Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo V40 1999

Volvo V40 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20280
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Пробег: 497 000 км
Руль: Левый
Пробег большой, машину продал, но воспоминания остались. И так, в 2011 году,  за 156 тыров был куплен Вольво с дизелем D4192T. Пробег на момент покупки 256000. Начал ездить, но через 50000 начала дуть систему охлаждения. Проехала ещё 50000, повалил дым. Разборка, диагноз трещина головы в районе седла клапанов 3 цилиндра. К ремонту подошли серьёзная. Из Испании, новая голова в сборе за 30 т.р. ушёл 2013 год. Удача. После установки к мотор вопросов нет. Прошёл 125 т.км, пробил прокладку. Разборка, голову повело. Проточка, сборка, прошёл ещё около 20-ки и всё. Расход масла 4 литра на 1000..
По ходу пользования был куплен донор из Италии, перекинуто все железо, коробка, привода, ходовая, новый радиатор и салон по мелочи.
Вывод:
- двигатель - простейший дизель на ТНВД Лукас, турбина с интеркулером.
Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах, ТНВД и турбина не ремонтировались и полностью живые ( турбина сухая, масло не гонит, насос качает и холодным и горячим. Не течёт). Форсунки без ремонтов и замен. Свечи накала раз в год, перед зимой. Уверенный пуск при -25, при -32 около минуты маслаешь стартером и пускаешь. В -40 стоит мёртвой, но был подогрев от 220в. Греешь час, и поехал.
Два раза менял приводной ролик коленвала, щетки генератора и один подшипник.
- навесное - на 340т. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления.. И все.
Выпускная система отходила весь срок.
Ступичные подшипники весь срок
Суппорта ( замена резинок), и все.
Салон отличный, хоть и старый. Очень удобные сиденья.
По расходу приведу один пример. Поездки в Белоруссию - 1365 км на 59 литрах. Считайте сами. Зимой ходила на дальняк и в минус 35-40. Без проблем. В салоне комфортно, печки хватало. Было прохладно когда поддувало систему охлаждения, после ремонта - Сочи.

Очень хорошо стоит на дороге. В поворотах как трамвай. На низкопрофильной резине вообще удивляет, но больше 145 не едет, ругается, срабатывает отсекатель.
Одним словом, надёжный автомобиль с характером и фирменным стилем, жаль что их все меньше.
Если попадется не ушатаный экземпляр, берите смело.

Р.S. Может отзыв кому-то будет полезен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S40, 1997
4.4
68720
Volvo S40, 1997
Дмитрий, Санкт-Петербург
Volvo S40, 2002
3.0
38209
Volvo S40, 2002
Вадим095, Люберцы
Volvo V40, 2002
4.1
17881
Volvo V40, 2002
Ромаха777, Санкт-Петербург
Volvo V40, 2001
4.6
16640
Volvo V40, 2001
8544107, Алматы
Volvo S40, 1997
4.5
15755
Volvo S40, 1997
Андрей, Ангарск
Volvo S40, 2002
4.8
3887
Volvo S40, 2002
8218117, Новосибирск

Комментарии

tolko55555
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Универсал редкий зверь. S-40 ещё можно поискать, но вешку большая проблема.
40-кая серия в этом кузове официально признана самым надёжным авто, в одном ряду с хондой hr-v и опель агилой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
7
Ответить
Евгений
Москва
Ломучая. Для сибири не подходит. Не то пальто
10
32
Ответить
 
Сообщений: 4192
марк отдыхает
19
15
Ответить
 
Сообщений: 138
Категорически положительно отношусь к Вольво, но "Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах" - это печально...
Судя по всему (могу, конечно же ошибаться) проблема кроется в "И так, в 2011 году, за 156 тыров был куплен". В 11 году! и такая сумма. Сейчас-то таких нет, а цены мягко говоря, поменялись.
9
1
Ответить
   
Красноперекопск
Сообщений: 16
Из-за чего расход масла был 4 литра на 1000?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
Расход дизтоплива 4.3 литра на сотню? Такое бывает?
8
6
Ответить
     
Сообщений: 102
Cranz039
Категорически положительно отношусь к Вольво, но "Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах" - это печально... Судя по всему (могу, конечно же ошибаться) проблема кроется в "И так, в 2011 году, за 156...
Да это вообще охрененно! Какой движок сейчас до такого вообще доездит? Турбина сухая! Вот это Вольво. Умеют же делать. Не зря одни из лучших тягачей у них. Правда легковое подразделение сейчас китайская собственность.
За машину-5. Расход - мечта экономиста.
Но читать тяжело, особенно начало.
9
2
Ответить
8298440
автор
materaya
Расход дизтоплива 4.3 литра на сотню? Такое бывает?
Да
7
2
Ответить
8298440
автор
Cranz039
Категорически положительно отношусь к Вольво, но "Ремонт головки блока на 350 и 470 тысячах" - это печально... Судя по всему (могу, конечно же ошибаться) проблема кроется в "И так, в 2011 году, за 156...
Все проще. Дизель - Рено. Ставился на Вольво, Каризму, Сценик-1. Когда строили, воткнули доработанную голову от бензинового мотора. Как следствие коробление и трещины от ударных нагрузок. Ресурс головы 250 т.км. На высоких оборотах присутствует небольшой перегрев. Коробка 5-ст.. На скоростях выше 120 мотору не комфортно, просится 6-я, а ее нет. Летом на трассе, на 130 вентилятор срабатывает очень часто.
7
 
Ответить
8298440
автор
Юрий Владимирович 82
Из-за чего расход масла был 4 литра на 1000?
Залегли маслосьемные кольца блока. При ремонте, блок стоял без головы около 10 дней на старом масле. Компрессия в норме, цилиндры и поршня - зеркало, "бутылки" нет. Удивительно, но блок живее всех живых.
И возможно вторая причина, очередная трещина в голове, в районе маслянных каналов. Голова точилась, но ультрозвуком не смотрелась.
4
 
Ответить
Eric
Москва
Классный сарай!
3
 
Ответить
Vladimir
Новосибирск
-ушёл 2013 год. Удача. После установки к мотор...-

Сложновато разбираться в тексте таких отзывов)))
6
 
Ответить
6792059
Отличнейший авто! Даже "противошумка" как во "взрослых" машинках. Была такая 1998 года, только бензин 2 литра. Брал в 2002 г., пригонял сам из Финляндии с пробегом 42 т.км. Сколько обошлась "в круг" не помню, но там её брал за 7700 евро. Собрана в Нидерландах, один конвеер с Каризмой. Продал а 2013 году с пробегом 459 т.км. за 210 тыр. Что то к 300 т.км за всё время 1 раз была замена всех салентблоков, стоек, шаровых. 2 менял раза рулевые наконечники. На 360 т.км. менял радиатор сист охлаждения. В это же время просто перебрали стартер (почистили, помыли, поменяли втулки) Возле 400 тыс. км делал головку блока, прогорел 1один клапан на 2 цилиндре. Кузов реально оцинкованный, не то что гниль, даже ржавчины не было. Расход бензина в городе, в среднем темпе по Воронежу 11 л, по трассе реально 7-9 л. Один недостаток, выявленный в процессе эксплуатации это высоковатий борт багажника, ровного пола при открытой крышке багажника не получается, что то длинное и большое перевозить не удобно. Однозначно взял бы такую машинку ещё.
6
 
Ответить
6792059
P.S. Года три перед продажей в бак заливал любую дрянь прохожую по запаху на бензин. Поэтому клапан и прогорел, но ЭТО ПОЧТИ 400 т. км. Масло ела ровно уровень, от замены до замены 10 000 км, не доливал.
3
 
Ответить
Василий
Томск
была V40 1,8 бензин 2001г - отличный авто, отъездил полтора года без проблем. Пришлось продать...
А задние детские сиденья это что-то))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хороший универсал
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 138
РасСОл
Да это вообще охрененно! Какой движок сейчас до такого вообще доездит? Турбина сухая! Вот это Вольво. Умеют же делать. Не зря одни из лучших тягачей у них. Правда легковое подразделение сейчас китайская собственность.
За машину-5. Расход - мечта экономиста.
Но читать тяжело, особенно начало.
Да, многие из нынешних "маркетинговых" - фольга с весьма ограниченным моторесурсом. Однако ж на исторической родине, Вольво работающие в такси - стандартный пробег до капремонта 600-700тыс.км...Причём речь о современных авто. Условия эксплуатации плюс качественное ТО не кривыми руками( расходники) и вовремя. У знакомого (в Швеции) древняя 740-я сарай, бензинка - так уже под миллион, кузов подустал малость, а ремонта вообще никакого с двигателем, от слова совсем.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 138
8298440
Все проще. Дизель - Рено. Ставился на Вольво, Каризму, Сценик-1. Когда строили, воткнули доработанную голову от бензинового мотора. Как следствие коробление и трещины от ударных нагрузок. Ресурс головы...
Видимо это было не лучшее решение "инженерной мысли")) В любой машине есть и плюсы и минусы. Что у старой, что у новой. Каждый сам решает, что для него есть та самая "золотая середина". Речь об обычных авто, разумеется, а не о для небожителей. (Хотя там есть свои приколы тоже)) )
1
 
Ответить
Григорий
Темрюк
РасСОл
Да это вообще охрененно! Какой движок сейчас до такого вообще доездит? Турбина сухая! Вот это Вольво. Умеют же делать. Не зря одни из лучших тягачей у них. Правда легковое подразделение сейчас китайская собственность.
За машину-5. Расход - мечта экономиста.
Но читать тяжело, особенно начало.
Это не Вольво уже, а Мицубиси каризма
 
1
Ответить
Григорий
Темрюк
Cranz039
Да, многие из нынешних "маркетинговых" - фольга с весьма ограниченным моторесурсом. Однако ж на исторической родине, Вольво работающие в такси - стандартный пробег до капремонта 600-700тыс.км...Причём...
740/940 с s40/ 40 сравнивать как минимум не корректно
3
 
Ответить
 
Сообщений: 138
Григорий
740/940 с s40/ 40 сравнивать как минимум не корректно
И кто их сравнивает? Речь о марке в целом.
1
 
Ответить
8298440
автор
Cranz039
И кто их сравнивает? Речь о марке в целом.
У меня 5 лет была 760-я, затем 4 года 940-я, 6 лет 40-я. и т.д.. Из личного опыта - абсолютно разные машины. Одно могу сказать точно, родные старые Вольвовские моторы ходят по 700-900т.км без ремонтов, только ТО ( В230F на 940-й). Французы (В28Е на 760-й - так называемый PRV -Пежо, Рено, Вольво, изумительный мотор, но только 350-400 и первый ремонт). Дизель Рено на 40-й, просил ремонт уже на 300 т.км..
И ещё. По линейке Вольво очень хорошо видно, что перелом наступил в 1991году, после чего всё стало удешевляться. В 2004 году, в Москве, за бесценок можно было взять 780-ю от Бертоне. Эх, где они теперь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 138
8298440
У меня 5 лет была 760-я, затем 4 года 940-я, 6 лет 40-я. и т.д.. Из личного опыта - абсолютно разные машины. Одно могу сказать точно, родные старые Вольвовские моторы ходят по 700-900т.км без ремонтов,...
Как где? В Швеции полно "олдтаймеров" и просто пожилых авто, независимо от марки, в первозданном состоянии!)
1
 
Ответить
8298440
автор
Cranz039
Как где? В Швеции полно "олдтаймеров" и просто пожилых авто, независимо от марки, в первозданном состоянии!)
780-я редкость и там. А в первозданном виде только на аукционе. Было выпущенной всего 8500 шт. А в 2005 в Москве отдавали за 3500 баксов.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
5 поставил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 1999 в России