Выбирал достойный универсал. Бюджет до 550000 руб. Смотрел абсолютно все в это цене. Цель — найти реальную машину в конфетном состоянии. Вольво купила в первую очередь внешностью — строгая, четкая, для увереных в себе людей. Нашел интересную одну только, в Карелии, в описании всё как хотел, 600 км до неё, ну да ладно, созванился, собственник много не говорил, сказал в отличном состоянии, недочет только один- небольшая вмятина на крыле, по цене сказал скинет. Договорились на выходные. Приехали смотреть, погода отличная. Итак что имеем черная Вольво в50 2008 года, двигатель 1.6 дизель 109 л.с., коробка механика, пробег 117000 км, пригнана с Бельгии в 2012 году. Состояние кузова отличное, не одной гнилинки и т.п. (кузов полностью оцинкован), толщина железа дает понять что это не консервная банка. Родное лобовое как новое)). Салон светло-бежевый, очень красивый, состояние отличное, никаких затёртостей, порезов, трещин и т.д нету. Музыка Harman Kardon обрадовала, думаю любому меломану понравится.
Подвеска в как в новой машине и это при том что машина на 18 дисках. (Собственник сказал что поменял только 2 передние стойки, и стойки стабилизатора, диски и колодки по кругу). Тормоза очень чувствительные, реально четко понимаешь сколько нужно приложить усилий, чтоб остановится именно там где захотел. Мотор французский, беспроблемный.
Из минусов резины оставалось докатать сезон, и мятина как и говорил собственник.
Вообщем обсмотрели всю машину, ударили по рукам и я стал собственником этого красавца. Пока ехал до дома радости нет предела, одни положительные эмоции. В поворотах ведет уверенно.
При 130 км/ч абсолютное спокойствие.
После приезда сразу покрасил вмятину, отполировал и нанес жидкое стекло (20000 руб).
За 15000 км и пол года использования поменял:
-Ступицу 3700 руб+ замена 1000 руб
-Кнопка задней двери(только оригинал) 1600 руб.
-Масло и фильтр 3000 руб + замена 500.
-Дворники Чемпион 1600 руб
-Колеса зимние р18 225/40
-Ремень генератора 600 руб
-Полимерные коврики 2300 руб.
Что могу сказать из пользования:
-мотор 1.6 дизельный сам по себе не проблемный, вовремя менять масло и заменить ремень ГРМ. ( ГРМ на моей машине был заменен предыдущим собственником на 110000)
Машина очень хорошо и быстро греется без вибасты и т.п.
Заводилась в -30 мороза, но со второго раза.=)
Форсунки восстановление стоят в районе 6000 руб в СПБ.
Жора масла нету. Мотора мне хватает. Бывает напрягает провал турбины на низких оборотах. Так же эти моторы поддаются чип тюнингу и эту яму провала турбины можно практически убрать, мощность увеличит до 130 л.с.( Стоит 20000 в СПБ).
Расход город 6.5-7.5 литров
Трасса 90-100 км/ч 4-4.7 литров
120-130 км/ч 6.5-7 литров
Заправляюсь только Shell
-Подвеска в работе с 18 дисками работает отлично, но жестковато.
Полностью подходит от Форд Фокуса.
Не сравнивайте эту машину с фордом фокусом, реально они довольно сильно отличаются. От подсветки салона до многочисленных систем безопасности.
Каждая мелочь сделана по уму))… Реально машина на которой хочется ездить)
Из минусов этой модели отмечу
-небольшой салон. Сзади втроем не удобно, минусом назову высокий порог.
— Под капотом все настолько плотно находится что вызывает трудность поменять что либо . Все рассчитано на сервис.
— Были глюки с работой климата, сам по себе увеличивает и уменьшает скорость потока воздуха. Было такое что дул только горячий воздух, проблема решена после перезапуска двигателя.
-Ближний свет, его просто нет. А если пасмурная погода вообще беда, нужно ставить ксенон, всякие лампочки типо +150 к свету не помогает.
Себе в ближайшее время поставлю.
По остальному что вспомню допишу.