Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Масложор на Vovlo V70 iii на пробеге в 258000 км — не выгорело…

Масложор на Vovlo V70 iii на пробеге в 258000 км — не выгорело…

Volvo V70 2008

, Москва
Пробег: 258 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Сразу оговорюсь: победа ли, насколько этих мер хватит, со всеми ли маслами прокатит — сказать пока нельзя, потому как пробег после работ составил только 3300 км. Итак, предыстория проблемы:

с момента покупки, когда машина прошла 118000 км, она на 2000 км, вот буквально либо 1950, либо 2030 и все в этих пределах, жрала 500 гр. ЛЮБОГО масла. С ПАО и без, минералка, полусинтетика, любого производителя, любой вязкости. Это были Mobil 1, Eneos, Neste, Shell, Idemitsu 0W30 до 5W50.

Неважно абсолютно! Для мотора важнее, чтобы было А3/B3, а не A5/B5, но с точки зрения как он ел масло — значения не имел ни производитель, ни вязкость. Вот стабильно 500 мл. на 2000 км. И никаких вариантов.

Единственное, с Idemitsu 0W20 она ела 500 мл на 2500 км.

Замена на 125 000 км. маслосъемных колпачков, всех резинок в головке блока, сальников каких-то валов. Бесполезно. Раскоксовку я уже описывал. Два дня танцев с прыжками вокруг машины. Бесполезно. Плюнул и ездил дальше.

Но вот, перед заменой турбины, которую я описал в прошлом опусе, машина стала кушать уже 500 мл. на 1700 км. А это уже сказало мне о том, что дальше тянуть не стоит.

Итак, замена турбины. Не помогла. Накопил денег, отдал на локальную переборку двигателя. Т.е. снова перетрясти всю голову + замена шатунных вкладышей + замена колец. Заменили все, кроме самих поршней и направляющих втулок клапанов. В сервисе утверждали, что хон есть, элипсность в пределах нормы и поршни, может быть, тоже еще походят. Ни в блоке, ни в голове трещин нет. Плоскостность головки блока в норме.

Снова мимо. По гарантии, приехав в сервис, мне заменили направляющие втулки клапанов.

И вот только после этого на Мобиле 1 ESP 5W30 машина за 3300 км. ничего не съела.

Поэтому то я и написал, что при таком детском пробеге отсутствие видимого жора — не показатель, ибо пробег после переборки детский. Но надежда умирает предпоследней! С чем всех вас и поздравляю!

Да, забыл написать бюджет переборки головки, замены шатунных вкладышей с кольцами.

Если часть материалов приобретете сами, часть — в сервисе + работа, то в 120000 уложитесь. Если все в сервисе — то в 150000 руб.

Последние данные: Сегодня, на 3389 км, снова загорелась лампа низкого давления масла Мобил 1 5W30 ESP

Вывод прост: потраченные 120 000 руб на российских сервисменов — выброшенные на ветер деньги. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТО, ЧТО ВАМ ПОМОГУТ! Нет квалифицированных специалистов в эту сумму. Отсутствуют как класс. Да и не факт, что за 240 000 помогут. Образование и навыки откуда взять… ПТУ, мать их…

Реальный бюджет такой затеи — примерно 240 000 руб. Что полностью перебрать движок с заменой гильз, что привезти приличный двигатель с пробегом в 20 000…30 000 км из Швеции.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter