Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volvo V70 2008

Volvo V70 2008 — отзыв владельца

, Москва
6066
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.9
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 311 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго дня вам.
Извинений за отсутствие того, что пишу впервые, за то, что ничего не написал про муки выбора и приобретение не будет. Я тут лет уже 15, меня забанили за нелюбовь к местным модераторам и любить их с их Греями, конями и донами кихотами мне нет резона ни тогда, ни теперь. Ближе к делу, как говорил сами знаете кто во Франции.

Отличная семейная машина. Места не очень много сзади по сравнению с Хендо Сонатой новой или с Хендо i40, даже с Ниссан Цефиро/Максима в кузове А33, но детям хватает, взрослым так себе. Багажник большой, перевозятся холодильники, микроволновки, стиральные машины и разобранные шкафы с кроватями и матрасацми 180*200 см.
Машина довольно комфортна. Как семейный автомобиль для семьи из 4-х человек с достатком от 150 000 руб/месяц рекомендую. Если доход меньше - лучше обратите внимание на что-то иное, иначе наплачитесь. Есть болячки, о которых ниже.

В моей машине есть все, кроме:
1. Люка (и бог с ним)
2. Подогрева заднего дивана (вот это жаль)
3. Рейлингов на крыше (шо пока не понадобилось)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пропало питание на блок управления стеклоподъемниками и зеркалами водительской двери. Грязно, гаража нет, самому трудновато заниматься. Хотя обшивку снял, визуально посмотрел, ничего не видно. Пошатал резиновую гофру кузов-дверь, питание то появляется, то пропадает. Значит, не сам блок управления. При этом все остальные стеклоподъемники всех дверей работают штатно. Уже дешевле. Стоит он совсем не гуманных денег (для меня в настоящее время). Понятно, што Тимати даже не понял бы, чего там за какие-то 20 000 рублей мелочиться....

, пробег 134 000 км   

Итак, купив машину с пробегом в 120 000, сразу заменил масло в АКПП. Залил не оригинальное японское Idemitsu ATF (automatic transmision fluid всего-навсего), которое расфасовано в канистры с товарным знаком Volvo (типа original), а Mobil 3309. Поездил на нем в щадящих режимах 8000 км и заменил на "оригинал" Volvo от моделей 2010 года. Замена производилась путем вроде как полного вытеснения старого масла новым из подвешенной на 1 м над АКПП емкости — усеченной пустой канистры, куда механик подливал из новокупленных канистр эту АТФ....

, пробег 120 000 км   

Шел с работы пешком. Как раз направлялся в сервис забирать машину после чистки радиаторов. Иду себе, никого не трогаю. Вдруг вижу — ба, знакомые все лица! Подошел, поздоровался, попросил сфотографироваться. Тимофей как раз выходил из Сбербанка, нервничал, видимо, миллиарды карманы жгли. Но не отказал, хотя давал понять, что побыстрее бы. Иногда случайно попадаю на его программу, можно посмотреть о природе и невозможно смотреть о том, что могло бы быть хуже. Вообщем, спасибо ему, что не отказал в просьбе.

А вот рожа у меня… ну дак ведь сам снимал, одной рукой через адницу, держа смартфон камерой к нам....

, пробег 133 000 км   

Благодаря отличному парню Роману (огромная благодарность, Ром!) у меня в руках заветная вещь — блок дроссельной заслонки (дроссельная заслонка) для Volvo V70 iii.

Такое изделие устанавливалось на разные модели Вольво, также на некоторые модели Ford. Важное здесь одно — совпадение с точностью до знака парт-номера дроссельной заслонки. Номер моей — 30711552 или же 0 280 750 146.

Снятие-установка несколько неудобна и требует специального инструмента — звездочки torx с коротким цивьем. У меня есть такая производства Force (часть этой кочерги видна на одной из фотографий)....

, пробег 140 000 км   

Итак, в преддверии новогодних праздников, безо всяких предварительных ласк машины типа мойки (не мыл уже месяца 1,5), без погружения по самые стекла в лужи перестала закрываться водительская дверь. Прошлой зимой не закрывалась пассажирская, нынче вот водительская. Танцы с бубном типа впрыскивания во все дырки WD-40 ни к чему не привели. Решено было гнать на сервис, с чем был жестокого обломан на предмет "приезжайте после нового года". А две недели я буду кататься, пока машина не прогреется, придерживая дверь рукой?...

, пробег 151 000 км   

Пришло время и мне привести в порядок кожу салона. Изначально на авто светлый бежевый кожаный салон с перфорированными сиденьями, передние из которых имеют вентиляцию. К сожалению, из-за конструктивных особенностей заднего дивана (возможность поднять сидушки для детей) сиденье не имеет ни обогрева, ни вентиляции.

Начитавшись замечательных материалов наших форумчан, остановил свой выбор на паре ведер с водой, детском мыле за 29 рублей (не сушит кожу рук точно), губке, тряпке из искусственной замши из Ашана за 69 рублей и специального средства для обработки кожи с товарным знаком WURTH парт-номер 0893 012 9, оставшееся с прошлого года (срок годности прошел, но собираюсь попробовать, может, еще не сдохло, попробую, как сидушки чуть подсохнут)....

, пробег 151 000 км   

Ничего необычного. 172 000 км, постукивает передняя подвеска.

После диагностики в приличном сервисе (это не Лана-Авто на Октябрьском поле, где просто жесткое разводное порно) выяснилась желательность (потому как менять или нет — это решение владельца) замены передних амортизаторов, внешних пыльников ШРУСов, стоек переднего стабилизатора, опор крепления стабилизатора, задних больших сайлентблоков, стоек заднего стабилизатора, замены ГРМ, сальников распредвалов, решил сделать раскоксовку (кушала масло около 1 литра на 3000 км), заменить свечи и масло в двигателе с масляным и воздушным фильтрами, и еще ремкоплект чего-то там под капотом, не помню, то ли насоса, то ли отсоса, то ли Портоса....

, пробег 171 000 км   

Заранее прошу прощения, фотографии не делал, не обессудьте.

Итак, перед заменой обязательно вооружитесь:

— набором ДЛИННЫХ, см. по 7 длинной, TORX 45 (направляющие суппорта);

— TORX ********(не помню, нужно посмотреть, чтобы не обмануть, возможно, и 55)

— КОРОТКОЙ ТОЛСТОСТЕННОЙ (желательно) головкой на 18. Не на 17, не на 19, а именно на 18. Толстостенной — потому что усилие для откручивания болтов М12, если не ошибаюсь, которые венчает шестигранная голова на 18, можете себе представить.

— лампой-переноской

— лучше подкатным домкратом

— высокотемпературной смазкой типа Wurth 800 медной (эта — до +1200 градусов)

— фиксатором резьбы средней силы (синего цвета)

— силиконовой смазкой-спреем (или обычным силиконом, как вам удобно, мне так спреем)

— если возьмете WD-40 или аналог, хотя бы уайт-спирит, керосин или что-то подобное — тоже хорошо....

, пробег 210 000 км   

Сразу оговорюсь: победа ли, насколько этих мер хватит, со всеми ли маслами прокатит — сказать пока нельзя, потому как пробег после работ составил только 3300 км. Итак, предыстория проблемы:

с момента покупки, когда машина прошла 118000 км, она на 2000 км, вот буквально либо 1950, либо 2030 и все в этих пределах, жрала 500 гр. ЛЮБОГО масла. С ПАО и без, минералка, полусинтетика, любого производителя, любой вязкости. Это были Mobil 1, Eneos, Neste, Shell, Idemitsu 0W30 до 5W50.

Неважно абсолютно! Для мотора важнее, чтобы было А3/B3, а не A5/B5, но с точки зрения как он ел масло — значения не имел ни производитель, ни вязкость....

, пробег 258 000 км   

Пришла либо пора перебрать двигатель сам по себе, либо после предварительного ремонта в одном volvo сервисе на северо-западе Москвы, либо по совокупности этих факторов.

После переборки ГБЦ в R-Service77 машина продолжила потреблять антифриз. Еще одна переборка не помогла. Было заявлено, что в цилиндрах не обнаружили трещину, но факт то остался фактом, значит, так поставили прокладку или уж не знаю что. Все симптомы налицо: заводка плохая, по-началу микро троит, холостые прогревочные плавают, в движении есть провалы при наборе газа....

, пробег 280 000 км   

Подведу некоторые промежуточные итоги нахождения автомобиля в ООО ХонСервис (Ходос Авто).

Был обнадежен словами и представителей ХонСервиса, и мастера по ремонту АКПП, что ремонт АКПП займет меньше времени, нежели переборка движка.

На практике мастер Ходос Авто готов собирать движок и женить его с АКПП, а АКПП еще не готова. Спец обещает отдать ее в понедельник/вторник. О как бывает…

Стоимость переборки АКПП — 75 000

Стоимость запчастей для двигателя — 135 000

Стоимость масла для АКПП — 4000 примерно (не помню, не суть)

Стоимость работ по сборке/разборке/дефектовке/гильзованию/настройке двигателя — порядка 140 000....

, пробег 280 000 км   

Итак, пришло время подвести промежуточные итоги. Ибо итоги можно будет подвести только после того, как встанет АКПП или встанет движок. Что и понятно.

14 ноября автомобиль был мне передан. В ООО ХонСервис установили возвращенную мной после ремонта АКПП, залили масло, провели диагностику электрической части. Ни машину, ни двигатель не обкатывали. Этим должен заняться я сам. По условиям сотрудничества я должен вернуть автомобиль в ХонСервис через 400…599 км для замены масла. Если пробег возвращаемого автомобиля будет 600 и выше, вы лишаетесь гарантии....

, пробег 280 680 км   

Ну вот и настало время собирать камни, т.е. напомнить ген. директору ООО Хонсервис (канал на youtube Ходос Авто) о необходимости отвечать за то, что он подписал. Ведь деньги с него не просили за некачественно выполненные ремонты? Не просили. Согласился я делать ремонт в том сервисе, который он настоятельно рекомендовал (ООО "Авто-Оптима")? Согласился. А собственник ООО Хонсервис пошел в отказ. Это бывает.

Ведь при обещании ремонта человек всегда берет чужие деньги, а когда нужно отвечать за некачественно выполненный ремонт, приходится отдавать свои....

, пробег 301 000 км   

Решился на этот шаг в компании Asatura. Сильно пожалел. Нужно было восстанавливать отражатели родных ксеноновых модулей и не в Asatura.

Нет, светотеневая граница четкая, если двигаться. Если стоять на месте, а впереди стоит автомобиль (в пробке ли, на светофоре ли), вы будете видеть прыгающую светотеневую границу, дрожащую, как непонятно что. В глазах у вас будет рябить. Перед установкой меня об этом не предупредил Денис. Отвратительное зрелище: дрожащая стг на впереди стоящей машине.

В движении, соответственно, корректор (у меня держал до переделки только горизонт) будет работать в режиме "Я сошел с ума, а если сейчас не сошел от такой вибрации, то сойду очень скоро"....

, пробег 286 000 км   

Вообщем, поменял и поменял. Не в этом суть. Напишу причину, по которым выбрал именно Bridgestone Turanza T005.

Все проще не бывает. Берете вот эту ссылку — shina.guide/press/vse-testy-letnih-shin/

и начинаете читать отзывы о тестах шин. Если у вас высокопрофильные шины, как у меня, обращайте внимание на тесты моделей с размерностью 185/65 или 195/65, даже R15, не принципиально, если низкопрофильные — берите соответствующий или приблизительно похожий % профиля от ширины.

Т.к. у меня 205/60 R16, я читал отзывы о тестах 215/55, 185/65, 195/65....

, пробег 289 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2018
5.0
71698
УАЗ Патриот, 2018
Антон Черняк, Москва
1494
Лада 2107, 2008
7810208, Тюмень
Лада Гранта, 2020
4.9
14576
Лада Гранта, 2020
PickleRiiick, Екатеринбург
JAC J7, 2020
4.8
22208
JAC J7, 2020
13782039, Челябинск

Комментарии

    
Сообщений: 1285
Повествование занимательное, но все больше навевает мыслей, что условная Киа Рио, была бы предпочтительнее))
В том числе, по этим причинам, беру новые бюджетки, катаю 100-120 т. км, и досвидос.
Да, меньше комфорта, но и меньше проблем. Только ТО, колодки, в общем расходка.
Тут уж, кому что)
44
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Ох и крепкая трава у шведов! За отзыв, не за машину, 5!
21
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3403
Green80
Повествование занимательное, но все больше навевает мыслей, что условная Киа Рио, была бы предпочтительнее))
В том числе, по этим причинам, беру новые бюджетки, катаю 100-120 т. км, и досвидос.
Да, меньше комфорта, но и меньше проблем. Только ТО, колодки, в общем расходка.
Тут уж, кому что)
Тож пришел к этому,новая 3 года и следующая
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
Интересно, конечно, почитать. Но не покидает голову вопрос, неужели вольва лохматых годов того стоит, чтобы убивать столько своего времени? Деньги ладно, будут новые. Но время. Согласен с комментаторами выше, что тачка должна быть максимально безгеморройной, чтобы покатал 3-4 года и поменял на новую
17
3
Ответить
Niko Niko
Вася Иванов-Петров
Интересно, конечно, почитать. Но не покидает голову вопрос, неужели вольва лохматых годов того стоит, чтобы убивать столько своего времени? Деньги ладно, будут новые. Но время. Согласен с комментаторами выше, что тачка должна быть максимально безгеморройной, чтобы покатал 3-4 года и поменял на новую
Ну конкретно Вольво безопасная и комфортная, может приятнее автору, чем новая :) Хотя с вами согласен - время, нервы... Тут еще работает такой момент, наверное - вроде починил, вложился, ездит - продавать жалко.
14
1
Ответить
12378
Москва
Весёлый автосервис.
4
1
Ответить
Павел
автор
Москва
Niko Niko
Ну конкретно Вольво безопасная и комфортная, может приятнее автору, чем новая :) Хотя с вами согласен - время, нервы... Тут еще работает такой момент, наверное - вроде починил, вложился, ездит - продавать жалко.
Да, машина приятная и радует, когда нет проблем. Смотрю уже на A6 C7 Allroad 3.0d, но как уж сложится... Сначала разберусь с ХонСервисом
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
Niko Niko
Ну конкретно Вольво безопасная и комфортная, может приятнее автору, чем новая :) Хотя с вами согласен - время, нервы... Тут еще работает такой момент, наверное - вроде починил, вложился, ездит - продавать жалко.
Да, согласен, мне бы, наверное, тоже жалко было продавать после такого тернистого пути
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3481
Green80
Повествование занимательное, но все больше навевает мыслей, что условная Киа Рио, была бы предпочтительнее))
В том числе, по этим причинам, беру новые бюджетки, катаю 100-120 т. км, и досвидос.
Да, меньше комфорта, но и меньше проблем. Только ТО, колодки, в общем расходка.
Тут уж, кому что)
С зарплатами и средним классом 17т.р)))менять машины каждые 4-5лет и это при том что в РФ каждый год авто дорожают,и тот же Рио и Логан в 1.5 -1.8млн вполне реально,такая себе затея...
16
2
Ответить
Павел
автор
Москва
Mihbo-car
С зарплатами и средним классом 17т.р)))менять машины каждые 4-5лет и это при том что в РФ каждый год авто дорожают,и тот же Рио и Логан в 1.5 -1.8млн вполне реально,такая себе затея...
Ты знал! Так не честно!!!
4
2
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Вот только недавно просмотрел видео на канале ходос про капиталу от и до продолжительностью 58мин. Тоже как и вы, автор, был впечатлён технической оснащенностью сервиса и грамотностью самого Бориса Шаломовича.
Видео с канала Ярдрей конечно подпортило положительное впечатление от ранее просмотренного ролика.
8
 
Ответить
Павел
автор
Москва
Vartanchick
Вот только недавно просмотрел видео на канале ходос про капиталу от и до продолжительностью 58мин. Тоже как и вы, автор, был впечатлён технической оснащенностью сервиса и грамотностью самого Бориса Шаломовича....
Беда в том, что у роликов Ходос Авто нет продолжения в виде рассказа о счастливой последующей эксплуатации того, что они там наремонтировали.
15
 
Ответить
Vartanchick
Ульяновск
Есть также широко распиаренная на ютубе контора в Набережных челнах.
Не слышали?
4
1
Ответить
Павел
автор
Москва
Vartanchick
Есть также широко распиаренная на ютубе контора в Набережных челнах.
Не слышали?
Не ближний свет. Судя по роликам и их комментированию происходящего на экране - это либо не инденеры, либо им комментировать впадлу
2
1
Ответить
Maxim
Пенза
у нас на работе была в таком кузове xc70 cc 3,2 awd. Прошла полмиллиона км, один раз делали акпп. Машина хорошая, прочная. Но в обслуге дорогая. После полумиллиона км прилетела со встречки в нее Газель. Водитель отделался только порезом на руке, машина выдержала боковой удар. Списали в Тотал. Жалко, хороший был авто, но восстанавливать нецелесообразно. Потому, если важна именно пассивная безопасность для людей, то можно покупать.
7
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Vartanchick
Вот только недавно просмотрел видео на канале ходос про капиталу от и до продолжительностью 58мин. Тоже как и вы, автор, был впечатлён технической оснащенностью сервиса и грамотностью самого Бориса Шаломовича....
Как то смотрел их ролик про капиталу Мерседеса. Он говорил, что дорого , потому что делают по технологии завода Мерседес. Но поставили поршня барнаульские. Ни разу не слышал о таком городе в Германии:)
14
1
Ответить
ПлачУ и плАчу ..

Читаю и думаю а нужен ли мне сааб ?)
1
 
Ответить
Павел
автор
Москва
Антон Малышев
ПлачУ и плАчу ..

Читаю и думаю а нужен ли мне сааб ?)
Сааб не нужен точно: снят с производства, их очень мало, соответственно, запчастей нет. Да и лет саабам уже сколько...
2
1
Ответить
Павел
Сааб не нужен точно: снят с производства, их очень мало, соответственно, запчастей нет. Да и лет саабам уже сколько...
Это да ,с запчастями туговато у Сааб)
 
 
Ответить
Maxim
Пенза
Антон Малышев
ПлачУ и плАчу ..

Читаю и думаю а нужен ли мне сааб ?)
мне тоже сааб нравится, либо кабриолет, либо универсал 9-3. единственный момент с запчастями, искать по помойкам и китаям не хочется.
1
 
Ответить
Maxim
мне тоже сааб нравится, либо кабриолет, либо универсал 9-3. единственный момент с запчастями, искать по помойкам и китаям не хочется.
Кабриолет конечно тема ! Я бы хотел 9-5 2.3 185 лошадок ,но в моем регионе это очень рискованная покупка ,к сожалению (
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11586
RuslanM102
Как то смотрел их ролик про капиталу Мерседеса. Он говорил, что дорого , потому что делают по технологии завода Мерседес. Но поставили поршня барнаульские. Ни разу не слышал о таком городе в Германии:)
Есть такой Кулибин у нас.Только живёт не в Барнауле,а в Новоалтайске,17 вёрст от столицы Алтайского края)). Дохера кто на его поршнях и кольцах откапитален.Говорят лучше даже чем Кольбиншмидт делает))
А может кто и в Барнауле,зубы уже наточил!))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter