Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эмоции и ничего кроме ;-)

Volvo S80 2008

, Москва
Пробег: 81 км
Темы: Эксплуатация | Другое

Можно не читать два абзаца, кому не хочется «соплей» :-)

Мне искренне претит сложившееся мнение многих жителей в России, что успешный человек должен ездить на большом дорогом автомобиле, а лучше даже не седане, а паркетнике (джипе). Причем, чем большего в жизни человек достиг, тем больше по размерам должен быть автомобиль. Я искренне не понимаю, зачем нужен такой большой автомобиль (кроме безопасности), если водитель перемещается преимущественно один. Однако общество диктуют свои определенные требования, а человек это био-социальное существо. Наше общество долгие годы уважало только силу и деньги, а не личность человека. Автомобиль же был отличной «лакмусовой бумажкой». Я вижу изменения к лучшему и искренне верю, что нам удастся создать цивилизованное общество.

Это все к тому, что в большинстве случаев автомобиль бизнес-класса или большой паркет избыточен, однако люди, тем не менее, их активно покупают. Для перемещения в городе достаточно иметь автомобиль “B”, “C”, максимум “D” класса. На них удобно ездить по городу, их удобно парковать, они расходуют мало топлива, текущий уровень дополнительных опций позволяет их оснастить как хороший седан бизнес класса. Мне особенно импонирует Mini. Но знаю из личного опыта: уважения на дороге существенно меньше, партнеры по бизнесу, которых ты встречаешь в первый раз, косо смотрят, «высекающие искры глушителями об асфальт» приоры сигналят фарами, требуя уступить дорогу… А ты всего лишь едешь на mini, собранном специально под тебя и стоимостью EUR35 тыc., от вождения и от каждой детали которого получаешь удовольствие…

Плюсы:

1. Относительно высокая надежность. У любого автомобиля есть удачные и неудачные сочетания двигателей и коробок. Так вот, средний уровень надежности среди современных одноклассников у Volvo S80 очень хороший. Рецепт прост – проверенный годами двигатель (это Вам не 2.0 турбо c 320 л/с на новой Volvo S90) , модернизированная коробка (с запасом прочности), и платформа лишенная существенных недостатков.

2. Низкая привлекательность среди автоугонщиков. Один раз потеряв автомобиль в неравной борьбе с угонщиками, второй раз попадать не хочется, несмотря на КАСКО. Где автомобиль бросил вечером, там его и нашел утром.

3. Хорошее сочетание потребительских свойств, оснащенности и цены. Особенно выделил бы качество музыки на фоне конкурентов.

4. Возможность покупать автомобиль с существенным дисконтом к цене нового, при этом по состоянию близкому к новому. Об этом я писал в начале отзыва. Volvo s80 теряет в первые 3 года до 50% первоначальной стоимости, при этом можно (если захотеть и приложить определенные усилия) найти автомобили с реальным пробегом до 50 тыс. До момента осуществления существенных вложений (в первую очередь в ходовую часть) в запасе у Вас будет 60-70 тыс. км. Для меня это 4-5 лет. Далее автомобиль продается за 30-35% от изначальной стоимости. На этом периоде сумма текущих вложений в Volvo будет минимальна + минимальна потеря стоимости автомобиля. Именно это знание позволяет вам ездить на автомобиле экономно. Уверен, что у меня на круг за 4 года получилось не больше, чем я потратил бы на новый автомобиль гольф класса. Кстати, КАСКО+Осаго мне ежегодно стоило до US$2 тыс. (около 6%), что считаю немного. Правда и ни одной выплаты по КАСКО не было, т.к. езжу аккуратно, история хорошая )).

5. Безопасность и удобство салона. Тут без комментариев.

6. Высокое качество лакокрасочного покрытия, позволяет долгие годы радовать владельца при должном уходе. В этом вы можете убедиться, посмотрев на фотографии автомобиля, которому исполнилось 7 лет.

Минусы (не надо забывать, автомобиль был разработан в 2002-2006 гг., а требования я к нему предъявляю в 2015 г. :-), причем имея опыт эксплуатации лучших конкурентов):

1. Автомобиль позволяет ездить относительно динамично, но от этого не получаешь удовольствия. Коробка слишком медленно перебирает передачи (вверх получше, вниз похуже). Скользкие передние сиденья, которые плохо фиксируют тело. Связь коробка – двигатель нормальная и не более. Рулевое управление не очень острое, а радиус поворота значителен. Рядная пятерка приятно звучит. Но ездить очень динамично не интересно, при этом еще и чувствуется вес автомобиля (ок. 1800 кг с водителем и жидкостями) . Более мощный двигатель не в состоянии решить проблему, АКПП принципиально одинаковая, подвеска же не позволяет раскрыть все краски двигателя. Платить повышенный транспортный налог за Volvo я не стал бы. Стихия Volvo – безопасное и комфортное перемещение из точки А в точку В.

2. Пространство в салоне могло бы быть и больше, учитывая внешние габариты автомобиля. Сзади места как в Шкоде Октавии, которая на два класса ниже. При этом не скажу, что в BMW 5 серии места больше.

3. Расход топлива: можно долго спорить, сколько должен потреблять такой автомобиль в городе, но мое мнение что 16,5-18 литров зимой в городе это по современным меркам много. Хотя BMW 523-528i (трехлитровая) кушает также, Mercedes E250 тоже. Дизель идеально бы подошел по характеру S80.

4. Сервис: Volvo имеет ограниченную распространенность в восточной части великой нашей Родины. Мне с сервисом повезло, у других же могут быть проблемы ввиду невысокой популярности марки, хотя с 2007 года ситуация принципиально изменилась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S80 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром