
Запчасти - копейки, контракта - немеряно.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
3
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
У нашего шефа Вольво S80. Года три назад пригонял её в наш цех, были проблемы со стеклоподъёмником водительской двери. Что запомнилось, так это пластмассовые брусочки своеобразной формы с рёбрами жёсткости в дверях. Пробег на тот момент был что-то около 350 000 км. На моей памяти один раз приносили с неё форсунки - и всё. А он с неё, можно сказать, не слазиет.
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
13
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Вольво не нравились никогда. А земляку удачи в эксплуатации этого авто.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
14
Ответить
 
Сообщений: 189
ощущение будто она из гаража и не выезжала все время .... ремонт ремонт ремонт... зачем такие геморные тачки ???
а что ?
1
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Имел счастье проехать по Европе на Вольво V-70 4ткм. Отменная плавность хода, мощный дизель, но так и не привык. Плохая обзорность, высокий капот, тяжелое рулевое управление.
Дома сел на своего Ланкастера - кайф!
Лучше СУБАРУ может быть только новая Субару. Хотя Трибека мне не нравится.
За отзыв - пять!
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Автору респект за упертость! У меня Volvo V70XC 2001 г. с правым рулем, у нас одна такая. Самое неприятное это то что нет нормальных мастеров. И еще один Большой косяк это как ни странно хваленое японское качество, так как коробки там японские стоят.
5
 
Ответить
Fia
 
Новокузнецк
Сообщений: 4400
Автор, спасибо за нормальный отзыв и грамотное написание русских слов. Читать приятно, все понятно, интересно! )) Успехов!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
15
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Георгий22:
Имел счастье проехать по Европе на Вольво V-70 4ткм. Отменная плавность хода, мощный дизель, но так и не привык. Плохая обзорность, высокий капот, тяжелое рулевое управление. Дома сел на своего Ланкастера - кайф! Лучше СУБАРУ может быть только новая Субару. Хотя Трибека мне не нравится. За отзыв - пять!
В общем то согласен. Трибека мне тоже не нравится. Да и косяков конструктивных там тоже хватает... Это уже не ВН5 кузов... Например реализация крутилок климата. Такого идиотизма я не видел больше нигде. Один раз на мойке помыть нормально машину, и всю панель с кнопками под замену. Отремонтировать уже можно далеко не всегда. А так - если бы была возможность поменяться на праворукий ланк того же года, я бы даже не думал. А по теме - http://forum.clubvolvo.ru/show... У меня уже даже матерных слов не хватает. АКПП глава третья... Долбаный аисин
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
У меня уже даже матерных слов не хватает. АКПП глава третья... Долбаный аисин

У меня боже были заморочки с автоматом, сейчас думаю поставить механику и ноль проблем
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Первая мысль при покупке была.
Машина сетевая, здесь замена на механнику практически невозможна(((
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
2
 
Ответить
   
РоссияNSK
Сообщений: 912
я в шоке..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
да уж,полностью убиенный аппарат попался.Удачи тебе в дальнейших реанимационных действиях, но по моему машина просится на рынок)))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 661
Вольво - надежная машина. Владею уже второй... первой было S40, сейчас S60, на второй пробег 150 тыс., ни разу эта машина меня не подводила, ни разу я ничего не менял за 30 тыс. Отличный, надежный автомобиль. А те, кто ее ругают и сетуют на дороговизну, просто напросто на ней не ездили... Автору просто не вкатило, аппарат реально измученный! Терпения и везения ему!
/Volvo S40 2003/ нету больше калдоса
13
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Имел секс с подобным аппаратом....
Но самое странное то, что через время всё забывается и начинаешь по ней скучать.
Машина отличная, но требует внимания от всех владельцев. Кто-то из бывших владельцев не следил за машиной, следующий вспотеет до ума доводить. В твоём случае машина останется на всегда инвалидом. Не понимаю, как можно убить такую красавицу?!
Honda torneo 1999
Volvo S80 2000
Subaru legacy wagon 2000
Toyota camry 1992
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
мой аппарат
Honda torneo 1999
Volvo S80 2000
Subaru legacy wagon 2000
Toyota camry 1992
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 81
чувак где ты был раньше, когда я свою продавал с80 2001г.) там хоть не столько гемора было и продал то всего за 245, перекупу. лишь бы было продать.

сколько раз слышал, что вольво хрень, запчасти космос... да да... не дороже чем на фокус2.
у нас тоже в Кемерово мастеров нету, знаю только двоих, которые действительно понимают и разбираются в автомобилях. а большинство лишь делают умный вид.

у меня по факту был пробег 400 с лишним тысяч, на спидометре 304 во время продажи, шипел вакуум из за чего плавали обороты - причем лет 5-7 шипел, двиглу пох, чуток брякали клапана, но это попровимое дело, масло не жрала, как допустим у друга на мазде6 2008 года, каждый второй месяц подливал. учесть что у меня подтекало, из ахрененно прямых рук мастеров, умудрились НЕ ЗАКРУТИТЬ датчик масляного давление.

Желаю тебе удачи, сделать ляльку из нее и что бы ошибки не горели в левом углу приборной панели)

вот такая она была)
Мой отзыв: Kia K5 2012
4
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27524
я фшокенах!!!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
1
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 103
напомнило 2.5 года интимных отношений с моей бывшей Вистой дизельковой))) щас вспоминаю -смешно,тогда не до смеха было...)
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
не успел про вольво дочитать.... вот что удивило за что 100 т.р. за субару!!!??? дверь бампер и фонарь.... зато как громко сказано автобус въехал что пипец!!
ну да и ладно... не мое дело.
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3215
Автор красавец, держи пятак. Узнаю брата Вову, то есть брата-вольвовода :) Читай мой отзыв про S70, Отзыв о Volvo S70 тоже попался убитый напрочь вариант с убитым автоматом, по******** прилично с восстановлением, но ни о чем не жалею - познакомился с замечательными людьми в процессе ремонта и приобрел кучу экспириенса :) Слава Богу, у нас в Иркутске с сервисом по Вольво никаких проблем нет - "специализация - это звучит гордо" :)
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Офигеть.
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
С 2003 работал на новой S80,купленной в автосалоне.Ездил на ней только я,и никто больше,обслуживали только у ОД,продали ее в 2011году в марте,пробег составлял 420000,двигатель был 2,5турбо,полный привод,самая простая комплектация.За все это время поменяли только АКПП,причем на 140-150тыщ. примерно,сейчас точно уже не помню.Больше ничего серьезного не менялось,ближе к 400тыщ. надо было меня кардан,менять не стали и продали ее так.Когда делали диагностику,перед продажей,для себя,чтобы знать ,что надо менять,то надо было еще и турбину менять в скором будущем.Пробег перед продажей смотали до 180.Новый покупатель в сервис загонять не стал и купил ее так,по внешнему осмотру и прокатившись за рулем.Встретив совершенно случайно этого мужчину в октябре,думал по башке мне надает за эту машину.А он говорит,никаких проблем нет,накатал на ней 45000,ездил летом на ней на юг,все у него замечательно.Менял только масло и пару лампочек.Соответственно пробег сейчас на машине РЕАЛЬНО 460-470тысяч!!!!!!!!!!
7
7
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 184
вольво нельзя сравнивать с япошкой по всем параметрам машина лучше,а что на счет гемора тебе просто достался полный хлам,металолом если быть точнее)))И запчасти не чуть не дороже того же субаря 100%
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
8
5
Ответить
    
Атбасар
Сообщений: 37
Думал вверху страницы и нажал на 1, это не оценка . Я оценю твои старания и страдания на 5. Я бы не связался с такой машиной. Побоялся бы. Сам эксплуатирую S60T5 с 2009г , да по началу пугало наличие и стоимость запчастей. Но когда вник что такое оригинал-аналог-заменитель , то выдохнул напряг. До VOLVO был митсубиси ГАЛАНТ с 2005г по 2009г . Там там такая же проблемма с железками была. Под заказ с Японии или с Эмиратов или с Турции. Может поэтому и VOLVO не испугался брать. Но автор многим доказал что сложную в ремонте и убитую в эксплуатации, при дефиците и дороговизне запчастей , если захотеть восстановить ТО МОНА!!!
B5234T3 AW55-50SN 2.3L Ph250
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
aleks979:
если захотеть восстановить ТО МОНА!!!
А НУНА?
 
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
вольво машина с ресурсом.Так что не надо тут злопыхать.Просто нужно две вещи немного везения и нормальную СТО.
Со вторым сложнее.Чтоб качественно делали,даже в мск трудности хотя профильных сервисов как грязи..а так машина хорошая.Со своими недостатками,но хорошая.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 777
благодаря данному отзыву, я решился делать ремонт АКПП сам. и сделал удачно. фотоотчет о проделанной работе можете посмотреть в моем отзыве. автору большое спасибо на напутствие. Отзыв о Volvo XC70
7
 
Ответить
Андрей
Томск
с Томска есть тут кто ? хотелось бы услышать ваше мнение ! есть мысль купить 80ку в максимальной комплектации 2003 г. где чинитесь и заказываете з.части...!? заранее спасибо !
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Андрей:
с Томска есть тут кто ? хотелось бы услышать ваше мнение ! есть мысль купить 80ку в максимальной комплектации 2003 г. где чинитесь и заказываете з.части...!? заранее спасибо !
Главное - не бери модификацию Т6. Остальные - можно.
 
1
Ответить
Краснополье
СПАСИБО,ОТЗЫВ СУПЕР,БЕЗ *******КИ
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Добрый день, подскажите по поводу ДВС на ХС 90, какай предпочтительнее?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Это же сколько надо было перенести на себе ............Терпеливый!!!Думаю что на будущее всё зачтётся,за все стрессы и переживания!!!
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Андрей НСК:
Добрый день, подскажите по поводу ДВС на ХС 90, какай предпочтительнее?
2/5 или 3.2
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Сын Петра:
Это же сколько надо было перенести на себе ............Терпеливый!!!Думаю что на будущее всё зачтётся,за все стрессы и переживания!!!
Зато результат)))
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
2
 
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
Автору - респект! Читаешь и понимаешь, что у самого себя - отнюдь не руки... Есть еще мужики, которые могут многое делать с умом и сами. Удачи!
4
1
Ответить
    
Армавир
Сообщений: 35
И вопрос - сколько же сел ремонт в общем, на данном этапе?
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Очень душевно... я бы так не смог.))
1
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
5 автору, за титанические усилия и великое терпение, я б наверное сжег бы уже такую машину. Автор, один вопрос, что в ней такого, что вы "прощаете" ей все это. Ведь есть много машин не хуже, а то и лучше ее среди одноклассников. Тот же лупатый мерс, если удастся не гнилушку найти, то в принципе надежный аппарат, подвеска слабовата, но пойдет. Сам такой иногда катаю, дядькин.
1
1
Ответить
Дмитрий
Балашов
Да, умом Россию не понять, аршином общим не измерить. Автор, реально, мазохист. Тем более живя в Омске и гоняя японок контейнерами. Если бы мне, мой WINDOM, только намекнул бы на такой трах, тотчас же полетел бы в овраг. Но за 7 лет и 200000км. секса так и не случилось.
1
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2280
Дмитрий:
Да, умом Россию не понять, аршином общим не измерить. Автор, реально, мазохист. Тем более живя в Омске и гоняя японок контейнерами. Если бы мне, мой WINDOM, только намекнул бы на такой трах, тотчас же полетел бы в овраг. Но за 7 лет и 200000км. секса так и не случилось.
У жены хонда одиссей, и у меня ещё одна шестидесятка.
Эта восьмидесятка - моё хобби)
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
1
 
Ответить
Вячеслав
Чита
Отличные машины вольво, даже т6 битурбо про которую легенды по форумам ходят, ведёт себя достойно.Запчасти ещё дешевле японцев это про оригинал, ни говоря об заменителях.Машины они требуют внимания,если оно есть будет тебе счастье.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Вячеслав:
Отличные машины вольво, даже т6 битурбо про которую легенды по форумам ходят, ведёт себя достойно.Запчасти ещё дешевле японцев это про оригинал, ни говоря об заменителях.Машины они требуют внимания,если оно есть будет тебе счастье.
Согласен. Нельзя по одной убитой и затерянной в Сибири Вольво, писать что это гадость и неликвид. Думаю живи автор в Центральной части России выбрать было бы проще, а так из "трёх убитых Вольво в Сибири, выбрал одну самую убитую". Я во Флориде видел универсал Вольво 245, 85 года, хозяин ездит и продавать не собирается ещё лет пять! Я у себя за 3 года кроме расходников не менял ничего! Но когда жил в Сибири ездил на праворульках!
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Вячеслав:
Отличные машины вольво, даже т6 битурбо про которую легенды по форумам ходят, ведёт себя достойно.
Ага, достойно: то коробка накроется, то ШРУСы развалятся, то мотор застучит.
Очень достойная машина - старая Т6.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
A2:
Ага, достойно: то коробка накроется, то ШРУСы развалятся, то мотор застучит.
Очень достойная машина - старая Т6.
Да ладно, всё вышеперечисленное можно к любой машине премиум-бренда отнести. Эти истории я и про всех немцев слышал, а мой архитектор уже лет 5 регулярно чинит RX 350. Наверно это всё же зависит как машину обслуживали и в каких передрягах она побывала.
2
1
Ответить
Александр
Сургут
доброго всем времени суток , не согласен во многом да бывают проблематичные авто, с этим никто не спорит у меня третья вольво и я их обожаю , лично у меня с ними никаких проблем не было только расходники менял и тоже все были быушные до вольво был прадо год сней мучался че сейчас их всех обсирать чтоли?
2
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Зашёл сюда почитать отзывы после ролика в Ютубе AcademeG Тест Драйв Volvo S80 2.4D. Парни! Вы рушите миф о том что Вольво дорогая в обслуживании тачка. Так нельзя. Ну, ничего святого у людей нет! Шутка. Спасибо большое за грамотный отзыв. Удачи!
7
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 31
Читается на одном дыхании.Детальный отзыв,ничего не скажешь...
Мой отзыв: Volvo 440 1989
1
 
Ответить
 
-герой
Сообщений: 6
Автор, вы очень увлеченный человек. В хорошем смысле. Это 5
1
 
Ответить
S
Новосибирск
Сам владел Вольво S80 2004 г.в. Авто очень добротный. За 300000 км не разу не подвёл. оговорюсь сразу, у меня РКПП. Все ТО делалось во время. не дымит, не коптит и т.д. Огромный минус только один - Сложно продать. В итоге можно сказать чуть ли не подарил знакомым, чем отдавать барыгам.
2
 
Ответить
Владимир
Омск
У самого легась. Долгое время посматриваю в сторону вольвка. Но отзыв просто жесть. ХЗ что и думать после прочитанного
1
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
17 лет за рулем, за все время одни японцы, надоели жуть! Обязательно куплю в следующий раз европейца, присматриваюсь к Вольво. Кстати последнюю свою Тойоту три года назад тоже с колен поднимал, бывший хозяин за 9 лет владения ни разу масло в коробке не менял, " а за чем туда лезть, все же работает" . 60 тыр сразу вложил, двиг тряханули (кто за мной ехал, глаза слезились), коробку мыли со сьемом ( повезло реанимировали) и ходовку всю. Ну и в процессе расходники само сабой. 100 тыс. км проехал без особых.
P.S. Покупал ее только из-за того что была в родной краске, остальное меня не пугает, все ремонтируется.
2
 
Ответить
7925653
Хабаровск
Обманывать не хорошо , а для получения выгоды это ещё и статья :)
1
 
Ответить
Все так страшно начиналось ,а кончилось прям замечательно )
2
 
Ответить
Andre
Новосибирск
"Пока её делаю я сам, она едет. Как только загоняю на СТО – приехали."-вывод?Делать всё самому по возможности-кроме капремонта движка и коробки всё в целом самому можно делать.
1
 
Ответить
Andre
"Пока её делаю я сам, она едет. Как только загоняю на СТО – приехали."-вывод?Делать всё самому по возможности-кроме капремонта движка и коробки всё в целом самому можно делать.
Я нашёл третий вариант: открыл свой сервис. И делаем эти машины так, чтобы после нашего ремонта они ехали
1
 
Ответить
nvalevich
Красноярск
Бред!!!!
 
 
Ответить
nvalevich
Красноярск
Андрей г. Орёл
У нашего шефа Вольво S80. Года три назад пригонял её в наш цех, были проблемы со стеклоподъёмником водительской двери. Что запомнилось, так это пластмассовые брусочки своеобразной формы с рёбрами жёсткости...
Так оно и есть!
Сам езжу на такой.
Ну а автор, немного пошутил.
1
 
Ответить
kostayn31029
Красноярск
Хорошо написано, жму кардан!
 
 
Ответить
21501851
Красноярск
Огромное спасибо за подобный отзыв!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80
Запчасти на двигатель B5244S в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром