В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.
Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет. Второй шланг я менял лет 5 назад, поставил Febi, который до сих пор чувствует себя отлично.
Весной поставил уже третий комплект летней резины. Взял наш Cordiant sport 3. Резина хорошая, тихая. Соотношение цена/качество радует.
Заменил масло в АКПП. Менял первый раз. Залил Toyota T IV. Ушло 8 литров + 0.5 л оригинального Volvo масла. Пинки сначала ушли, потом снова появились.
Загорелась ошибка по выхлопу. Похоже конец лямбда-зонду и/или катализатору, который начала резонировать на 2000 об/мин, хотя расход и не увеличился и составляет 15 л в городе, 7,5 л за городом при скорости 90 км/ч.
Машиной доволен.