защита от коррозии впечатляет....ауто 2006 г 306000 км родной пробег (ауто из Германии при 163000км) -один жучок появился от удара щебнем..
клапан EGR и вихр. заслонки здесь ни к чему. двигатель D5244T4 (136квт/185лс) не самый удачный, до того имел 120/163 (прост, как в ГАЗ 51). Ауто недопустимо прогревать долго на холостом ходу (типа завел и пошел домой попить чайку)- загадит быстро сажевый.
менял сальник насоса ГУР, клапан EGR чищу сам, вихревые заслонки проблемные, снимал клап. крышку, мыл. (скинул тягу управления и оставил в открытом положении), регулятор давления топлива на рампе менял на бу (280тыс.км), Масло лью Castrol 5W30 (из Европы). меняю чз 16-18 тыс (без долива!!) Передней ступицы подшипник менял (290т.км). Диски тормозные стоят родные (немецкие). Ремень ГРМ и помпу менял САМ (проще некуда) на 260т.км. Фашики меняли на 160т.км...... ХОЧУ ОБНОВИТЬ, но только до 2016г с двигателем 1984см3 (НЕ 1969!!!) D3 (D5204T7) или D4 (D5204T2)