Регулярно вижу ссылки на этот отзыв во всех разделах, как пример мастер класса по фигурному траху с Вольвой. Что в общем справедливо)
За прошедшие 3 года изменилось многое: я теперь занимаюсь запчастями на Вольво. www.slomalas-volvo.ru
Вожу машины на разбор из Японии уже контейнерами. Плюс ко мне едут со всеми проблемами с этими машинами. Так что за это время я выучил эти машины до последнего винтика. Ну и у меня сейчас уже следующая восьмидесятка.
Соответственно хотелось бы уточнить несколько моментов, которые на момент написания я просто не знал:
1. Вся ядерная **** с машиной в отзыве была по одной причине: я купил убитую насмерть машину, у перекупов, собранную наполовину, а перед этим ещё и перевёрнутую....
Итак, показываю фотографии моей новой восьмидесятки.
Эта машина у меня уже два года, из которых год ушёл на то, чтобы перебрать машину до последнего винтика (хобби у меня такое!))
Итак, с машиной сделано:
1. Биксеноновые линзы Hella 3 (Дорогие заразы...).
Всё подцеплено к штатным блокам розжига, но упёрся в то, что в штатных ксеноновых фарах стоит ещё и автокорректор. А в тех фарах, которые я взял для опыта его не было. Соответственно горит ошибка по корректору.
Как потеплеет - перешью сем, чтобы разобраться с этой ошибкой....
Уточняю: в названии предыдущего дополнения "замена автомобиля в сборе" всё написано правильно.
Все фотографии, последние, это уже фотографии моей следующей восьмидесятки. 2004 года выпуска.
Та, первая восьмидесятка, продана три года назад.
В 2013 году я купил уже следующую восьмидесятку, уже эту, и уже её оттюнинговал.
Просто я сейчас выставил её на продажу, и, чтобы не сбивать покупателей с толку - уточняю.
А машину - выставил сегодня на продажу, ибо восьмидесятка это, конечно, хорошо, но девяностик - ещё лучше!)
Чтобы не сбивать с толку: такой ушла та машина, про которую писался отзыв.
Восьмидесятка с линзами - это уже следующая моя восьмидесятка