Пропало питание на блок управления стеклоподъемниками и зеркалами водительской двери. Грязно, гаража нет, самому трудновато заниматься. Хотя обшивку снял, визуально посмотрел, ничего не видно. Пошатал резиновую гофру кузов-дверь, питание то появляется, то пропадает. Значит, не сам блок управления. При этом все остальные стеклоподъемники всех дверей работают штатно. Уже дешевле. Стоит он совсем не гуманных денег (для меня в настоящее время). Понятно, што Тимати даже не понял бы, чего там за какие-то 20 000 рублей мелочиться....
Итак, купив машину с пробегом в 120 000, сразу заменил масло в АКПП. Залил не оригинальное японское Idemitsu ATF (automatic transmision fluid всего-навсего), которое расфасовано в канистры с товарным знаком Volvo (типа original), а Mobil 3309. Поездил на нем в щадящих режимах 8000 км и заменил на "оригинал" Volvo от моделей 2010 года. Замена производилась путем вроде как полного вытеснения старого масла новым из подвешенной на 1 м над АКПП емкости — усеченной пустой канистры, куда механик подливал из новокупленных канистр эту АТФ....
Шел с работы пешком. Как раз направлялся в сервис забирать машину после чистки радиаторов. Иду себе, никого не трогаю. Вдруг вижу — ба, знакомые все лица! Подошел, поздоровался, попросил сфотографироваться. Тимофей как раз выходил из Сбербанка, нервничал, видимо, миллиарды карманы жгли. Но не отказал, хотя давал понять, что побыстрее бы. Иногда случайно попадаю на его программу, можно посмотреть о природе и невозможно смотреть о том, что могло бы быть хуже. Вообщем, спасибо ему, что не отказал в просьбе.
А вот рожа у меня… ну дак ведь сам снимал, одной рукой через адницу, держа смартфон камерой к нам....
Благодаря отличному парню Роману (огромная благодарность, Ром!) у меня в руках заветная вещь — блок дроссельной заслонки (дроссельная заслонка) для Volvo V70 iii.
Такое изделие устанавливалось на разные модели Вольво, также на некоторые модели Ford. Важное здесь одно — совпадение с точностью до знака парт-номера дроссельной заслонки. Номер моей — 30711552 или же 0 280 750 146.
Снятие-установка несколько неудобна и требует специального инструмента — звездочки torx с коротким цивьем. У меня есть такая производства Force (часть этой кочерги видна на одной из фотографий)....
Итак, в преддверии новогодних праздников, безо всяких предварительных ласк машины типа мойки (не мыл уже месяца 1,5), без погружения по самые стекла в лужи перестала закрываться водительская дверь. Прошлой зимой не закрывалась пассажирская, нынче вот водительская. Танцы с бубном типа впрыскивания во все дырки WD-40 ни к чему не привели. Решено было гнать на сервис, с чем был жестокого обломан на предмет "приезжайте после нового года". А две недели я буду кататься, пока машина не прогреется, придерживая дверь рукой?...
Пришло время и мне привести в порядок кожу салона. Изначально на авто светлый бежевый кожаный салон с перфорированными сиденьями, передние из которых имеют вентиляцию. К сожалению, из-за конструктивных особенностей заднего дивана (возможность поднять сидушки для детей) сиденье не имеет ни обогрева, ни вентиляции.
Начитавшись замечательных материалов наших форумчан, остановил свой выбор на паре ведер с водой, детском мыле за 29 рублей (не сушит кожу рук точно), губке, тряпке из искусственной замши из Ашана за 69 рублей и специального средства для обработки кожи с товарным знаком WURTH парт-номер 0893 012 9, оставшееся с прошлого года (срок годности прошел, но собираюсь попробовать, может, еще не сдохло, попробую, как сидушки чуть подсохнут)....
Ничего необычного. 172 000 км, постукивает передняя подвеска.
После диагностики в приличном сервисе (это не Лана-Авто на Октябрьском поле, где просто жесткое разводное порно) выяснилась желательность (потому как менять или нет — это решение владельца) замены передних амортизаторов, внешних пыльников ШРУСов, стоек переднего стабилизатора, опор крепления стабилизатора, задних больших сайлентблоков, стоек заднего стабилизатора, замены ГРМ, сальников распредвалов, решил сделать раскоксовку (кушала масло около 1 литра на 3000 км), заменить свечи и масло в двигателе с масляным и воздушным фильтрами, и еще ремкоплект чего-то там под капотом, не помню, то ли насоса, то ли отсоса, то ли Портоса....
Заранее прошу прощения, фотографии не делал, не обессудьте.
Итак, перед заменой обязательно вооружитесь:
— набором ДЛИННЫХ, см. по 7 длинной, TORX 45 (направляющие суппорта);
— TORX ********(не помню, нужно посмотреть, чтобы не обмануть, возможно, и 55)
— КОРОТКОЙ ТОЛСТОСТЕННОЙ (желательно) головкой на 18. Не на 17, не на 19, а именно на 18. Толстостенной — потому что усилие для откручивания болтов М12, если не ошибаюсь, которые венчает шестигранная голова на 18, можете себе представить.
— лампой-переноской
— лучше подкатным домкратом
— высокотемпературной смазкой типа Wurth 800 медной (эта — до +1200 градусов)
— фиксатором резьбы средней силы (синего цвета)
— силиконовой смазкой-спреем (или обычным силиконом, как вам удобно, мне так спреем)
— если возьмете WD-40 или аналог, хотя бы уайт-спирит, керосин или что-то подобное — тоже хорошо....
Сразу оговорюсь: победа ли, насколько этих мер хватит, со всеми ли маслами прокатит — сказать пока нельзя, потому как пробег после работ составил только 3300 км. Итак, предыстория проблемы:
с момента покупки, когда машина прошла 118000 км, она на 2000 км, вот буквально либо 1950, либо 2030 и все в этих пределах, жрала 500 гр. ЛЮБОГО масла. С ПАО и без, минералка, полусинтетика, любого производителя, любой вязкости. Это были Mobil 1, Eneos, Neste, Shell, Idemitsu 0W30 до 5W50.
Неважно абсолютно! Для мотора важнее, чтобы было А3/B3, а не A5/B5, но с точки зрения как он ел масло — значения не имел ни производитель, ни вязкость....
Пришла либо пора перебрать двигатель сам по себе, либо после предварительного ремонта в одном volvo сервисе на северо-западе Москвы, либо по совокупности этих факторов.
После переборки ГБЦ в R-Service77 машина продолжила потреблять антифриз. Еще одна переборка не помогла. Было заявлено, что в цилиндрах не обнаружили трещину, но факт то остался фактом, значит, так поставили прокладку или уж не знаю что. Все симптомы налицо: заводка плохая, по-началу микро троит, холостые прогревочные плавают, в движении есть провалы при наборе газа....
Подведу некоторые промежуточные итоги нахождения автомобиля в ООО ХонСервис (Ходос Авто).
Был обнадежен словами и представителей ХонСервиса, и мастера по ремонту АКПП, что ремонт АКПП займет меньше времени, нежели переборка движка.
На практике мастер Ходос Авто готов собирать движок и женить его с АКПП, а АКПП еще не готова. Спец обещает отдать ее в понедельник/вторник. О как бывает…
Стоимость переборки АКПП — 75 000
Стоимость запчастей для двигателя — 135 000
Стоимость масла для АКПП — 4000 примерно (не помню, не суть)
Стоимость работ по сборке/разборке/дефектовке/гильзованию/настройке двигателя — порядка 140 000....
Итак, пришло время подвести промежуточные итоги. Ибо итоги можно будет подвести только после того, как встанет АКПП или встанет движок. Что и понятно.
14 ноября автомобиль был мне передан. В ООО ХонСервис установили возвращенную мной после ремонта АКПП, залили масло, провели диагностику электрической части. Ни машину, ни двигатель не обкатывали. Этим должен заняться я сам. По условиям сотрудничества я должен вернуть автомобиль в ХонСервис через 400…599 км для замены масла. Если пробег возвращаемого автомобиля будет 600 и выше, вы лишаетесь гарантии....
Ну вот и настало время собирать камни, т.е. напомнить ген. директору ООО Хонсервис (канал на youtube Ходос Авто) о необходимости отвечать за то, что он подписал. Ведь деньги с него не просили за некачественно выполненные ремонты? Не просили. Согласился я делать ремонт в том сервисе, который он настоятельно рекомендовал (ООО "Авто-Оптима")? Согласился. А собственник ООО Хонсервис пошел в отказ. Это бывает.
Ведь при обещании ремонта человек всегда берет чужие деньги, а когда нужно отвечать за некачественно выполненный ремонт, приходится отдавать свои....
Решился на этот шаг в компании Asatura. Сильно пожалел. Нужно было восстанавливать отражатели родных ксеноновых модулей и не в Asatura.
Нет, светотеневая граница четкая, если двигаться. Если стоять на месте, а впереди стоит автомобиль (в пробке ли, на светофоре ли), вы будете видеть прыгающую светотеневую границу, дрожащую, как непонятно что. В глазах у вас будет рябить. Перед установкой меня об этом не предупредил Денис. Отвратительное зрелище: дрожащая стг на впереди стоящей машине.
В движении, соответственно, корректор (у меня держал до переделки только горизонт) будет работать в режиме "Я сошел с ума, а если сейчас не сошел от такой вибрации, то сойду очень скоро"....
Вообщем, поменял и поменял. Не в этом суть. Напишу причину, по которым выбрал именно Bridgestone Turanza T005.
Все проще не бывает. Берете вот эту ссылку — shina.guide/press/vse-testy-letnih-shin/
и начинаете читать отзывы о тестах шин. Если у вас высокопрофильные шины, как у меня, обращайте внимание на тесты моделей с размерностью 185/65 или 195/65, даже R15, не принципиально, если низкопрофильные — берите соответствующий или приблизительно похожий % профиля от ширины.
Т.к. у меня 205/60 R16, я читал отзывы о тестах 215/55, 185/65, 195/65....