Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo V60 2020

Volvo V60 2020 — отзыв владельца

, Москва
17650
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!

Пользовался отзывами здесь много раз, поэтому тоже захотелось внести свой вклад и написать про довольно редкую машину Volvo V60 Cross Country. Машина 2021 модельного года, выпущена в 2020 году, двигатель B5 – 2 литра, 250 сил, полный привод, мягкий гибрид. Комплектация называется Cross-Country, но по сути это тот-же Inscription. Дополнительно установлены диски 20”, полные электро-регулировки, аудио Harman Kardon, пакеты обогрева и камер и ещё пара мелочей.
Автомобиль куплен новым в ноябре 2020 года, на момент написания пробег 3500 км.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Будет много текста, поэтому вот короткий отзыв для тех, кому лень читать: машина – огонь, но рекомендую брать, если за городом вы ездите больше, чем в городе.

Дальше полный отзыв, я постарался побольше написать о нестандартных вещах, о том, что меня зацепило, о чём не говорят журналисты на тестах.

Обо мне:

почти 30 лет, живу в Швейцарии последние 2 года, на машине 90% времени езжу вне города, в основном на горнолыжные курорты, женат, детей нет.
До этого жил в России, почти 4 года владел Селикой 2004 года и 1 год Volvo S60 T4 2014 года.
За последние 2 года брал в прокате около 50 разных автомобилей, от Ford Fiesta до S-класса, включая 3к километров на Alfa Romeo Stelvio в поездке в отпуск, поэтому есть с чем сравнить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выбор:

У меня были свои нестандартные критерии выбора: нравится внешний вид, «улучшенная музыка», современная мультимедиа с Carplay, двигатель в районе 180-200 лс, обогрев сидений и руля, электро-сиденья, качественная отделка салона и его приятный вид, приличного размера багажник.

Это из обязательного, помимо этого очень хотелось панораму, салон в коричневой коже с деревом и вентиляцию сидений.
Разумеется, под эти критерии подходит много автомобилей, особенно учитывая, что здесь много субъективных критериев, но для меня, это кажется гораздо более нормальным, чем выбирать между GLC и X3, потому что нужен «семейный премиум SUV», в 2020 году очень трудно ощутить разницу между классами автомобилей.
Изначально рассматривал: BMW 3 седан, Audi A4 универсал, Audi Q3 sportback, Mercedes E-class седан, Kia proceed shooting brake и Peugeot 208 (сильно меньше размер, но очень красивая и недорогая). Всё это учитывает местные цены, тест-драйвы и соответствие моим требованиям выше. Чуть не купил Mercedes E из-за большой доп скидки на последнюю дорестайл машину на складе, но комплектация совсем не та и было решено продолжать поиски.

Volvo сначала обходил стороной, потому что у меня там не было скидки (а здесь не торгуются), а в другие салоны была и плюс предыдущая машина была Volvo, она мне очень нравилась, но хотелось попробовать что-то новое. В итоге скидка нашлась и реальный выбор был между V60, V60 CC и XC60, так как все конкуренты были дороже за тот же уровень оснащения, а BMW и AUDI неприятно удивили качеством салона.
Конкуренция внутри Вольво:
Плюсы V60: дешевле, есть гибрид,
Плюсы V60cc: клиренс, чуть дешевле XC60, редкая машина, удобнее (чем в xc60) грузить на крышу
Плюсы XC60: клиренс, есть гибрид, ликвидность (если сам продаёшь).
Ездил на всех трёх машинах, разница совсем небольшая, в XC60 посадка повыше, и зад чуть короче, при этом я бы не сказал, что заметил колоссальную разницу в управлении. Разница в цене, кстати, тоже минимальна, цена на сайте не совсем объективна, так как оснащения комплектаций немного разные (при одинаковом названии).
Кстати, после тестов гибридов от Вольво очень хотелось взять именно его, они очень приятно удивили точной работой и мягкостью, жаль, что на V60CC их не ставят.
В итоге выбор Cross-country – это по большей части вкусовщина и подсознательное желание отдать Вольво должное за то, что они продолжают делать красивые универсалы.

Коротко, почему не рассматривал другие универсалы повышенной проходимости:
Audi A4 allroad – даже обычный универсал был слишком дорогим, allroad вообще стоит запредельных денег + старая мультимедиа + качество пластика в салоне спорное
VW Passat all-track - возможно, самый близкий конкурент, но если оснастить также, то цена не ниже, а внешний вид не такой эффектный, да и качество то же, что и в Ауди. Честно сказать, душа не лежит к этой марке.
Skoda Octavia Scout и Subaru outback – не тот класс, плюс внешний вид.
-------------------------------------------------------------------
Внешний вид:

Для меня внешний вид был очень важным критерием, при этом мне очень не хотелось «дорабатывать» новую машину, поэтому тут Вольво попал в 10 из 10.

На мой вкус внешне машина выглядит потрясающе, причём почти в любом цвете. Я вообще люблю черный цвет, но здесь есть чёрные пластиковые накладки над крыльями, поэтому, мне кажется, машина смотрится интереснее в контрастном цвете. Был выбран коричневый цвет, потому что он реально глубокий, тёмный, но при этом даёт тот самый контраст. Не поклонник красного цвета, но именно для этой машины мне он тоже нравится.
Фары «молот тора» уже, конечно, не выглядят настолько необычно, как в 2016 году, но, по-моему, не потеряли актуальность. Кстати, задние фонари тоже выглядят очень круто, особенно ночью.
Также заказал раздвоенный выхлоп, на самом деле это просто накладки, выхлоп остаётся на 2 трубы, а не 4.
Вообще очень удачное сочетание чёрного и хрома на этой машине, только значки на багажнике немного выделяются, в остальном всё очень гармонично, окна сразу идут без хрома.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Салон и эргономика:

Была заказана коричневая кожа с вставками из дерева, как и планировалось, небольшое разочарование – оказалось, что хрусталь на ручку кпп ставят только в гибриды (надо видеть, как он выглядит).
От вентиляции пришлось отказаться, так как она идет только на наппе, а это больше 4к у.е. сверху и, судя по тому, что я читал/смотрел, наппа гораздо менее долговечная, чем обычная кожа Вольво.

Качество салона просто бомбическое, кожа плотная, но очень мягкая, пластик мягкий, все элементы приятно трогать. Сиденья самые комфортные в классе, вообще одни из самых комфортных среди автомобильных по мнению моей пятой точки, хотя они гораздо тоньше, чем у предыдущего поколения, наверно это должно усиливать эффект технологичности и современности, но чисто внешне мне очень нравилось такая монолитность салона S60/V60 2014 с толстенными сидениями и железными кнопками.
Регулировки сидений работают шикарно, есть подколенная подушка и поясничный валик, всё с функцией памяти, также есть запись на ключ, то есть сиденье выставит настройки того водителя, ключом которого открыли дверь.
Для хранения есть достаточно ниш и ящиков, хотя карманы в дверях не очень большие. Сзади сидеть очень комфортно со средним ростом, для очень высоких может не хватать места для ног. Пожалуй, освещение салона могло бы быть получше, читать на заднем сиденье, используя только свет в авто, практически невозможно.
Со светом внутри вообще есть просчёты, самый большой косяк салона – это, конечно, цветная подсветка, честно говоря, называть это подсветкой салона просто издевательство, есть 3 точки размером с булавочную головку, которые надо искать в районе потолка, которые будут гореть другим цветом.

Ещё пара интересных деталей: бардачок может закрываться на ключ, очечник продается дополнительно и ставится вместо верхней ручки водителя, подголовники не регулируются (или я пока не нашёл как), передняя панель обшивается кожей за доплату в 1к у.е., эта кожа скорее похожа на очень мягкий пластик.

По электронике вопросов почти нет – музыка Harman великолепна с сочным басом, доплата за Bowers&Wilkins была около 2500, по своему опыту и видео с канала Infocar, я понял, что если авто имеет 3 степени «крутости» аудиосистемы, то вторая обычно обладает прекрасным звуком, а доплата за третью неадекватна высокая при почти полном отсутствии разницы в качестве для обычного уха.
Меню достаточно понятное, привыкаешь быстро, отсутствие механических крутилок климата не беспокоит, хотя обогрев (особенно руля!) можно было вынести отдельно, так как, чтобы выключить обогрев руля и обогрев сиденья одновременно, фактически нужно 10!!! раз нажать на экран (3 степени обогрева).
Навигация сносная, карта с подсказками красиво отображается между спидометром и тахометром, хотя пробки работают так себе, по крайней мере время прибытия показывается без учёта пробок.
Apple car Play/Android Auto, которым я пользуюсь всё время, пока так и не сделали беспроводным, и, кстати, его нельзя развернуть на весь экран, отображается примерно на 60%, но работает всё очень быстро.
С Volvo on call пока плохо разобрался, по ощущениям работает через раз и только открыть/закрыть, завести через неё так и не получилось, хотя пытался всего пару раз.

Багажник гигантский, если сложить сиденья, то влезает примерно вся квартира. Чемодан на крышу стоит покупать либо для внешнего вида, либо если у вас всё время 2-3 человека ездит сзади, в остальном одно сложенное сиденье решает абсолютно все потребности: пара сноубордов беговые лыжи, 3 чемодана и куча мелких сумок как пример, при этом третий человек отлично может сесть назад. В багажнике 4 крючка для пакетов, 4 петли, можно докупить поднимающуюся полку посреди багажника с ещё парой крючков и резинкой (рекомендую). Есть открывание ногой, высота подъёма крышки регулируется, за символическую доплату под полом докатка.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вождение:

На эту тему много уже сказано на youtube, едет прекрасно, ускорение с любой скорости мощное и плавное. Кикдаун, кстати, довольно короткий в отличие от того, что говорят во многих видео, но сама работа коробки могла бы быть плавнее, особенно ощущается на низких передачах, собственно, по ощущениям работает ровно так же, как коробка на моей предыдущей Volvo S60 2014 года. У немцев всё будет значительно плавнее.

Рулёжка очень приятная, в спорт режиме руль сильно тяжелее, в повороты входить гораздо интереснее, чем на кроссовере, валкости не чувствуется, хотя на горных дорогах задних пассажиров может укачивать.
Стоит отметить ограничитель на 180 км/ч, который ставится как раз с 21 модельного года, честно сказать, сам так и не протестил, есть ли он там, что в общем-то доказывает, что заморачиваться по этому поводу смысла мало, с такой постоянной скоростью негде, да и незачем ездить, хотя сама мысль об ограничителе не даёт покоя, но местные официалы, пока не знают, как его снять. В теории есть вариант с Heico, они вроде начали делать за 2к евро, остальное точно снимет машину с гарантии.

Дальше по реальным минусам – плавность хода на 20 дисках под большим вопросом. Моя жена настолько интересуется машинами, что почти на все мои восторги/жалобы о прокатных машинах, она всегда отвечала «машина как машина», но когда мы первый раз поехали на новой Вольво на моё: «Подвеска, могла бы быть и помягче», она ответила: «Кошмар, едем как в телеге» 😊
В основном неприятные ощущения приходятся на мелкие неровности и покрытие типа «Стиральная Доска», подвеска может и не ужасна, просто не настолько мягкая, как ты ждёшь от этой машины, ощущение ровно те же, что были в Ауди А4 на спортивной подвеске ну или где-нибудь классом ниже. В общем рекомендую на 19 дисках, тестовая машина была именно такой, разница ощутима.

Недостатки подвески усугубляются слабоватой шумоизоляцией, опять же она не настолько ужасна, но ожидаешь, что она будет лучше в этом классе, субъективно Volvo S60 2014 было лучше (брал б/у, может дорабатывалась). Забавно, что когда ездил в отпуск на Alfa Romeo Stelvio, думал, что тачка всем хороша, но могли бы сделать шумку получше, потому что после 130-140 км/ч шум от ветра весьма заметен и приходится делать громче музыку, так вот на V60 CC шум примерно также заметен уже после 100-110, хорошо, что машина сама увеличивает громкость в зависимости от скорости! Возможно, двойные стёкла, на которые я пожалел денег, частично решают проблему, но мне кажется, что больше шумят арки.

Ещё из недостатков для города, при полной остановке старт/стоп срабатывает так, что машина довольно заметно клюет носом, то есть остановиться плавно просто невозможно (только если выключить старт/стоп), в плагин гибридах, такой проблемы не заметил. Кстати, в моделях без электромоторов совсем (т.е. до мягких гибридов) также есть проблема со стартом со светофоров, если включен старт-стоп, двигатель запускается довольно долго и, если сразу нажимать газ, ощущается ну очень резкий пинок. В мягких гибридах (и в плагинах тоже) эту проблему, похоже, решили тем, что на старте помогает электромотор, поэтому всё плавно.

Габариты машины тоже не очень помогают в городе, особенно европейском, мало того, что она довольно длинная, она ещё и ощутимо шире среднестатистической тачки. Обзорность при парковке такая же, как у предыдущего поколения – ниже средней, камера на 360 здесь обязательная опция, в паре с парктрониками работает она неплохо, но лет на 5 отстаёт от всех основных конкурентов – прорисовка препятствий заметно слабее, нет авто-приближения и тд. Самое главное, что нет отдельной кнопки для включения этой камеры (только через меню) и, если едешь вперёд, то автоматически включается только парктроник, нет возможности поменять эту настройку, более того, когда ты понимаешь, что тесно, автоматически включается парктроник и мешает тебе зайти в меню, чтобы включить камеру.

Адаптивный круиз одна из самых популярных опций у Вольво сейчас, все хвалят, но мне сказать нечего, потому что я ее не брал, знал, что не буду пользоваться. Но взял датчики слепых зон с подруливанием, само подруливание сразу отключил (не люблю, когда электроника вмешивается в управление), но датчики работают прекрасно, они, кстати, большого размера, их очень хорошо видно в любую погоду в отличии от многих других авто. Вообще электроника работает на отлично, например авто-торможение при выезде с парковки задом при обнаружении поперечного траффика, да и ESP уже пару раз прихватывало колёса на гололёде.

Оффроад пока не пробовал, да и не планирую, но, когда едешь по глубокому сугробу или просто съезжаешь с дороги, чувствуешь себя очень уверенно, по большому счёту именно ради этого и покупал кросс-кантри.
---------------------------------------------------------------------------------------

Эксплуатация:

Средний расход 9.5 литров при довольно спокойной езде, из этого:
60% трасса – скорость 130-140 км/ч, расход 8-8.5 л100
30% горы – скорость 50-70 км/ч, расход около 10
10% город – средняя скорость 6-7 км/ч 😊, расход 18, возможно, еще снизится, фактически только прошёл обкатку.
Думаю, что в городе вроде Москвы расход должен быть 13-15 литров, при средне-быстрой езде.

По остальным затратам пока нечего писать, ничего не ломается, никаких ошибок не вылезает, сам же планирую только делать ТО по регламенту (раз в год или 20к км) и не ломать машину, единственное, подумываю о дополнительной шумке, но пока не хочется, чтобы кто-то разбирал новую машину, может, когда запах новизны пропадёт😊 По мелочам купил только предохранители и щётку, думал взять масло на долив по старой памяти (на Селике движок стуканул), но потом понял, что как-то это бредово для новой машины, так и езжу с пустым багажником, очень удобно.
Кстати, поменял резину на зимнюю и более мягкую, по ощущениям ехать приятнее, чем на стоковых Pirelli P zero.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Выводы:

По тексту может показаться, что у машины много недостатков, но на самом деле это не так, просто я постарался акцентировать внимание именно на них, вместо того чтобы писать просто хвалебный отзыв.
Моя оценка машина 9/10, для меня сейчас это практически идеальный авто по всем критериям, могу смело его рекомендовать. Не стоит его покупать, если вам когда-то нравился XC70, но вы понимаете, что ездите только по городу, а багажник открываете раз в 3 месяца, для этих целей есть гораздо более интересные варианты за эти деньги. Берите Volvo если вы ездите в отпуск на авто и любите активный отдых (ну и красивые универсалы).
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1202
Машина неплохая, но нишевая. В России доступна очень малому кругу людей, которые, имея деньги, вряд-ли её купят.
95
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 780
С виду то, каким должна быть лада веста кросс, только по цене нынешней кросс.
37
16
Ответить
Сергей Тарасов
Отличный аппарат! За такой выбор, только 5!
49
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 194
Отличная машина, поздравляю! И страна для её эксплуатации подобрана годная!)))
76
3
Ответить
19443354
Шикарная машина, заставляет обернуться!

Мне очень нравятся v60, и v90. Цель!)))

Фото также красивые!
37
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27648
Лучше расскажи как оказался в Швейцарии ))
Продам уши от мертвого осла.
63
12
Ответить
Александр
Астрахань
Машина супер! расскажи лучше как нам тоже в Швейцарию переехать?
31
10
Ответить
     
Сообщений: 2605
DNS07
С виду то, каким должна быть лада веста кросс, только по цене нынешней кросс.
А может зайти в салон Лада и сказать: та цена, по которой должен продаваться Volvo v60 cross country?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
8
10
Ответить
11471572
очень красивая машинка. Колеса огонь .
почему не дизель ?
вы размерами авто были ограничены при выборе? , мерс Ешку вроде же смотрели
почему тогда нет а6 сарая или суперба в выборе, да и в90сс мне кажется чуток поинтереснее, да и + мне кажется в более высоком классе чуть больше внимания к мелочам (шумка и т д). Или по ценам они у вас прям сильно дороже ?
Напишите отзыв про альфу, плз.
езжу сейчас на хс70, хотелось бы пересесть на 3летнюю альфу, а в РФ их негде даже посмотреть, не говоря уж про взять покататься на несколько дней
8
8
Ответить
9324493
Зная швейцарские цены, представляю во сколько она встала, если не пригнана из Германии, скажем.
19
 
Ответить
Макс
Красноярск
9324493
Зная швейцарские цены, представляю во сколько она встала, если не пригнана из Германии, скажем.
А зачем из Германии? Швеция вроде как не далеко...
2
14
Ответить
viktys Germany
Классный авто. Нравится Volvo. Ну с этим ограничением на 180 конечно они перегнали. В Германии их много продают даже у официальных дилеров с разблокированным ограничителем.
8
2
Ответить
Alehan
Авто красивый, но: за такое бабло и плохая шумка.... Извините, это уже хамство со стороны фирмы!!!! Это не пять копеек....
Нафиг мне все эти навороты, если комфорт хромает!!!
9
7
Ответить
13312429
Барнаул
Нихачу такую
6
11
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Лучше расскажи как оказался в Швейцарии ))
Купил билет и приехал :-)
20
2
Ответить
1166748
Холмск
Лапти 20 размера смотрятся шикарно👍
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1164
9324493
Зная швейцарские цены, представляю во сколько она встала, если не пригнана из Германии, скажем.
там новые почти все в лизинг берут на физ. лицо. Франков 500 в месяц платит наверное
1
3
Ответить
viktys Germany
Тоже посматривал на Cross Country, правда V90 Летом очень много было годовалых в очень хороших комплектациях по приемлемым ценам 28-30 тысяч евро, прям загорелся, единственное но, салон только в коже, без вариантов, неуютно. В итоге потихоньку монитора ХС90 дизельный или дизельный гибрид, но в алькантара или на тряпочке, во первых приятнее пятой точке, а во вторых практичнее и долговечнее, но машины с пробегом на тряпочке и алькантара дороже чем на коже. Годовалый в достойной комплектации от 45 тысяч евро.
А и ограничитель скорости пусть убирают, кстати звонил в три автохауса, только спрашиваешь за ограничитель сразу говорят, без проблем, уберем. Продавать машины с ограничителем скорости в стране безлимитных автобанов, нда, та ещё гениальная идея
8
2
Ответить
12378
Москва
Александр
Машина супер! расскажи лучше как нам тоже в Швейцарию переехать?
В Швейцарии всё дорого.
4
2
Ответить
Максим
Россошь
Мне менеджер в салоне так и не смог объяснить почему в РФ не привезли дизельную V60cc.
4
1
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто, рассматриваю такую...
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1164
Максим
Мне менеджер в салоне так и не смог объяснить почему в РФ не привезли дизельную V60cc.
откуда менеджеру то знать об этом
9
2
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
интересный авто
1
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Один из самых правильных вагонов на рынке
7
2
Ответить
Cross-Country
автор
11471572
очень красивая машинка. Колеса огонь . почему не дизель ? вы размерами авто были ограничены при выборе? , мерс Ешку вроде же смотрели почему тогда нет а6 сарая или суперба в выборе, да и в90сс мне...
Дизель не смотрел в основном потому, что в городе зимой +5 градусов, а в горах ночью до -15, не хотелось лишний раз переживать, какого класса дизель залит в баке, особенно в межсезонье. Да и налог здесь на дизель больше, что нивелирует экономию на топливе. Ещё дизельной машины нигде не было на тест-драйв, не хотелось потом сюрприза в виде тарахтения в салоне.

Е-класс я смотрел из-за доп. скидки в 5к, которую давали на последнюю дорестайл машину на складе, рестайлинговые для меня выходили почти на 15к дороже и это за седан, универсал ещё почти несколько тысяч сверху. Вообще в Мерседес приехал смотреть CLA Shooting Brake, но передние сиденья-ковши совсем никак не понимаю, а без них половина опций отваливается. Есть еще С-класс вагон, но там мне мультимедиа с торчащим экраном не по вкусу, Е-класс выглядит как с другой планеты по сравнению с этим.

У меня был нюанс в том, что дилеры заключают договора с крупными компаниями, а те дают скидку сотрудникам, так вот такая скидка для меня была 21% в ауди, 22% в БМВ, 24% в Мерс и 27% в Вольво, торгов при этом никаких нет, за полчаса разговоров в двух салонах, я даже USB кабель не смог выпросить, поэтому изначально у Вольво было ценовое преимущество.

А6-ая кстати совсем дорогая так как только что обновилась, плюс у Ауди очень странный конфигуратор: Тысяча за антихром на стёклах, CarPlay только с навигацией за 3500 и тд. Вообще длинные вагоны не смотрел, потому что тяжеловато с ними жить здесь, очень узкие парковки и тд (на фото есть мое парковочное место, V60 уже не помещается по длине), хотя у Ауди А6 есть подруливание задними колесами, что упрощает жизнь, но тем не менее. Ну и цена, да.
Про V90 не думал по тем же причинам, плюс внешне она мне гораздо меньше нравится, слишком уж длинный зад, а внешность для меня была важным фактором, но вы правы, комфорта там должно быть больше, я, честно сказать, так её и не попробовал.

Вообще, то что я в очередной раз понял за время поисков - нет идеальной машины, везде будут плюсы и минусы, мысль очевидная, то часто ускользает, когда выбор из 20 авто. В этой ценовой категории трудно остаться недовольным при покупке новой машины (разве что как раз из-за цены).

Про Альфу в голову не приходило писать, так как ей не владел, но может теперь соберусь. В двух словах: внешний вид супер - в Испании люди подходили фоткаться и просили погазовать, ибо выглядит как спорткар. На дороге всё очень бодро, моментальные подхваты и незаметные переключения коробки, машина провоцирует на драйв, хотя у меня была версия на 200 сил. Посадка отличная, такой боковой поддержки я не ощущал абсолютно нигде, вообще даже внешне в салоне всё выглядит спортивно. Если с прямыми конкурентами сравнивать, то наверно там поменьше места в багажнике (на фото), чем в типичном кроссовере, но незначительно, поэтому выбирайте, что важнее: практичность или внешний вид. Совет: если будете в Европе, зайдите на тест-драйв, машину свободно дают на час без сопровождения.
11
2
Ответить
Cross-Country
автор
viktys Germany
Тоже посматривал на Cross Country, правда V90 Летом очень много было годовалых в очень хороших комплектациях по приемлемым ценам 28-30 тысяч евро, прям загорелся, единственное но, салон только в коже,...
30 евро за годовалый V90 как-то слишком дёшево, если правда, то берите и продавайте в Швейцарии дилеру за 50:)

Ограничитель мне пока все местные официалы отказались снимать без потери гарантии. Подскажите контакт, если недалеко от границы?
5
1
Ответить
Mikhail Zhelnov
Увидел V60 вживую и тоже задумался насчёт вольво, даже начал рассматривать варианты. Но остановился на V90 за хороший ценник, он гораздо просторнее. Машиной очень доволен.
5
1
Ответить
11471572
Cross-Country
Дизель не смотрел в основном потому, что в городе зимой +5 градусов, а в горах ночью до -15, не хотелось лишний раз переживать, какого класса дизель залит в баке, особенно в межсезонье. Да и налог здесь...
за развёрнутый ответ спасибо !
вольво клёвая у вас и очень нарядная, поздравляю!
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14216
Cross-Country
30 евро за годовалый V90 как-то слишком дёшево, если правда, то берите и продавайте в Швейцарии дилеру за 50:)

Ограничитель мне пока все местные официалы отказались снимать без потери гарантии. Подскажите контакт, если недалеко от границы?
не знаю, как в Европе, а в России с годовалыми обычно много проблем в виде недавних сильных аварий, залогов, арестов и т.д. Да и в Европе, судя по тому, что автобизнес начали прибирать к рукам турки и арабы, расслабляться особо не стоит
8
 
Ответить
Ездил на подменном S90 пока дилер занимался моим старым ХС. Тоже заметил гораздо худшую шумоизоляцию.
6
 
Ответить
Максим
Россошь
Кир97
откуда менеджеру то знать об этом
Да ну действительно! Забыл съездить в Москву в официальное представительство Вольво в России, ведь сначала именно туда обращаются когда хотят приобрести автомобиль!
1
 
Ответить
viktys Germany
Cross-Country
30 евро за годовалый V90 как-то слишком дёшево, если правда, то берите и продавайте в Швейцарии дилеру за 50:)

Ограничитель мне пока все местные официалы отказались снимать без потери гарантии. Подскажите контакт, если недалеко от границы?
Был момент, но на сегодняшний день V90 CC 38-40 тысяч, проблема, всё на карантине и продажа машин стоит. А насчёт снятия ограничителя. Я звонил по XC 90 2020 года по официалам Вольво в Cloppenburg, Ibbenbren, Frankfurt. Но машины продавались у них, заводская гарантия сохранялась. Задай в Google. Посмотри, что рядом у границы. Просто звякнуть, да узнать.
2
 
Ответить
дмитрий корнилов
Классный универсал!
Только 5!
Для РФ редкая машина очень.
У нас топ это гранта, в США это форд F150
А так хотелось бы ездить на нормальных тачках )
Люблю универсалы... )
8
3
Ответить
16680096
Кстати, Бауэрс на ней звучит очень классно. Харман по звуку как раз ближе к базовой аудиосистеме, чем к топу. Но доплата за нее,конечно, конь...
1
 
Ответить
8478164
Классная и красивая машина.
Заглядываюсь на такую на стоянке.
1
 
Ответить
11471572
дмитрий корнилов
Классный универсал!
Только 5!
Для РФ редкая машина очень.
У нас топ это гранта, в США это форд F150
А так хотелось бы ездить на нормальных тачках )
Люблю универсалы... )
его предшественник - хс 70 очень много ездит. потихоньку и 90cc начали встречаться, потихоньку и эти появятся
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1164
Максим
Да ну действительно! Забыл съездить в Москву в официальное представительство Вольво в России, ведь сначала именно туда обращаются когда хотят приобрести автомобиль!
И? покупай что есть, они не обязаны отчитываться почему не привезли то или иное. Была бы экономическая обстановка другая, был бы ассортимент расширенный. Вон для США даже спец подразделения Тойоты есть.
И еще, ехать придется в Швецию, думаю именно там принимают такие решения.
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Кир97
И? покупай что есть, они не обязаны отчитываться почему не привезли то или иное. Была бы экономическая обстановка другая, был бы ассортимент расширенный. Вон для США даже спец подразделения Тойоты есть.
И еще, ехать придется в Швецию, думаю именно там принимают такие решения.
Не придется (а если и придется, то наверно все таки в Китай). ОТС получается производителем на все возможные варианты модели, а вот что именно привозить решает представительство. Да и вопрос больше интересовал не «Почему не привезли дизель?», а «Привезут ли дизель?».
То же самое с A4 Allroad.
А покупать расход, как написал автор, в 18 литров на сотню по городу (ну упадет до литров 12-ти) - пошли Вольво лесом. Ну и пошли в итоге. Был приобретен дизельный универсал повышенной проходимости другой марки.
 
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Машина класс! Хотел бы себе такую!) Единственное, что смущает, это скудная шумоизоляция в этом классе.. Меня в моей мазде 6 то смущает, а в вольво бы смущала ещё больше..
4
1
Ответить
дмитрий корнилов
11471572
его предшественник - хс 70 очень много ездит. потихоньку и 90cc начали встречаться, потихоньку и эти появятся
Даже у нас в далёком Магнитогорске уже видел такой Volvo, только белый.
Классный красивый авто :-)
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2459
Привествую! По какой специфике трудитесь в Швейцарии, что послужило толчком для переезда, да и вообще, хотелось бы подробнее узнать) Если угодно, можно в direct
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 168
По истечении времени кожа не потерлась нигде? Читал много жалоб на этот момент.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V60 2020 в России