Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переборка двигателя B5254T6, ремонт АКПП TF-80SC v.1

Переборка двигателя B5254T6, ремонт АКПП TF-80SC v.1

Volvo V70 2008

, Москва
Пробег: 280 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Пришла либо пора перебрать двигатель сам по себе, либо после предварительного ремонта в одном volvo сервисе на северо-западе Москвы, либо по совокупности этих факторов.

После переборки ГБЦ в R-Service77 машина продолжила потреблять антифриз. Еще одна переборка не помогла. Было заявлено, что в цилиндрах не обнаружили трещину, но факт то остался фактом, значит, так поставили прокладку или уж не знаю что. Все симптомы налицо: заводка плохая, по-началу микро троит, холостые прогревочные плавают, в движении есть провалы при наборе газа. Далее напрягать сервисменов из этого сервиса, где вполне хорошо работают по остальным узлам и агрегатам, я не стал, ибо бесполезно: выше головы сервис (специалисты, естественно, сервис, как и Россия, предмет неодушевленный, все зависит от людей) не прыгнет, плюнул и стал подливать по 0,5 литра каждые 2…3 недели. Наконец было решено съездить в дальнюю поездку, в процессе которой машина стала кушать уже по 0,5 литра антифриза на 200 км, а в отдельные моменты и 0,5 на 30 км… Я даже думал, что возвращаться в Москву придется на эвакуаторе. Каких-то 1500 км.

Не, аккуратно доехал сам. Поставил, на следующий день завел, из труб пошел отличный белый дым, и я понял, что переборки не избежать. Отогнал машину в ХонСервис, он же Ходос Авто, где, судя по роликам, имеют представление о том, как с двигателями работать. Уж как минимум есть профильное оборудование.

Попросил, как только движок снимут, располовинить и отдать мне АКПП, которую я, по предварительной договоренности, собрался отвезти одному частному лицу, работающему в государственной лаборатории одного из технических ВУЗов России, в надежде, что ремонт АКПП будет закончен раньше, чем ремонт двигателя. Что и сделал. Т.е. забрал и отвез. Она тяжелая, шо писец. Можно надорваться, поднимая вдвоем.

На настоящий момент сказать ничего не могу. Двигатель, видимо, на этой неделе будут дефектовать, хотя я уже морально готов к гильзованию. По АКПП тоже позвонят позже, что и как.

Напишу.

Да, относительно контрактного движка именно для Volvo. Ведь их мало. Очень мало по сравнению с Таетами (которые ни ламаются), с Ниссанами (которые гниют) и даже, прости Иешуа, с Хюндаями и Киями. Но я нашел. 2009 года, с пробегом в 18 или в 20 000 км. Идеальный вариант с первого взгляда. Но доставка обойдется где-то в 120 000, сам двигатель — в 160 000. А он ведь еще и лежал лет 8 на складе. А это значит, что при доставке его сюда нужно на нем будет перебрать и ГБЦ и ее колпачками, и все-все-все прокладки… Вот такой расклад по финансам. Не бюджетно. Но это Вольво, а она писец как дорога в эксплуатации. С доходом в месяц менее 100 000…120 000 рублей иметь б\у Вольво для каждодневной эксплуатации невозможно. Имейте это ввиду.

Ну а для нормального содержания б\у Mercedes E класса в месяц хорошо бы иметь не менее 200 000 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter