Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volvo V40 2014

Volvo V40 2014 — отзыв владельца

13588
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 114 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем привет!
    
Новых машин лично мне теперь не видать, напишу хотя бы  о старой.

Езжу  давно, начинал с  "запоров", потом были разные ВАЗы, Волга ГАЗ-24-10. В 90-х пересел на "Subaru". Три  разных Outback , просто Legacy, Impresa WRX. Потом - VW Touran, VW Polo, VW Lupo, Volvo XC70. Были еще Toyota Hiace и какой-то Пежо, но недолго.
    Этот Volvo V40 Cross Country достался случайно - сына пригласили работать за границей, и он перед отъездом подарил эту машинку нам с женой. В семье стало две Вольво - эта, и большая ХС70.  
    При описании буду иногда сравнивать авто с  предыдущей машиной жены - хэтчбек VW Polo 1.2L/105 л.сDSG-7. Примерно один размер, форма кузова, мощность. Кое где буду пытаться шутить и даже издеваться над V40, но это - любя :).

Итак, V40 Cross Country. Я всегда думал, что, если на бампере машины написано "кросс-кантри", то это намек на то, что она хотя бы не застрянет в петербургской осенней слякоти.   Это - не тот случай.  Передний привод, колеса 18" на низкопрофильной "липучке"  и клиренс где-то 135 мм, точно не знаю. Пузотерка, если по-простому.  Лопату я положил в багажник в ноябре и вожу до сих пор. Два раза пригодилась, ибо этот  вездеход застревал, когда снега было по щиколотку.

- Салон удобный, при моем росте 167 в потолок не упираюсь. Было бы 185-190, - уже упирался бы.
- Кресла передние - более удобных мне еще не попадалось. Исключая  разве что  "ковши" Recaro .
  Сзади - два полноценных места, третий будет лишним. Но, коленкам место есть.
  Пластик - не дешманский, мягкий, качественный. Обивка тряпочная, но тоже очень качественная.
  Звукоизоляция  посредственная, как на корейцах-китайцах, или ВАЗах примерно.
- Мотор -  1.6L, дизель, 114 л.с. Это самый слабый движок, который ставят на V40 и единственный дизель в линейке.
  Очень экономичный, при 90-100 кмч летом на трассе можно  уложиться в 4.2 - 4.5 л 100 км. В городе - около 6 л.
  Динамика странная - есть отчетливое ощущение, что машина "не едет" (полностью исправна!).
  На VW Polo  105 л.с  я себя чувствовал просто пилотом болида, очень резкая и резвая машина была.  А тут - как-то с
натугой все.
Может быть, дело  в педали акселератора, которая установлена под крайне неудобным углом к полу. Чтобы "утопить"
педаль, нужно тянуть носок, как в балете :(. Если уж нажал - едет нормально, но, чтобы нажать, нужно стопу
выворачивать.
КПП - робот  Geartronic. Ничем не хуже DSG, переключения незаметные и нет этих жутких лязгов и стуков, как у DSG.
Очень приятно, что в диапазоне 90-120 кмч тахометр выше 2000 обмин не лезет.

- Приблуды и примочки. Все, как у всех Вольво, только чуть похуже.
-Круиз-контроль проектировал реальный безумец. У всех нормальных авто нужно увеличить скорость до требуемой, нажать кнопочку и - можно убирать ногу с педали газа.
Здесь - какое-то зазеркалье... выставляешь скорость и после этого, сколько не дави на педаль, машина быстрее не поедет. Но давить нужно, мать его, постоянно. Если убрать ногу с педали, начинается замедление. Трудно привыкнуть к такому.
-"Кнопка  эко-маньяка" : если на прогретом движке остановиться на перекрестке, двигатель глохнет. И будет молчать, пока ты держишь нажатой педаль тормоза. Как только снял ногу с тормоза - заводится снова. Бесовщина...Слава богу, есть кнопочка, которой это извращение можно отключать.
- Радио вообще никакое. Я люблю за рулем именно ФМ послушать, но тут что-то неправильно с антенной. Там, где на ХС70 станции ловятся отлично, на V40 - одно шипение. Стал подключать интернет каналы через Bluetooth.
- Климат контроль раздельный, работает хорошо. Датчик дождя тоже безупречный. Обзорность норм. Ксенон качественный.
- Подвеска. Жесткая, кренов в поворотах вообще нет. Но тряская. У Polo она была жесткой, но при этом упругой, сбитой. Управляемость хорошая.
- Автономного обогревателя нет. Есть электрофен, который работает просто отлично, салон прогревается быстро.

По сути, этот V40 очень близок к Ford Focus, сделаны на одной платформе как эксперимент сотрудничества Volvo-Ford. В результате и получился  странный гибрид, который до остальных авто Вольво не дотягивает. Хотя, по ряду параметров - очень даже и неплох.

Всем - душевного спокойствия и терпения в эти непростые дни. Берегите себя, других и свои автомобили. Рано , или поздно все наладится.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2014
4.7
42118
Volvo S60, 2014
Юрий, Омск
Volvo V60, 2015
4.7
42888
Volvo V60, 2015
Александр куличков
Volvo S60, 2014
4.8
38702
Volvo S60, 2014
11477102, Санкт-Петербург
Volvo S60, 2013
4.2
48396
Volvo S60, 2013
12642781, Москва
Volvo S60, 2012
4.7
16062
Volvo S60, 2012
15598244, Тюмень
Volvo V40, 2018
4.6
8747
Volvo V40, 2018
LLCSFE, Владивосток
Volvo V40, 2014
4.7
10887
Volvo V40, 2014
2987006, Красноярск

Комментарии

16060192
Женский автомобиль! У моей соседке и коллеги по работе точно такой же!
6
55
Ответить
hereiam
Ну раз у соседки и коллеги 16060193 такой же точно авто, то точно женский!

Автор, это не круиз контроль так работает, а ограничитель скорости. Штука даже более нужная городскому жителю, чем круиз контроль.
48
2
Ответить
     
Находка Приморский край
Сообщений: 2527
hereiam
Ну раз у соседки и коллеги 16060193 такой же точно авто, то точно женский!

Автор, это не круиз контроль так работает, а ограничитель скорости. Штука даже более нужная городскому жителю, чем круиз контроль.
а что такое "круиз контроль" в вашем понимании? (стесняюсь спросить)

как меня учили "круиз контроль" = ограничитель скорости.......
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
 
61
Ответить
Александр
Новосибирск
Абрашка
а что такое "круиз контроль" в вашем понимании? (стесняюсь спросить)

как меня учили "круиз контроль" = ограничитель скорости.......
Круиз - поддерживает выбранную скорость.
Ограничитель - не дает превысить выбранную скорость, не отключив эту функцию кнопкой или продавив педаль "в пол".
46
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Абрашка
а что такое "круиз контроль" в вашем понимании? (стесняюсь спросить)

как меня учили "круиз контроль" = ограничитель скорости.......
Получается, cruise и limit это одно и тоже слово?))
Земеля, не позорь приморье.
26
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
Проверьте связь Антенны с Радио. Похоже что живут отдельной жизнью.
8
 
Ответить
24143534
6 л.по городу?Хорошая сказка.
2
24
Ответить
17506195
У меня на пыжике клиренс ещё меньше и не разу в Питере не застрял
4
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
hereiam
Ну раз у соседки и коллеги 16060193 такой же точно авто, то точно женский!

Автор, это не круиз контроль так работает, а ограничитель скорости. Штука даже более нужная городскому жителю, чем круиз контроль.
Да, Вы правы, это именно ограничитель. Просто кнопки точь-в-точь , как на круиз-контроле "старших" моделей.
В С.-Пб я езжу немного, живем за городом. На трассе мне эта функция кажется даже опасной - иногда нужно быстро ускориться при обгоне, а тут - срабатывает эта штука и приходится сначала давить кнопку, а потом - газовать.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
4
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Игорь радиолюбитель
Проверьте связь Антенны с Радио. Похоже что живут отдельной жизнью.
А и правда. Сам уже думал, да все руки не доходят..
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
2
 
Ответить
    
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
17506195
У меня на пыжике клиренс ещё меньше и не разу в Питере не застрял
Я иногда пересаживаюсь с XC70 на эту V40 и периодически зимой забывал на чем я еду :-) Пытался влезть в сугробы, которые XC70 нипочем, а этой, мелкой - ну никак.. И резина-липучка.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
1
Ответить
hereiam
Абрашка
а что такое "круиз контроль" в вашем понимании? (стесняюсь спросить)

как меня учили "круиз контроль" = ограничитель скорости.......
Нет, круиз контроль и ограничитель - совсем разные вещи.
На круизе вы выставляете 100 например, снимаете ногу с газа, и машина держит 100, в горку сама даёт газку, с горки скидывает передачу. А ограничитель всего навсего не даёт превышать лимит, но скорость вы регулируете сами.
6
 
Ответить
24143534
6 л.по городу?Хорошая сказка.
С4 гранд пикассо с таким же двигателем (120 сил и 300 н.м) на айсине 6,5 л по Москве🤟😎
8
 
Ответить
17506195
JokerSL
Я иногда пересаживаюсь с XC70 на эту V40 и периодически зимой забывал на чем я еду :-) Пытался влезть в сугробы, которые XC70 нипочем, а этой, мелкой - ну никак.. И резина-липучка.
Я думаю дело в резине просто ))) у меня шипы
1
 
Ответить
Никита Махов
Судя по написанному, круиз-контроль у вас неисправен. В любом Volvo, в том числе и на V40 достаточно нажать кнопку круиз-контроля на определенной скорости и машина дальше будет держать эту скорость.
 
 
Ответить
Никита Махов
Абрашка
а что такое "круиз контроль" в вашем понимании? (стесняюсь спросить)

как меня учили "круиз контроль" = ограничитель скорости.......
Это в корне неверно. Ограничитель скорости - не дает разогнаться выше определенной скорости, круиз-контроль - поддерживает заданную скорость. Адаптивный круиз-контроль - поддерживает заданную скорость, снижая или увеличивая ее в зависимости от препятствия перед автомобилем.
1
 
Ответить
26307778
А что по безопасности у неё? Форд или вольво
 
 
Ответить
17633400
Красноярск
Человек который ездил на стоко машинах написал отзыв не о чем
 
1
Ответить
JokerSL
автор
26307778
А что по безопасности у неё? Форд или вольво
Трудно сказать, не попав в ДТП)), а результатами заводских краш-тестов я не интересовался. По количеству подушек безопасности сильно уступает "большим" Вольво.
Да, к слову: к ограничителю скорости я привык и даже нравится. Есть под СПб трассы, просто утыканные камерами. Ставлю максимальную нештрафуемую скорость и качусь в правом ряду без проблем. Спасибо тем, кто меня поправлял в этом вопросе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V40.
Посмотреть всё о Вольво V40

Подробные отзывы автовладельцев Вольво V40 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром