Сегодня в Vesper Volvo состоялась 1 часть досудебной экспертизы по теме "8 ремонтов в ХонСервисе/Ходос Авто и 3 ремонта у тех, кого Ходос посоветова — Авто-Оптима, Электролитный проезд, 12Б".
Представители ХонСервиса приехали в полном составе, представитель Авто-Оптима (Кузнецов Илья) заявил, что он — не он, что Авто-Оптима ликвидирована, а он вообще не при делах и вообще ни меня, ни Ходоса никогда не видел, не знает и знать не желает.
Делегация ХонСервиса состояла из:
— юрист Денис
— телеоператор неизвестный
— еще один мужчина неизвестный, но вроде бы лицо его я видел в ХонСервисе. Не знаю кто.
Тема встречи:
1. На гретом движке доводим доливкой уровень масла до верхнего деления или близко к нему
2. Машину поднимаем, снимаем поддон, смотрим, чо да как.
Осмотр показал, что у мне не просто масло подсопливливается — оно стекает по блоку. Ручьем. Полуручьем. Каплями.
3. Замываем двигатель.
4. Сливаем масло в мерную емкость (канистра литров 10 с делениями)
5. Перед этим канистру взвешиваем на электронных весах
6. Далее взвешиваем канистру со слитым в течение 25 минут маслом. Вот сколько слилось — столько и слилось.
Попытки юриста ХонСервиса увести разговор от темы слива и баб в тему "мы же не знаем, сколько там осталось" были встречены ответным возражением "простите, уважаемый юрист, какая, собственно, разница, сколько там осталось? Ведь наша задача просто слить самотеком столько, сколько сольется за установленное время, и когда через 300 или там 400 км мы снова будем сливать и тоже в течение 25 минут, и вот это слитое через эти 400 км мы и взвесим, так какая разница, сколько осталось, вообще не в этом суть".
Юрист, что с него взять…
7. Взвесили. Оказалось, вместе с массой канистры, 5065 гр. Напоминаю, весы измеряют не объем в литрах, а массу. Хорошо.
8. Записали, сфотографировали.
На всем протяжении юрист на камеру давал свои пояснения происходящего. Печальное зрелище. Ну да не все же по 7 лет, как я, учились в тех. училищах.
9. Эксперт опломбировал СЛИВНОЕ отверстие
10. Опустили машину.
11. Залили из канистры все, что в ней было.
12. Канистру снова взвесили, оказалось, на стенках осталось порядка 30 гр. масла. Не принципиально. Можно сказать, что это "о" малое от того, что мы должны получить. А есть авто у меня сейчас порядка 1,7 л. на 1000 км. А тут 30 грамм
13. Эксперт опломбировал заливную горловину и щуп.
14. На этом разошлись.
Теперь катаюсь км. 300…400, далее — в сервис и 17-го марта, на 2-ю часть марлезонского балета, смотрим, сколько масла осталось. Ну и снимаем двигатель со вскрытием.
По результатам отпишусь.
На фотографиях:
то, что остается под выхлопными трубами за 40 минут работы авто на холостом ходу (стояла у Глобуса, пока мы были в магазине, машину не глушил: в ней была красавица такса).