Всем доброго времени суток! На автомобиле проехал почти 15 000 км и подошло время первого ТО. Хотя офицалы рекомендуют его делать каждые 20 000 км. Будь моя воля я бы и на 7ми заехал. Но обо всем по порядку, насколько смогу)
Проблем с автомобилем за время эксплуатации не было. Один раз выскочила ошибка автоматического удержания автомобиля. Примерно на пробеге в 6 000 км. Позвонил дилеру записался на диагностику. Дилер предложил приехать через два дня, сказал ездить так, ничего страшного. За день до этого был приглашен в салон на презентацию нового S60. Приехал в салон, посмотрел новый автомобиль. В салоне предложили не дожидаться завтрашнего дня, а оставить им автомобиль сегодня, чтобы сервис, как будет время, занялся выяснением возникновения ошибки. Я согласился. Тем более, что в салоне предложили подменный автомобиль - такой же S90, только на дизельном моторе 235 л.с. в максимальной комплектации. Было бы преступлением отказаться прокатиться на таком авто. В общем проверили автомобиль, все оказалось в порядке, просто "глюк" ПО, его обновили и ошибка исчезла, больше о себе не напоминала.
Поменял зимнюю резину на летнюю, а следом и в Сибирь пришли холода. Эксплуатация автомобиля в холодное время года не принесла никаких неожиданностей. В салоне тепло и комфортно, никаких посторонних звуков не появилось. Очень нравится то, что когда прогреваешь машину при помощи "Volvo OnCall" сразу включаются подогревы стекол, сидений и руля. Буквально 10 минут и в автомобиле очень комфортно. Хотя зима в этом году даже для Сибири выдалась достаточно теплая. Довелось снова съездить на север области в Братск. Так вышло, что поехал в ночь. Оценил адаптивный круиз и автоматический свет, по сути ехал просто рулил. 650 километров пути прошли легко и приятно. Холодных пусков как таковых не было. Пробыл на севере 10 дней, за все время всего один раз было -30 (автомобиль жил на улице, в Иркутске стоит в теплом гараже). Машина завелась без проблем через приложение и за 10 минут прогрелась. Что касается управляемости на зимней дороге, могу сказать, что тут тоже не было никаких "сюрпризов" и неожиданностей. Машина ведет себя вполне предсказуемо. Хотя наверное многое зависит от резины. Впервые за долгое время езжу на липучке, до этого последние 6 лет зимой ездил только на шипах, нареканий нет) Особой разницы не заметил, разве, что шипы шумят больше))
Кстати, коли речь пошла о резине, на хс60, на котором ездит отец стоят шипы и обычное остекление (не такое как на S90 двойное) так там шумка похуже, то есть это замечаешь после того как долго ездишь на одном автомобиле. Просто довелось поездить на 60ке, когда отец был в отъезде, нужно было перевести воздушные шары и была необходимость в большом багажнике.
Также в большей степени по необходимости заказал себе 3D коврики, просто дважды перевозил ребенка без кресла и дважды его укачивало от того что скакал по салону))) чтобы не тратиться лишний раз на чистку, заказал ковры чтобы закрывали весь родной ковролин))) по мне так встали не плохо (фото прилагаю)).
Из минусов могу рассказать все про тот же узкий прем багажника, хотя сам багажник большой, а также про низкий передний свес, но уже к нему привык. Ну и конечно же про ошибку, о которой писал выше, не совсем приятно видеть такое на новом авто. Больше для себя минусов в автомобиле я пока не увидел и надеюсь не увижу, но дальше будет видно.
Ну и теперь непосредственно про первое ТО. По регламенту мне поменяли масло (уровень не упал за время пробега. опять таки если верить электронному датчику, щупа то нет))), салонные фильтра и топливный фильтр, а также обновили ПО. Всего на 26 473 рубля (фото заказ-наряда прилагаю). Много это или мало решать каждому самому. Надеюсь данная информация будет полезной.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах)))
P.S. Добавил фото 60ка))