Всем привет!
Про муки выбора томить не буду, просмотрел много разных автомобилей 99% гнильё, битые, крашенные и т.д.
Нашёл объявление на данный авто, что склонило посмотреть его:
1. Почитав форумы понял что платформа и большинство запчастей это Ford Focus.
2. Мотор Т3 2,5 л. 220 л.с. как на Ford Focus ST считается надежным и не прихотливым двигателем. Мотор с турбонадувом малого давления. Для комфортной езды по городу и по трассе самое то.
3. Коробка автомат фирмы Aisin тоже не капризная.
4. Почему V50, а не S40? Семья из 4-х человек + Собака немецкий боксёр, нужен был минимум универсал.
Едем смотреть, промёрзли ЛПК есть два подкрашенных элемента, не критично. Машина вся целая, намёка на гниль даже нет.
Из косяков, что увидел сразу:
- руль крутиться очень тяжело
- передняя подвеска замена одной рулевой тяги и обоих наконечников + сйлентблок передний верхнего рычага
- задняя подвеска замена всех сайлентблоков + замена колодок
- горит чек (хозяин сказал проблема в МАФ)
Договариваемся о скидке с учётом всех проблем, пишем договор, поехали.
Скажу так! Машина была запущена это мягко сказано)
Начал с решения проблемы руля, почитал форумы (кстати про данный мотор и модель V50 почти нет информации), сделал выводы
Что нужно проверить 3 возможных проблемы, это эгур, рейка, крестовина. Крестовина оказалась целой, давай смотреть ЭГУР, выяснилось что чьи то руки в него уже лазили, решили заменить на контракт. Нашёл, купил 8000 руб., поехал менять, заодно и масло в системе заменить сразу решил. 3 часа работы, поставили новый гур, завели машину пробуем крутить руль, отличий мало. После 5 минут работы авто, все тухнет, Машина глохнет, ключ не вытаскивается. Проверяем аккумулятор, пустой) ставим зарядку, проверяем, что то вытягивает заряд с неимоверной скоростью... поехали проверять. Скидываем провод со стартера, тянуть перестало. Находим стартер от Focus ST 3000 руб., ставим запускаем, работает, проверяем заряд с генератора - мало! Снимем, везём на проверку, приговорили диодный мост и контролёр напряжения сети, итог 7600 и стартер работает. Руль так и не побелили, что делать? Еду на диагностику рулевой рейки, приговорили. Нахожу контракт 6000 руб., покупаю сразу наконечники и рулевую тягу (она не понадобилась), меняем все, ставим контрактную запускаем, руль заработал! Сразу замена всех жиж и фильтров.
Далее задняя подвеска, комплект сайлентблоков, а из 14 штук 4000 руб., развальные болты 2 комплекта, все заменили работа 5000 руб со снятием подрамника, авто теперь не узнать.
На данный момент из механики все сделано, осталось победить джекичан. Показывает ошибку ECM-2900, проблемы с давлением топлива, думаю и надеюсь, что проблема решится заменой насоса топлива в баке. На данный момент есть небольшая вибрация двигателя при разгоне на любых скоростях и бывает при резком наборе скорости пропадает тяга на секунду две, как будто насос перестаёт качать или не хватает его мощности.
В целом если убрать все негативные моменты доведения автомобиля до состояния безопасного и комфортного для передвижения, авто очень комфортный, динамичный и достаточно современно смотрится для своих лет.
Расход топлива: город 15-22 от усилия нажатия педали газа). Трасса 6 на скорости 80 км/ч, 8-9 100-110 км/ч, 130 км/ч 10,5 - 11,5 все показатели круизе по моментальному расходу.
Музыка в авто очень достойная! Была😂
Кривые руки одного из бывших владельцев заменили штатное ГУ на 2-din магнитолу и поставили усилитель, при этом выдернув родной, который в 2 раза мощнее и лучше того что стоит сейчас🤦♂️. Ну Кулибины наших простором есть были и будут😁.
Отзыв буду дополнять, по мере поступления новый подпрыгиваний!)