Кароче, пасаны, тема такая:
В настоящее время моя тачила жрет любое масло. Ну, патому шта сервисмены от ХонСервис, он же Ходос Авто просто люди нетрадиционной, не мужской, прямо скажем, ориентации. Руки у них есть, станки тоже имеются, а вот с применением этих рук к этим станкам и ремонту чужих двигателей нам поможет скоро разобраться суд. Так они починили двигатель, что ест он хоть 5W-50, хоть 0W-30, хоть Лукойл, хоть МазафакаОйл, хоть Кастрюль, хоть Матул где-то по 500 мл. на 350…400 км.
Это было необходимое вступление для дальнейшего повествования.
Поэтому пока суть да дело, пока я искал контрактный двигатель, мне ездить нада, я иной раз покупал Арматек от Мазафа… пардон, от Лукойла 5W-30, покупал исключительно и только на оригинальных заправках Лукойла, только в 2-х местах, не франшиза, на чеках всегда написано "Лукойл-Центрнефтепродукт" и лил его в движок. Ну все равно сожрет. Таки вот. Тут недавно в Москве было градусов этак -18…-25.
Открываю я, значит, новую литрушку этого, извиняюсь за мой французский, Арматек от, извиняюсь за мой тюменский, Лукойл, дырявлю серебристую хрень, которая закрывает горловину, причем делаю 2 дырки, одну, понятно дело, побольше, другую, для подсоса воздуха, поменьше. Откручиваю крышку масло заливной горловины движка, наклоняю канистрочку над горловиной и оттуда, из канистрочки, в этот самый мороз льется что-то типа засахарившегося, но пока еще пусть слабо текучего, меда. Цвета сильно желтого и НЕ ПРОЗРАЧНОЕ.
Вот так вот МазафакаЛукойлФака держит -18 грудусов. Видел своими собственными глазами. Очки я не ношу, бухой за руль не сажусь и к машине не подхожу, разве что к такси.
Так шо давайте, лейте, но потом не говорите, шо я вас не предупреждал.