Отзыв автовладельца Volvo V50 2006

Volvo V50 2006 — отзыв владельца

61289
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.2
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Первые пять сотен пробега. Двигатель 125 л.с. весьма тяговит, но пока больше 3000 оборотов не давал. Расход по городу по показаниям компа 10,3, что вроде примерно соответствует действительности. В машине очень хорошая звукоизоляция. Музыка Premium Sound - по мне так просто супер (большего не надо, не студия ведь). 6-дисковый ченджер в консоли - удобная вещь.

Теперь минусы (их неожиданно много):

1. Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка и не климат.

2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается, педаль нажимаю сразу в 2 местах.

3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может, приработается.

4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.

5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.

6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.

7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.

Вот так пока грустно что-то. Автомобиль красивый, опций куча... Буду надеяться, что все дело в плохом настроении и тоске по проданной предыдущей ласточке.


* * *

На прошлой неделе случилось первое ТО-15000. Хотя на самом деле пробег 11500. Причины немного раннего заезда погостить в дилерский центр две: наступившая зима, не очень, правда, холодная, просит по устоявшейся привычке поменять масло (обычно пробег моего авто за год 25-30 т.км., и как раз все предыдущие ТО на других машинах делал 2 раза в год, перед зимой и летом). Вторая причина, она же основная, уровень масла при городском пробеге с апреля по декабрь упал до минимума. Не спросил, кстати, в чем могла быть причина, наверное, это норма при обкатке – движок-то фордовский, и я ему что-то не очень доверяю. Хотя чрезмерным расходом и отсутствием требуемой мне мощности не грешит.

Расход по городу за вышеозначенный период составлял 9,5 л. с климатом при весьма размеренной езде. Дилеры на тестах и при продаже обещали 12-13л., но, повторюсь, спешу я редко. Да и где поспешишь по пробкам?! Сейчас расход 10л. Всегда заливаюсь «до фула», поэтому показания компьютера проверены не раз – не врет.

Помимо расхода бензина с приходом зимы изменился ход: подвеска стала гораздо мягче и круглее отрабатывать и большие, и маленькие неровности и ямки. При этом не заметил, что повысилась раскачка кузова, значит, в появившейся мягкости причина шины, а не разработавшаяся подвеска. Поставил на штампованные оригинальные колеса резину Continental ContiWinterViking 2 размерности 205/55/16. Хорошая резина, замечу, плавная в реакциях и не шибко шумная.

Вернусь к ТО. По машине за 7 месяцев появились следующие вопросы:

- неработающий в «авто»-режиме стеклоподъемник задней правой двери – если вниз опустить до конца, обратно не поднимается. Заметил это еще летом, когда шумной компанией въехали в город с открытыми окнами, я, припарковавшись, решил всем продемонстрировать как умная машина сама закрывает все окна при постановке на охрану с брелока. Все окна, окромя одного, закрылись. На ТО мастером-приемщиком при возврате авто было замечено, что нечего, дескать, впредь по таким пустякам нас тревожить. Сами вы все можете откалибровать, просто удерживайте 2-3 секунды клавишу с/подъемника в крайнем верхнем, потом в крайнем нижнем положении, электроника умная все запомнит и больше не будет вредничать. Действительно запоминает. Но только до тех пор, пока один разик не опустишь в «авто» до конца, вверх после этого не поднимает, пока не повторишь процедуру с удержанием;

- низкий гул вентилятора отопителя на скорости 3-4-5 делений, т.е. на низкой. Было заявлено, что это норма, а других машинах послушать и проверить я не догадался;

- глючит память водительского сиденья. Иногда водит супруга, и то кнопки 1,2,3 меняют программы настройки между собой, то мою настройку забывает совсем и вспоминает после выключения зажигания. Не очень раздражает, т.к. пользуюсь редко, но все-таки новая машина. Забыл указать на станции про этот глюк;

- иногда, в движении уже, загорается лампа отключенного пассажирского эйр-бэга. После ТО больше не замечал. Может исправили.

- и ГЛАВНОЕ: на водительском сиденье, на спинке со стороны двери (левая боковая поддержка), на месте, которое задеваешь во время входа-выхода появились значительные потертости светлой кожи. Говорят, первый такой случай, и, вообще, на Вольво очень прочная кожа. Я тоже так думал: и что прочно, и что убирать легче, и что при продаже вид эстетичнее. Это точно не грязь, а именно потертость, причем значительная. Ощущение, что скоро будет дырка. А я ведь, на двух машинах поочередно езжу, а если бы только на Вольво – уже была бы дырка? Сказали – негарантийный случай. Сказали – естественный износ. И, вообще, старайтесь поменьше в царапающей одежде за руль садиться! Выкладываю фото. Судите сами.

Если посмотреть отзыв предыдущий, я там на писк жаловался. Оказалось, пищит усилитель руля. Теперь тоже пищит, но так не режет слух. Видимо, пообвыкся я. Коробка приработалась, со второй на третью как по маслу. С педалью сцепления проблем вроде нет, зато теперь широким зимним ботинком на светофоре получается при удерживаемой педали тормоза на газ придавить.

ИТОГО: машина очень нравится. Тихая, приемистая, гостеприимная и вместительная. Семья с лыжами на горку - пожалуйста, ротвейлер в багажнике на прогулку - без проблем, хоккейный баул и клюшка на тренировку – легко. И все с присущей безопасностью, комфортом и даже уютом. Все недочеты мелкие – это глюки электронные, которых в современной машине не избежать, ясно. А что будет с кожей, посмотрим.

Удачи на дорогах и вне оных.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12127
охринительные фото салона!!!
182
4
Ответить
 
Сообщений: 4503
Странно, я был о волвешниках лучшего мнения, как я буду себя чувствовать с 43 ботинком?
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
12
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
Здесь же уже были отзывы владельцев вольво.
Пишут, что машина ужасная шняга, особенно официальные сервисы.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
6
14
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 70
Да реально прямо ДЫРКИ на сиденьях.
Ездить на ЛАДА? ПУ сказал - так надо!
Мой отзыв: Hyundai Accent 2008
3
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Скоро китайцы обрадуют владельцев Вольво своими новыми моделями...
Жалко искренне Вольво.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
4
13
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
пребываю в легком шоке всегда, когда читаю, что купил новую с салона, а потом коврики ещепришлось докупать т. д это не ваша вина конечно, ДЕНЬГИ ДЕЛАТЬ НАУЧИЛИСЬ НА ВСЕМ!!
вот это как заноза в ж..е скоро руль тож брать дополнительной опцией придется тк не было с завода)))
Было бы прекрасно, да не было)
24
3
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
моя мечта S40 и V50 похоже сбыча мечт лопается.....
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
10
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28624
Особенно последняя, где салон особенно в хорошем ракурсе! :-)
7
1
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200718
Вольва, всегда мне нравилась, есть что то в ней
Силы добра
Тупой модератор - горе для всех
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
15
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
для Ден 81.......да что-то есть.....например нереальный гемор при ремонте, цены на запчасти как на НЛО, и надежность под вопросом, и ценники бодрые такие........а так что-то есть....может дизайн?.....а вы дизайн покупаете или автомобиль чтоб ездить?
9
33
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 200718
Я не знаю, брал всегда машины которые нравились и ездил, и ничего никогда не ломалосьЮ только расзходники, машинки были все японские, а про Вольво просто нравилось, притягивала, а так как я живу на ДВ.....я просто не мог купить европейское авто, с детства на них, одна радость
Силы добра
Тупой модератор - горе для всех
5
1
Ответить
>Woodruf
>например нереальный гемор при ремонте,
Вы их ремонтируете что ли ?
9
1
Ответить
 
Сообщений: 219
Да, фото супер
Урагша!!!!!!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5110
Зачем повторять чужие мысли про дорогое содержание Вольво? На экзисте есть ценники на все запчасти. Я бы не сказал, что цены чрезмерно дорогие. Если авто по душе, думаю содержать её возможность будет, тем более на любую запчасть как и у японцев есть куча дубликатов, гораздо дешевле.
А по поводу дизайна - мне дизайн очень важен. Динамические характеристики у современных авто на сегодня у одноклассников очень схожи, а вот такого стиля как у Вольво, больше ни у кого нет...
31
2
Ответить
У Вольво всегда был стиль. Мне особенно нравится 850 - переходный дизайн от чемоданных 7 и 9 серий к современным обмылкам. А какой там основательный салон! Согласен с Wolf22, если относится к машине не только как к средству передвижения, то любую можно содержать.
9
 
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
машина в целом не плохая, двигатели надежные, но я считаю не стоит она своих денег, да и ступицы передние у них болееют....
 
5
Ответить
Х
Курган
Надо было форд фокус брать, тоже самое, только за бренд меньше переплатишь
3
26
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
не соглашусь с мнением что дизайн ничего не значит... сейчас 50% покупок сводится к..ой какая клевая)) подача, внешний вид, обложка короче говоря, это относится не только к авто.. Или вы предпочитаете ездить на неубиваемом крокодиле, похожим на клоцающий башмак по дороге? я сам дизайнер, так что тут вы очень не правы))
Было бы прекрасно, да не было)
20
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 101317
4
 
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
прикольный аппаратец
****
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 916
Ну фото совсем не удачные и неочём...ведь машина интересная, а показать её не смог, испортил оценку до 3
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
8
2
Ответить
Сам поменял lancer IX на Volvo S40.

Достоинства:

Автомобиль по потребительским свойствам просто отличный: комфортный, тихий, отлично рулится, хорошие тяговитые двигатели, неугоняемый, безопасный и достаточно престижный, если уместно это говорить для автомобиля стоимостью 35-40$ тыс. Отличный дизайн.

Недостатки:

1) Автомобиль слишком правильный, не вызывает никаких ярких эмоций.
2) Также как и FF2 в дождливую погоду сам себя забрызгивает ).
3) Странное формирование комплектаций автомобиля для России. Например, отсутствует 2,4 на механике (((, однко было время когда подобные комплектации поставлялись.

Стоимость содержания:

Скажу как владелец автомобиля – стоимость содержания вполне соответствует классу и не выше большинства конкурентов. Прошу помнить, что Volvo позиционируется как премиальный бренд, однако каждый человек по данному вопросу имеет свое собственное мнение. Могу лишь сказать, что стоимость содержания меньше Audi, BMW, MB. Но выше, чем у FF2, VW Golf, Mazda 3, Kia Ceed.

Если автомобиль находится на гарантии, то добро пожаловать к официальным дилерам (): Стоимость ТО составляет от 10 до 22 тыс. руб. (Московские дилеры) ТО необходимо проводить раз в 15 тыс. (автомобилям до 2008 модельного года), и раз в 20 тыс. на более новых. Однако существенно можно сэкономить, покупая оригинальные зч не у дилера, где наценка составляет до 100%. Поэтому стоимость ТО, даже у официалов, с сохранением гарантии ,можно сократить до 6-13 тыс.

Если автомобиль не гарантийный, то существует большое количество сервисов, специализирующихся на VOLVO, которые за вполне разумные деньги, готовы будут отремонтировать ваш автомобиль. Кроме того, в виду популярности данной модели, а также единой платформы с FF2, Mazda 3 существует огромное количество неоригинальных и качественных зч.

Все детские болезни, присущие в большей или меньшей степени всем маркам, давно были вылечены производителем. Единственным слабым местом является передний ступичный подшипник, который боится сильных ударов и может не дожить и до 70 тыс. км. Данная деталь уникальна для S40, идет в сборе со ступицей и отличается от применяемых на соплатформенных автомобилях. Ее стоимость составляет около 7,5 тыс. руб.

Резюмируя хочу добавить, что покупкой автомобиля доволен, но менять на VOLVO бы не хотел – слишком молод душой .
15
2
Ответить
клёвый салон)) видно что ухаживают за ним) нету ни одной дырочки)))
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
10.12.2009
Woodruf
Сообщений: 730

для Ден 81.......да что-то есть.....например нереальный гемор при ремонте, цены на запчасти как на НЛО, и надежность под вопросом, и ценники бодрые такие........а так что-то есть....может дизайн?.....а вы дизайн покупаете или автомобиль чтоб ездить?

Извините а скольки автомобилями марки Volvo вы владели что бы это утверждать?

s40/v50 Действительно в большинстве своем форд фокус. Но с другой стороны если одна платформа это не значит что машины одинаковые.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
для pomaznuick.......извините люди добрые......единственная моя ошибка спорить или пытаться объяснить что-то спящим......еще раз простите.....Volvo - Super Car!!.....так лучше???
1
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
to Woodruf
Я как раз этого не утверждал.
Просто говорить о стоимости запчастей не зная на самом деле их стоимости я думаю не стоит.
8
1
Ответить
Вот пришел не спящий Woodruf и всех разбудил.
pomaznuick , а он на твой вопрос так и не ответил,знаток блин.
По ходу не было у него Вольво, а дороговизну запчастей и обслуги он у бабок на лавке узнал.
Сейчас он нам раскажет про супернадежные и недорогие в ремонте БеМеВе.
Кстати нынешнее БМВ5- это быстроходный гроб для ускоренной доставки владельцев на тот свет(по результатам ЕвроНКАП 3 звезды-при лобовом столкновении двигатель попадает в салон, в рез-тате водила в минусе)уууу БеМеВе уууууу!!!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 231
5
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
1
 
Ответить
fanat-a8
Курган
Я тоже нажимаю педаль сцепления в двух местах на вольвоS40,проблема решается изменением рег сиденья.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 759
про стоимость несусветную Volvo-это давно уже бабушкины сказки.И как указал pomaznuick (s40/v50 Действительно в большинстве своем форд фокус) - это истина.И запчасти на Вольво аналогичны не только с Ford Focus II,но и Mondeo, C-Max и кое-что от Mazda 3.Это касается и подвеска и двигателя (у меня двигун от Ford 1.8i ).
В VOLVO есть Харизма и индивидуальность Викингов.
Woodruf:
для pomaznuick.......извините люди добрые......единственная моя ошибка спорить или пытаться объяснить что-то спящим......еще раз простите.....Volvo - Super Car!!.....так лучше???
Subaru Forester Cross Sports
8
1
Ответить
Инна.
VOLVO эта очень шикарная и удобная машина.
Недостатки есть, но незаметные.
Я владелец V50.
Очень нравится машина. Не ездию, а летаю.
10
2
Ответить
На v50 отъездил 124 тыс. с начала 2005. За всё время ничего и никогда не ломалось, кроме крана бензонасоса и вентилятора охлаждения. ТО проходил нерегулярно но штук 6 сделал. Сколько и чего говорили, то и менял и платил на фирм.сервисе. Последние 60 тыс. ТО стоило 40 тыс., 100 тыс рублей и 35 тыс. соответственно. Делал ТО и забывал про всё. Не знаю - дорого или дешево..
Отношение к машинам - сел и поехал, лишь бы проблем меньше было. Машина очень надежная, универсальная, двигатель 2.4 - 140 лош. На трассе легко под 160-180 набирает скорость. Правда жрет уже много. Для универсала, согласен, очень мало всяких кармашков и т.п. для вещей. Думаю, еще тысяч 80 без проблем поезжу, если не надумаю, что-нибудь изВольво взять. Дорогие они стали какие-то...Может быть v60 потяну
5
 
Ответить
sebass
откатал на v50 70 тыщ. 2 раза в аварии.( фура и вылет). Неубиваемая машина. Доволен по уши. Да есть глюк с памятью сидения. Чтобы поставить сеточку в багажник пришлось разбирать пол машины. Но я счастлив и что самое ужасное пока не вижу для себя достойной альтернативы. v60 - без запаски!!!! жирный крест( ххх 3 серии - очень жёстко и имидж не мой. МБ дорого. Буду ждать обновление модели.
9
2
Ответить
Я тоже не знаю, на что менять V50. V60 - дорого, у других производителей ничего похожего на V50 нет. Хотя я уже и капиталку сделал на 90 тыс. км. (из-за развалившегося от нашего бензина катализатора). Глюки в основном по электрооборудованию были, ничего серьезного. Сейчас вот пробег 100 тыс., буду менять первый раз задние амортизаторы. Ступицу переднюю одну менял еще по гарантии полтора года назад.
3
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
Кожаные сидения это конечно вещь но и следить за ними надо, во- первых одежда джинсы со всякими клёпками и железными молниями убивают седуху враз( что возможно и привело к образованию потертости), во вторых надо раз в год натирать кожу спец кремами - чтоб не сохла, в третьих кожа имея капилляры как- то втягивает грязь во внутрь( убирать надо сразу или потом зае...ся), поэтому следить и следить...
1
 
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Да уж!Давно присматриаюсь к Европейцам,но похоже так и буду ездить на Японцах!!!!!!!!Япы -это надёжность,надёжность и ещё раз надёжность!
1
9
Ответить
   
Сообщений: 21
Hanoric:
Сам поменял lancer IX на Volvo S40.
Все детские болезни, присущие в большей или меньшей степени всем маркам, давно были вылечены производителем. Единственным слабым местом является передний ступичный подшипник, который боится сильных ударов и может не дожить и до 70 тыс. км. Данная деталь уникальна для S40, идет в сборе со ступицей и отличается от применяемых на соплатформенных автомобилях. Ее стоимость составляет около 7,5 тыс. руб.
.
Не правда !!! Я купил ступичный в сборе за 470 рублей - польский аналог. 3000 - полет нормальный ! Запчасти очень дешёвые - доволен как удав !!!
Я не местный - я проездом...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
ktdrbd62:
Да уж!Давно присматриаюсь к Европейцам,но похоже так и буду ездить на Японцах!!!!!!!!Япы -это надёжность,надёжность и ещё раз надёжность!
Живу в Иркутске - всю жизнь на японцах. Согласен - высший пилотаж качества и надежности. К европейцам решил не присматриваться, а попробовать. Детские болячки типа: "шоркается кожа", "сиденье плохо двигатса" или "ботинок не попадает на педаль" - есть у ВСЕХ. Об этом даже говорить смешно. Вольво притягивает. Купил - езжу 2,5 года каждый день и даже в такси подрабатывал. Никаких заподлянок и непредвиденных сюрпизов нет. Могу делать вывод в сравнении с японским автопромом. Качество и надежность Вольво нисколько не уступает. А вот простота обслуживания и наличие запчастей у этого авто намного превышает показатель японцев. Позже постараюсь выложить чеки на расходники. Но прведу пример: наконечник рулевой - 270, тяга поперечная (линка) - 210, подшипник ступичный - 470, фонарь габаритный - 700. Вы такие цены видели на япоонские аналоги ? На Вольво можно купить вообще всё до винтика и спать спокойно, не боясь, что завтра по какой либо проблеме надо бежать по разборкам, на которых цены на ****очные железяки как на золотые слитки ! Искренне обожаю японскую технику - но следующей тачкой будет Volvo !
Я не местный - я проездом...
5
 
Ответить
"1. Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка и не климат. " - Скорей всего писк работы бензонасоса
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Вольво V50.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Вольво V50: Модельный ряд Вольво V50, продажа Вольво V50

Подробные отзывы реальных владельцев Вольво V50 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром