По некоторым просьбам дополняю отзыв, теперь речь пойдет о системе city safety и как она вмешивалась в мою жизнь) Больше всего эта система любит реагировать на шлагбаумы на всяких парковках, особенно там, где надо заехать мордой под сам шлагбаум. Последний раз, который мне запомнился это когда подъезда к границе с Литвой на Куршской косе, готовя паспорта машина встала как вкопаная прямо перед шлагбаумом, пограничница достаточно косо посмотрела на нас, да и я был удивлён)
Несколько раз реально спасала от дтп, а точнее 2 раза....
В начале февраля в Ленобласть пришли достаточно сильные морозы, вплоть до -35. Как раз в самый пик этих морозов у нас планировалась загородная поездка, по прогнозу погоды температура ночью должна была опустится до -33 градусов. В день выезда температура была около -20, машина спокойно завелась с пол оборота, будто на улице +20. И вот выехали, примерно в 200км от города у нас загорелась лампочка уровня топлива, заехали на заправку, и немного удивились надписи на колонке: "до -25 градусов", но выбора не было, топлива было мало, мы заправились и спокойно доехали до пункта назначения....
По некоторым просьбам дополняю отзыв работай робота. Как все знают здесь стоит робот powershift с 2-мя сцеплениями. На самом деле о нем много не написать. По традиции начнем с негатива, хотя я бы настолько сильным словом это не назвал, просто 1 маленький недостаток) Так вот, этот недостаток заключается в том, что если ехать равномерно 10 км/ч, то при попытке ускориться "газом в пол" наш маленький дизель по звуку превращается в ферарри) Обороты подскакивают до 5 тысяч, потом конечно передача меняется, правда достаточно резко и неплавно, но такие громкие звуки вызывают удивленные взгляды окружающих, да и сам я был немало удивлен, когда в первый раз такое ощутил....
С момента последнего дополнения отзыва прошло более полугода и почти 20 тысяч километров, за это время машинка поездила до лета по городу, а потом достаточно много трассы, за это время был заменен правый стабилизатор (ибо гремел), и что самое неприятное, примерно на 62 тысячах начались толчки при переключениях, дерганье при старте, а так же иногда при попытке резко ускориться на меленьких скоростях машина будто сама отпускает газ, переключается на высшую передачу и только после этого возобновляет ускорение, иногда сильно напрягает....
Недавно наездили 80000км, пришло время то-4, в этот раз решили ехать к официалам, а именно в Свид мобиль на Приморском.
Все то вышло около 50 тыр, было заменено масло в коробке ну и все как обычно. Проблема с пинками при переключениях никуда не исчезла, но и не прогрессирует, после замены масла ничего не изменилось, сервисмену о проблеме сказали, в итоге ничего не нашли, никаких кодов ошибок нет, в его понимании машина исправна. Не сказать, что эти толчки вызывают прямо какой-то большой дискомфорт, но все таки отклонение от нормы немного напрягает. Так же рекомендуют поменять правый стабилизатор, но решили пока отложить.