Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo S80 2008

Volvo S80 2008 — отзыв владельца

, Москва
82631
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
693
голоса
4.8
5 — 615 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1999 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13,5-17,5, трасса 8,5-10 л/100км
''
''
''
''
''
''
Всем привет!
Спустя 10 месяцев после продажи машины решил все-таки написать детальный отзыв о моем предыдущем автомобиле -  Volvo s80 II. Рассказ будет длинным, поэтому специально разделял на главы, которые буду публиковать по мере написания.

Предисловие:
Один из существенных плюсов марки Volvo – возможность купить 2-3 х летний автомобиль в идеальном состоянии и отличной комплектации, с пробегом до 30-40 тыс.км. с дисконтом по отношению к новой в 30-45%.    

Общее:
Со вчерашнего дня (02/12/2015), после официальной премьеры нового флагмана марки – Volvo S90, можно смело писать о данном поколении, как о предыдущем. Volvo S80 II прожила на конвейере 9,5 лет – с июня 2006 по ноябрь 2015 годы.  
Второе поколение - Volvo S80 II было представлено на Женевском автосалоне в феврале 2006 года, поступило в продажу в июне 2006 года. Volvo S80 II была построена на глобальной платформе от Ford - EUCD – European class “D” (P24 по классификации Volvo). На данной платформе также построены следующие автомобили: Ford S-Max (2007), Galaxy (2007), Mondeo (2007), Land Rover Freelander 2 (2007), Evoque (2011), Dscovery Sport (2015), Volvo V70/XC70 (2007), S60/V60 (2011), 60CC (2015), XC60 (2008).

Эволюция модели и рестайлинги:
Изменения в свои автомобили Volvo вносит с завидной регулярностью. При этом я бы отметил 4 относительных рестайлинга. Важно знать, что у Volvo новый м.г. (модельный год) начинается в июле года предыдущего:
2010 м.г.
Экстерьер: появились хромированные накладки на бамперах, дверях и задних фонарях на всех комплектациях (ранее были лишь на комплектации Executive), логотип на решетке радиатора существенно увеличился в размерах.  Добавили спортивный пакет - R-design (в России не предлагался).
Интерьер: поменяли рулевое колесо (стали устанавливать с хромированными вставками на спицах) и немного переработали центральную панель. Топовая музыка была существенно ухудшена – Volvo отказалась от аудио компонентов Dynaudio.  
Технические аспекты: двигатели 2,5 турбо были модифицированы – их мощность была увеличена с 200 до 231 л/с, при этом расход топлива сократился. Убрали двигатель V8 из гаммы. Мощность бензинового 3.2 была повышена с 238 л/с до 243 л/с. Добавили дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,4 литра.    
2012  м.г.  
Экстерьер: была изменена форма повторителей в зеркалах заднего вида.
Интерьер: появилась новая информационно-развлекательная система с центральным монитором (5 или 7 дюймов).
Технические аспекты: мощность двигателя 2.5 турбо была увеличена до 249 л/с.
2014 м.г.
Экстерьер: первый серьезный внешний рестайлинг - появились новые передние и задние бампера, задние фары стали диодными, добавили хромированные детали отделки.
Интерьер: опционально стала устанавливаться полностью цифровая приборная панель.
2015 м.г.
Технические аспекты: на замену 2.5 турбо пришли двигатели нового поколения 2.0 Drive-E с турбиной различной степени форсировки. КПП была заменена на 8 –ступенчатую.

Двигатели:
Volvo s80 II устанавливали широчайшую гамму бензиновых (от 1.6 до 4,4 литра) и дизельных (от 1,6 до 2,4 литра)  двигателей. Бензиновые 1.6 литра (EcoBoost) продавались только в странах Азии (). В России были представлены в основном бензиновые 2,5 турбо и 3.2 атмосферный, также официально продавались 2.0 (без турбины и с турбиной), 3.0 турбо и 4.4 (от Yamaha). Дизельные (2,4 литра) завозились штучно в 2010 и в 2015 гг. Дизельные двигатели на S80 широкого распространения в России не получили.

Трансмиссии (и КПП):
КПП были 3 разновидностей: 1 механическая (Volvo M66) и 2 автоматические: 6-ступенчатая (Aisin TF-80SC) и 8-ступенчатая (Aisin TG-81SC), последняя устанавливалась на 2.0 турбо с 2015 м.г.  Полноприводные автомобили комплектовались лишь тремя бензиновыми двигателями – 3,0 турбо, атмосферники 3.2 и 4.4 литра, а также 1 дизельным – 2,4 литра.

Выбор автомобиля:
Зимой 2011 года, спустя два года после покупки Volvo S40, решил его поменять. Изначально выбирал среди седанов бизнес-класса. Т.к. на рубеже 2010/2011 годов все немецкие автомобили (Audi, BMW, Mercedes) сменили или должны были сменить поколения, то решил их пока не смотреть. GS просто не «цеплял».
Очень нравился Infiniti M35 (динамика, управляемость, опции, цена), однако после детального осмотра вынужден был отказаться: форма багажника была не оптимальная и не позволяла погрузить коляску или велосипед, спинка багажника не складывалась, расход по городу (где я передвигаюсь 90% времени) при моей езде был бы 19-22 литра, а заезжать 1 раз в 350 км на заправку не хотелось. Ну и транспортный налог в 43 тыс. руб. навевал скуку.

Решил опять посмотреть на Volvo. Заранее понимал многие потребительские достоинства и недостатки S80. Volvo S80 – просто автомобиль: надежно, комфортно, безопасно, без лишних нервов и эмоций.

Достоинства: безопасность, комфорт и удобство для семьи, надежность и прогнозируемость поломок при правильном уходе, невысокая угоняемость, низкая стоимость КАСКО, цена на 15-20% ниже немцев, стоимость содержания «на круг».

Недостатки: нет чувства единения с автомобилем (как в BMW или M35), отсутствует прозрачность рулевого управления, разгонная динамика на уровне одноклассников с самыми младшими двигателям (Audi 2.0, BMW 520i, E200), тормозная динамика не так однозначна (в сравнении с BMW), хотя и полностью прогнозируема, наличествует определенная валкость (как в городе, так и на трассе), для данного класса ограниченное пространство на заднем сиденье, ликвидность при последующей продаже.            

В итоге разум взял и расчет верх над чувствами (:)).

Стал выбирать конкретный автомобиль. Готов был долго искать, при этом критерии поиска были следующие: 1 владелец, возраст 2-3 года, пробег до 30-40 тыс. км., передние вентилируемые сиденья, музыка Dynaudio, цвет любой (про гранатовый тогда еще не знал :)). Долго выбирать среди двигателей / трансмиссий не пришлось, наиболее оптимальными оказались - 2,5 турбо передний привод или 3.2 атмосферный с полным приводом, 4.4 и 2 литровые отбросил. Комплектация с полным приводом была в приоритете. По цене смотрел автомобили до 1,1 млн. руб. (Новые тогда начинались от 1,35 млн.).  

В итоге после 4-х недель «охоты» нашел свою:
2.5 турбо, черная, без крашенных деталей, пробег 24 тыс. км., куплена в апреле 2008 года (кстати цена покупки по курсу на апрель 2008 г. около US$64 тыс., а в 2011 г. аналогичная по комплектации новая стоила 1800), полная сервисная история. Комплектация очень и очень привлекательная, отмечу лишь "самые-самые" допы: BLISS (датчик слепых зон), вентиляция передних сидений, пакет безопасности (ламинированное остекление с гидрофобным покрытием, бесключевой доступ, детский электрозамок),  отделка руля натуральным деревом, и т.д.
Из желаемых опций было все, кроме Dynaudio.  Искал автомобили на всех известных ресурсах. Объявление по данной машине было без фотографии, описания, комплектации, только телефон, цена и пробег.  Продавец еще удивлялся, почему ему не звонят :).
Несмотря на пробег, автомобиль проверял детально на сервисе + запросы в единую базу. В итоге цена, после правильного торга, была на 10-12% ниже объективной рыночной.  
С этого момента и началась эксплуатация.
Продолжение следует…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я ездил на автомобиле 4 года. С февраля 2011 по февраль 2015 года. Пробег за это время составил около 57 тыс.км. С 24 тыс. км. до 81 тыс. км. Обслуживался в одном и том же специализированном сервисном центре Volvo. Средний расход по городу был летом около 13-14 литров, зимой (с учетом прогревов и постоянных пробок) 16-17 литров. По трассе 9-10 литров. Минимальный расход по трассе был около 8 литров.

Двигатель 2,5 литра с турбиной считается очень надежным, встречал в сервисе машины без капремонта с пробегом 450 тыс....

, пробег 2 480 км   

Внеплановых ремонтов было несколько.

«Бензонасос STORY»

Спустя месяц после покупки автомобиля он стал плохо заводиться. В какой-то момент пришлось даже вызвать эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в сервис. Было стойкое ощущение, что бензин не поступает. По симптомам все указывало на отказ бензонасоса. Еще под подозрение, возможно, ввиду неопытности, попал KeyLess ключ (думал, что он тоже в случае некорректной работы мог прерывать работу бензонасоса). А пробег на тот момент был всего около 26 тыс. км. И в тот момент в голову потянулись ужасные мысли – «Попал «соколик»....

, пробег 2 481 км   

Я придерживаюсь позиции, что машина должна быть оснащена значительным количеством опций, соответствующим автомобилю подобного класса. При этом я искренне не принимаю других крайностей – приобретения «пустого» автомобиля относительно высокого класса (например, BMW 5SE, или A6 fleet/taxi edition) - или приобретение автомобиля, наполненного всеми опциями, не глядя на их необходимость и частоту использования (это выброшенные на ветер деньги). Опции должны быть полезны. Под этой призмой я и рассмотрю оснащенность данного автомобиля, остановлюсь на наиболее интересных....

   

Можно не читать два абзаца, кому не хочется «соплей» :-)

Мне искренне претит сложившееся мнение многих жителей в России, что успешный человек должен ездить на большом дорогом автомобиле, а лучше даже не седане, а паркетнике (джипе). Причем, чем большего в жизни человек достиг, тем больше по размерам должен быть автомобиль. Я искренне не понимаю, зачем нужен такой большой автомобиль (кроме безопасности), если водитель перемещается преимущественно один. Однако общество диктуют свои определенные требования, а человек это био-социальное существо....

, пробег 81 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Давай, добавляй
13
6
Ответить
тазик
Барнаул
самая безопасная машина!5 за все.
32
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красивая машина-5
25
9
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
2008 год пробег 24 тыщи о_О
Точно 24 а не 124 или 224?
30
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
Очень надежная машина, сам такую пользовал (2007 г.в. со всеми опциями). Зря недооценена у нас, по комплектации и качеству сборки, отделочных материалов на порядок выше одноклассников.
Бесило два аспекта:
1)двигатель, вроде 2.5 турбо, но не едет, а не едет "благодаря" пункту 2;
2) АКПП - тупая до ужаса, что на трассе, что в городе. Вроде лечится перепрошивкой мозгов, но сам не пробовал.
Расходники дешевые, поскольку ходовая процентов на 70-80 от Мондео, двигатель также пересекается с максимальной комплектацией Мондюка.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
28
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Nord_Я:
2008 год пробег 24 тыщи о_О Точно 24 а не 124 или 224?
За 3 года пробег в 24 тысячи сначала смущал. Но я проверил периодичность ТО у дилера, сам автомобиль, а также собственника.
Машину покупал у профессора, который занимался лечением рака. Ему было около 50, Volvo была 3 автомобилем в России, при этом сам он преимущественно жил и работал в Германии.
Дальше по состоянию автомобиля эта цифра подтвердится.
Мои отзывы: Volvo S80 2008, Volvo S40 2007
21
7
Ответить
Саныч
Казань
Nord_Я:
2008 год пробег 24 тыщи о_О Точно 24 а не 124 или 224?
На момент покупки-в 2011г, т.е. за 3 года - 24000 км
11
3
Ответить
Саныч
Казань
5
7
3
Ответить
Саныч
Казань
Саныч:
На момент покупки-в 2011г, т.е. за 3 года - 24000 км
реально все
14
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарный лайнер!
Расскажи - как крутить деревянный руль?
11
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
[quote=Leopard]Шикарный лайнер!
Расскажи - как крутить деревянный руль?[/В ]
Основной плюс по сравнению со стандартным это приятная толщина. Зимой на непрогретой машине только в перчатках, летом в принципе нормально, если машина не под палящим солнцем и лучи не нагревают обод.
У меня в итоге 60%/40% за дерево. Но оптимальный вариант это спортивный утолщенный r-design.
6
3
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Отличная машина!!! Пока моя мечта... Все в ней хорошо, вот только вставки из коричневого пластика ну ни как не смотрятся, я бы даже сказал портят вид.... Отзыв в начале больше похож на "Википедию" ))) 5
не флуди.. не забанен будешь...
7
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Володя с Ростова 161:
Отличная машина!!! Пока моя мечта... Все в ней хорошо, вот только вставки из коричневого пластика ну ни как не смотрятся, я бы даже сказал портят вид.... Отзыв в начале больше похож на "Википедию" ))) 5
Тоже за википедию подумал ,отличное авто .
Автору удачи .
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4786
породистый швед. пять с плюсом
11
11
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
panzergto:
породистый швед. пять с плюсом
Везет Вам ,вокруг Вас постоянно породистые авто)))
10
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
пусть машинка только радует вас.
5
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
andron23:
пусть машинка только радует вас.
автор начал свой рассказ .... Всем привет! Спустя 10 месяцев после продажи машины решил все-таки написать детальный отзыв о моем предыдущем автомобиле - Volvo s80 II. Рассказ будет длинным, поэтому специально разделял на главы, которые буду публиковать по мере написания. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volvo/s...
3
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Хорошо написано.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 816
мне кажется что если в любую машину нормально вбухивать бабло на обслугу, то она будет служить и служить(ну если конечно целенаправленно не убивать)
15
2
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Nord_Я:
2008 год пробег 24 тыщи о_О Точно 24 а не 124 или 224?
у меня 2009 года шисятка брал в в салоне,пробег сейчас тоже около 24х. т.км.
что в этом удивительного??
есть рабочие машины,на них передвигаюсь....
5
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Гопода, если будут вопросы, прошу задавать.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Один из существенных плюсов марки Volvo – возможность купить 2-3 х летний автомобиль в идеальном состоянии и отличной комплектации, с пробегом до 30-40 тыс.км. с дисконтом по отношению к новой в 30-45%.
+1000%
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
1
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
Armawirez:
А почему цены в баксах?
Курс доллара в период владения автомобилем был в диапазоне от 30 до 33 рублей, сегодня 68 рублей, а запчасти в России для Volvo практически не производятся ...
7
1
Ответить
ex4
Москва
Боится у нас народ в России покупать volvo
11
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Что за дурацкая манера писать цены в долларах. Если рубль упал в два раза, то люди и так понимают, что цены не актуальны. Цены на молоко тоже в баксах считаете?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
18
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
KuraLexeR:
Что за дурацкая манера писать цены в долларах. Если рубль упал в два раза, то люди и так понимают, что цены не актуальны. Цены на молоко тоже в баксах считаете?
Опирации проводились в разное время в течение 4-х лет, курс был тоже разный и существенно отличался от текущего. Для правильной интерпретации цен сам сидел и пересчитывал по курсу на день оплаты. Запчасти для Volvo в России не производятся. Если людям удобнее в рублях, то могу все пересчитать обратно ))

Молоко, как и все, считаю в рублях, т.к. несмотря на недостаточное качество внутреннее производство все-таки присутствует и зависимость стоимости от доллара не прямая.
18
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
На что пересели с 80-ки ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
S.A.G:
На что пересели с 80-ки ?
Пересел на Volvo XC60. дизельную. Полноприводную.
11
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный отзыв! Про эмоции, по технике, по ремонтам всё изложили. Искренне было интересно почитать. Спасибо!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Hanoric:
Пересел на Volvo XC60. дизельную. Полноприводную.
Можно ли описать ощущения от смены модели одноименной марки автомобиля?
Ну и плюсы и минусы одной мождели относительно другой, думаю многим будут очень интересны.
Спасибо заранее за ответ.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
ALEX7827:
Можно ли описать ощущения от смены модели одноименной марки автомобиля?
Ну и плюсы и минусы одной мождели относительно другой, думаю многим будут очень интересны.
Спасибо заранее за ответ.
Я напишу отдельную развернутую часть в дополнении. Подождите пару дней.
Спасибо.
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Автор привет, может обращал внимание на крышке багажника надпись вольво, то написана слитно, то с большим расстоянием как у тебя.
Вопрос: что это значит??
Комплектация?
Рестайлинг?
и за отзыв спасибо +5
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
BRKV:
Автор привет, может обращал внимание на крышке багажника надпись вольво, то написана слитно, то с большим расстоянием как у тебя.
Вопрос: что это значит??
Комплектация?
Рестайлинг?
и за отзыв спасибо +5
Приветствую.

Компания Volvo поменяла написание названия на всех автомобилях марки, начиная с 2009 модельного года (производство с июля 2008). От комплектации форма написания не зависела.

У меня машина была еще 2008 м.г. , изначально буквы стояли без пробелов, купил новую надпись и сам наклеивал.
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
а как качество кожи? у сестры довольно свежий по годам СХ90 на сидениях уже достаточно изломов(
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Видно качество уже не то.... У меня S80 2000г 310тыс пробег, единственное водительское сиденье четь потрепалось с одного края. А так в целом кожа на твердую 4.
не флуди.. не забанен будешь...
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 66
dimas2380:
а как качество кожи? у сестры довольно свежий по годам СХ90 на сидениях уже достаточно изломов(
Износостойкость кожи зачастую имеет обратную зависимость с качеством ее выделки. Чем выше качество, тем быстрее изнашивается и появляются заломы. Регулярно передвигаюсь на представительских автомобилях (S- класс и 7 серия), на которых без должной обработки салон имеет ужасный вид (изломы, затертости) уже к 60-70 тыс. км. Также на износостойкость влияет наполнитель сиденья, который отвечает за величину деформации.

У Volvo S80 с вентиляцией из натуральной кожи сделаны только лицевые части. Боковины, а также тыльная стороны отделаны кожзамом. Качество кожи оцениваю на 4. При должной регулярной обработке держится очень хорошо. Мое сиденье выглядит достаточно хорошо, при том, что вес водителя был около 95 кг. :-).
1
 
Ответить
РУС
Москва
РЕАЛЬНО ЗАЧЕТНАЯ ТАЧКА У МЕНЯ S80 2011Г РЕСТОВАЯ НА НЕЙ ДАЖЕ ГОНЯТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЧИСТО ЕЗДИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕЗДОЙ И ЖИЗНЬЮ.БЫЛИ У МЕНЯ S40/ XC60 ВСЕМИ ЭТИМИ МАШИНАМИ ОСТАВАЛСЯ ДОВОЛЕН....

КУПИТЕ УВЕРЕН ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ !!!!
6
 
Ответить
Можно узнать vin номер машины
 
 
Ответить
Hanoric
Москва
Зачем? :-)
 
 
Ответить
20752903
Санкт-Петербург
Hanoric
Nord_Я:2008 год пробег 24 тыщи о_О Точно 24 а не 124 или 224?За 3 года пробег в 24 тысячи сначала смущал. Но я проверил периодичность ТО у дилера, сам автомобиль, а также собственника. Машину покупал...
Незнаю как она не едет?? От светофора до светофора метров 600 с мересом 3,2 пришли одинаково, и то если в ручном режиме может и быстрей получилось бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo S80 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво S80.
Посмотреть всё о Вольво S80
Запчасти на кузов II в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Вольво S80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром