Искал себе иномарку по цене Вазовской семерки, наткнулся на модель S90 в интернете, приметил. Спустя год зимой нашёл объявление этой машины в 800 км от моего дома ( в ХМАО такой авто исключительная редкость)
Позвонил поинтересовался и тут же выехал. Приобрёл даже не осматривая, машина стояла где-то год в гараже и не эксплуатировалась.
Состояние при покупке было близко к идеальному, из 35 тысяч наезженных мной за 9 месяцев, так ничего и не сломалось, сказать то в принципе и не о чём в этом плане.
Менялся только радиатор печки (подтекал с покупки), пару резинок в ходовке, и амортизаторы на зиму прикупил новые.
Дальше я перечислю достоинства, которые пришлись мне по вкусу.
Подкапотное пространство:
Сразу бросается в глаза большая красивая рядная шестёрка
Места очень много, все детали находятся на приличном расстоянии друг от друга. Все трубочки и проводочки струнка к струночке, очень чисто, придраться было вообще не к чему. Для меня колхозника, имевшим дело только с отечественным авто, это было произведение искусства.
_________________
Кузов: Кузов был по своему красив и строг, этакий обтекаемый длинный и широкий корабль. Никаких лишних прибамбасов, ооочень крепкий металл и бампера. За 14 лет никаких следов корозии и в помине. Днище всё промазано антикоррозийными обработками с завода. Вес автомобиля 2 тонны!
_________________
Интерьер: Просторный кожаный салон, с офигено комфортными сидениями. За всё свою жизнь я никогда не встречал таких мягких кресел и заднего дивана. Много места для ног, и особенно приятно в ширину ( залезаешь в салон с разных сторон и не задеваешь товарища на против )
Понравился пластик высшего качества и отделка под дерево. Никаких лишних кнопок, всё под рукой, удобный руль, очень широкие двери на которых так удобно ставить руку во время вождения. Педали широкие и находятся на приличном расстоянии друг от друга. Заслонки легко регулируются, ничего не заедает. В общем очень чётко и строго по Шведски.
_________________
Багажник:
Тоже порадовал - широкий и глубокий с дополнительными отделами, подсветкой и туннелем для лыж.
_________________
Ходовая часть:
Сложная многорычажная подвеска, которая превосходно справляется со своей задачей. Все кочки проглатывает, очень мягко, по ухабам можно лететь 90 км/ч и эммм... бриться :)
_________________
Езда по трассе/городу:
Несмотря на огромный вес, она остаётся очень маневренной и резвой. При обгоне чувствуется что лошади никуда не разбежались, и машина разгоняется как ракета, а людей прижимает в к сидению. Большинство автомобилей только и нюхали мой выхлоп позади. Рокот двигателя и выхлопа, доставляют удовольствие на всё поездку.
Ошеломил маленький радиус разворота - барже такой длины хватает полторы полосы для разворота.
_________________
Музыкальная система:
-Медиацентр Kenwood: DVD, TV, USB, 10 динамиков, 2 усилителя, сабвуфер. Все места под динамики расположены в штатном порядке с большим умом. Что придаёт просто превосходный и чистый звук.
_________________
КОМПЛЕКТАЦИЯ и электроника
Вся электроника полностью исправна на 100%, в принципе так же как и двигатель с трансмиссией.
Мой вариант с самой низкой комплектацией (базовая) в которой нет: холодильника, телефона, климата, круиза, электролюка и прочего. Такие девайсы ставились на коробке Автомат.
-ГУР
-Подогрев сидений (работает на 5+, разогревает мгновенно)
-Стеклоподъемники (х4)
-Электрорегулеровка зеркал (х2 джойстика)
-Подогрев зеркал и стекла
-ABS, куча всяких систем безопасности
-4 (6?) подушек безопасности
-Видеорегистратор
-Кондиционер
-Автодоводчик стёкол
-Панорамные зеркала
-Тонировка
-Очистители фар
-Автозапуск/Сигнализация и т.д. есть всё что необходимо.
_________________
Ремонтопригодность:
Меня перед покупкой пытались отговорить, мол не найдёшь запчастей, разоришься и т.п. Чушь!
Машина на 100% ремонтопригодна, все работы производятся в обычном гараже своими руками. Все детали очень легко снимаются. Например что бы поменять 2 шаровые требуется 10 минут.
Запчастей в избытке, стоимость не выше средних. К тому же сейчас существует множество аналогов, качество которых достойное.
_________________
Приятные мелочи:
Шведы продумали множество маленьких, но приятных приколюх. Таких как открытие капота (двойные амортизаторы) на 90 градусов, подсветки в ногах , подлокотнике и пепельницах, плавающая педаль газа, шторка заднего стекла, подсветки и печка для задних пассажиров и многое другое.
Расход Топлива (механика)
Трасса 8-10л
Город до 15л
В итоге скажу, это простой в использовании и надежный конь, который вас доставит из пункта А к пункту Б с комфортом и безопасностью. В мороз -35 градусов запускается с полоборота, что немаловажно для северных условий.
Сам я еще молод, и многие говорят что такие машины не для молодёжи, но мне нравится.
Как сказал ведущий популярной передачи "Top Gear" - Джереми Кларксон: "Вольво это автомобиль для подростков. Ведь им же нужно ездить в школу и возить своих подруг. Я купил себе такую"
Летом собираюсь отправиться в путешествие через пол России в Крым, Одессу, Карпаты, Харьков и обратно, и не остаётся никаких сомнений какой автомобиль будет мне верным помощником...
Задавайте свои вопросы по авто, просите интересующие вас фотографии, я здесь часто, отвечу на все интересующие вас детали.