В начале февраля в Ленобласть пришли достаточно сильные морозы, вплоть до -35. Как раз в самый пик этих морозов у нас планировалась загородная поездка, по прогнозу погоды температура ночью должна была опустится до -33 градусов. В день выезда температура была около -20, машина спокойно завелась с пол оборота, будто на улице +20. И вот выехали, примерно в 200км от города у нас загорелась лампочка уровня топлива, заехали на заправку, и немного удивились надписи на колонке: "до -25 градусов", но выбора не было, топлива было мало, мы заправились и спокойно доехали до пункта назначения. И вот утро, на термометре -34, и в этот момент вспоминаем про надпись на колонке, но не отчаиваемся, к слову догреватель отказался работать при такой температуре. Ну вот, ключ на старт, точнее кнопку, и вот слышен щелчок снятия блокировки с руля и 15 секундная пауза, и вот раздается "хрюк", и машина достаточно уверенно заводится, не с пол оборота конечно, но достаточно легко. Тут конечно спасибо не только машине, но и заправке за хорошее топливо. Как-то так дизель живет зимой, легко и непринужденно, главное чтобы топливо еще хорошее было. Также в комментариях пишите, что еще хотели бы услышать о машине, обязательно учту пожелания)