Отзыв автовладельца Volvo V40 2013

Volvo V40 2013 — отзыв владельца

, Белгород
21503
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5/10.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черно-бежевый
Конечно у каждого свой вкус и пристрастия, пожелания и необходимости, но Вольво пожалуй та компания которая может учесть все что требует покупатель приходя в салон и не зная как разобраться во всем изобилии авто предлагаемых в пределах от 1.3 млн рублей.
начну с того что бросается в глаза сразу - внешний вид машины.
у каждой марки есть свои почитатели, но согласитесь Вольво сделали глобальный шаг вперед в дизайне кузовов, сравнивая с предыдущими поколениями их авто. V40 смотрится не только дерзко, спортивно, агрессивно, но и весьма сбалансировано!!! спереди массивная решетка радиатора, на столь же большом бампере, капот с ребрами жесткости переходящими в вершину бампера, фары капелькой, подчеркивающие покатость кузова и его обтекаемость, лобовое стекло под углом который при большой скорости работает на прижатие машины к полотну дороги.
сзади стоп-сигналы напоминающие "галочки", эти габариты не спутать ни с чем на ночной дороге. массивность и задранность заднего бампера, с 2мя выхлопными трубами заведомо предупреждает смотрящего о спортивном нраве авто!

лирическое отступление позади, перейдем к конкретике:
салон максимально комфортен для 4х человек средней комплекции. передние сидения максимально облегают спину и имеют хорошую боковую поддержку, регулируются всячески! сзади сидеть удобно исключительно людям с ростом не более 180см, иначе макушка будет тереться о потолок, так же более 2х человек сзади помещается едва ли...не стоит мучить 3го :) не создано для этого заднее сидение! зато в нем есть место для стаканчиков, а при закрытом подстаканнике кармашек для мелочевки (сеточка) в этом же отделе сидения. так же надо учитывать что задний диванчик, относительно передних сидений (в нижнем положении) приподнят на 5см примерно.
багажник 330л, не для тех кто возит в машине пол дома. но съездить на море с супругой при этом взяв шмотки по полной программе хватает вполне (проверено!). даже вернуться обратно с сувенирами и вином/....заехать в Икею...
конечно можно разложить сидения и ситуация поменяется в корни, но приходилось учитывать желание поспать, а в следствие сего наклонять спинки передних сидений назад...что в случае с откинутыми задними спинками просто не реально.
торпеда(передняя панель) весьма удобна со всем что на ней расположена, и выполнена с очень качественного и мягкого пластика. управлять магнитолой, обдувом, климатом, радио, можно не снимая правую руку с рычага КПП. что удобно. все управление системами понятно интуитивно, не нужно думать как осуществить ту или иную операцию, выполняешь машинально.

двигатель, 2.0т 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен!!! в комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно(?!), все равно шведы раньше 120.000км менять ни чего не советуют в движке кроме масла(кстати А5 0-W30)! расход смешанный,50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140км/ч) составляет 9.1л/100км это фактический расход, подчеркну что у меня передний привод! по М4 со скоростью 140км/ч ежесекундный расход был 6.3-6.7л. кто-то скажет что это не мало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1550кг,двигатель 2л с турбиной, Вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто. динамичность передвижения меняется в корни, если вы включаете режим спорт - педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге...отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.
кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180км/ч, потом без особой разницы в динамике Вы можете разогнаться до 210км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься...

отдельно хочется похвалить инженеров Volvo за систему SitySafety. лично мне, данная система спасла переднюю чать авто уже раза 3 за год эксплуатации. и дело совершенно не в том что я рассеянный водитель, забываюсь за рулем или еще что либо...просто это дорога, на которой бывает всякое, а ты при этом можешь быть не выспавшийся, просто уставший, рассеянный, раздраженный и т.д. Форд и Мазда ставят 1-е поколение этой системы на свои самые продаваемые авто, а на Вольво с 2012г. уже идет 2-е поколение. разница между ними в 20км скорости(первое поколение до 30км/ч, второе до 50км/ч) ,на которых автоматика сама тормозит автомобиль если Вы не "забыли его остановить".причем совершенно не важно, разгоняетесь Вы или тормозите (не достаточно интенсивно), автомобиль сам решит стоит ли ему останавливать машину! Вы можете жать газ, или тормоз, можете вообще ни чего не жать (педали), ситуация контролируется без вашего участия!!!в наше пробочное время, когда нет времени бегать по страховым компаниям это сильно может сэкономить время, предотвратив ДТП!

о колесах и резине вкратце. машинку я приобрел на 205/60/16 это конечно не фонтан, для авто такого уровня, поэтому, сразу были приобретены 17 диски (ЦО 63,4 (ступица 63,3) сверловка 5х108 вылет 52.5 ширина 7.5 или 8 дюймов) на них одета резина 225/55/17 и ни где ни чего не цепляет, кто бы Вам что не говорил! для желающих еще больше выпендриться можно притулить 225/50/18, и так далее, вплоть до 21 радиуса и 35 профиля. изгаляться можно как угодно.
так как передняя подвеска по типу Macferson, то бишь однорычажка, замена ее по окончании ресурса пробега труда не составит. сайлентблоки усилены - как передний так и задний, от других моделей V,S не подойдут, хотя каталоги не шерстил скурпулезно. продолжая тему подвески хочется подчеркнуть что она жесткая, нет, Вам не будет отзываться в спине каждая кочка (если сзади не сидите конечно), но машина четко и резко глотает все вертикальные и горизонтальные колебания. более чем 1 раз амортизатор на яму не реагирует (нырнули, и поехали дальше, качаться машина не будет)! задняя подвеска независимая, но без загруженности багажника очень жесткая, поэтому при езде сзади пассажиры могут испытывать дискомфорт на неровностях дороги.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 21 000 км   

От 27.03.2016

Прошло уже 2 с половиной года владения этой машинкой...супруга довольна,как и в первые месяцы владения. рассказать особо не чего,все эмоции от машины только положительные.ни чего не ломается,работает как часы...одометр крутит километры..уже 46.000!

по техническому обслуживанию есть что сказать,дабы сэкономить людям время и нервы,а зачастую и деньги:

1) плановая замена масла в АКПП хоть и не предусмотрена заводом,но ее делать стоит хотя бы каждые 40.000 км в связи с чем вот номер ATF RAVENOL 4014835743397 которая официально является заменителем Вольво ATF....

, пробег 46 000 км   

От 24.05.2016

При очередной замене масла двигателя,обнаружилось "потение" крышки картера коробки.как заявили официалы это не страшно и заморачиваться особо не стоит,так и поступил.НО спустя 5000 км, съездив в Сочи, решил заглянуть под пыльник моторного отсека,ибо дороги у нас весной божественные....обнаружилась течь масла...на ATFку не похожего.официалы заподозрили задний сальник коленвала, собственно а что еще это могло быть,если не сальник привода коробки.

было решено снимать коробку,менять сальник колена,сальник первичного вала, переклеивать крышку картера коробки, менять все малосло целиком в АКПП....

, пробег 52 000 км   

От 30.05.2016

По лобовому теперь могу добавить:

молдинги сверху и снизу стекла,а так же крепеж для кожуха камер/ДД имеется по центру стекла.все аналогично оригинальному стеклу!

искажений в диапазоне видимости водителем дорожного пространства не обнаружил.есть небольшие искажения четкости в районе нижней полосы инкапсуляции стекла,но они ни коим образом не влияют на обзор,их и обнаружить то можно только опустив глаза на уровень панели (торпедо),возможно они связаны с острым углом наклона стекла в этом месте - не берусь судить....

, пробег 53 000 км   

сгорела лампочка с левой стороны. думал найти аналог,но кроме Volvo ни кто таких почему-то не продает.стоимость конечно улыбнула - 1300 рублей...

меняется элементарно,не стоит даже на яму ехать.лег на спину,плоской отверткой со стороны двигателя поддел защелку на заглушке (лючке квадратном),она благополучно выпадает,после чего можно просто залезть к лампочке рукой. вынимаем проворачивая,отсоединяем от проводки для удобства. лампа вставлена в пластиковый корпус,вынимается без проблем - с помощью легких раскачиваний из стороны в сторону и потянув при этом на себя....

, пробег 65 000 км   

4 года уже отбегала машинка, все мыслимые сроки замены тормозухи уже истекли. Долго ковырялся в инете ради информации - что залить. В итоге пришёл на сайт TRW, узнал номер по каталогу - PFB401, заказал 2л, ибо в сервисе заявили что фирменной банки на 800мл не хватит и надо 2х800. Жизненный опыт подсказывал что нае....т,но смысл спорить, это же бизнес! В итоге, фирмачи остались неудел, поменял у знакомого за 400р,и влезло именно 800мл! Запас как говорится - всегда пригодится! Да и цена, с дилерской не сравнима.

, пробег 67 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
24750
Volvo V40, 2013
Kuznets255, Санкт-Петербург
4
13642
Volvo V40, 2002
Ромаха777, Санкт-Петербург
4.6
10178
Volvo V40, 2001
8544107, Алматы
4.6
12696
Volvo V40, 1999
8298440, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 573
За авто 5. Смотрел одно время-мечтал, но в нашем городе понтишки с их обслуживанием...не судьба) Тут в передаче по тв одна дамочка ляпнула, что вольво выкупил китай....вот запало это, а щас вспомнил, а в инете не хочу шарить на эту тему...так вот пользуясь случаем-"ЛЯПНУЛА" она или истину сказала? Хотя не поверил, но всякое бывает...но чтоб вольво...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
4
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Всем хороша, от внешности до начинки. 5, дополняй)
Царь, просто Царь:)
14
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
OOOKKK:
За авто 5. Смотрел одно время-мечтал, но в нашем городе понтишки с их обслуживанием...не судьба) Тут в передаче по тв одна дамочка ляпнула, что вольво выкупил китай....вот запало это, а щас вспомнил, а в инете не хочу шарить на эту тему...так вот пользуясь случаем-"ЛЯПНУЛА" она или истину сказала? Хотя не поверил, но всякое бывает...но чтоб вольво...
Если не ошибаюсь, компания Geely действительно купила Вольво.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
21
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 140
Земляку 5!! чейта даже не встречал такую!
Пусть радует! ... И фотки давайте!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33208
красотка
5
3
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
OOOKKK:
За авто 5. Смотрел одно время-мечтал, но в нашем городе понтишки с их обслуживанием...не судьба) Тут в передаче по тв одна дамочка ляпнула, что вольво выкупил китай....вот запало это, а щас вспомнил, а в инете не хочу шарить на эту тему...так вот пользуясь случаем-"ЛЯПНУЛА" она или истину сказала? Хотя не поверил, но всякое бывает...но чтоб вольво...
Это случилось года 2-3 назад)))
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
Отличная Вольво!
6
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
popakalipsis:
Это случилось года 2-3 назад)))
Даже 4 года назад. Сделка была завершена 2 августа 2010 года. Во время то летит, будто вчера эту новость слышал.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 81
Пазнавательно...5
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
ещё бы фото
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Отличная машина!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5895
Автор. а Вы в курсе что машина сделана на базе бюджетного форда фокуса? 1,3 ляма это перебор...
3
10
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189460
прикольный малышек 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1029
Интересно в городском потоке когда часто пересраиваешся или перед тобой перестраиваются как отрабатывает это система остановки? По мне так мешать наверно через раз будет. Например едешь в потоке и ктото перестраивается а ты хочешь на его место перестроится а у тебя тормоза срабатывают... Или я не прав?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
Автор. а Вы в курсе что машина сделана на базе бюджетного форда фокуса? 1,3 ляма это перебор...
Премиум вообще дорог!
Audi A3, BMW 1-серии, MB A-класса тоже дороги, особенно мощностью под 200 лошадей.
Думаю все купили бы дешевле, да не продают.
Как вариант можно сделать выбор среди марок попроще, но автор видимо не захотел.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5895
romansson:
Премиум вообще дорог!
Audi A3, BMW 1-серии, MB A-класса тоже дороги, особенно мощностью под 200 лошадей.
Думаю все купили бы дешевле, да не продают.
Как вариант можно сделать выбор среди марок попроще, но автор видимо не захотел.
С каких пор вольво премиумом стало??? До немецкой тройки и лексуса явно не дотягивает, вопрос даже что более премиально - вольскваген или вольво?
-
 
25
Ответить
 
автор
Белгород
Сообщений: 7
YouR-CurSe:
Автор. а Вы в курсе что машина сделана на базе бюджетного форда фокуса? 1,3 ляма это перебор...
это вы видимо не особо в курсе,у чего откуда ноги растут :) то что половина запчастей (подвески) от ФФ2 подходило на S40 ни коим образом не говорит о их родстве в следующем поколении. водил ФФ2, владел S40 Summum,это абсолютно разные машины. даже двигатели одинаковые,но у Вольво все грамотно,а ФФ штампуют сток...1.8 возьмите двигатель,сколько людей его матом кроют на ФФ2, а на Вольво поставили цепь и шикарный движок!про 1.6 и 2.0 говорить не чего,99% идеинтичности.
так вот взять ФФ3 если,и искоса глянуть после него на V40...не знаю чем вы руководствовались написав такое...
из жизненного опыта своего: приехал в салон Форд,будучи на V40.выходим с менеджером на тест драйв фокуса 3 хетча. он с издевкой спросил: с чем сравнивать будите?на чем передвигаетесь?! после вопроса,увидев машину он с еще большим удивлением спросил: Вы что,собираетесь эту поменять на Фокус???!
мне кажется можно сделать выводы с такой постановки вопроса.уж за качество сборки и остальные критерии характерные премиум классу я вообще молчу.
а сколько денег отдавать надо за ауди а4,у которой в салоне воняет тем же *****пластиком что и в шкоде,что и в фольксвагене.да вы отвалите те же 1.3млн тупо за 4 кольца,с толщиной металла 0,6мм и опупенной рекламой везде где только можно..и естественно стереотипное мышление выработанное годами езды еще на тех..машинах которые делались на века,а не на 2-3 года эксплуатации и перепродажи их в другие руки.
BMW,был вариант с тройкой,но извините ездить "заграницу" в Харьков на ТО,или в Курск за неимением автосалона в городе мне не сильно улыбалось.да и уж сильно сейчас дорог как сервис так и запчасти на эту марку авто.а вот качество похрамывает,особенно часто в электронике.скажите с кем не бывает,согласен,но это же BMW!!!
Мой отзыв: Volvo V40 2013
11
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
С каких пор вольво премиумом стало??? До немецкой тройки и лексуса явно не дотягивает, вопрос даже что более премиально - вольскваген или вольво?
Думаю последние 10 лет уже никто не сомневается в премиальности Вольво. И во всех тестах его сравнивают только с автомобилями немецкой тройки.
Как правило премиальные авто имеют дополнительное оборудование на сумму порой превышающее стоимость самого авто. Только от не знания можно утверждать что по отношению к Вольво это не так. Вся современная линейка XC (40-60-70-90) и S(60-80) конечно премиальные авто. Никакой VW с ними не сравниться по качеству отделки и допоборудованию. Про Форд уже забудьте, вы же не сравниваете Октавию и Audi, хотя корни у них от VW.
10
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5895
Gewaltig:
а сколько денег отдавать надо за ауди а4,у которой в салоне воняет тем же *****пластиком что и в шкоде,что и в фольксвагене.да вы отвалите те же 1.3млн тупо за 4 кольца,с толщиной металла 0,6мм и опупенной рекламой везде где только можно..и естественно стереотипное мышление выработанное годами езды еще на тех..машинах которые делались на века,а не на 2-3 года эксплуатации и перепродажи их в другие руки.
Интересно с чего ты взял что в ауди и фольцах воняет пластиком?? Если штатная тряпка у них гамно, так я и спорить не буду, а пластик вообще без запаха. У меня на октавии новым салоном отсилы пахло с месяцок, и то запах был просто новой машины, а не тем чем лады, китайцы и проие пахнут.
-
2
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5895
romansson:
Думаю последние 10 лет уже никто не сомневается в премиальности Вольво. И во всех тестах его сравнивают только с автомобилями немецкой тройки.
Как правило премиальные авто имеют дополнительное оборудование на сумму порой превышающее стоимость самого авто. Только от не знания можно утверждать что по отношению к Вольво это не так. Вся современная линейка XC (40-60-70-90) и S(60-80) конечно премиальные авто. Никакой VW с ними не сравниться по качеству отделки и допоборудованию. Про Форд уже забудьте, вы же не сравниваете Октавию и Audi, хотя корни у них от VW.
Октаху и ауди А3 сравнивал и сравнение было не в пользу ауди:)) У октавии гораздо более продуманный и просторный салон, и дизайн передней панели лучше. Техническая часть абсолютно одинаковая - одинаковые движки, подвеска (у версий со 180 кобылами), платформа MQB:)) В Россию только более обсосный движок на ауди А3 - 1,4 122 кобылы в базе идёт, в Европе это 1.4 140 (с системой старт-стоп)
-
1
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5895
А 3 седан*
-
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
YouR-CurSe:
Октаху и ауди А3 сравнивал и сравнение было не в пользу ауди:)) У октавии гораздо более продуманный и просторный салон, и дизайн передней панели лучше. Техническая часть абсолютно одинаковая - одинаковые движки, подвеска (у версий со 180 кобылами), платформа MQB:)) В Россию только более обсосный движок на ауди А3 - 1,4 122 кобылы в базе идёт, в Европе это 1.4 140 (с системой старт-стоп)
Я говорил о марке в целом,(уровень отделки и доп.оборудование) что до сравнения А3 седан с Октавией, то двигатели можно и не сравнивать, Октавия и больше и база длинее, да плюс кузов удобнее.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1088
Gewaltig:
это вы видимо не особо в курсе,у чего откуда ноги растут :) то что половина запчастей (подвески) от ФФ2 подходило на S40 ни коим образом не говорит о их родстве ...!!!
более того , некоторые запчасти подходят и Ленд/Рендж Роверу ))) причем доходит до забавного , заказать запчасть с лейбом LR дешевле чем с Ford )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Тачка - мечта))) цена конечно... слёзы. Может когда-нибудь)
Удачи в эксплуатации
3
1
Ответить
alexey
Владивосток
У меня такая-же. Доволен как слон...
3
1
Ответить
gewaltig
Белгород
Прошло уже 2 с половиной года владения этой машинкой...супруга довольна,как и в первые месяцы владения. рассказать особо не чего,все эмоции от машины только положительные.ни чего не ломается,работает как часы...одометр крутит километры..уже 46.000!
по техническому обслуживанию есть что сказать,дабы сэкономить людям время и нервы,а зачастую и деньги:
1) плановая замена масла в АКПП хоть и не предусмотрена заводом,но ее делать стоит хотя бы каждые 40.000 км в связи с чем вот номер ATF RAVENOL 4014835743397 которая официально является заменителем Вольво ATF. "она" же льется во все Айсиновские АКПП на авто Вольво с 2010 года выпуска. сам поменял масло на 42.000,относительно чистое,слилось/залилось 3-3,2 литра.еще раз поменяю тысяч через 20,а так дело каждого.
2) передние колодки свое отработали на 44.000,конечно их бы еще хватило на какое-то время (остаток 3 мм примерно),но испытывать судьбу перед поездкой на Кавказ не стал. номер по каталогу TRW/LUCAS GDB1607. меняются элементарно, если у вас есть наборы шестигранников/головок с шестигранниками то у вас все получится!суппорт просто разбирается на 2 части.
3) то ли сама вылетела на 215 км/ч то ли в Воронеже стырили,но пришлось покупать заглушку буксировочного отверстия в передний бампер.она не крашенная,так что пришлось орудовать баллончиком. номер по каталогу Volvo 39814487 аналогов нет.
4) не за горами время замены задних колодок,по этому GDB1621.
5) поездка на Кавказ не была слишком гладкой,и видимо придется поменять лобовое. номер Volvo 31402409, альтернативы я не нашел,так как у меня БЕЗ ПОДОГРЕВА, мое стоит 14.300, у кого с подогревом сумма переваливает за 24.000-27.000 вроде. к нему производитель советует притулить Volvo 31327376 прокладку под Д/Дождя,но я пока не занимался этим вопросом.
всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
gewaltig
Белгород
при очередной замене масла двигателя,обнаружилось "потение" крышки картера коробки.как заявили официалы это не страшно и заморачиваться особо не стоит,так и поступил.НО спустя 5000 км, съездив в Сочи, решил заглянуть под пыльник моторного отсека,ибо дороги у нас весной божественные....обнаружилась течь масла...на ATFку не похожего.официалы заподозрили задний сальник коленвала, собственно а что еще это могло быть,если не сальник привода коробки.
было решено снимать коробку,менять сальник колена,сальник первичного вала, переклеивать крышку картера коробки, менять все малосло целиком в АКПП. за все это мне *****или 20.000 деревянных + сальники 3000. ни чего заказывать не стал по каталогам,т.к. разница в цене 200-300р на 1 сальнике. однако после проведенных работ оказалось что надо менять уплотнительное колечко на правом сальнике привода,а его чудесным образом не оказалось в наличие....машина зависла на подъемнике еще на 3 дня...
все закончилось благополучно,сделали все нормально,проверял лично - настояв не выгонять машину с подъемника дабы под ней полазить.

прокатившись на Кавказ зимой,я привез назад не только положительные эмоции,но и трещину на лобовом стекле.попытка отремонтировать его путем современных методов не увенчалась успехом. трещина опять разошлась через 3 недели, ремонтники объяснили это тем что трещина пошла из самого напряженного места (зона дворников),мне еще относительно "повезло" что у меня лобовое без подогрева. поэтому и цена у него не 29000 руб, а 11500 руб!по каталогам оригинальных номеров на него ни чего не понятно,что за стекло,на какую модель и т.п. поэтому лопатить пришлось достаточно много сайтов и инфы. в итоге все сошлось на нашем БОРовском стекольном заводе :) по качеству стекла ни чего не могу сказать,только заказал,но уверен что все будет ОК.
теперь по нуменклатуре АКПП TF-80SD:
сальник правого привода АКПП Volvo 30751402
кольцо уплотнительное сальника правого привода АКПП Volvo 30713727
сальник левого привода АКПП Volvo 30751873
кольцо уплотнительное сальника левого привода АКПП Volvo 30751874
сальник первичного вала АКПП Volvo 30713726
сальник задник коленвала задний Volvo 9458178
стекло лобовое AGC 8842AGNCMVWZ1M (без электро подогрева!) 8842AGNCHMVWZ6I - с подогревом!
а вообще на сайте AGC можно найти каталог и уже выбрать по душе,соответственно на все модели VOLVO,только на ХС60 новые с электроподогревом пока не делают в Нижнем Новгороде.
удачного вождения всем!
2
 
Ответить
gewaltig
Белгород
по лобовому теперь могу добавить:
молдинги сверху и снизу стекла,а так же крепеж для кожуха камер/ДД имеется по центру стекла.все аналогично оригинальному стеклу!
искажений в диапазоне видимости водителем дорожного пространства не обнаружил.есть небольшие искажения четкости в районе нижней полосы инкапсуляции стекла,но они ни коим образом не влияют на обзор,их и обнаружить то можно только опустив глаза на уровень панели (торпедо),возможно они связаны с острым углом наклона стекла в этом месте - не берусь судить. абсолютно все размеры и параметры стекла соблюдены,лишь окошко под VIN на пару миллиметров выше самого VINа,но это не специалисту не понять (мне это сообщил человек который менял стекло),тем более на читаемость оного это ни коим образом не влияет!
так что если кому доведется менять стеклышко на аналогичное,можете смело заказывать и не переживать за качество исполнения детали,все на уровне европейских производителей (включая маркировку на стекле)!
3
 
Ответить
Oleg_62
Пермь
Хороший отзыв, нормальный авто. Как по мне, то немного маловат. Хорошая функция - система SitySafety. Вольво опережает других производителей авто в области безопасности. Что не понравилось- сальники на таком пробеге - рановато. Автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
romansson
YouR-CurSe:С каких пор вольво премиумом стало??? До немецкой тройки и лексуса явно не дотягивает, вопрос даже что более премиально - вольскваген или вольво?Думаю последние 10 лет уже никто не сомневается...
Жму руку!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 2013


Добавить отзыв