П Р О Л О Г
Всем доброе время суток. Вот совсем недавно приобрел б/у автомобиль Volvo S80 2.5T 2008 года...
Но начнем с предисловия...
Выбирали с любимой женой себе автомобиль. Я конечно артачился хотел себе что то быстрое в купе варианте, а жена в свою очередь хотела что то большое...
В итоге договорились на том, что детство прошло, и машины из разряда Supra, Eclipse и т.д. уже не вариант покупать, так как думаем о семье, да и "впуливать" не думая о собственной безопасности тожей не "айс"... Так что сошлись на комфортном седане или паркетнике. Просмотрели множество вариантов: BMW 320(E90); 520(E60) Mercedes E220(W211) C220(W202); Honda Accord; Lexus IS250 - вот мы все катались, смотрели автомобили, и чего то вечно не хватало. И как то не задумывались о фирме Volvo, решили посмотреть что из себя представляет данная марка, начали с S60, как то не понравилась, за рулем было небольшое ощущение дискомфорта, посоветовали S80, приехали в автосалон посмотреть, прокатиться... И как то сразу понял что "МОЁ", решил не горячиться, загнали все посмотрели, нареканий нет, даже странно показалось...
Двигатель:
Двигательно устраивает более чем, тяговитый, машина с 0 до 100 км/ч идет за 8.3сек, это при весе в 1614кг без нагрузок. Расход топлива очень приличный, лично меня даже удивил! 8.9л на 100км среднего расхода показал мне компьютер когда мы решили прокатиться Москва -> Анапа, через Ростов и обратно. По Городу у меня больше 13.5 не поднималось еще. Путем простых вычислений средний расход получается 10-12л на 100км.
Ходовые качества:
По ходу машины у меня двоякое мнение...
Одна моя половина которая застряла в детстве говорит мне: "Ходовая ни о чем, когда хочется покататься поспортивней машина не держится в поворотах, подвеска слишком мягкая! Короче ФУ!"
Вторая которая актстилась уже говорит мне: "Достаточно хорошая подвеска, с мягким ходом, кочки и неровности дороги фильтрует хорошо, есть только небольшое нарекание, более крупные кочки или вылезшие железные стыки на Третьем или Садовом кольцах бьют в салон так, как будто бы подвеска деревянная и сейчас пробьет салон..."
Рулевой отклик отзывчивый, машина понимает "ЧТО", "ГДЕ" и "КАК" ты от нее хочешь, радиус разворота на месте достаточный, машина все таки на Mini Cooper.
На скорости машина ведт себя потрясающе, комфорта во время вождения дарит ОООчень много.
Экстерьер:
Машина выглядит агрессивно спереди, и как то по Hi-Tech-ковски сзади(особенно Ночью когда включены фары). Радует ближний ксенон и местами огорчает Обычный Дальний(вроде очень яркий, а местами не хватает), решил дальний поставить Би-Ксенон. Хорошие зеркала бокового вида с перефирической зоной, что в итоге ты видишь не 1-1.5 ряда как обычно, а все 2. При этом сами зеркала немаленькие, что тоже очень радует.
Интерьер:
Тут можно писать бесконечно. Кто то говорит, что очень много кнопок в которых путаешься...
Я же скажу что салон "ах....лен"!! Места в салоне много, как спереди так и сзади. В четвером ехать комфортно. Кондиционер работает потрясающе как и его климатические зоны. Сиденья с вентилируемой кожой только добавляют "+" к машине и ее комфорту внутри. Шумоизоляция так же на высоте, в салоне как до 100км/ч так и после 100км/ч очень тихо, слабые и средние неровности дороги не сильно складываются на шум в автомобиле, так что разговор в машине ведется на спокойных тонах как на средних так и более высоких скоростях. НЕ могут, не порадовать доп. опции в виде связи машины с телефоном по Bluetooth-у, у меня iPhone 4G без понтов и работает он потрясающе, разговариваешь через машину не напрягая голосовые связки, и тебя слышат хорошо.
Ну и конечно невозможно не выделить Аудио-систему... Я не знаю что про нее написать))) работает она потрясающе, на большой громкости басс пробивает, а высокие частоты не глушат, при этом сам звук очень чистый. От осознания, что колонки вообще штатные, сознание будоражится еще больше. Багажник очень вместительный, для седана своего класса.
Э П И Л О Г
В целом я ставлю машине 9 из 10 баллов. Машина потрясающая, магкая и очень комфортная на ход, и очень тихая внутри("Пока не включишь любимого исполнителя на потрясающем звуке"). Кушает мало, а "вжарить" может прилично, при этом можно не сбавлять темпа и на поворотах, вписывается хорошо. Не смотря на то что машина не короткая для своего класса, парковаться достаточно удобно, в помощь приходят парк-троники и большие, хорошие зеркала. Лично я безумно доволен своим приобретением, называю его "угадал!" ))) Стал уважать Шведов еще больше. Машина сделана в своем неповторимом стиле как BMW Audi и т.д., так что и является она на любителя, ибо если захотеть минусы можно найти Абсолютно везде, суть в том как готов ли "Ты" бороться с ними, или купишь другую машину и будешь бороться с другими минусами )))
P.S. Всем спасибо за потраченное время и силы. Фото выложу чуть позже, дополнения будут по мере прохождения жизненного пути автомобиля ))