Отзыв автовладельца Volvo S80 2001

Volvo S80 2001 — отзыв владельца

, Магнитогорск
63374
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.7
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2435 куб.см, 5244170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Хорошая, все есть кроме электропривода сидений, люка и телефона.
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа и 8 подушек безопасности
Двигатель: 5 цилиндров, 20 клапанов, 2 распредвала и изменяемой фазой впрыска, 170 лс
Здравствуйте!

Этот автомобиль у нас в семье с момента покупки его новым в салоне. Сначала ездил тесть чуть более 1 года, а затем она досталась нам с супругой с пробегом около 10000 км.

На сегодняшний момент она пробежала уже 113500 км. За это время мы на нем успели побывать в Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, на Черноморском побережье, Кавказе. По степям Колмыкии он нас мчал со скоростью

Небольшой пробег обусловлен тем, что у нас в семье всегда две машины. За время эксплуатации никогда не подводил серьезным образом. Замена только расходников. Заводится в любой мороз. Заводили в -38 градусов на родном аккумуляторе, которому тогда было уже 8.5 лет. Той зимой аккумулятор пришлось заменить. Родной прослужил около 9 лет.  

Но все это было до марта 2012 года. Когда провернулись вкладыши шатуна 4-го цилиндра ДВС. Уровень масла был в номре.  Дерьмом похоже забился канал в коленвале, поэтому вкладыш терся на сухую. В итоге ДВС на капитальный ремонт. Дешевле было поставить контрактный ДВС, стоимостью 31 тыс рублей с доставкой в Магнитогорск. И работы по замене составили 40000 рублей. Сначала 30тр  в обычном сервисе, а потом еще 10-ку пришлось отдать официалам, для того, чтобы было налажено нормальное функционирование ДВС. При замене ДВС неправильно было выставлена муфт CVT и стояла не та ответная часть от датчика положения распред. вала.


За время эксплуатации было заменено:

Стойки по кругу 1 раз.
Рулевые наконечники 1 раз.
Фильтра по регламенту.
Опора ДВС верхняя на опору нового образца.
Стойки стабилизатора все по кругу.
Ремень ГРМ один раз.
Колодки передние 3 комплекта.
Колодки задние 1 комплект.
Шланг тормозной переднего колеса - 1 шт.
ПТФ 2 шт.
Накладка переднего бампера с усилителем.
Радиатор.

Все работы провожу самостоятельно.


Плюсы автомобиля.

Отличный комфорт, огромный салон, управляемость, рулежка и динамика. Недорогие запчасти. Мотор постоянно провоцирует раскрутить его. Комфортная скорость движения 130-140 км/ч.

Минусы.

Нет защиты радиатора ДВС. Один раз попал в ямищу на скорости около 60 км/ч и разбил бампер, радиатор.


Недавно установил эмулятор штатного CD чейнджера за 2500 рублей. Из машины вообще не хочется выходить.

Продавать пока не собираюсь. Для супруги недавно приобрел TLC 100. В сумме эти два автомобиля есть идеальное сочетание для меня. Менять пока не собираюсь. Даже обновлять не хочу. Лучше ни чем не стали они, даже второе поколение S80.




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Несколько дней назад сел в машину, которая стояла на солнце, термометр кажет +37, завожу, а кондиционер не включается. Обзвонил сервисы, которые заправляют кондиционеры на автомобилях разборок цен от 1500 до 3600 (официалы).

Приехал, проверили, убедились, что проблема в отсутствии в системе хладагента. Подключили баллон - газ пошел наружу. Решено было трубку заварить и пробовать снова.

На следующий день оставил машину в мастерской, а сам пошел на работу. Оказалось, что трубку проварили плохо.

Завтра снова в сервис....

, пробег 118 700 км   

Кондиционер перед поездкой сделал - трубку запаяли со второго раза.

31 мая был дан старт нашему пробегу. В 19-00 мы покинули Магнитогорск, а в 15-00 мы уже въехали на МКАД и катились в сторону М4 и Домодедово, где мы сели на самолет до Тель-Авива. По прилету арендовали машину Фиат Панда и поехали сначала к родственникам в Кирьят Гат, а затем и в Эйлат.

Дорога оказалось совершенно несложной. Состояние асфальта на 4 ку. Ехали мы по М7. Расход бензина 95-го составил 8.2 литра согласно БК. Загрузки машины полная 5 пассажиров и полный багажник вещей.

   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет....

, пробег 154 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24094
Volvo S80, 2000
Владимир, Москва
Volvo S80, 2001
4.7
110215
Volvo S80, 2001
Strelchanin, Краснодарский край
Volvo S80, 2001
4.6
34454
Volvo S80, 2001
Дудко Евгений Дмитриевич, Омск
Volvo S80, 1999
4.6
18020
Volvo S80, 1999
6439527, Португалия
Volvo S80, 2003
4.4
15848
Volvo S80, 2003
7821501, Нижний Новгород
Volvo S80, 1999
2.0
1625
Volvo S80, 1999
, Симферополь

Комментарии

   
Сообщений: 23
Первый!!))
10
48
Ответить
   
Сообщений: 23
салон до сих пор актуален я считаю, 2001 год и менять не хочешь-вот это я понимаю вольво!!!
59
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Первый!!))

Поздравляю!!!...)))))
10
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5 ....Про Крузер прочитал....там тоже +5...))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 401
5 за вольвасик
11
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
7
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1310
Редко встретишь машины которые по столько лет служат одому хозяину. Пятерочку поставил! А по поводу масла...) http://bmw5erclub.ru/forum/sho...
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
19
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
вольвуха это хорошо 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший вольво
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
5!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
А что? Всего-навсего шведское качество!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Торсион:
А что? Всего-навсего шведское качество!
Видел вольву и катался 80-ку,200 тыщ пробега,дак вот только на 200-тысячах.поменяли все сайлетблоки,стойки,пружины,тор моза по кругу,масло в автомате,почистили все узлы,при ээтом машине было 10 лет,на тот момент
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Volvo S60-R:
Видел вольву и катался 80-ку,200 тыщ пробега,дак вот только на 200-тысячах.поменяли все сайлетблоки,стойки,пружины,тор моза по кругу,масло в автомате,почистили все узлы,при ээтом машине было 10 лет,на тот момент
Так я же,ежели кто не понял, с благоговением говорю "шведское качество!"
3
1
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 700
Торсион:
Так я же,ежели кто не понял, с благоговением говорю "шведское качество!"
Шведское, мать его.
7
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
5ка!Но двиг как-то рано застрелился:(( Я так понимаю этот мотор еще С 850й?
3
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 700
Vadike:
5ка!Но двиг как-то рано застрелился:(( Я так понимаю этот мотор еще С 850й?
*****овое масло+*****овое топливо. Забились каналы. Сокращаю интервал смены масла до 8 тысяч.
TLK 100 1HD-FTE
6
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Zlodey74:
*****овое масло+*****овое топливо. Забились каналы. Сокращаю интервал смены масла до 8 тысяч.
Не буду рекомендовать,но...Была мазда626(кронос),компенсаторы стрекотали,как швейная машинка!Опытный моторист посоветовал залить керосин прям в масло.Знаю по опыту,что на этих моторах даже замена компенсаторов и то50:50.Пофиг,попробую.Он сказал проехать км 20-25.и слить.Я проехал около 15ти и поставил машину.В силу обстоятельств она простояла 4 дня,когда запустил ,был в трансе!Шума стало меньше раза в 2.Ни один сальник не потек,через полгода машина была продана знакомому,он еще отъездил на ней около 8ми месяцев без проблем.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
Zlodey74:
*****овое масло+*****овое топливо. Забились каналы. Сокращаю интервал смены масла до 8 тысяч.
Ну у меня прошла 130 тысяч,все в ажуре.масло только мобиль 0-30 ,или 5-40,обслуга у дилера была,интервал 15 тысяч,но по маслу его уже после 10-12 точно менять пора,кстате,на 0-30 зимой очень хорошо заводится,-35 легко,а вот 5-40 уже сложнее,ну проблема масла 0-30 в том ,что оно есть только у дилера,в магазах искал на долив нифига не нашел.А топливо ,ну тут,конечно,дело каждого,но 98 лучше всего и ровнее работает двиг.
1
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 700
Volvo S60-R:
Ну у меня прошла 130 тысяч,все в ажуре.масло только мобиль 0-30 ,или 5-40,обслуга у дилера была,интервал 15 тысяч,но по маслу его уже после 10-12 точно менять пора,кстате,на 0-30 зимой очень хорошо заводится,-35 легко,а вот 5-40 уже сложнее,ну проблема масла 0-30 в том ,что оно есть только у дилера,в магазах искал на долив нифига не нашел.А топливо ,ну тут,конечно,дело каждого,но 98 лучше всего и ровнее работает двиг.
Да не факт, я во внутрь ни разу до этого не лазил, а там полно разных отложений оказалось.

Ну я и менял каждые 15 тысяч. Лил сначала 0W40, потом 5W50, потом 5W40.

Бензин только 95 от Лукойла. 98 у нас нет.

С индексом 30 не совсем подходит под наш климат с летней температурой до 40 С.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
5
Шмыкс
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Хороший отзыв, вот тоже стал подумывать о вольве. Вначале смотрел 40, а потом решил, а не замахнуться ли на 80
Зачем спрашивать "Как дела?", если мы живём в одной стране?
2
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 700
студент нгпу:
Хороший отзыв, вот тоже стал подумывать о вольве. Вначале смотрел 40, а потом решил, а не замахнуться ли на 80
Бери Вольво, отличный аппарат, что 40-ка, что 80-ка. 80-ки побогаче в комплектациях.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9
Zlodey74:
Бери Вольво, отличный аппарат, что 40-ка, что 80-ка. 80-ки побогаче в комплектациях.
ну и про 60ки не забывайте, та же 80ка, ток чуть меньше
3
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
Салон обожаю этой машины. 5 ставлю.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 700
Avancier-hondas:
Салон обожаю этой машины. 5 ставлю.
Салон замечательный. Кожа на порядок качественнее чем у Тойоты.
TLK 100 1HD-FTE
8
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
Пятак!
 
 
Ответить
    
Северодвинск
Сообщений: 49
Сама на такой ездила, 1999 года, правда на механике. Очень хорошая машина! 5 за отзыв )
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 899
У самого 80, пробег под 300000 5МКПП, особых проблем не наблюдаю. Как у всех:масло, фильтры, свечи,стойки.
Скажи, что у тебя есть хламидомонада - и никто не поверит, что это - обычная зеленая водоросль!
 
 
Ответить
Владимир
Рубцовск
Причины ремонта ДВС...Это замена масла и промывка в "МАСЛЕНКЕ"???
 
 
Ответить
12110295
Челябинск
Добрый день, телефон можете скинуть, собрался приобрести такую только 2.9л 196л.с., может подскажете чего, сам с Магнитки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2001 в России


Добавить отзыв