Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Volvo V70 2008 год

Volvo V70 2008

, Москва
Тема:

Пропало питание на блок управления стеклоподъемниками и зеркалами водительской двери. Грязно, гаража нет, самому трудновато заниматься. Хотя обшивку снял, визуально посмотрел, ничего не видно. Пошатал резиновую гофру кузов-дверь, питание то появляется, то пропадает. Значит, не сам блок управления. При этом все остальные стеклоподъемники всех дверей работают штатно. Уже дешевле. Стоит он совсем не гуманных денег (для меня в настоящее время). Понятно, што Тимати даже не понял бы, чего там за какие-то 20 000 рублей мелочиться....

, пробег 134 000 км   

Итак, купив машину с пробегом в 120 000, сразу заменил масло в АКПП. Залил не оригинальное японское Idemitsu ATF (automatic transmision fluid всего-навсего), которое расфасовано в канистры с товарным знаком Volvo (типа original), а Mobil 3309. Поездил на нем в щадящих режимах 8000 км и заменил на "оригинал" Volvo от моделей 2010 года. Замена производилась путем вроде как полного вытеснения старого масла новым из подвешенной на 1 м над АКПП емкости — усеченной пустой канистры, куда механик подливал из новокупленных канистр эту АТФ....

, пробег 120 000 км   

Шел с работы пешком. Как раз направлялся в сервис забирать машину после чистки радиаторов. Иду себе, никого не трогаю. Вдруг вижу — ба, знакомые все лица! Подошел, поздоровался, попросил сфотографироваться. Тимофей как раз выходил из Сбербанка, нервничал, видимо, миллиарды карманы жгли. Но не отказал, хотя давал понять, что побыстрее бы. Иногда случайно попадаю на его программу, можно посмотреть о природе и невозможно смотреть о том, что могло бы быть хуже. Вообщем, спасибо ему, что не отказал в просьбе.

А вот рожа у меня… ну дак ведь сам снимал, одной рукой через адницу, держа смартфон камерой к нам....

, пробег 133 000 км   

Благодаря отличному парню Роману (огромная благодарность, Ром!) у меня в руках заветная вещь — блок дроссельной заслонки (дроссельная заслонка) для Volvo V70 iii.

Такое изделие устанавливалось на разные модели Вольво, также на некоторые модели Ford. Важное здесь одно — совпадение с точностью до знака парт-номера дроссельной заслонки. Номер моей — 30711552 или же 0 280 750 146.

Снятие-установка несколько неудобна и требует специального инструмента — звездочки torx с коротким цивьем. У меня есть такая производства Force (часть этой кочерги видна на одной из фотографий)....

, пробег 140 000 км   

Итак, в преддверии новогодних праздников, безо всяких предварительных ласк машины типа мойки (не мыл уже месяца 1,5), без погружения по самые стекла в лужи перестала закрываться водительская дверь. Прошлой зимой не закрывалась пассажирская, нынче вот водительская. Танцы с бубном типа впрыскивания во все дырки WD-40 ни к чему не привели. Решено было гнать на сервис, с чем был жестокого обломан на предмет "приезжайте после нового года". А две недели я буду кататься, пока машина не прогреется, придерживая дверь рукой?...

, пробег 151 000 км   

Пришло время и мне привести в порядок кожу салона. Изначально на авто светлый бежевый кожаный салон с перфорированными сиденьями, передние из которых имеют вентиляцию. К сожалению, из-за конструктивных особенностей заднего дивана (возможность поднять сидушки для детей) сиденье не имеет ни обогрева, ни вентиляции.

Начитавшись замечательных материалов наших форумчан, остановил свой выбор на паре ведер с водой, детском мыле за 29 рублей (не сушит кожу рук точно), губке, тряпке из искусственной замши из Ашана за 69 рублей и специального средства для обработки кожи с товарным знаком WURTH парт-номер 0893 012 9, оставшееся с прошлого года (срок годности прошел, но собираюсь попробовать, может, еще не сдохло, попробую, как сидушки чуть подсохнут)....

, пробег 151 000 км   

Ничего необычного. 172 000 км, постукивает передняя подвеска.

После диагностики в приличном сервисе (это не Лана-Авто на Октябрьском поле, где просто жесткое разводное порно) выяснилась желательность (потому как менять или нет — это решение владельца) замены передних амортизаторов, внешних пыльников ШРУСов, стоек переднего стабилизатора, опор крепления стабилизатора, задних больших сайлентблоков, стоек заднего стабилизатора, замены ГРМ, сальников распредвалов, решил сделать раскоксовку (кушала масло около 1 литра на 3000 км), заменить свечи и масло в двигателе с масляным и воздушным фильтрами, и еще ремкоплект чего-то там под капотом, не помню, то ли насоса, то ли отсоса, то ли Портоса....

, пробег 171 000 км   

Заранее прошу прощения, фотографии не делал, не обессудьте.

Итак, перед заменой обязательно вооружитесь:

— набором ДЛИННЫХ, см. по 7 длинной, TORX 45 (направляющие суппорта);

— TORX ********(не помню, нужно посмотреть, чтобы не обмануть, возможно, и 55)

— КОРОТКОЙ ТОЛСТОСТЕННОЙ (желательно) головкой на 18. Не на 17, не на 19, а именно на 18. Толстостенной — потому что усилие для откручивания болтов М12, если не ошибаюсь, которые венчает шестигранная голова на 18, можете себе представить.

— лампой-переноской

— лучше подкатным домкратом

— высокотемпературной смазкой типа Wurth 800 медной (эта — до +1200 градусов)

— фиксатором резьбы средней силы (синего цвета)

— силиконовой смазкой-спреем (или обычным силиконом, как вам удобно, мне так спреем)

— если возьмете WD-40 или аналог, хотя бы уайт-спирит, керосин или что-то подобное — тоже хорошо....

, пробег 210 000 км   

Сразу оговорюсь: победа ли, насколько этих мер хватит, со всеми ли маслами прокатит — сказать пока нельзя, потому как пробег после работ составил только 3300 км. Итак, предыстория проблемы:

с момента покупки, когда машина прошла 118000 км, она на 2000 км, вот буквально либо 1950, либо 2030 и все в этих пределах, жрала 500 гр. ЛЮБОГО масла. С ПАО и без, минералка, полусинтетика, любого производителя, любой вязкости. Это были Mobil 1, Eneos, Neste, Shell, Idemitsu 0W30 до 5W50.

Неважно абсолютно! Для мотора важнее, чтобы было А3/B3, а не A5/B5, но с точки зрения как он ел масло — значения не имел ни производитель, ни вязкость....

, пробег 258 000 км   

Пришла либо пора перебрать двигатель сам по себе, либо после предварительного ремонта в одном volvo сервисе на северо-западе Москвы, либо по совокупности этих факторов.

После переборки ГБЦ в R-Service77 машина продолжила потреблять антифриз. Еще одна переборка не помогла. Было заявлено, что в цилиндрах не обнаружили трещину, но факт то остался фактом, значит, так поставили прокладку или уж не знаю что. Все симптомы налицо: заводка плохая, по-началу микро троит, холостые прогревочные плавают, в движении есть провалы при наборе газа....

, пробег 280 000 км   

Подведу некоторые промежуточные итоги нахождения автомобиля в ООО ХонСервис (Ходос Авто).

Был обнадежен словами и представителей ХонСервиса, и мастера по ремонту АКПП, что ремонт АКПП займет меньше времени, нежели переборка движка.

На практике мастер Ходос Авто готов собирать движок и женить его с АКПП, а АКПП еще не готова. Спец обещает отдать ее в понедельник/вторник. О как бывает…

Стоимость переборки АКПП — 75 000

Стоимость запчастей для двигателя — 135 000

Стоимость масла для АКПП — 4000 примерно (не помню, не суть)

Стоимость работ по сборке/разборке/дефектовке/гильзованию/настройке двигателя — порядка 140 000....

, пробег 280 000 км   

Итак, пришло время подвести промежуточные итоги. Ибо итоги можно будет подвести только после того, как встанет АКПП или встанет движок. Что и понятно.

14 ноября автомобиль был мне передан. В ООО ХонСервис установили возвращенную мной после ремонта АКПП, залили масло, провели диагностику электрической части. Ни машину, ни двигатель не обкатывали. Этим должен заняться я сам. По условиям сотрудничества я должен вернуть автомобиль в ХонСервис через 400…599 км для замены масла. Если пробег возвращаемого автомобиля будет 600 и выше, вы лишаетесь гарантии....

, пробег 280 680 км   

Ну вот и настало время собирать камни, т.е. напомнить ген. директору ООО Хонсервис (канал на youtube Ходос Авто) о необходимости отвечать за то, что он подписал. Ведь деньги с него не просили за некачественно выполненные ремонты? Не просили. Согласился я делать ремонт в том сервисе, который он настоятельно рекомендовал (ООО "Авто-Оптима")? Согласился. А собственник ООО Хонсервис пошел в отказ. Это бывает.

Ведь при обещании ремонта человек всегда берет чужие деньги, а когда нужно отвечать за некачественно выполненный ремонт, приходится отдавать свои....

, пробег 301 000 км   

Решился на этот шаг в компании Asatura. Сильно пожалел. Нужно было восстанавливать отражатели родных ксеноновых модулей и не в Asatura.

Нет, светотеневая граница четкая, если двигаться. Если стоять на месте, а впереди стоит автомобиль (в пробке ли, на светофоре ли), вы будете видеть прыгающую светотеневую границу, дрожащую, как непонятно что. В глазах у вас будет рябить. Перед установкой меня об этом не предупредил Денис. Отвратительное зрелище: дрожащая стг на впереди стоящей машине.

В движении, соответственно, корректор (у меня держал до переделки только горизонт) будет работать в режиме "Я сошел с ума, а если сейчас не сошел от такой вибрации, то сойду очень скоро"....

, пробег 286 000 км   

Вообщем, поменял и поменял. Не в этом суть. Напишу причину, по которым выбрал именно Bridgestone Turanza T005.

Все проще не бывает. Берете вот эту ссылку — shina.guide/press/vse-testy-letnih-shin/

и начинаете читать отзывы о тестах шин. Если у вас высокопрофильные шины, как у меня, обращайте внимание на тесты моделей с размерностью 185/65 или 195/65, даже R15, не принципиально, если низкопрофильные — берите соответствующий или приблизительно похожий % профиля от ширины.

Т.к. у меня 205/60 R16, я читал отзывы о тестах 215/55, 185/65, 195/65....

, пробег 289 000 км   

Дважды проклеивал самостоятельно верх лобового стекла.

Первый раз был шокирован, когда обнаружил у себя, затем нашел подтверждение на форумах о том, что верхняя часть лобового на V70 2007-2009 годов, XC70 2006-2009 или каких уж, точно не знаю, да и не суть имеет нормальный такой штатный дефект — отслоение от клеящего состава.

Выражается это просто: вы надавливаете незначительно (потому что значительно можно и куй сломать) на эту самую верхнюю часть лобового стекла, а она гуляет так, что порой видно даже небо....

, пробег 281 000 км   

Проблему заметил еще летом, когда климат стал вести себя странным образом: с водительской стороны вроде как не охлаждает, в пассажирской — более-менее.

Когда в Москве наступила почти зима, с дефлекторов водителя стал дуть еле теплый воздух, с пассажирской — хоть как-то напоминающий близкое к нормальному тепло.

Полез курить форумы.

Что имеем?

Радиатор основной (заменен летом на что-то хорошее неоригинальное, не помню), антифриз (соответственно, российская жижа от Лукойла G11, потому что уходил как скаженный, я описывал это в теме переборки движка), термостат (заменен год назад, состояние неизветно), помпа (заменена год назад на оригинал), радиатор отопителя салона (ему уже 12 лет, состояние ни снаружи, ни изнутри неизвестное), датчик температуры воздуха радиатора отопителя (если я правильно понял, датчик, находящийся между/рядом с радиатором и испарителем под торпедой), заслонки с их блоком управления в неизвестно каком состоянии, датчик контроля температуры в салоне....

, пробег 280 000 км   

Краткое изложение предыдущих частей эпопеи моего попадания на тех, кто выдал себя за специалистов в переборке двигателей, а именно ООО ХонСервис (владелец — Ходос Борис Шаломович, интернет-погоняло канала — Ходос Авто), его партнер по работе с автомобилями Volvo — ООО Авто-Оптима, в настоящее время, судя по всему, ликвидированное, но расположенное все там же по адресу Москва, Электролитный проезд, д. 12Бс6, сайт auto-optima.com, владелец или совладелец Кузнецов Илья Сергеевич:

8 раз был в ООО ХонСервис, из них 3 раза двигатель сильно вскрывали, на 2 недели каждый раз....

, пробег 310 000 км   
, пробег 125 000 км   

Кароче, пасаны, тема такая:

В настоящее время моя тачила жрет любое масло. Ну, патому шта сервисмены от ХонСервис, он же Ходос Авто просто люди нетрадиционной, не мужской, прямо скажем, ориентации. Руки у них есть, станки тоже имеются, а вот с применением этих рук к этим станкам и ремонту чужих двигателей нам поможет скоро разобраться суд. Так они починили двигатель, что ест он хоть 5W-50, хоть 0W-30, хоть Лукойл, хоть МазафакаОйл, хоть Кастрюль, хоть Матул где-то по 500 мл. на 350…400 км.

Это было необходимое вступление для дальнейшего повествования....

, пробег 310 000 км   

Опишу свой опыт чистки сидений и частично панелей дверей средствами по уходу за кожей.

Краткое вступление, что, к чему и почему.

Естественно, как профан в уходе за кожей, первым делом обратился к открытым источникам: форумам, после прочтения которых стало ясно, что на планете Земля в широком доступе имеются следующие ЧИСТЯЩИЕ средства по уходу за кожей салона машин и кожаной мебели:

1. Мыло хозяйственное + не жесткая щетка

Плюсы:

+ отмывает любую органику

+ стоит десятки рублей (до 30 рублей)

+ не наносит вред пластику и стеклу

+ суперобщедоступно

...

   

Как обычно это бывает на Volvo, провис ниже кромки стекла задний дворник. Решил сэкономить и приобрести на aliexpress.

О чем хочу предостеречь:

В оригинальном изделии:

1. Сходящаяся на конус металлическая втулка имеет один угол при вершине, китайское изделие — другой => не сопрягаются нормально.

2. На изделии с логотипом Volvo эта самая втулка ИМЕЕТ НАСЕЧКИ, соответствующие посадочному конусу, на китайском изделии таких насечек НЕТ

3. Можно ли перекинуть старую жестко фискрисуемую гайкой часть дворника с оригинала на китай, чтобы хоть как-то "освежить" всё изделие?...

   

Моя родная турбина гнала масло. Немного, но было. Патрубки в масле, турбина в масле. Да и сама машина жрет масло, которое уходит то ли в турбину, то ли из двигателя, то ли по этим двум каналам. Решил заменить турбину.

Новая — 71 000 рублей, цены zzap. Подержанная, с доставкой из Швеции — 21000 рублей. Стоила ли овчинка выделки? Ну, кто не рискует, тот ни шампанское не пьет, ни Вольво не эксплуатирует. Решено — заказываю!

Как вы знаете, для любого вольвовода найти на шведских авторазборках турбину, снятую с аналогичной машины с пробегом в 6000…12000 км — как два пальца об асфальт....

, пробег 250 000 км   

Сегодня в Vesper Volvo состоялась 1 часть досудебной экспертизы по теме "8 ремонтов в ХонСервисе/Ходос Авто и 3 ремонта у тех, кого Ходос посоветова — Авто-Оптима, Электролитный проезд, 12Б".

Представители ХонСервиса приехали в полном составе, представитель Авто-Оптима (Кузнецов Илья) заявил, что он — не он, что Авто-Оптима ликвидирована, а он вообще не при делах и вообще ни меня, ни Ходоса никогда не видел, не знает и знать не желает.

Делегация ХонСервиса состояла из:

— юрист Денис

— телеоператор неизвестный

— еще один мужчина неизвестный, но вроде бы лицо его я видел в ХонСервисе....

, пробег 312 650 км   

17 марта руководитель компании Vesper Volvo любезно предоставил мне место, подъемник и своего коллегу Армена в качестве супер помощи при проведении 2-ой части досудебной экспертизы.

2-ая часть этой экспертизы должна была, но не обязана, ответить на вопрос:

1. Действительно за 400 км. масло из двигателя исчезло и в каком количестве?

2. В чем может быть причина, хотя бы на 1-й взгляд.

В этот раз от ХонСервиса приехал Михаил, сын владельца ООО ХонСервиса — Ходоса Бориса Шаломовича, который всячески открещивается, что ХонСервис и Ходос Авто имеют вообще хоть что-то общее....

   

ХонСервис. Ходос Авто. Досудебная экспертиза. Часть 3.

Разговор с БАРЫГО.

Итак, после того, как стало очевидным допущенная ООО ХонСервис (Борис Ходос, директор, учредитель. Илья, мастер-приемщик. Александр, автомеханик, собиравший двигатель) ошибка установки некондиционных маслосьемных колец, через Подшивала Андрея (Ярдрей) я был приглашен на поговорить с Михаилом (сын Бориса Ходоса, совладелец ИП Елена Ходос, товарный знак Ходос Авто) о возможном урегулировании финансового вопроса в досудебном порядке....

   

Итак, на руках результат досудебной экспертизы, в которой явно сказано, что сервис установил маслосъемные кольца, не соответствующие по своим характеристикам нормальным в части сохранения ими своих упругих свойств. Т.е. кольца не упругие, а, следовательно, не выполняют своих функций по снятию масла со стенок цилиндров. Всех 5-ти цилиндров. Сегодня на канале Михаила Ходоса снова вышел ролик, в котором они с приятелем вдвоем сидят и снова из пустого в порожнее перетирают тему, к которой Михаил не имеет никакого отношения....

, пробег 314 000 км   

Все не доходили руки. Извините.

Всем привет.

Андрей "Ярдрей" отказался далее работать по моему делу, но порекомендовал адвокатское бюро. С коим я и заключил договор на юридическое сопровождение моего дела против ООО Хонсервиса.

Собрал все документы. Даже справку о том, что я работаю там то, а по работе вынужден бывать на том объекте, на сем объекте. И без машины приходится пользоваться такси. И собрал выписки, которые приходят на почту с Яндекс.такси. Адвокат составил иск. Стоимость иска чуть более 1 млн....

, пробег 313 000 км   

Всем доброго дня. Итак, начался суд. Я — истец, ООО Хонсервис — ответчик.

От меня присутствовал я и мой адвокат, от Хонсервиса — адвокат Денис.

Районный суд завален делами. Заседание было назначено на 16.30, в зал суда мы зашли в 20.15

Перед началом судебного заседания адвокат Хонсервиса Денис подошел к моему адвокату и передал ему то ходатайство, которое он собирается заявить в суде. Основная мысль этого документа: Хонсервис требует от ОВД Хорошево-Мневники или какого так по месту моей регистрации привлечь меня по ч....