Пишу этот отзыв, т. к. решил рассказать о некоторых своих авто в период с 2006-2014 г. Это был мой четвёртый автомобиль. До него были в соответствующей очередности: ВАЗ 21013, ВАЗ 21083, Опель Вектра А (1990 г. в.) 2.0, МКПП. После продажи Опеля (3200$) стал искать авто на рынках, но т. к. денег было мало, то решил накопить несколько месяцев. Это были мучительные 4 месяца перемещений на общественном транспорте, а т.к. копить не умею, то денежки стали уменьшаться в своем количестве(. И тут меня осенила мысль - пригнать тачку из Германии. Вспомнил, что у меня есть сестра (которую никогда не видел), живущая в г. Ахен (Германия) и попросил маму поговорить с ней о моем визите. Короче, после ряда действий я летел со своей женой, братом и его женой (они тут же "приклеились") в Германию!!! Денег взял в банке (потреб.кредит - 5000$, буду писать в долларах т.к. дело было в мае 2006 г.) и добавил своих столько же, итого 10 т.долл. После приезда, начались радостные деньки связанные с тусовками, пьянками и экскурсиями...в результате денежки стали быстро куда-то уходить и запланированная покупка авто отдаляться. Опомнился, когда осталось около 7500 долл. стал быстренько искать машину (под ухмылки своего семейства, кот. считали, что здесь все дорого и найти не реально), в результате 3-х дней катаний по автохаузам нашел несколько вариантов (в душе они мне все не нравились, но дело принципа!) и уже хотел отдать предоплату, как прочитал объявление о Volvo V40 1.8 МКПП 92 т.км пробега!!! Я никогда не слышал о ней и в моем представлении все машины этой марки были "угловатого" дизайна, но эта меня поразила своей красотой! Обошлась она мне в 5200 евро (тогдашний курс 33 руб.=1 евро). После всех прелестей перегона тачки из Ахена в Воронеж (никаго рэкета и пр.о чем меня пугали на маршруте Гер. -Польша-Беларусь-РФ, а только радость от путешествия и управления комфортным и вместительным авто) началось счастливое оформление и пр. Общая стоимость моей покупки (включая траты на растаможку, топливо, поиск, перелет и пр.) составила 11 т. евро (напоминаю тогдашний курс 33 р.=1 евро и доллар был где-то рядом), недостающие средства пришлось занять у брата. На этом авто я прокатался всего пару лет, потом на ней стала учиться ездить жена и вспоминать вождение мой 66-ти летний отец. Они ее не жалели (собирали все ямы, ухабины и пр. плоды "безопытности"), но все ТО проходили вовремя! В период с 06.2006 по 08.2011 проехали 60 т. км., чего-то ломалось, но незначительное по подвеске (если что-нить дорогое,то я бы запомнил), было две аварии, после последней требовался ремонт кузова (удар в заднюю часть) на 100 т.р., но приехали перекупщики и забрали битую машину за 200 т.р. Итоговое резюме - тачка супернадежная, т.к. встретил нового хозяина (таких машин немного в городе) и у него до сих пор все ок!!!