Ничего необычного. 172 000 км, постукивает передняя подвеска.
После диагностики в приличном сервисе (это не Лана-Авто на Октябрьском поле, где просто жесткое разводное порно) выяснилась желательность (потому как менять или нет — это решение владельца) замены передних амортизаторов, внешних пыльников ШРУСов, стоек переднего стабилизатора, опор крепления стабилизатора, задних больших сайлентблоков, стоек заднего стабилизатора, замены ГРМ, сальников распредвалов, решил сделать раскоксовку (кушала масло около 1 литра на 3000 км), заменить свечи и масло в двигателе с масляным и воздушным фильтрами, и еще ремкоплект чего-то там под капотом, не помню, то ли насоса, то ли отсоса, то ли Портоса.
Производители и поставщики запчастей:
— ERLING
— INA ("оригинальные, установленные на конвейере" муфты VVT-i, ролики и, может, что еще)
— LEMFORDER
— NGK (шикарные свечи, та же платина или иридий ходят по 100 000 км, проверено лично на другой машине с V6, подбирал на сайте NGK)
— MANN (шикарные фильтры)
— VALVOLINE (одно из отменных масел, наряду с Мобил, которое кушалось двигателем, но чистило двигатель "на ура", и Idemitsu)
— VOLVO (ну это и понятно, не всех поставщиков на конвейер я еще знаю)
— SACHS (амортизаторы, идут на конвейере при сборке как "оригинал")
Зачем переплачивать за товарный знак Volvo, когда Volvo ничего не производит, выполняя только сборочные операции?
Машину оставил на пару дней: в пятницу вечером, после работы оставил, в воскресенье после обеда забрал.
Цена вопроса: запчасти — порядка 50 000 рублей, работа — 42 000 рублей. Итого 92 000 руб.