Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Печка Volvo дует по-разному с водительской и пассажирской стороны

Печка Volvo дует по-разному с водительской и пассажирской стороны

Volvo V70 2008

, Москва
Пробег: 280 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Проблему заметил еще летом, когда климат стал вести себя странным образом: с водительской стороны вроде как не охлаждает, в пассажирской — более-менее.

Когда в Москве наступила почти зима, с дефлекторов водителя стал дуть еле теплый воздух, с пассажирской — хоть как-то напоминающий близкое к нормальному тепло.

Полез курить форумы.

Что имеем?

Радиатор основной (заменен летом на что-то хорошее неоригинальное, не помню), антифриз (соответственно, российская жижа от Лукойла G11, потому что уходил как скаженный, я описывал это в теме переборки движка), термостат (заменен год назад, состояние неизветно), помпа (заменена год назад на оригинал), радиатор отопителя салона (ему уже 12 лет, состояние ни снаружи, ни изнутри неизвестное), датчик температуры воздуха радиатора отопителя (если я правильно понял, датчик, находящийся между/рядом с радиатором и испарителем под торпедой), заслонки с их блоком управления в неизвестно каком состоянии, датчик контроля температуры в салоне. Вот такой расклад при отсутствии тузов.

Греющая странно печка.

Соответственно, датчики оба могут врать, заслонки могут клинить, термостат может клинить, заслонки могут быть не откалиброваны/сбиты, печка может быть засорена.

Заслонки откалибровал в сервисе за 1050 руб. Ситуация не изменилась.

Обратился при замене масла на 500 км в ХонСервис, где мне мастер-приемщик сказал, что они таки да, обратили внимание на очень забитые каналы охлаждения движка, когда его мыли. Мыть пришлось сильно. Так что разбирайся с отопителем салона, ибо термостат четко отрабатывает свое открытие и закрытие (это было проверено при диагностике при замене масла, по моей просьбе). Мастер предположил использование в системе охлаждения дерьма. Возможно, он таки прав. Ну не могу я заливать что-то приличное, когда антифриз уходит и уходит… Так что Лукойл G11 либо зеленый, либо цвета морской волны. А перед этим лил еще и ашановско-дзержинский зеленый, не помню, как его, дьявол…

Уже легче. Значит, как минимум следует печку, не снимая ее с автомашины. Пришлось отбросить вариант сделать это самостоятельно по разным причинам (нет времени, есть деньги, лень). Стоимость в профильных объявлениях — от 3000 руб, время работы — от 1 часа.

Сразу откинул нахер 1 час. Мне на объекте мыли котлы и бойлеры химией BWT, технология не отличается практически от мытья печки, но для растворения отложений даже такой профессиональной химией требуется не менее нескольких (у меня получилось 6 часов на котлы и, соответственно, 6 часов на бойлеры). Соответственно, 1 час — это, деточка, сказки Венского леса. А если работать лимонной кислотой, которая самая не агрессивная к металлам, то время промывки нужно увеличить в 2-3 раза.

Поэтому остановился на сервисе, где пообещали отработать с машиной несколько часов.

По факту сообщили, что время это заняло 6 часов (не проверял, за что купил, за то вам и сообщаю). Стоимость — 5000 руб. Утром я авто закинул в сервис, после работы забрал.

Забрал автомобиль, проехал, попробовал печку в разных режимах. Теперь при уличной температуре -2 в салоне комфортно при климате +21 в центр и в ноги. Прекрасный результат! Спасибо!

Все удачи и тепла зимой.

Цена вопроса: 5 000 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo V70 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром