Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем добрый день.

Пробег машины перевалил за 50 000км, а возраст – за 2 года – настала пора освежить отзыв.

Итак, что за это время произошло:

1. Лёгкое ДТП, в котором кроме меня пострадала приора. Виноват был я, умяли на месте. Фото повреждений – сразу после текста. С момента аварии прошло более года, прошлой зимой на замену не нашлось нужной суммы, сейчас нет времени. Ремонтировать буду не у официалов. В Самаре сказали, что не смогут чётко подобрать данный цвет, чем просто сразили наповал... Кустари обещали всё зарихтовать за 3 (три!!!) тысячи рублей без покраски и стоимости запчастей. При курсе 60р./евро передний бампер стоил 35т.р. + куча доп.прибамбасов к нему ещё на такую же сумму. Вопрос висит в воздухе до зимнего периода.

2. Из гарантийных работ за все 2 года заменили (2 недели назад) только центральный замок. Со сломанным ездил более года. Суть проблемы была в том, что с водительской двери непосредственно с дверной ручки он не открывался. Приходилось сначала нажимать кнопку ЦЗ и только после открывать дверь. Иначе никак. Как-то жил, даже успел привыкнуть. Обратились за месяц до окончания гарантии, всё было бесплатно.

3. В семью приобретена ещё 1 машина: Инфинити Q50. Взята для жены, т.к. очень хотелось ей седан и помягче. На самом деле очень утомил сид, а от Вольво я в восторге! Основным инициатором приобретения ей нового авто был я. Конечно же, успел достаточно поездить и на финике. Сравнение подробно опишу в другой раз, но если в 2-х словах, то, не смотря не схожие характеристики, мощность и размеры салона, идейно это 2 принципиально разных автомобиля. Если по-простому, то V40 – это 8-ка жигулей, а финик – это волга. Как в поведении самого авто, так и в ощущении себя внутри. Мне идейно 8-ка несопоставимо ближе, жене – конечно же её машина. Оба счастливы)

Немного о деталях. Примерно на 45т.км начали гудеть передние тормоза. Скажете: рано! И будете правы, но манера езды испорчена основательно. В конце мая нужно было съездить из Самары в пригород Челябинска. Яндекс показал 13,5 часов и 951км в один конец. На всякий случай: эти 2 города расположены по разные стороны от Уральских гор, езда по М5. Весь путь туда-обратно с остановками на сон (1,5 часа), завтрак, обед, и встречу на месте (30 минут) занял 20,5 часов. Тогда-то я, видимо, и прикончил колодки, а дальше просто их добивал.

Официалы зарядили 4500 материал и около 1800 работы. Полез на экзист: купил аналог TRW за 1670р. и поменял в гаражном сервисе за 500р.))). Там же убедился, что и задним немного осталось.

Обслуживаться всё же буду в Вольво. ХЗ, вдруг у них какие-то секреты есть. Но материал уже купил не оригинальный (для сравнения: дворники Бош – 900р., оригинал – 3200). Задние колодки поменяю у тех же ребят за те же 500р.

Вывод: ремонт и обслуживание у марки не так уж и дорого, надо лишь искать.

Кто-то в комментариях писал, что кожа под 5-ой точкой водителя растянулась сразу же и быстро придёт в негодность. Для скептиков ниже есть фото состояния кресел и панели сейчас. Устал выправлять)

Кстати, по поводу натуральности кожи. В салоне Инфинити честно сказали, что у них экокожа, а не натуральная. И на голубом глазу доказывали, что у всех производителей так, а нам лгут. Лучше б по конкурентам чаще катались… Перелазил все ресурсы, которые нашёл, т.к. червь сомнения они поселили. Выяснил, что натуральная кожа у Вольво – это фасад сидений. Боковины и задняя часть – экокожа. Также и у BMW. На мой взгляд: врать некрасиво. И ощущения «на кончиках пальцев» правдивы. Отделка в Вольво на голову выше премиальных японцев. Но это надо чувствовать. На глаз Инфинити значительно дороже, спорить с этим бессмысленно.

Надеюсь, машина и дальше будет также радовать. Сверчком, скрипов и стуков никаких не появилось.

Вы, конечно, можете возразить, что машина насилуется только на трассе. Нет, к сожалению... Сейчас это рабочий автомобиль, но салон берегу как могу (всё есть в фото ниже). Нам с женой забавно смотреть и слушать, как в очередном видеообзоре говорят, что «в таком багажнике никто картошку возить не будет». Глупцы! (как сказал Гендальф).

После приобретения ещё долго посматривал в сторону трёшки БМВ как очередной несбывшейся мечты. И сейчас посматриваю, т.к. ну очень красивый автомобиль. И не будь живьём нашей машины, скорее всего, ездили бы на ней. А сейчас ловлю себя на мысли, что внимание на дороге привлекает только S60 и V40. В общем, подсел на марку. Покатавшись на финике понял, что японца не куплю себе никогда (хоть так и не принято говорить). А вольвец менять сейчас не за чем и не на что. Единственная вменяемая альтернатива – это S60 (лучше бы, конечно, V60, но не Cross Country, однако таких нет в РФ) на полном приводе с более мощном двигателем и в ярко-голубом цвете. А таких сейчас нет. Может через 2-3 года она появится, тогда и будем думать. А сейчас у меня идеальный автомобиль! Тьфу- тьфу- тьфу… И менять его не буду ещё 2 года минимум.

Вместо p.s.

Жена сказала, что зимой у меня его отнимет, т.к., и об этом писалось выше, полный привод Вольво, как и вся машина, идеален. А я буду мучиться на заднеприводном Q50)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo V40 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром