Отзыв автовладельца Volvo V70 2007

Volvo V70 2007 — отзыв владельца

, Москва
22929
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 199 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
Название: Volvo V70 iii
Двигатель: 5 циллиндров, 20 клапанов, 2 распредвала, 199 л.с., инжектор
Отзыв о Volvo V70 iii 2008 модельного года, 2.5T, 5 цилиндров, почти 200 л.с. (ПТС 199,99 л.с.), 300 н*м крутящего момента, передний привод, 6-ти ст. АКПП TF-80SC 1-го поколения, куплена с пробегом в 115 000 км.

Похвастаюсь/поогорчаюсь комплектации:
- передний привод
- АКПП 6 ст. с возможностью ручного переключения
- ABS, антибукс, противозанос (вроде как)
- светлый кожаный салон
- подогрев передних сидений
- вентиляция передних сидений
- специальные детские кресла на заднем диване
- складывающиеся спинки заднего дивана
- ровный пол с багажником при сложении спинки заднего дивана
- двузонный климат-контроль (для водителя и переднего пассажира)
- датчик дождя
- датчик освещенности
- контроль слепых зон
- Мульти-лок на АКПП
- ксеноновые фары, держащие только горизонт
- повторители поворотов в боковых зеркалах
- затемняющееся зеркало заднего вида
- изменение наклона боковых зеркал при движении назад (включать каждый раз вручную)
- штатный центральный замок
- открытие пятой двери с брелока
- закрытие пятой двери кнопкой на торце этой самой задней двери
- дотяжка задней двери
- бесключевой доступ ко всем 5-ти дверям
- закрытие машины кнопками на четырех дверях
- мягкие коврики в салоне
- Blue tooth
- AUX
- отсутствие USB
- 6-ти дисковый CD-changer
- 10 динамиков, кажется + сабвуфер
- докатка
- подсветка зеркалец в противосолнечных козырьках водителя и пассажира
- разная "умная" подсветка в салоне
- подсветка ног всех посадочных мест
- подушки безопасности фронтальные, боковые и в стойках
- сетка в багажном отсеке с возможностью ее передвижения дальше/ближе к спинке заднего дивана
- шторка багажного отсека (тоже съемная)
- электрическое кресло водителя с памятью
- электрическое кресло пассажира
- электрические складывающиеся зеркала
- обогрев зеркал
- салонный фильтр
- все стеклоподъемники автоматические
- блокировка замков задних дверей (детская) кнопкой
- открытие задней "калитки" кнопкой у водителя
- круиз-контроль
- мини-компьютер (средний расход, мгновенный, км. до заправки, включение/выключение антизаноса)
- настройка через бортовой ПК некоторых особенностей машины (подсветка, аудио, и т.п.)
- регулировка руля в двух плоскостях
- омыватели фар
- подогрев форсунок омывателей лобового и заднего стекла
- форсунки омывателя с обратными клапанами
- электрический "ручник"
- штатный парктроник (перед 4 датчика, зад 4 датчика), разное звуковое сопровождение переда и задка

Плюсы:
+ замечательная удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров
+ хороший обзор
+ хороший свет
+ приятный салон
+ мягкий автомат
+ просто огромный багажник при сложенных спинках задних кресел.
+ хорошая музыка
+ более-менее хорошая звукоизоляция
+ возможностью чип-тюнинга двигателя и АКПП (к примеру, за 36000 рублей мощность можно увеличить до 231 л.с., а крутящий момент - до 385 н*м). В эти же деньги можно без доп. платы можно бесконечное число раз откатываться к штатной прошивке
+ простота замены свечей зажигания
+ простота замены масляного фильтра
+ простота замены воздушного фильтра
+ отменные тормоза, отличные. Как замечание: диаметр передних тормозных дисков - 316 мм, т.е. они просто здоровые, задние диски - почти как передние на Ниссан Максиме А33. Или мне так со страху показалось
+ мощные стекла, двухслойные (в т.ч. боковые)
+ ну и см. комплектацию
+ ЦВЕТ!

Минусы:
- довольно дорогостоящий ремонт по сравнению с Ниссан Максима A33
Это касается как ходовой (диски, колодки, стойки стабилизатора, стойки, рычаги), так и замены ГРМ, муфт VVT-i, ремней и роликов. (кстати, свечи меняются просто, не проблема). Я бы сказал - обслуживание раза в 1,5 дороже, чем обслуживать Ниссан. Или около того.
- без подъемника невозможно самому заменить топливный фильтр
- ну очень мало запасных частей по той же ходовой, так называемых "неоригинальных" (опять же, мало в сравнении с брендами для Тойоты и Ниссана)
- не подрифтишь: ручник то электрический

Вот и все недостатки, пожалуй.

Почему я выбрал именно V70? Хотелось семейную машину. На минивэн денег не хватало, лезть в долги не пожелал.
Из универсалов в D-классе представители есть только у Мерседес, БМВ и Volvo и с натяжкой Хёндо i40. У других нет. Только на класс ниже. Посидел и в Авенсисе, и в Инсигнии, и в Шкоде Октавии. Да, ведь есть еще Superb с его 2.0 литрами, безумными лошадьми и печально известной DSG. Спасибо, кушайте сами. Недаром Супербов просто море в продаже с пробегами 15000...40000 км. Видимо, владельцы чем-то сильно накушались. Что до шикарной БМВ, к примеру, с 3.0d, то тут все элементарно: машины этой марки могут позволить себе или владельцы сервисов БМВ, или владельцы нефтяных скважин, просто чтобы хватало возможностей на обслуживание. Без вариантов. Информация от человека, который сам владеет БМВ и который является по совместительству владельцем автосервиса.

Теперь отличие от XC70. Ясное дело, ХС70 полноприводная и ДОРОЖЕ. Кроме того, она еще дороже в обслуживании. Какие плюсы владения ХС70 в г. Москве по сравнению с V70? Никаких вообще. Одни минусы. Ну да, кому понты дороже здравого смысла - тогда да, не спорю. В остальном только один гемор. Например, касаемый муфты Халдекс заднего привода. А если выезжать на природу в ближние посадки? За 3 года пользования Volvo V70 я не смог пока залезть в такие Палестины, где мне понадобился бы полный привод и увеличенный клиренс. Ну не смог я. Однако не сомневаюсь, что найдется немало пытливых читателей, которые смогут это сделать даже в Москве.

Устойчивость зимой. Видимо, полный привод тут рулит. Ну а я как-то пережил все 3 зимы.

Опять не могу нарадоваться на размер багажника со сложенными спинками заднего ряда. Измерение такое: маму на ее дачу со всеми шмотками, рассадами и котами вывожу за один раз. Это просто что-то беспредельно безразмерное. Больше багажник, хочется верить, у американского универсала... забыл, как его... Здоровый такой, на 20-х дисках. Но у него салон как топором сделаный, просто гадостно смотреть. В последний раз отвез маме телевизор 29" (старый, огромный, весит, как я, наверное, кубический буквально + стиральную машину + кучу всего еще). Это просто песня! Настоящий семейный автомобиль!!! Не какой-нибудь там драный ХС60 для мальчиков и девочек

По трассе идет неплохо. Быстро, четко, послушно, передачи переключаются почти незаметно. Нужно сказать, что момента в 300 н*м при полностью сверх груженой машине и 4-х людях в салоне при обгоне грузовиков, идущих по трассе 110 км/ч, я бы сказал, маловато будет. Для меня маловато. Хотелось бы больше. Турбина то тут совсем микроскопическая и давит в лучшем случае 0,2 или 0,5 очка

Посадка для меня очень удобная. Можно проехать 500 км и выйти из-за руля человеком. Не то что в Форде Фокусе 3, когда после трассы Москва-Липецк я еле-еле выполз на полусогнутых. Это что-то с чем-то

Посадка для задних пассажиров тоже отменная. Почти такая же удобная, как в Ниссан Максиме. Там, конечно, еще более комфортно. Но и здесь очень даже очень. В отличие от тех же Ниссан Пасфайндера, Туарега, Санта Фе и прочих, прочих, прочих

В салоне изначально нет держателя очков. Пичалька не смертельная. В Ниссане был. Можно здесь поставить за 1650 руб. Но изначально нет. Кармашков, опять же, как везде. Хорошие удобные солнцезащитные козырьки. Хороший обзор заднего вида. Не отличный, но нормальный. Тихий, но мощный мотор отопителя с большим диапазоном регулирования оборотов. Правда, без доп. затрат его не поменяешь, но это делается раз в 120 000 км. Цена работы по замене - около 4000 рублей, цена самого мотора печки - 3850 где-то.

Вернусь к движению. По трассе идет как влитая. Отменные мощные пружины и амортизаторы держат груженую или пустую машину и на прямой, и в поворотах. Кренится она заметно меньше, чем Ниссан Максима.

Двигатель не воет, все в пределах комфорта для людей. Расход 95-го ЕВРО 5 по г. Москве в пробках летом - 11.9 л/100 км, зимой - до 14.5 л/100 км, по трассе что зимой, что летом при езде на круизе со скоростью 90 км/ч порядка 5.8...6.9 л/100 км. Но кто так ходит? Мой расход по трассе с кондиционером 9.8...11.2 л/100 км. Потому как люблю идти и 120, и 140, и где как. Тот, кто мне ее гнал из другого города, уложился в 6.7 л/100 км. Гнал он ее зимой.

Но если подходит время ремонтировать подвеску, будьте готовы выложить до 80 000 рублей (запчасти + работа).
Если нужно перебирать двигатель - то, как и везде, лучше сразу брать контрактный.
Если нужно заменить ГРМ - готовьте где-то 16 000 руб.
Тормозные передние диски (я уже писал, передние диаметром 316 мм, оригинал - это ATE и колодки тоже ATE) стоят дороже обычных. Кажется, по 3500 за штуку (за диск).

Ну и ежели есть желание самим позаниматься с тормозами, то нужно покупать комплект TORX, а не обычных ключей.

Что еще хорошо? Когда подходит время заменить лампы в передних фарах, то фары снимаются за минуту каждая. Что касается задних, то там чуть геморойнее, но тоже ничего смертельного.

Я бы еще рекомендовал возить с собой ключ для колесных гаек с удлиненной ручкой. У Вольв гайки со специальными конусными шайбами для предотвращения произвольного откручивания, и при закручивании их пистолетом обычным ключом потом хрен отвернешь. Я с этим столкнулся лично. Но это мелочи жизни.

Бак у Вольвы - 70 литров. Любит кушать только неэтилированный 95-ый бензин. Свечи оригинальные - голимый железный Bosch, я ставлю, естественно, иридиевые NGK. Бензин Вольво рекомендует лить Castrol, только в России этот не тот Кастрол, который в Швеции. Интернет пестрит (и сам лично видел 3 разсиданных двигателя на переборке после следования рекомендации лить только Кастрол: там практически Гудрон). Нормальные вольвододы просекли фишку и теперь льют кто Мобил 1, кто Идемитсу, кто кое-что иное. Только не Кастрол!!!!

Возвращусь к запасным частям и расходникам, которые, помимо бензина, существенно осложняют жить нам, нищему среднему классу.

Рекомендованные Volvo расходные материалы Volvo стоят просто по-конски, посему в АКПП прошаренные вольвоводы льют ту же Тойоту T-IV или следующее поколение ATF - Тойоту WS, или Идемитсу (практически полностью повторяющую Тойоту, согласно спектральному и хим. анализу, просто дешевле, даже такой анализ был сделан вольвоводом), кто-то пытается накормить АКПП даже Петро-Канадой или Мотылем (в последнем случае получается херово), а некоторые из экономии бухают в АКПП и в двигатель Лукойл... Как говорится, российский флаг им в руки. Ничему история не учит людей... Ну да ладно.

Кнопочки в салоне все на месте, все удобно, кроме включения противотуманных передних фар и заднего фонаря (он - один там). Жаль, что нельзя у меня закрыть багажник из салона. Открыть я могу, закрыть - нужно выходить и жать на кнопку на торце задней калитки либо извольте ручкой.

Удобен, конечно же, бесключевой доступ,  завод/глушение двигателя кнопкой и закрытие машины нажатием кнопочки на дверях. Кнопки закрытия есть на всех 4-х дверях.

Кожаный салон летом делает иной раз мокрой спину, но есть обдув сидений, которым пользоваться нужно аккуратно, ибо дует не только в задницу, но и в спину.
Обогрев сидений из-за наличия специальных детских сидушек есть только у водителя и пассажира, но работает он мягко, нагревает сиденье только в течение минут 3-х, да и то если там кто-то сидит. Так что волей-неволей, чтобы в эти 3 минуты не подхватить известную болезнь Легуся, приобрел на все сиденья накидки из овчины. Чудесная вещь для холодного времени года.
Хорош ли ксенон? О да, он мне очень нравится. Свет очень хороший, противотуманками я вообще не пользуюсь. Просто незачем. Пока за 3 года не были разбиты ни противотуманки, ни основные фары. Вот лобовуха пострадала, но в пределах дозволенного.
Боковые стекла все с автоматическими стеклоподъемниками. И, что хорошо, они двойные. Т.е. и чуть теплее, и очень крепкие. Сложно ли менять боковые стекла, если что? У меня бы процедура заняла минут 25. Не сложно.

Что сказать о больших вольвовских подголовниках... Ничего. В дороге все равно что в БМВ, что в Мерседесе, что в Вольво я головой не касаюсь подголовников. Мне они никак. Хорошо бы прикупить подушку вокруг шеи, чтобы не пути меньше уставала. Вот это было бы неплохо.

Вообщем, поездив на Вольво 3 года, вижу, что альтернативы в этом ценовом сегменте ей нет. К сожалению. Тойота и Ниссан, Хонда и все остальные забили за сегмент универсалов. Вы скажите, что есть Хёнде i40... Я отвечу, что да! Но слишком у нее завалена по углу задняя калитка и слабый движок.

Да, у Вольвы практически вертикальная задняя дверь. Это охренительно плохо на грязной мокрой дороге: заднее стекло засирается практически моментально. Есть дворник, он только и спасает.
Омыватели фар я отключил сразу, вытащив 24-ый предохранитель, потому как толку мало, а жидкости зимой уходит много!  

Нужные ли форсунки омывателей лобового стекла с подогревом? Лично для меня - нет. Для более кривопопых владельцев, скорее всего, да. Очень удобно, что форсунки, во-первых, веерные, а во-вторых, имеют обратные клапаны: омывательная жидкость подается мгновенно на стекло. Просто мгновенно.

Ну а счастливые владельцы XC 70 имеют в плюсе больший клиренс, полный привод и геморрой раз в 15000 км обслужить свой задний Халдекс. Кто это делает раз в 20 000 км, рискуют попасть на замену насоса Халдекса. Ну и колеса у меня - 16 радиус (хотя штатные - 17-ые), а у них 16-ые просто потеряются в огромных арках. Так что и тут с V70 сплошная экономия
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Меня правильно упрекнули в забывчивости.

Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Nissan Primera, Ford Mondeo, Mazda 6, Subaru Outback.

Ну что ж, погнали.

Естественно, при выборе автомобиля были отсмотрены эти варианты и прочитаны отзывы о них, в том числе на дроме и на драйве, мало того, пообщался с владельцами Мондео и Оутбэка.

Вот мои выводы:

1. Пассат - это, с моей точки зрения, явно не D-класс. Ну я так для себя решил

2. Авенсис - там же, где и Пассат. Это выражается для меня как в размерах салона, так и в линейке двигателей....

, пробег 178 000 км   

Пару слов о муках выбора, о семейных автомобилях.

Перед покупкой рассматривались Ford C-Max, Ford S-Max, Toyota Sienna, и, конечно же, мечта поэта Toyota Estima (и гибридная версия тоже), Nissan Serena, Elgrand и что-то монументальное ниссановское американское

И кратко:

Ford C-Max — дохлый двигатель, убогий салон

Ford S-Max — дохлый двигатель с АКПП (просто писец какой-то для такой тяжелой машины, АКПП и 2 литра), убогий салон

Toyota Sienna — хрен укупишь в мой бюджет

Toyota Estima — н-да, мечта поэта, особенно гибрид....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владимир 042RUS
Кемерово
Нормальный такой VOLVO ! Особенно с белым салоном .
32
6
Ответить
неуч
Красноярск
хорошее авто , тем более всего 10 литров кушает
14
9
Ответить
Дмитрий
Москва
Приятное авто,ещё бы фото открытого богажника.
7
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Тоже хочу вольву, хорошие авто делают.
9
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
нищий средний класс на вольво не катают.
24
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3298
нищий средний класс, как ты выразился, вольво не катают.
15
7
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
"Из универсалов в D-классе представители есть только у Мерседес, БМВ и Volvo и с натяжкой Хёндо i40."
Пассат, Мондео, Кватро, Аутбек, Мазда 6, - представителей универсалов гораздо больше.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1490
" машины этой марки могут позволить себе или владельцы сервисов БМВ, или владельцы нефтяных скважин, просто чтобы хватало возможностей на обслуживание. Без вариантов. Информация от человека, который сам владеет БМВ и который является по совместительству владельцем автосервиса." 1,только за это! Опять кто то сказал! Сам попробуй,потом говори! Читать полностью: Отзыв о Volvo V70
12
13
Ответить
Zeleke
Краснодар
Что за привычка о бмв рассуждать не имея его ? И да кстати владею бмв где там моя нефтяная вышка или автосервис ?
18
20
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 845
Насчет кастрола и халдекса вообще бред написан.
У меня хс60 2012 года , пробег 160 кк почти . Всю жизнь , с новья заливал туда кастрол рекомендованный дилером, и машинка шепчет. Масла ни жрет от замены до замены ( три раза тьфу)
Про халдекс тож неправда.
Замена масла предусмотрена раз в 60 тысяч( а по книжке так якобы вообще 120)
2 раза уже менял, скоро третий.
И все нормально, жива муфта , делает свою работу и не жужит.
И про багажник на хс60 бред написан , багажник при сложенных сиденьях тоже очень большой. Никогда я в нем правда не возил то что возит автор , ибо на этот случай есть микроавтобус.
За отзыв 5 , но не надо , уважаемый автор , лезть туда где не разбираешься , а информацию про это читал на форумах))
Удачи с машиной !
25
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
andron23:
нищий средний класс на вольво не катают.
Как же не катают. Я же катаю
9
17
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Дмитрий:
"Из универсалов в D-классе представители есть только у Мерседес, БМВ и Volvo и с натяжкой Хёндо i40."
Пассат, Мондео, Кватро, Аутбек, Мазда 6, - представителей универсалов гораздо больше.
Пассат - это не Д-класс, не надо ля-ля. Посидите в Пассате, посидите в Вольве.
Мондео - где вы видели эти машины с 2,5 литрами в кузове универсал?
По металлу что Мондео, что Мазда 6 - вообще с Вольво рядом не стояли.

Про Аутбэк забыл. Точно. Полностью согласен. Допишу специально про Аутбэк
10
14
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
[quote=Тиман]" машины этой марки могут позволить себе или владельцы сервисов БМВ, или владельцы нефтяных скважин, просто чтобы хватало возможностей на обслуживание. Без вариантов. Информация от человека, который сам владеет БМВ и который является по совместительству владельцем автосервиса."
1,только за это! Опять кто то сказал! Сам попробуй,потом говори!

Иногда стоит верить людям, которые от тебя вообще никак не зависят, от которых ты не зависишь, которые умеют зарабатывать и считать деньги

Подтверждение "живучести" БМВ по модели М6, которую КРАЙНЕ РЕДКО эксплуатировала женщина в Москве, подтвердил ее персональный водитель. Когда они продали это чудо баварской техники, купив, правда, Range Rover (зато салон красивый) - перекрестились от щастья. А средств там на обслуживание машин хватает. Так что иной раз стоит и поверить на слово.
9
15
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Baldarez32:
Насчет кастрола и халдекса вообще бред написан.
У меня хс60 2012 года , пробег 160 кк почти . Всю жизнь , с новья заливал туда кастрол рекомендованный дилером, и машинка шепчет. Масла ни жрет от замены до замены ( три раза тьфу)
Про халдекс тож неправда.
Замена масла предусмотрена раз в 60 тысяч( а по книжке так якобы вообще 120)
2 раза уже менял, скоро третий.
И все нормально, жива муфта , делает свою работу и не жужит.
И про багажник на хс60 бред написан , багажник при сложенных сиденьях тоже очень большой. Никогда я в нем правда не возил то что возит автор , ибо на этот случай есть микроавтобус.
За отзыв 5 , но не надо , уважаемый автор , лезть туда где не разбираешься , а информацию про это читал на форумах))
Удачи с машиной !
Что касается "бред написан". Так не только мной. Я читал не менее 10 отзывов людей, которые ничего не могли поделать с Халдексом 5-го поколения. Это известная среди вольвоводов болезнь. Зайди хоть на профильный clubvolvo, хоть на драйв2. Если за 10 машин у тебя одного нет с этой муфтой проблем - радуйся. Пока радуйся.
8
10
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 845
nvig74:
Что касается "бред написан". Так не только мной. Я читал не менее 10 отзывов людей, которые ничего не могли поделать с Халдексом 5-го поколения. Это известная среди вольвоводов болезнь. Зайди хоть на профильный clubvolvo, хоть на драйв2. Если за 10 машин у тебя одного нет с этой муфтой проблем - радуйся. Пока радуйся.
Читал на вольвоклубе и не только там) за бред извини , не так выразился)
Плюс халдекс ставился не только на вольво , но и на многие другие модели. Многие опускают одно немаловажную деталь , это условия эксплуатации. У 9 из 10 человек у которых была проблема халдекса она обуславливалась непоавильной эксплутацией. Все таки халдекс служит больше для уверенной езды в зимнее время ( имхо)
Плюс у меня стоит еще муфта 4 поколения, которая с фильтром)
Может быть поэтому данных недостатков она и лишена)
10
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Baldarez32:
Читал на вольвоклубе и не только там) за бред извини , не так выразился)
Плюс халдекс ставился не только на вольво , но и на многие другие модели. Многие опускают одно немаловажную деталь , это условия эксплуатации. У 9 из 10 человек у которых была проблема халдекса она обуславливалась непоавильной эксплутацией. Все таки халдекс служит больше для уверенной езды в зимнее время ( имхо)
Плюс у меня стоит еще муфта 4 поколения, которая с фильтром)
Может быть поэтому данных недостатков она и лишена)
Спасибо за уточнение! Приятно слышать, что я не совсем еще того... Ну и пусть твоя красавица радует тебя без проблем!
7
3
Ответить
Railis
Тюмень
Автор, прошу помощи.
У меня S80 2010г., я так понимаю, что отметки в Вашей статье по фишкам Volvo справедливо и для моей машины.
Сам как купил, всё меняю у официалов, расходники покупаю в другом магазине, но всё оригиналы.
В частности, отмечу про масло, написано что "лить только не Castrol", так официалы отмечают, что лить можно только Castrol, помеченный для Вольво. В-общем, в двигатель их масло заливаю, а для АКПП покупаю Castrol Volvo масло.
Так вот, у меня зимой (храню на улице) расход 23 л/100км. Циклы запуска/езды по времени составляют примерно 40/60%, то есть езжу мало, завожусь много. В паспорте написано про 17 л/100км, по отзывам тут вроде так и должна жрать. В машине стоят новые фильтра, почищено всё, форсунки, бензобаки, сеточки и тп, ничего не помогает.
И подскажите, пожалуйста, наиболее вменяемый ресурс по Вольво.
5
 
Ответить
Zeleke
Краснодар
nvig74:
" машины этой марки могут позволить себе или владельцы сервисов БМВ, или владельцы нефтяных скважин, просто чтобы хватало возможностей на обслуживание. Без вариантов. Информация от человека, который сам владеет БМВ и который является по совместительству владельцем автосервиса."
1,только за это! Опять кто то сказал! Сам попробуй,потом говори!
Иногда стоит верить людям, которые от тебя вообще никак не зависят, от которых ты не зависишь, которые умеют зарабатывать и считать деньги
Подтверждение "живучести" БМВ по модели М6, которую КРАЙНЕ РЕДКО эксплуатировала женщина в Москве, подтвердил ее персональный водитель. Когда они продали это чудо баварской техники, купив, правда, Range Rover (зато салон красивый) - перекрестились от щастья. А средств там на обслуживание машин хватает. Так что иной раз стоит и поверить на слово.
Знаю одну женщину имеющую в пользовании нового икс 6. Так вот договорились о встрече с ней а она опаздывает звонит и говорит у меня гарью сильно воняет в салоне !!! Что делать? Спрашиваю а что ты делала ? Включила "sport" и ехала к тебе ! Какие нибудь лампочки горят ? Да,маслёнка но она уже две недели горит... Вот как то так эксплуатируют девушки бмв а потом рассказы ходят о их не надёжности из уст в уста.
14
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Zeleke :
Знаю одну женщину имеющую в пользовании нового икс 6. Так вот договорились о встрече с ней а она опаздывает звонит и говорит у меня гарью сильно воняет в салоне !!! Что делать? Спрашиваю а что ты делала ? Включила "sport" и ехала к тебе ! Какие нибудь лампочки горят ? Да,маслёнка но она уже две недели горит... Вот как то так эксплуатируют девушки бмв а потом рассказы ходят о их не надёжности из уст в уста.
Там за машиной смотрели два специально закрепленных за ней человека. Никакого женского взгляда. Перед поездкой машина проверялась как общественный транспорт перед выходом на линию
7
8
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
nvig74:
Как же не катают. Я же катаю
Спорили на работе насчет среднего класса, в википедии определение есть... Нравится такой кузов.
1
1
Ответить
ex4
Москва
приятный салон
3
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6010
Что всегда подкупало в Вольво, так это самобытный дизайн. Никогда не спутаешь с другим авто.
Пять поставил.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
Про обслуживание халдекса каждые 15 тыс. бред. Менять рекомендуется раз в 40-50 тыс, масло с фильтром стоит 2 тыс.
На моей первым владельцем по халдексу ничего не менялось ни разу за 120 тыс. - все работает.
Мой отзыв: Volvo S60 2006
5
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1037
Читаю про двигатель и понимаю что пока не вижу альтернативы моему b5234t3. Расход правда на поллитра выше, но все компенсирается динамикой. 2.5Т унылые двигателя. Хотя по городу за глаза.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 339
"Ничему история не учит людей..."
а вот и масляные эксперты подъехали
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1068
Лоханулся, надо было Аутбэк брать
5
9
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
G.S.M:
Лоханулся, надо было Аутбэк брать
Это вам лучше, да и мне пожалуй тоже, там бонус отличный - высокий клиренс и лучший (среди универсалов) полный привод. Автору больше Вольво по душе, кто-то Ауди кватро предпочитает. Мы же все разные, кому комфорт, кому экономия, кому проходимость, кому внешний вид ...
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3752
G.S.M:
Лоханулся, надо было Аутбэк брать
"Лоханулся, надо было Патриота брать"- сказал владелец уазика Субароводу.
7
1
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
И ни слова про дубовую ходовую на этом замечательном безальтернативном авто.
4
10
Ответить
Корячащий меч
Липецк
А сколько такой автомобиль стоил новый на рубеже 2007/2008?
1
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
nvig74:
Что касается "бред написан". Так не только мной. Я читал не менее 10 отзывов людей, которые ничего не могли поделать с Халдексом 5-го поколения. Это известная среди вольвоводов болезнь. Зайди хоть на профильный clubvolvo, хоть на драйв2. Если за 10 машин у тебя одного нет с этой муфтой проблем - радуйся. Пока радуйся.
В Халдексе 5 го поколения нет фильтра и в конструкции предусмотрена лишь сетка, которая имеет свойство забиваться слизью или чем то похожим на нее, но только забивается она не за 15тыс км,это не соответствует действительности, а при пробеге не менее20-ти тыс, просто нужно ее промыть, и проблем быть не должно, не нужно наводить панику на участников( читателей) форума.
Процедура проста и стоимость ее невелика, а взамен улучшенная управляемость, безопасность, проходимость.Там где пройдет xc70 , хс60,ваш универсал останется стоять, с ее клиренсом в 170мм .Так что не зря на одну V60 в том же СПб приходится не менее 15-20 xc60 или xc70.
Но иногда конечно хочется объяснить с точки зрения практичности или еще чего либо, свой наиболее верный и обоснованный выбор.))
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
4
2
Ответить
а в какой же класс вы определяете Passat, ц класс что ли?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2836
nvig74:
Там за машиной смотрели два специально закрепленных за ней человека. Никакого женского взгляда. Перед поездкой машина проверялась как общественный транспорт перед выходом на линию
У нас мастеров нормальных раз два и обчелся, а вы говорите про каких то специально обученных людей. М5 не обычная машина и требует соответствующего ухода в авторизированном сервисе, а не двух вип персон в кепках BMW проверяющих масло щупом и стучащих ломиком по подвеске
The best or nothing
4
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16467
а дунуть посильнее можно в этот мотор? чип-тюнинг доступен?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1489
Нормальный такой универсал.
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1165
Машинка красивая, конечно. Но про Монднео не согласен, у соседа стоит бордовый универсал V6, относительно свеженький. Там салон и снаружи конфетка. При том, что я не фанат Монднео, но внимание он привлекает...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10177
Выбор правильный и отзыв неплохо написан, вроде... Но, есть ощущение, что автор лукавит и пытается нас ввести в панику, относительно халдекса на Вольво ХС.
Если нет возможности или желания приобрести полноприводную версию, то совсем необязательно выставлять остальных владельцев Вольво полными дураками, относительно их выбора.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 77
тоже сложилось впечатление, что какая нибудь "ипотека" не дала возможностей автору для покупки xc70 или иного полноприводного авто, что он всячески пытается оправдать недостатками этих авто.
4
1
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
С начало все понравилось,даже очень информативно,но когда стал про муфту халдекс чуш нести, все впечатление испортил...
И да,кстати,у Мондео есть универсал с 3-кой атмосферной(2001-2006) и турбо 2.5(2007-2010),хорошо искать надо было!У Мазды тоже есть универсал 2.5 атмо и плюс полноприводный(2002-2006)ну это так к слову...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Alex Alex:
а в какой же класс вы определяете Passat, ц класс что ли?
Именно так
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Railis:
Автор, прошу помощи.
У меня S80 2010г., я так понимаю, что отметки в Вашей статье по фишкам Volvo справедливо и для моей машины.
Сам как купил, всё меняю у официалов, расходники покупаю в другом магазине, но всё оригиналы.
В частности, отмечу про масло, написано что "лить только не Castrol", так официалы отмечают, что лить можно только Castrol, помеченный для Вольво. В-общем, в двигатель их масло заливаю, а для АКПП покупаю Castrol Volvo масло.
Так вот, у меня зимой (храню на улице) расход 23 л/100км. Циклы запуска/езды по времени составляют примерно 40/60%, то есть езжу мало, завожусь много. В паспорте написано про 17 л/100км, по отзывам тут вроде так и должна жрать. В машине стоят новые фильтра, почищено всё, форсунки, бензобаки, сеточки и тп, ничего не помогает.
И подскажите, пожалуйста, наиболее вменяемый ресурс по Вольво.
Почту свою черкните, ответил вам, но что-то ответ пропал. Может, из-за прямых ссылок на другие ресурсы
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Dmitry36:
а дунуть посильнее можно в этот мотор? чип-тюнинг доступен?
Можно. Легко. На любой кошелек. Polestar, BSR, RICA, Wiese (если не ошибаюсь)
1
 
Ответить
nvig74:
Именно так
А гольф тогда б класс, поло а класс ???
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
достойное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Alex Alex:
А гольф тогда б класс, поло а класс ???
Любитель ранжировать до мельчайших деталей по классам? Ну изволь. По моей классификации Volvo - это D класс, но до бизнеса она не дотягивает
А по любой другой и Пассат может быть премиумом.
1
2
Ответить
Сатурн74
Москва
Хороший отзыв. Сзади места маловато в коленках, нет? Что скажете про такую с двигателем 3.2?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 18281
Сатурн74:
Хороший отзыв. Сзади места маловато в коленках, нет? Что скажете про такую с двигателем 3.2?
Спасибо. Места меньше, чем в Nissan Cefiro (Maxima). В Volvo зависит от впереди сидящего. Я не высокий, за мной сидеть всем удобно. Детям удобно, жене удобно, маме удобно.
В Америке и Европе двигатели на машинах V70 и XC70 в основном только 3.2 литра. По-моему, даже и нет на этих авто 2.5T. Лошадей там 231, момент крутящий тоже под 380 н*м. Но почему-то говорят, что 2.5T более надежен. Не знаю. Болтают/пишут на clubvolvo точка ru
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volvo V70 2007 в России


Добавить отзыв