Доброго всем здоровья.Вообще этот отзыв должен был быть не о Вольво,а о Тойоте Виш. Ибо после Субару XV (отзыв о которой здесь есть) я приобрёл именно его. Но Виш это оказывается такая машина,которая всем нужна.
Мне постоянно приходили предложения его продать,и,в итоге,я сдался и продал Виша товарищу. Не,ну как продал... Деньги забрал,а переоформить сможем только в июне 25 года. Виш был в хорошем состоянии с пробегом 88 тысяч километров,12 года и полный привод.
Ещё до продажи я,примерно,наметил,что возьму следующее. Очень хотелось Леворг,но в мой бюджет мог себе позволить только 14-15 года,в простой комплектации и с пробегом100+. Начал мониторить рынок и случайно натолкнулся на Вольво. А что,по характеристикам почти всё как на Леворге... Тоже объём 1,6 тоже турбо,180 лошадей,по длине на 3 см больше Виша... Только комплектации у V60 были такие,что Леворг такой был бы в комплектации STI, а это ещё намного дороже,чем обычный Леворг. Да,не было полного привода(а для меня это существенно),но разница в деньгах практически в 500 000 рублей перевесила.
Итак,начал смотреть на аукционах и буквально на следующий день выставились две Вольво. Обе 14 год,одна белая,вторая красная, пробег у красной 44.а у белой 48. Оценки одинаковые - 4 балла. Поставил на обе,первая торговалась красная,её и взял.
В общем,что мы имеем... Вольво V 60 2014 г в, пробег 44400 км,рестайлинг, аукционная оценка 4 балла, но при этом обе правые двери заменены, а переднее и заднее крылья справа же,крашены.В аукционнике всё это отражено,поэтому понимал,что брал. Немного расстроился,когда после таможни оказалось,что год выпуска не 14, а
13.
Первые ощущения от машины... Пара элементов, сделанных из пластика просто раскрошились.Видимо,от времени. Если конкретно,то это тот хвостик,на котором держится крышка бензобака.Ну,типа открутил и она на этом хвостике болтается.А второе-это лепестки в подстаканниках,которые служат для того,чтоб предметы там держались плотнее. Я туда поставил стакан с кофе и сразу два лепестка отвалились.Мелочь,а неприятно. Едет бодро,но после 120 если захочешь резко ускориться, то ответ разочаровывает.Можно было бы и побыстрее.Лью сотый бензин. Коробка робот.Ведёт себя точно так же как обычный автомат.Затяжек и рывков нет. Подвеска плотная,чуть жестковатая.По утрам, на лежачих полицейских ,скрипит какой-то сайлентблок, минут чере15 скрип проходит. Двигатель работает тихо,каких-либо нареканий пока нет.Перед продажей машина была в Японии обслужена и масло как слеза.На нём проехали в Японии всего тысячу километров. Ну,и я уже тысячу. На 48 поменяю.
Наслышан про этот двигатель и эту коробку,но отзывы прям диаметрально противоположные.Так что посмотрю,как оно будет. Да,вся подвеска это Мазда 6 и Форд Мондео.Кузовщины и оптики полно на Дроме.Цена такая же,как на японцев. Поменял сзади колодки и тормозные диски.Колодки поставил Брембо за 3 тыс руб(были и дешевле от других производителей). Диски по 1800 рублей.
Если суммировать, то ничем особым Вольво от среднестатистического японца и не отличается.Ну,разве что шумоизоляция получше и музыка чуть побогаче играет.Да, и двери закрываются с другим звуком.Поблагороднее,что ли. И ещё очень тёплая и очень быстро прогревается.В этом смысле даже и не знаю, с какой из японских машин сравнить.
Ну,а в плане надёжности-время покажет. отзыв буду дополнять.