Я ездил на автомобиле 4 года. С февраля 2011 по февраль 2015 года. Пробег за это время составил около 57 тыс.км. С 24 тыс. км. до 81 тыс. км. Обслуживался в одном и том же специализированном сервисном центре Volvo. Средний расход по городу был летом около 13-14 литров, зимой (с учетом прогревов и постоянных пробок) 16-17 литров. По трассе 9-10 литров. Минимальный расход по трассе был около 8 литров.
Двигатель 2,5 литра с турбиной считается очень надежным, встречал в сервисе машины без капремонта с пробегом 450 тыс....
Я придерживаюсь позиции, что машина должна быть оснащена значительным количеством опций, соответствующим автомобилю подобного класса. При этом я искренне не принимаю других крайностей – приобретения «пустого» автомобиля относительно высокого класса (например, BMW 5SE, или A6 fleet/taxi edition) - или приобретение автомобиля, наполненного всеми опциями, не глядя на их необходимость и частоту использования (это выброшенные на ветер деньги). Опции должны быть полезны. Под этой призмой я и рассмотрю оснащенность данного автомобиля, остановлюсь на наиболее интересных....
Можно не читать два абзаца, кому не хочется «соплей» :-)
Мне искренне претит сложившееся мнение многих жителей в России, что успешный человек должен ездить на большом дорогом автомобиле, а лучше даже не седане, а паркетнике (джипе). Причем, чем большего в жизни человек достиг, тем больше по размерам должен быть автомобиль. Я искренне не понимаю, зачем нужен такой большой автомобиль (кроме безопасности), если водитель перемещается преимущественно один. Однако общество диктуют свои определенные требования, а человек это био-социальное существо....