Отзыв автовладельца Volvo V40 2013

Volvo V40 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27560
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 2115 л.с.
Руль: Левый
Всем привет! Первый раз пишу здесь отзыв, так что строго не судите.
Итак, по традиции начну с истории покупки машины. Дело было в апреле 2013.
Решили, что бюджет не более 1.2 млн. И вот настал день, когда мы решили прокатиться по разным автосалонам, проложив маршрут в навигаторе до автоцентра тойота заблудились и "волшебным" образом заехали на развязку, которая привела нас прямо к вольво.
Мы решили, раз уж приехали, значит будем смотреть. Изначально планировали выбирать из s60 и xc60, но тут мы увидели v40, честно говоря тогда мы первый раз узнали о ней, и как называется это любовь с первого взгляда. Не долго думая менеджер предложил нам тест-драйв, тестовая машина была с двигателем T5 213 лошадей, после первого ускорения эту машину захотелось ещё сильнее. Спросив, сколько стоит машина с этим двигателем мы немного огорчились, т.к. менеджер назвал сумму в 1.5 млн рублей, что очень выбивалось из бюджета. Дальше вернувшись в салон мы стали мучать конфигуратор и тут мы встали перед выбором - 180 лошадок в базе или 115 дизельных лошадей, но с опциями. В итоге выбрали второй вариант, стоимостью 1189000 деревянных. Хотели заказать в тот же день, но суммы необходимой для предоплаты с собой у нас не было, поэтому на следующий день мы опять приехали с салон, нам озвучили сроки: июнь-июль.
Следующие несколько месяцев никаких сюрпризов не было, машина пришла в срок. Следующие 5 месяцев ничего особенного, обычная городская эксплуатация, расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках правда робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают, главное привыкнуть.
Что по поводу динамики, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с лёгкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.
Следующие 4 месяца никаких проблем не было, но за месяц до первого то, когда на одометре было 18500км начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал.
На то мы сказали о проблеме и за бесплатно сервисмены полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся. Сразу после то у нас в планах была поездка в Калининград на месяц, это был первый достаточно серьезный выезд за пределы города. Ехали по маршруту: Спб-Псков-Остров-Резекне-Каунас-Клайпеда-Калининград.
И тут проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки, главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на "авось успею".
Зато по широкой трассе одно удовольствие ехать 150 км/ч и при этом ежесекундный расход был около 5.5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, ещё осталось около пятой части бака, вцелом расход за все 1200 км составил 4.7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.
Далее до лета 2015 никаких приключений не было, и вот пришло время то-2, нам озвучили ценник 31 тыс рублей, туда входила замена передних и задних колодок, мы сразу сказали им досвидания. Всзвесив все за и против мы обратились к неофициалам, решающим аргументом стал срок гарантии-2 года, которая заканчивалась через 2 недели, ну и цена в 11тыс руб. Никаких нареканий в работе машины после ТО не было. Все тоже самое, что и официалов, только на 20к дешевле.
И вот мы снова двинули на Калининград, все по тому же маршруту.
И тут въезжая в Клайпеду машина перестала ехать и высветилось сообщение о неисправности системы DSTC (немного не понимаю как это связано) Остановившись на автобусной остановке мы перезавели машину и продолжили свой путь, так и не поняв, что это было. Ещё хочу отметить, что после длительного движения без остановки на большой скорости, после остановки и выключения двигателя вентилятор охлаждения продолжает крутится с достаточно громким звуком, первый раз было достаточно непривычно) Недавно покоряли достаточно серьезное (для переднеприводной  машины) бездорожье, черпанули пару раз, но не застряли, хотя лесная размытая дорога говорила об обратном, фотки прилагаются. В целом машиной довольны, зимой дизелю конечно холодно, но для этого мы и заказали обозреватель с запуском.
P.S. Заранее извиняюсь за достаточно длинный отзыв, сам не ожидал, что можно так много всего написать :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По некоторым просьбам дополняю отзыв, теперь речь пойдет о системе city safety и как она вмешивалась в мою жизнь) Больше всего эта система любит реагировать на шлагбаумы на всяких парковках, особенно там, где надо заехать мордой под сам шлагбаум. Последний раз, который мне запомнился это когда подъезда к границе с Литвой на Куршской косе, готовя паспорта машина встала как вкопаная прямо перед шлагбаумом, пограничница достаточно косо посмотрела на нас, да и я был удивлён)

Несколько раз реально спасала от дтп, а точнее 2 раза....

, пробег 39 436 км   

В начале февраля в Ленобласть пришли достаточно сильные морозы, вплоть до -35. Как раз в самый пик этих морозов у нас планировалась загородная поездка, по прогнозу погоды температура ночью должна была опустится до -33 градусов. В день выезда температура была около -20, машина спокойно завелась с пол оборота, будто на улице +20. И вот выехали, примерно в 200км от города у нас загорелась лампочка уровня топлива, заехали на заправку, и немного удивились надписи на колонке: "до -25 градусов", но выбора не было, топлива было мало, мы заправились и спокойно доехали до пункта назначения....

, пробег 52 356 км   

По некоторым просьбам дополняю отзыв работай робота. Как все знают здесь стоит робот powershift с 2-мя сцеплениями. На самом деле о нем много не написать. По традиции начнем с негатива, хотя я бы настолько сильным словом это не назвал, просто 1 маленький недостаток) Так вот, этот недостаток заключается в том, что если ехать равномерно 10 км/ч, то при попытке ускориться "газом в пол" наш маленький дизель по звуку превращается в ферарри) Обороты подскакивают до 5 тысяч, потом конечно передача меняется, правда достаточно резко и неплавно, но такие громкие звуки вызывают удивленные взгляды окружающих, да и сам я был немало удивлен, когда в первый раз такое ощутил....

, пробег 56 849 км   

С момента последнего дополнения отзыва прошло более полугода и почти 20 тысяч километров, за это время машинка поездила до лета по городу, а потом достаточно много трассы, за это время был заменен правый стабилизатор (ибо гремел), и что самое неприятное, примерно на 62 тысячах начались толчки при переключениях, дерганье при старте, а так же иногда при попытке резко ускориться на меленьких скоростях машина будто сама отпускает газ, переключается на высшую передачу и только после этого возобновляет ускорение, иногда сильно напрягает....

, пробег 73 000 км   

Недавно наездили 80000км, пришло время то-4, в этот раз решили ехать к официалам, а именно в Свид мобиль на Приморском.

Все то вышло около 50 тыр, было заменено масло в коробке ну и все как обычно. Проблема с пинками при переключениях никуда не исчезла, но и не прогрессирует, после замены масла ничего не изменилось, сервисмену о проблеме сказали, в итоге ничего не нашли, никаких кодов ошибок нет, в его понимании машина исправна. Не сказать, что эти толчки вызывают прямо какой-то большой дискомфорт, но все таки отклонение от нормы немного напрягает. Так же рекомендуют поменять правый стабилизатор, но решили пока отложить.

, пробег 80 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volvo S60, 2013
4.8
48334
Volvo S60, 2013
alexgu, Красноярск
6707
Volvo S60, 2014
Рамазан Магомедов
Volvo S60, 2014
4.7
25837
Volvo S60, 2014
10867340, Омск
Volvo S60, 2014
4.6
17754
Volvo S60, 2014
10874119, Санкт-Петербург
Volvo S60, 2014
4.8
15615
Volvo S60, 2014
11477102, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 592
Заблудились и выехали на салон ВАЗ-тоже бы купили? :-)
20
13
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
102Вадим:
Заблудились и выехали на салон ВАЗ-тоже бы купили? :-)
Нет) просто в планах на тот день было и вольво, только на последнем месте)
Мой отзыв: Volvo V40 2013
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
красивая машина
11
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1869
5 за дизайн +2 за практичность +2 за детальность отзыва / 3 = 3
5
9
Ответить
    
Сообщений: 38782
Интересный дизайн у этого авто.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 338
довольно большой расход получается для такого маленького мотора, у меня 180-сильный дизель на более тяжелой машине на автомате меньше ест. как-то брал на тест - динамика мне не показалась достаточной)
5
 
Ответить
Victor
Ишим
брызговики купи, а Вольво хорош, у меня S40 тот танк а как этот не знаю, удачи на дорогах)
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3319
на роботе???о-О
за машинку 5.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
а можно дополнить отзыв?) а то тока динамика и расход.. и косяки))
2
 
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
Страшное авто на первый взгляд
6
15
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
roughboy:
а можно дополнить отзыв?) а то тока динамика и расход.. и косяки))
Дополню, как только появится свободное время) У меня в запасе ещё рассказ про city safety)
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Егорпалыч:
довольно большой расход получается для такого маленького мотора, у меня 180-сильный дизель на более тяжелой машине на автомате меньше ест. как-то брал на тест - динамика мне не показалась достаточной)
Все зависит от стиля езды) Если именно экономить, то расход по трассе можно и до 4 сбить, а по городу до 7-8, я просто люблю активно педалировать)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
Автор а 4вд не рассматривали , ведь по сути на переднем это люксовый дизельный фокус.
Не узнавали, данный D2 шьётся Полистаром ? Если да, то если по трассе часто ходите есть смысл чипануть .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
Kuznets255:
Дополню, как только появится свободное время) У меня в запасе ещё рассказ про city safety)
сколько не пытался но видимо мои нервы более слабые чем датчики сити сафети ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
Kuznets255:
...вернувшись в салон мы стали мучать конфигуратор и тут мы встали перед выбором - 180 лошадок в базе или 115 дизельных лошадей, но с опциями...)
У Вас , как понимаю, kinetic , а что из опций ?
P.S. И фото салона интересно было б, а то авто тут редкий гость.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
У Вас , как понимаю, kinetic , а что из опций ?
P.S. И фото салона интересно было б, а то авто тут редкий гость.
У меня моментум + кожа рожа, очечница, догреватель с таймером, подогрев задних сидений, все что смог вспомнить)
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
Автор а 4вд не рассматривали , ведь по сути на переднем это люксовый дизельный фокус.
Не узнавали, данный D2 шьётся Полистаром ? Если да, то если по трассе часто ходите есть смысл чипануть .
4вд не рассматривал, слишком дорого)
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
У Вас , как понимаю, kinetic , а что из опций ?
P.S. И фото салона интересно было б, а то авто тут редкий гость.
Перерыл сейчас все фотки, ни разу салон не фоткал)
А так светлая кожа и коричневая передняя панель, её фотка есть)
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
Kuznets255:
У меня моментум + кожа рожа, очечница, догреватель с таймером, подогрев задних сидений, все что смог вспомнить)
Меня передняя оптика смутила и отсутствие вд, думал ток база так идёт (т.к.в продаже в основном такие видел в данном сочетании)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
Меня передняя оптика смутила и отсутствие вд, думал ток база так идёт (т.к.в продаже в основном такие видел в данном сочетании)
Насколько я знаю вд на д2 заказать нельзя, по крайней мере летом 2013 года
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
сколько не пытался но видимо мои нервы более слабые чем датчики сити сафети ;)
Чем они плохи?:)
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11436
Интересный авто
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
gangnam
Челябинск
12,1сек до сотки, автор, как ты там с лёгкостью делал фокусоводов и шкодников? особенно шкодников ))
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
Kuznets255:
Чем они плохи?:)
Да ни чем, просто хотелось бы знать возможности системы, что от неё ожидать ;)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1096
gangnam:
12,1сек до сотки, автор, как ты там с лёгкостью делал фокусоводов и шкодников? особенно шкодников ))
Автор вроде про город писал, как понимаю, светофорные старты, то тут дизельная тяга рулит, а вот на трассе , где как раз до сотки разгон более востребователен шкода с турбозажигалкой шустрее. Хотя чиповка вполне может все исправить.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
gangnam:
12,1сек до сотки, автор, как ты там с лёгкостью делал фокусоводов и шкодников? особенно шкодников ))
вроде как 10.6 до сотни на сайте вольво стоит..
1
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
gangnam:
12,1сек до сотки, автор, как ты там с лёгкостью делал фокусоводов и шкодников? особенно шкодников ))
На светофоре-легко до 50 разгон то 3 секунды, а вот дальше да, тяжеловато кого то сделать)
1
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
roughboy:
вроде как 10.6 до сотни на сайте вольво стоит..
Все правильно написали 12.1 до ста, про 10.6 впервые слышу)
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
Да ни чем, просто хотелось бы знать возможности системы, что от неё ожидать ;)
Лучше ничего не ожидать) пусть там себе работает и все)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
S.A.G:
Меня передняя оптика смутила и отсутствие вд, думал ток база так идёт (т.к.в продаже в основном такие видел в данном сочетании)
Кстати комплектация не влияет на привод и двигатель, можно хоть summum поставить, привод так и останется передним
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 89
Kuznets255:
Все правильно написали 12.1 до ста, про 10.6 впервые слышу)
каюсь)) тот единственный дизель, что щас на сайте вольво есть для V40 - двухлитровый.. я не обратил на это внимание)) потому и разгон 10.6 с))
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Как на счёт автономного подогрева для дизеля???
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1942
Спасибо за обновления!
Буду следить!
Интересно вот что:
1. ТО, периодичность и цена.
2. Размер и фото салона. Как там сзади.
3. Хватает ли багажника или надальняк надо аэробокс.
4. Расход и бак.
5. Подробно про работу робота.

6. Сейчас вроде v40 d2 пошел на наш рынок с дизелем 2 литра и обычным автоматом вместо робота.
Интересно мнение автора про такой аппарат.

Спасибо
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Nord_Я:
Как на счёт автономного подогрева для дизеля???
Имеется такой, только тогда по глупости завели его не на то время, выезжали около 9 утра, а завели на 10) Зато убедились, что заводится спокойно)
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
san1977:
Спасибо за обновления!
Буду следить!
Интересно вот что:
1. ТО, периодичность и цена.
2. Размер и фото салона. Как там сзади.
3. Хватает ли багажника или надальняк надо аэробокс.
4. Расход и бак.
5. Подробно про работу робота.
6. Сейчас вроде v40 d2 пошел на наш рынок с дизелем 2 литра и обычным автоматом вместо робота.
Интересно мнение автора про такой аппарат.
Спасибо
1. 20000км или 1 год, как правило километры проходят быстрее) У официалов около 30 тыр, поэтому после гарантии послали их куда подальше)
2. Фото чуть позже будет, места сзади хватает, если пассажир ростом не более 180см
3. Для двух человек и 2-х чимаданов места хватило, с разложенными сидениями естественно) Пол Европы так проехали)
4. По трассе 4-5 литров, по городу 9-10 с бодрыми стартами. 52 литра.
5. Напишу в дополнении)
6. Впервые слышу про 2 литровый дизель, слышал только про то, что теперь 120 лс у него. Надо будет нарыть на это инфы, до вас я про это не знал)
 
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 269
5 ) хороший отзыв )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
JOKER07:
5 ) хороший отзыв )
Рад стараться)
1
 
Ответить
Не понятен расход по городу. У меня максимум 7,2 было. Это при езде город 65, трасса 35%. В среднем бака хватает на 600 км по Москве. К обгону на трассе надо приноровится, ибо 1.6 немного тупит, если нужно ускориться резко. Ручным переключением передач не пользуюсь совсем, и так хватает автомата. Поставил себе дистанционный запуск прогрева с брелка, гораздо удобнее, чем время выставлять заранее. Общее впечатление от машины на 4 с плюсом. Если бы двигатель был D3 и клиренс повыше, то было бы совсем здорово. Но, уже вышла V60 с такими характеристиками. Так что есть к чему стремиться.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Oleg Zak:
Не понятен расход по городу. У меня максимум 7,2 было. Это при езде город 65, трасса 35%. В среднем бака хватает на 600 км по Москве. К обгону на трассе надо приноровится, ибо 1.6 немного тупит, если нужно ускориться резко. Ручным переключением передач не пользуюсь совсем, и так хватает автомата. Поставил себе дистанционный запуск прогрева с брелка, гораздо удобнее, чем время выставлять заранее. Общее впечатление от машины на 4 с плюсом. Если бы двигатель был D3 и клиренс повыше, то было бы совсем здорово. Но, уже вышла V60 с такими характеристиками. Так что есть к чему стремиться.
Активно езжу, оттуда и такой расход по городу, к обгонам уже давно привык, что сначала стоит рёв, потом начинается плавное ускорение, но вполне себе достаточное, чтобы без нервов завершить обгон
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3761
В Питере как то особенно любят Вольво, я заметил это когда еще жил там около 2 лет. Думаю жил бы там - тоже бы купил ))
Там даже снегоуборочная техника Вольво, ну а что - Швеция рядом ))
3
 
Ответить
а как машина себя ведет на мокрой снежной трассе?не волокает?брюхом не цепляет?
 
 
Ответить
S.A.G
Автор а 4вд не рассматривали , ведь по сути на переднем это люксовый дизельный фокус.
Не узнавали, данный D2 шьётся Полистаром ? Если да, то если по трассе часто ходите есть смысл чипануть .
Не шьется, я узнавал(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V40 2013 в России


Добавить отзыв