Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ХонСервис, Ходос Авто. Авто-Оптима. Кузнецов Илья. Старт досудебной экспертизы.

ХонСервис, Ходос Авто. Авто-Оптима. Кузнецов Илья. Старт досудебной экспертизы.

Volvo V70 2008

, Москва
Пробег: 310 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Краткое изложение предыдущих частей эпопеи моего попадания на тех, кто выдал себя за специалистов в переборке двигателей, а именно ООО ХонСервис (владелец — Ходос Борис Шаломович, интернет-погоняло канала — Ходос Авто), его партнер по работе с автомобилями Volvo — ООО Авто-Оптима, в настоящее время, судя по всему, ликвидированное, но расположенное все там же по адресу Москва, Электролитный проезд, д. 12Бс6, сайт auto-optima.com, владелец или совладелец Кузнецов Илья Сергеевич:

8 раз был в ООО ХонСервис, из них 3 раза двигатель сильно вскрывали, на 2 недели каждый раз.

После чего Борис Шаломович предложил идти в ООО Авто-Оптима, к Кузнецову Илье, ибо если уж Илья не поможет — не поможет уже никто.

У Ильи был. 3 раза, 2 из которых, опять же. со вскрытием двигателя.

Перед походом в Авто-Оптиму на Электолитный проезд, 12 подписал с Ходосом соглашение о том, что Авто-Оптима делает, а ХонСервис оплачивает ВСЕ ремонты до тех пор, пока машина не перестанет жрать масло и антифриз. Бориса Ходоса хватило исполнить это соглашение на 1 раз, после чего он меня послал, как это принято, видимо, у всех ходосов на планете Земля, в пешее эротическое путешествие по следам Моисея.

Хорошо. Я пошел к Ярдрею. Результат — здесь:



Параллельно я начал искать контрактный двигатель, потому что в России, судя по всему, ремонтом современных двигателей профессионально перестали заниматься году так в 1996-м. То, что происходит сейчас на этом рынке, мне совершенно неприемлемо.

Итак, после 3-го ремонта у Кузнецова Ильи двигатель как жрал масло, так и жрет. Аккурат по 500 мл. на 400 км. Что нормально для таких, как ХонСервис, ХодосАвто и Авто-Оптима с Электролитного, 12.

Соответственно, соглашением своим Борис Ходос может подтереться или что он там привык делать с договоренностями. Посему соглашению этому — медный шекель цена, оно Ходосом фактически расторгнуто, а мне дорога примиком в суд.

Продолжаю. Дабы не потерять возможность эксплуатации автомобиля, мне нужно на время экспертиз с моим движком найти ему замену — контрактный (б\у) двигатель. Однако мало найти мне обычный контракт. Он должен быть с НАВЕСНЫМ. Кроме, разве что, стартера. Все остальное на нем быть должно, ибо экспертиза досудебная будет проходить в 2 этапа:

1. А действительно ли двигатель жрет масло? Ведь я могу оказаться, со слов Ходоса Бориса, потребителем-терроростом, желающим заполучить деньжат с честного, нах, соучредителя ООО ХонСервис. Не, ну может ведь быть такое? Может. Посему в первой части зальют масло по максимуму, опломбируют все дырки и отверствия и отправит меня эксперт в автомобильное эротическое путешествие по момента загорания лампы о необходимости срочно долить масло. После чего я эвакуатором тащу машину обратно в сервис, где состоится экспертиза № 2.

2. Экспертиза № 2 должна ответить на вопрос "Почему масло уходит?" и "Кто виноват?". Практически 2 исконных российских вопроса.

Для ответа на вопросы 2-ой части экспертизы двигатель нужно будет демонтировать, разобрать и продиагностировать, после чего он будет помещен в коробку, коробка — опломбирована и оставлена лежать до суда, когда судья или Боря Ходос скажет, что он/она/они не верят первой экспертизе и давайте назначим судебную. Да и куй с вами, кто же возражает? Тренируйтесь, раз вы, собачьи самки, плохо учились в ваших институтах. Мне ждать вас мало интересно. И именно для этого мне нужен контакт, чтобы банально ездить дальше. А Ходос пусть тренируется с двигателем до 2-го пришествия.

Телеграммы о проведении 1-ой части экспертизы были мной направлены вчера и в ХонСервис, и в Авто-Оптиму, причем для облегчения работы почтальонов я указал в телеграммах все телефоны, которые мне были известны.

Ответы по телеграммам, направленным:

— в ХонСервис: телеграмма получена мастером…

— в Авто-Оптиму или Кузнецову Илье Сергеевичу на Электролитный, 12Бс6: ни такого человека, ни такой организации мы не знаем, наша хата с краю, я не я и Volvo-сервис не моя.

Имейте ввиду, когда погоните машину этому Илье.

Контрактный двигатель из Швеции с пробегом в 12000…28000 км стоит:

— сам двигатель — 125000…180000 руб (БЕЗ НАВЕСНОГО).

— доставка до Москвы — порядка 80 000 руб.

— растаможка — не знаю, не узнавал.

Контрактный двигатель из Японии с заявленным пробегом в 70000 км БЕЗ НАВЕСНОГО — порядка 140000 руб

С навесным — под 200 000 руб.

И, естественно, где бы вы ни нашли контракт, по приезду его в ваш сервис нужно в обязательном порядке заменить все резино-технические изделия в нем. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕТСЯ это сделать.

1-ая часть экспертизы пройдет 12 марта. По результатам отпишусь.

И не дай вам бог встретить на своем пути ни Ходоса Бориса с его ХонСервисом/ХодосомАвто, ни, тем более, Ильи Кузнецова с его Volvo сервисом на Электролитном проезде, 12Б. Потому как вляпавшись в них, долго придется отмывать сами понимаете что с ботинок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo V70 2008 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Шекели не пахнут для таких сервисов
2
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
K-Powertuning не обращались? Может они сделают двиг? У них много видосов на утубканале.
1
 
Ответить
Павел
автор
Москва
Марк Генрихс
K-Powertuning не обращались? Может они сделают двиг? У них много видосов на утубканале.
Я больше тренироваться с нашими мастерами не стану. Пусть это делают другие
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром