Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ХонСервис. Ходос Авто. Часть 4. Тупой и еще тупее. Ответы на вопросы

ХонСервис. Ходос Авто. Часть 4. Тупой и еще тупее. Ответы на вопросы

Volvo V70 2008

, Москва
Пробег: 314 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Итак, на руках результат досудебной экспертизы, в которой явно сказано, что сервис установил маслосъемные кольца, не соответствующие по своим характеристикам нормальным в части сохранения ими своих упругих свойств. Т.е. кольца не упругие, а, следовательно, не выполняют своих функций по снятию масла со стенок цилиндров. Всех 5-ти цилиндров. Сегодня на канале Михаила Ходоса снова вышел ролик, в котором они с приятелем вдвоем сидят и снова из пустого в порожнее перетирают тему, к которой Михаил не имеет никакого отношения. А читатели их, переквалифицировавшись в пейсателей, активно пишут свои домыслы, далее домыслы на домыслы и получается, что в приемке ХонСервиса кто-то пукнул, а в механосборочном цехе решили, что обосрался. Ну как всегда. Хотелось бы расставить точки над ё в этом вопросе.

Итак, напомню, как все начиналось. Я посмотрел канал Ходос Авто. Позвонил по указанным под ним телефонам. Пообщался с Михаилом. Тот переадресовал меня в Хонсервис. Пообщался я мастером-приемщиком Ильей, потом к ним приехал, снова поговорил и выяснилось, что на мою Вольво минимальная стоимость перебрать двигатель составить не менее 200 000 руб. Это вообще минимум. Меньше не было никогда на памяти у Ильи.

Потом я отловил Виталеса — коллега Михаила, пообщался с ним. Он озвучил примерно 150 000…160 000, но работать будет как частное лицо, без договора. Меня это не устроило, я вернулся к мастеру-приемщику Илье.

Надеюсь, с этим все.

Вопрос № 2. Мы не верим, что у Павел 8 раз приезжал в Хонсервис

Отвечаю: каждый приезд подтвержден заказ-нарядами. Из этих 8-ми раз я 3 (три) раза оставлял машину не менее чем не 1,5…2 недели. При этом каждый раз мне говорил лично (лично !) Борис Шаломович, что мы щас вот снова разберемся, я приезжал опять, он опять обещал, что вот мы легко разберемся, что снова разберемся, что как 2 пальца разберемся и так 8 (!) раз.

На 9-й приезд он сказал, что машина очень сложная, что это не Жигули, но есть в России один человек, собственник небольшого автосервиса, который когда-то перебирал двигатели не просто Вольв, а Вольв спортивных, для соревнований, зовут его Кузнецов Илья, у него ООО Авто-Оптима и что если он не сделает — не сделает вообще никто.

Вопрос № 3. Тогда лысый блестящий Паша обвел Шаломыча вокруг пальца и обманом/хитростью/иное заставил подписать Мировое соглашение, по которому Шаломович оплатит ремонт моего двигателя у Ильи так и столько раз, пока этот самый Илья Кузнецов двигатель не починит так, чтобы он за 20 000 км не съел ни грамма масла, ни капли антифриза. Илья было хотел дать гарантию на 10 000 км, но потом, после ремонта, написал 20 000 км. Столько же, сколько и Шаломович.

Отвечаю: я сам составил Мировое соглашение. Я сам его отправил на почту Хонсервиса. Я сам позвонил и убедился, что письмо с вложенным файлом дошло до адресата. Я ждал столько дней, сколько пришлось, а потом позвонил Борис Шаломович и сказал, что его все устраивает в этом письме и он готов его подписать. Подписать добровольно, самостоятельно, без всяких яких. Я приехал и он подписал. Сам. Своей рукой. Своей ручкой. За своим столом. В окружении своих коллег. Я был один и без оружия.

Вопрос 4: этот лысый блестящий где-то шарился 1,5 года, пропал, чесал свои чресла, теперь приехал и у приличных людей просит денег. Вот же скотина!

Отвечаю: 8 моих посещений — это уже год. Ведь каждый приезд и Борис Шаломович, и его мастер-приемщик Илья утверждали, что ошибка низкого уровня масла — это известная проблема Вольво, даже существуют рекомендации завода-изготовителя о том, что этот датчик вообще нужно заглушить, потому что не знаю уж почему, ты езди месяц, не обращай внимание, это вообще ни о чем, датчик Вольвы врет, инженеры,

проектировавшие этот датчик — дети малые по сравнению с нами (с Хонсервисом), служба входного контроля Вольво, принявшая этот датчик как возможное устройство для установки в свои автомобили — такие же лохи и т.д. и т.п.

К тому же, между моим звонком о том, что все-таки меня это беспокоит, и приемкой автомобиля на диагностику проходит, знаете ли, некоторое время. Писакам с youtube это невдомек, но поверьте не слово, время проходит какое-то, порой неделя, порой несколько дней.

Кроме того, я все ж таки управляющий делами, у меня тоже есть определенные заботы и хлопоты. Лысина в этом деле мне помогает, это несомненно, но у меня тоже масса решаемых вопросов. Я тоже выкраиваю время

Вопрос 5. Илья Кузнецов из почившего в бозе ООО Авто-Оптима. Ликвидировал он компашку, видимо, попа ему корячилась.

Так вот, в каждый мой к нему приезд, в каждый ! он сразу же звонил Борису Шаломовичу. Т.е. я приехал — звонок, консультация, отдает мне машину — снова звонок Борису Шаломовичу. Борис Шаломович, направивший меня к этому, млять, Илье кривопалому, по телефону просто жил в сервисе Ильи. Плотные консультации. Наиплотнейшие! Слышал собственными ушами.

Илья сказал, что Борис Ходос — его учитель и что круг тех, кто профессионально занимается в России именно двигателями, крайне, просто крайне узок. Все всех знают.

Илья Ходосу отправлял и фотографии первичной диагностики, и фотографии последующих исследований моей машины. Они знают друг друга не один десяток лет.

Поэтому считать Илью сторонним Борису Шаломовичу, независимым полностью от Бориса Шаломовича, каким-то другим сервисом может только наивный юноша в бледных одеждах.

При замене головы Илья звонил и предварительно общался с Борисом Шаломовичем. Я свечку не держал, но уверен на 99,999%, что данная операция проводилась при согласовании и уведомлении Бориса Шаломовича. По причинам, выше мной озвученным.

Вопрос 6: ведро с болтами Павла не стоит тех 540 000, которые Павел хочет за свою развалюху.

Отвечаю, что стоимость моего ведра с болтами вас шпилить не должно. Когда Ходос брал мои 300 000, я что-то не слышал от него зависимости этой суммы от состояния моего авто. Может, раз ведро с болтами, взять с меня не 300 000, а 30 000? Ну раз ведрище с болтищами.

Вопрос 7: этот лысый мало того что хочет вернуть все свои потраченные деньги, так еще и хочет, чтобы ему оплатили купленный им контрактный двигатель за 185 000.

Отвечаю: это неправда. Не хочу. Мое решение купить, мои деньги, ни о каких 185 000 с Ходоса речи я никогда не вел. Не придумывайте.

Вопрос 8: ему Миша предложил 350 000 + забрать на реализация его вот этот вот запоротый движок.

Это шикарнейшее предложение от того, кто прокинул лысого на 540 000 (вместе с невыполненным Мировым соглашением). Пусть берет и подавится, я бы ему и 100 000 не заплатил!

Отвечаю: Михаил может предлагать все, что ему вздумается. Просто от фонаря. Мог бы предложить рулон туалетной бумаги, 50 000 рублей и билет в цирк на Цветном, мог бы поставить для меня хорошую песню и т.д. и т.п. Для того, кто не имеет не желания и не возможности что-то решать, он может плести все, что угодно. Он ведь свободный человек.

Раз влез, я посчитал по-минимому: 540 000. Это только я потерял на его папе и на том, кого его папа порекомендовал и за кого ОБЯЗАН был заплатить. Меньше быть не может. Меньше некуда. Я не включил сюда ни моральный ущерб, ни штрафы, ни даже масло, купленное мной на протяжении всех этих 1,5 лет. Включил такси. То, которое Борис Шаломович вычеркнул, когда мы подписывали Мировое соглашение.

Вопрос 9: да этот лысый сам, после качественнейшего ремонта у Ходоса в Хонсервисе, перегрел движок, а теперь еще и денег отжать хочет. И вообще нужно проверить, настоящая ли у него лысина или он — иностранный агент?

Отвечаю: представьте себе вас с официальной зарплатой в 150 000 рублей. Вы делаете ремонт за 300 000 рублей. Вам нужна машина. Она — один из инструментов вашей работы. От нее зависит ваша оперативность, служебной машины 24/7 у вас нет. Есть Лада Ларгус для херни, но она так, до магазина и обратно. И вот вы, доверившись "профессионалам", вкладываете вашу зарплату за 2 месяца в ремонт движка. Ждете недели 3, наконец, получаете авто и что? Вжарите по Москве по самые небалуйся или будете следовать рекомендации тех, кого вы сами выбрали, кому сами поверили, кто вам сказал более 100 км\ч не гонять первые 2000 км?

Тут каждый сам решает, как ему поступить. Я ездил по Москве 2000 км более 100 км\час и не более 2200 оборотов\мин. Четко. Планомерно. Кропотливо. Потому что мне, в отличие от Миши, не нужен хайп. Мне нужна была МАШИНА.

Наконец 3 дня назад мне позвонил Михаил. Не извинился. Представился "Здравствуете, это Ходос". Сказал, что продал последние трусы и два последних мотоцикла, чтобы собрать деньги и отдать мне. Но, сказал он, вы мне пришлите заключение экспертизы. Я очень хочу вам отдать деньги, но без заключения экспертизы не могу. Я, сказал он, не верю глазам своим, которые видели залегшие кольца. Я, говорит, глазам своим не верю. А вот заключению экспертизы поверю. Сегодня утром Ярдрей отправил ему заключение экспертизы. И на канале Михаила вышел ролик, в котором он снова не понимает, какого лешего мне нужно, но извиняется за свое поведение, а также сообщает, что мне не верит (видимо, потому что я взял у его папы 300 000 и не починил его папе двигатель, не иначе), что я, получив требуемые 540 000, завтра не подам на них в суд снова, потом еще раз, потом снова еще раз и т.д. Т.е. не я им (Ходосам) не верю, а они — мне !

Мир — это война. Свобода — это рабство. Любовь — это ненависть. И верить никому нельзя. Ходосам — можно! Ну еще можно верить, видимо, дедушке Мюллеру из 17-ти мгновений весны.

Ну не верит он мне. Михаил не обязан верить всяким лысым, Шура! И потому я могу идти в суд.

А еще Миша приурочил передачу мне денег к удалению моих постов. Т.е. не обсуждая этот вопрос со мной, как с вселенским злом, он открыл рот и брякнул о моих постах.

Михаил. Ежели вы чо то там хотите обсудить, у меня есть телефон, по которому вы мне звонили. Позвоните — мы все обсудим. Вы же молчите, как рыба об лед. Вы не звоните, не пишите, адвокат вашего папы не звонит, не пишет. Но вы каждый мой пост оцениваете в 200 000 рублей за его удаление с таким опломбом, будто я именно эту сумму буду с вас требовать за каждый свой чих.

Михаил, поверьте мне. Ни вы, ни Борис Шаломович мне в ус не уперлись. Я ни о нем, ни о вас не знал и не хотел бы знать дальше. Опускаться до вашего уровня на ваше днище я не намерен. Вы мне не интересны. Скучны вы мне. Не проецируйте на меня ваше представление о мире людей. Я живу иначе, у меня другие приоритеты, иные чаяния и надежды. У меня своя жизнь. Не касайтесь ее вашими представлениями, мне потом становится неприятно от запаха. Спасибо, надеюсь на понимание.

И я всегда открыт для разговора. Телефон тоже работает. Надумаете что — звоните.

Тема 10: теперь перед лысым все сервисы Вольво закроют двери, его фотография будет висеть на ресепшене каждого сервиса с подписью: гоните эту сволочь прочь. Это - потребительский террорист! Он пытался обобрать добропорядочных людей, которые с него содрали 300 000, хоть и не оказали услугу. Поэтому он - скотина!

Отвечать за все сервисы России я не могу. Деньги я плачу исправно. Претензий из ряда вон выходящих не имею. Запчасти покупаю либо в сервисе, либо сам. Либо оригинал, либо проверенные на форумах.

Почему кто-то должен отказываться от моих денег? Откажутся только те, у кого руки растут из попы.

Ну и слава богу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo V70 2008 в России

Комментарии

    
Уфа
Сообщений: 40
Деньги взяли, должны сделать. Если *******ись, должны извиниться и компенсировать деньгами. Сколько стоит авто не их дело. У меня авто тоже недорогое, но для меня оно дороже того, что могут предложить за него. Попытались, видимо, они выше головы прыгнуть или сэкономить на чем то. Не получилось. Удачи вам и победы в этом деле!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром