Итак, пришло время подвести промежуточные итоги. Ибо итоги можно будет подвести только после того, как встанет АКПП или встанет движок. Что и понятно.
14 ноября автомобиль был мне передан. В ООО ХонСервис установили возвращенную мной после ремонта АКПП, залили масло, провели диагностику электрической части. Ни машину, ни двигатель не обкатывали. Этим должен заняться я сам. По условиям сотрудничества я должен вернуть автомобиль в ХонСервис через 400…599 км для замены масла. Если пробег возвращаемого автомобиля будет 600 и выше, вы лишаетесь гарантии. Гарантия — 20 000 км. или 1 год, что наступит раньше.
Уверен был, что специалисты не просто заменят масло, а проверят его на наличие посторонних нерастворимых вкраплений. Что тоже нормально. Это я домысливаю как человек, который сам бы в том числе именно так и контролировал результат переборки движка. Как один из методов диагностики.
Стоимость ремонта вместе с запчастями вышла в 321 000 руб. Это при том, что на 35 000 я купил всякую мелочевку самостоятельно (муфты VVT, масло АКПП, датчик уровня масла), а 286 000 — это результат работы специалистов ХонСервис. Потому как откуда мне знать, какие вкладыши, направляющие клапанов или поршни можно взять не оригинальные хорошего качества по меньшим ценам? У меня такой статистики нет.
Помимо этого, ремонт снятой и привезенной в ремонт АКПП обошелся в 75 000. Если бы я приехал на автомобиле, стоимость увеличилась бы где-то до 100 000. Сэкономил.
Заменили масло, нигде ничего не течет, вроде пока все замечательно.
Но машина пока что пробежала только 680 км, так что говорить вообще не о чем.
Да, гильзовали собственными гильзами, толщина стенки около 2,5 мм, точнее выспрашивать не стал. Это толщина рабочей поверхности, не галтели.
Вот, вроде бы, и всё.
Я надеюсь на лучшее.
Со слов владельца/одного из учредителей сервиса, уж извините, не знаю, такого невысокого, как я, но седовласого мужчины характерной наружности, машина должна пробежать после ремонта еще тысяч 300. Это по двигателю. По АКПП — как сложится.
Доволен ли я работой, общением, отношением сотрудников ООО ХонСервиса?
Отношение прекрасное, общение профессиональное, работа, буду надеяться, сделана отлично.
Дорого? Ну, если учесть, что после покупки не у знакомых подержанной XC70 вы можете попасть также на что угодно, а стоимость нормального экземпляра — от 1.2 млн, с небольшим же пробегом — от 1.5, считаю, что мне я сделал правильный выбор, вложив 400 и рассчитывая проездить на моем авто еще года 2-3.
Остались ли проблемы после переборки?
Да, низкий уровень масла показывает новый датчик уровня масла и очень медленно отрабатывают муфты изменений фаз, причем одновременно.
Масло уходит как лошадь пьет воду — литрами !
ООО ХонСервис оказалось настолько огромным куском …вна, что лучше вы туда не обращайтесь!
Канал на Youtube — Хондос Авто — это просто пиар, не имеющий под собой ничего технически грамотного и обоснованного. Это просто бедовая жесть.
Досудебную претензию они проигнорировали, мало того, директор Хонсервиса Ходос Борис Шаломович назвал меня безответственным человеком, вылившим поток грязи на его прекрасную организацию и послал меня в эротическое пешее путешествие в суд, потому как 3 кап. ремонта моего двигателя у него и 8 приездов к ним с претензиями об уходящем масле и охлаждающей жидкости — это для ООО Хонсервиса и Ходос Авто — норма, т.е. я еще мало поездил, он предложил тренироваться за мой счет и мое время дальше. Но уж нет, хватит, дудки!
Еще этот товарисч настойчиво рекомендовал мне обратиться к его деловому партнеру, Кузнецову Илье, ранее возглавлявшему ООО "Авто-Оптима", который формировал документы от этой ООО "Авто-Оптима", когда ее уже не существовало (юр. лицо ликвидировано уже было) и которой провел 5 обследований моего автомобиля и 2 кап. ремонта за жалкие 160 000 рублей, а результат все тот же: двигатель ест теперь по 0,5 литра на 200 км. Опупительный специалист. Адрес этого Volvo сервиса: Москва, Электролитный проезд, 12Бс6
Смотрите, не попадите на развод. Они с Ходосом Борисом мастера этого дела!
А пока вот, посмотрите: