Всем спасибо за прочтение отзыва, и очень большое спасибо за положительные комментарии.
По комментариям заметил Несколько основных вопросов, поэтому напишу ответы в дополнении, а то очень длинные комментарии получаются.
1. Про Ауди
2. По скорости
3. Дизельные машины
4. Немного общих наблюдений про Вольво
1. Ауди официально не продавала а4 вагонов в 2014-16 годах, а именно этот пул годов выпуска мы рассматривали привыьрре машины в конце 2016 года.
Соответственно мы имеем только А4 allroad, которая является отличной машиной, но как я говорил полный привод и клиренс мне не нужен, а по всем остальным показателям (расход и разгон, гарантия) эта машина проигрывала бмв и вольво. Очень нравятся Европейские а4 вагон, но как и С-класс их пока тут нет.
2. По скорости
В Америке очень строгие ограничения это да, но Чикаго очень большой город с ограничением скорости на фривее в 55миль(90км/ч). Поэтому есть негласное правило что до 100миль в час очень редко останавливают, меня очень много раз обгоняли полицейские машины в потоке по левой полосе хотя я ехал 90, соответсвенно левая полоса шла больше 100. Поэтому главное не чудить на дороге(шашки) и никто обычно не обращает внимания.
Единственный знакомый был пойман на фривее за превышение, но он шёл 150миль в час, около 240км/ч, штраф в 5000$ и теперь он ездит не больше 100 миль в час.
3. Мы работаем очень плотно с дизельными машинами, поэтому знаем что эти фильтра выходят из строя, пробеги тут большие, от парковки до дома ехать 50километров в один конец и это считается близко.
У бмв особенно при достижении пробега в 60т миль(100т.км) есть слабые места.
-бак для мочевины (1500-3000$)
-форсунка мочевины(600-1000$)
-забивается впускной коллектор, из за egr(чистка 1500$, замена очень много)
Все эти работы были проделаны на машинах друзей по гарантии, и являются достаточно типичными, к слову ни один не держал эту машину по истечении гарантии. Вырезать все эти фильтра не вариант, не пройти тест на выхлопы в Чикаго.
4. Немного впечатлений о вольво.
Машинка очень комфортная, но для большой семьи не подойдёт, места меньше чем в приусе.
Забыл в отзыве поподробней раскрыть овслуживание. По сравнению с приусом обслуживание стоит намного больше, если приусе 12 года сервис стоит около 70$ у дилера тойоты, каждые 10т миль и больше особо ничего не надо делать, то я поинтересовался у дилера столько стоит ТО 40т миль, ответ сначала сразил наповал, 650$ но как выяснилось позже у друзей которые владеют бмв и другими машинами этой ценовой категории цена очень демократичная, и на время работ дают подменную новую машину на день два как хочется клиенту.
Ещё кто то затронул тему про понты, вольво и тут не понтовая машина, несмотря на стоимость как у бмв. Но этот критерий даже не рассматривался при выборе.
Если что забыл спрашивайте, буду рад
ответить.
П.с прикрепил фото багажника если кому интересно.
Всем спасибо