Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ХонСервис. Ходос Авто. Досудебная экспертиза. Часть 2

ХонСервис. Ходос Авто. Досудебная экспертиза. Часть 2

17 марта руководитель компании Vesper Volvo любезно предоставил мне место, подъемник и своего коллегу Армена в качестве супер помощи при проведении 2-ой части досудебной экспертизы.

2-ая часть этой экспертизы должна была, но не обязана, ответить на вопрос:

1. Действительно за 400 км. масло из двигателя исчезло и в каком количестве?

2. В чем может быть причина, хотя бы на 1-й взгляд.

В этот раз от ХонСервиса приехал Михаил, сын владельца ООО ХонСервиса — Ходоса Бориса Шаломовича, который всячески открещивается, что ХонСервис и Ходос Авто имеют вообще хоть что-то общее. С ним был юрист Денис отчество не знаю и молчаливый человек, судя по всему, соучредитель или партнер Михаила.

Михаил приехал во всеоружии, ну потому что как еще может приехать совладелец Ходос Авто на экспертизу к какому-то управдому? Ведь что такое управдом? Управдом — это просто младший друг человека. Поэтому у Михаила справа на боку висел Глок-19 (это шутка, марку его волыны я не знаю, да и на…ть мне на детей, хотят — пульки собирают, хотят — винтовки носят, хотят — обручи перед собой толкают, ну их дело), в кармане — нож, андреналин шпарит из всех щелей, хорошо, что Ярдрей (Андрей Подшивалов) приехал позже, а то далее Миша хотел набить хлебало Андрею, наверное, мне, возможно, вообще любому, подвернувшемуся под руку.

Это не шутка, это было озвучено лично им и слышал это не я один. Но, слава Будде, часам к 15.00, когда Андрей приехал, сил у стримера Михаила осталось недостаточно много и хари и моя, и Андрея не пострадали. Представляете Подшивалова и меня с бланшами под глазами, сидящими верхом на разъяренном Михаиле? Жуть… Андреев приятель-эксперт Денис, когда мы отошли в сторону, спокойно так проговорил, что весит он (Денис) за 100 кг, удар правой у него — 120 кг, так что Миша мог бы попробовать нарваться на неприятность.

Михаил начал сразу стримить с места в карьер. Типа, пацаны, у нас вторая часть цирка с конями, это вот сервис, это вот сверкающий башкой владелец, практически потребитель-террорист, это вообще непонятно какой эксперт, это солнце, это море, это белый пароход, а это вот он, всем привет, все круто, давайте, лайкайте, щас мы этого владельца лысого и его желание содрать с честных сервисменов деньги разобьем в пух и прах. Юрист был сегодня более сдержан, занимался, в основном, заказом патронов на крупную и мелкую дичь. Что, парни, охотничий сезон начинается?

Подняли машину. Михаил сразу мощно обратил внимание на то, что опломбированы:

— сливная пробка картера

— заливная горловина

— масляный щуп

А не опломбированы места, откуда сука-владелец лысый может слить масло. Ну потому что какое вообще может быть доверие управдому долбаному:

— датчик масла

— АКПП, открутив которую, можно добраться до заднего сальника коленвала, снять его и, опять же, слить масло

— половинки двигателя, ослабив винты которого тоже можно слить масло

— ГБЦ, сняв которую, тоже можно слить масло

— и т.д. и т.п.

Короче, уел экспертов как детей. Слабое возражение Дениса о том, что все, о чем говорит Михаил, никакого отношения не имеющий (со слов же Михаила), ни к ХонСервису, ни к сайту, где рекламируется ХонСервис, ни вообще к чему бы то ни было, связанному с ХонСервисом, так вот, возражение о том, что ну нет визуально никаких показателей откручивания/отвертывания/отдирания всего того, что должно быть опечатано, Михаила не убедили. Ровно как и комментировавшего это юриста ХонСервиса.

Стрим был громким, голос Михаила — зычным, сам Михаил — прекрасен, возбужден и вдохновлен будущей победой над сукой-управдомом. Что в стриме его и отражено в коментах.

Продолжаем цирк с конями, извините, с представителями ХонСервиса. Наконец мальчика дали возможность продолжить работать дяде-эксперту.

Дядя-эксперт слил масло (естественно, поднимал машину Армен, сливал масло Армен, откручивал-прикручивал и т.д. Армен, за что ему огромное-преогромное спасибо !), достал весы с прошлого раза и через 25 минут слива взвесил канистру с маслом.

Получилось, что ровно за 400 км машина в среднем режиме (80…120 км/ч, 2000…2500 об/мин) сожрала 500 грамм (не мл, а именно грамм) масла.

Что это значит?

1. По методике испытаний, принятой среди производителей автомобилей, машина должна проехать не менее 1000 км. Но моя машина этого не проедет никак. Да и если я слил масло за 400 км, открутив АКПП и выдрав сальник коленвала, представляете, что я сделаю за 1000 км? Я солью не то что все свое масло — я солью всю Капотню подчистую.

Вообщем, эксперт Денис дал понять Михаилу, что, если Михаил только чихнет в направлении повторного забега на 1000 км, мы зальем новое масло, посадим в машину Михаила, его юриста, его жену, его тещу и его собаку, чтобы я, сука такая, не открыз какой-нибудь неопломбированный патрубок, и поедем смотреть, что будет за 1000 км, может, я и правда врун, обманщик и т.п. управдом?

Если же поверить в то, что я не шизофреник, не идиот и не дебил, что мне все сотрудники и ХонСервиса, и Ходос Авто в опу не уперлись, что я бы их 100 лет не знал бы в обед, кабы они не были рукожопыми рукопомойниками, то вывод вот каков:

500 грамм на 400 км… Что это?

Исходя из того, что 1 мл. масла весит примерно 0,8 грамм (это сказал не я, это сказал Михаил), считаем, что 500 грамм масла в переводе на миллилитры это 500/0,8 = 625 мл. масла=0,625 л.

В 1000 км 2,5*400 км. Соответственно, 2,5*0,625 л = 1,5625 = 1,56 литра сожрала БЫ машина на 1000 км.

Много это или мало? Для Михаила, который УМНОЖИЛ 500*0,8 и получил другой результат, это вообще ни о чем. Он стал доказывать Денису, что 1 литр на 1000 км для Вольво это вообще норма. Кому и это — норма, а кому и кобыла невеста. Да, Миш?

Решили не ехать, а дальше курочить двигатель в двух направлениях:

1. Замеряем компрессию

2. В свечные колодцы заливаем по 20 мл масла (требование Михаила), крутим и замеряем компрессию повторно. Если компрессия почти не меняется — это дефект ГБЦ, которую делали в ООО Авто-Оптима, тогда ХонСервис чист, я — какашка, а ликвидировавший ООО Авто-Оптима Кузнецов Илья, ученик Бориса Шаломовича, козел козлячий, но юридически его уже не достать. Я — в попе, ХонСервис — в шоколаде, стрим с Михаилом набирает 40 донатов на кофе и делегация ХонСервиса сваливает в даль с чувством выполненного долга.

3. Компрессия меняется в большую сторону. Тогда ГБЦ ни при чем, ООО Авто-Оптима, ликвидированное Ильей — лучший друг финского слона (Venäläisnorsu on suomalaisen norsun paras ystävä или, что одно и то же — The Russian elephant is the best friend of the Finnish elephant), ну и лучший сервис на Электродном проезде, 12Б, а экспертам предстоит копать дальше, сняв движок.

Арсен как бог делает вышеописанные процедуры.

Картина по цилиндрам примерно (точно не помню, не суть, я сидел в машине, нажимал кнопку стартера) такая:

1 цилиндр — 10,2

2 цилиндр — 10,5

3 цилиндр — 9

4 цилиндр — 11

5 цилиндр 10,2

Это примерно, не помню я.

Однако суть в следующем: если в цилиндрах есть уменьшение компрессии даже на 1 ед — это уже повод лезть в движок. В любой. Не важно, мой или другой какой. Это ненормально.

Работаем дальше. Арсен заливает по 20 мл 0W-20 Motul в каждый горшок, я кручу.

Во всех цилиндрах компрессия не менее 15.

Арсен снял голову. Масло под головой черное аж писец. У стримера Михаила и его юриста сразу возникла мысль, а что за овнище этого голимый управдомишка заливал в этот многострадальный двигатель? Похоже на веретенку, отработку или подсолнечное масло. А не было ли и тут умысла на терракт?

А давайте ка мы это масло возьмем на анализ, ведь за 4000 км масло такого цвета стать просто не могло, да при мастерстве то механиков ООО ХонСервис! Они же просто боги 80-го левела! Нашли бутыль, налили масла. И, грозно посмотрев в мою сторону, пообещали сделать анализ масла в штаб квартире Shell. Ну или у какого-то мужика в НАМИ, МАДИ или где он там обитает.

Однако стрим начинает потихоньку сдуваться. Дело пахнет чем-то нехорошим, не тем, что вначале надеялись унюхать представители ХонСервиса и вольный оператор (он не представитель ХонСервиса, он просто сын Бориса Ходоса), Михаил, который, он уже 100 раз это повторил, вооооооообще никакого отношения к ООО ХонСервис не имеет. Не путайте! Понятно? То, что на своем канале он рекламирует ХонСервис, он его продвигает, он рассказывает о материалах, технологиях, инструментарии, станках ХонСервиса и именно рекламирует РЕМОНТ двигателей, то, что он звонки, идущие на него, передает в ХонСервис, говоря, что он не занимается ремонтом, а ремонтом занимается вот ООО ХонСервис, которое находится прямо в этом же здании, за одним столом, в одном помещении — это значит, что Михаил воообще никакого отношения к ХонСервису не имеет. Ясно вам? То-то же. Вы поняли? Не перепутайте!

Продолжаем.

Стрим стал спокойнее. Пубертатные юнцы свалили за горизонт, осекшись на снижении накала хайпа, остальные зрители стали что-то соображать или в их башках что-то забрезжило, но коменты по своему накалу уровня "а лысый то — урод, я бы с таким срать не сел", "а лысый то — пренеприятнейший тип, сразу видно, управдом", "ха, отсвечивающая башка — классно звучит!" и т.д. пошли на спад.

Стали проскакивать мысли о том, что, возможно, Павел то не совсем кондом, гей на букву П и не совсем террорист. Не, может, и террорист, но не слишком террористический.

Далее сняли шатуны с поршнями, юрист, эксперт и экзорцист Константин (это я сам придумал) пожмякали хон цилиндров, пощупали железки, повытирали носы и руки, заляпанные маслом, о синюю рулонную тряпку. Солнце так и не появилось, вороны не чирикали, но наступал вечер…

На горизонте нарисовался Ярдрей. Вот как раз тогда, выйдя подышать свежим воздухом и поздороваться с Ярдреем, совместив дыхание ниндзи с нападением, к нему вышел Михаил. И наехал на Ярдрея. Слава Аллаху, волыну с боку не доставал.

Медленно пролетавшая над Vesper Volvo ворона лениво посмотрела вниз, вяло каркнула и сменила курс. Капля растаявшего снега мягко упала рядом со стоявшими у входа в Веспер людями, давай понять, что весна и необходимость продолжить работу не за горами. Часы на стене в Веспер Вольво ударили 15.00 и Михаил начал действовать.

Ярдрей умело словесно отбивался, перед этим предложив Мише "Ну, давай, вмажь", эксперт Денис слегка подвигал метровыми плечами, а управдом опять с сожалением констатировал про себя необходимость находится рядом с малолетним чудаком. И за что мне это херотень? В мои то годы? Писец…

Вообщем, опущу скучнейшую херню, которую вы, вероятно, сможете посмотреть на канале Ходос Авто (не имеющего никакого отношения к ХонСервису, помните?).

Эксперт вытащил шатуны с поршнями, Денис нацарапал на крышке каждого его номер, после чего они стали рассматривать поршни вблизи. И вот что характерно:

цилиндр имеет 3 кольца. Два верхних — компрессионные, нижнее, состоящее из 3-х частей — маслосъемное. Все кольца, и компрессионные, и маслосъемное, должны иметь больший диаметр, нежели поршень, и быть пружинными. Что понятно. За счет упругой деформации они банально закрывают собой зазор между стенкой цилиндра и поршня, создавая компрессию и снимая основной слой масла. Не основной слой находится в рисках хона. Ну это понятно. Так вот. НА ВСЕХ 5-ТИ ЦИЛИНДРАХ КОМПРЕССИОННЫЕ КОЛЬЦА НЕ ОБЛАДАЛИ УПРУГИМИ СВОЙСТВАМИ. Они свободно вращались в своих канавках, т.е. НЕ были закоксованы, но свою функцию НЕ выполняли. Зазор между стенкой цилиндра и кольцом, когда компрессионное кольцо аккуратно вставили в цилиндр, составил примерно ОТ 0.5 мм.

Юрист Михаила начал понимать происшедшее. До Михаила, наверное, тоже дошло. Жаль, пистолет на его боку был бессилен доказать всем окружающим, что управдом — козел и потребительский террорист. Камедия цирка Дю Салле в исполнении труппы ООО ХонСервис и примкнувшего к ним Михаила из Ходос Авто подошла к концу.

Юрист ХонСервиса свалил в закат, видимо, пошел позвонить супруге или там кому, что немного задержится на работе. Но, по мнению остальных участников спектакля, он звонил Борису Шаломовичу с рассказом о том, как обос… облажались его закупщики и его мастер при закупке, получении, проверке и установке такого говнище, как некондиционные кольца, в двигатель этого самого, мля, собственника этой долбаной машины.

Лично мне монописуален и юрист ХонСервиса, и Михаил, и не относящийся к нему его отец Борис Шаломович. О чем я Михаилу и поведал, сказав, что я готов рассмотреть их предложение, если оно вообще будет внятно сформулировано. Мне важна моя машина и возможность на ней передвигаться, ну и справедливость, о чем 200 раз за стрим сказал и юрист, и Михаил. Давайте, фперде, жду ваших предложений, если вы готовы что-то озвучить до суда. И предложение поступило!

Но об этом — в следующей части

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo V70 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

7766782
Ждемс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter