VOLVO V70
Год производства: 2008
пробег: 120т
двигатель: 3.2 бензин
Тип кузова: универсал
Привод: передний
Куплена в 2017 году с пробегом 120т. продана в 2022 году с пробегом 168т.
Добрый день господа!
Расскажу о Шведском диване VOLVO V70.
Данный отзыв о моих эмоциях и впечатлениях в процессе эксплуатации автомобиля, особо расписывать про техническую часть нет смысла, все уже давно есть на просторах интернета.
Марка VOLVO нравилась всегда особенно 940. Продав очередной автомобиль решил попробовать VOLVO она отлично подходила для дальних путешествий а это главное было при выборе. VOLVO V70 это была любовь с первого взгляда.
Все ещё с детства знают, что Volvo считается самой безопасной машиной и это тоже послужило ключевым моментом при выборе. Процитирую «Джереми Кларксон — мои дети перевозились исключительно в Volvo потому, что в Великобритании ни один человек не погиб в ХС 90 в результате столкновения с другой машиной, а это веский аргумент».
После покупки сделал большое ТО с заменой всего по максимуму и с семьей поехали в Карелию. Поездка прошла великолепно (машина не подвела), за исключением биения при скорости свыше 100 км/ч, при детальном углублении в проблему оказалось, что диски стояли от хс70 на проставках, одна из которых рассыпалась. Заменил все 4-ри и проблема ушла, едим дальше.
Общие впечатления.
Машину брал для поездок на большие расстояния, с чем она прекрасно справляется. Двигатель 3.2 (цепной) в паре с коробкой (TF80SC) хватает за глаза, без особых усилий набирая обороты и уверенно делая обгоны, издавая приятный урчащий звук в тоже время в салоне играет приятная музыка и салон автомобиля не издавая каких либо посторонних звуков создает комфорт и уют, приятная подсветка зеленоватого цвета не раздражает и комфортно усевшись в водительское кресло наслаждаешься поездкой, пассажиры также не испытывают дискомфорта и прекрасно себя чувствуют на заднем ряду сидений.
Швед в деталях.
Поражает продуманность в мелочах Шведского вагона, вот к примеру, вроде подлокотник обычный а в одно движение он становится столиком для задних пассажиров, или вот закрыта машина и что бы открыть все двери надо нажать два раза на кнопку ключа а одно нажатие открывает только водительскую дверь (возможно это еще где-то есть но в моем Х5 небыло). В одно касание включается датчик дождя, кнопки и рычажки все нажимаются плавно, мягко без какого-либо усилия (для сравнения брал у друга покататься Touareg 2012 года абсолютная противоположность). Плавно перемещаясь в багажное отделение понимаешь, что вот тут Шведы прям постарались приложить максимум усилий, огромное количество разных вариаций компоновки багажного отделения дополнительным оборудованием (сетка для разделения салона, крючки и т.д.) у большинства машин приподняв полку багажника лежит запасное колесо которое кстати не у всех еще есть а вот в Volvo находится органайзер под различную мелочевку и под ним уже запаска.
Материалы салона превосходные, все очень качественно собрано, никаких скрипов, стуков и других посторонних шумов, складывается впечатление, что салон Volvo просто идеальный НО увы нет и вот почему. Кожа действительно качественная, но в тоже время очень нежная (легко поцарапать), пластик на картах дверей мягкий при небрежной перевозки дачных принадлежностей легко повредить, может быть это мои придирки а так в целом все материалы высокого качества а кожа на рулевом колесе и на ручке АКПП и после 200т будет в хорошем состоянии.
Ходовые качества также превосходные, летом стоят диски 18/235/45, проезжая лежачие полицейские, ямы, различные неровности по нашим Российским дорогам подвеска справляется просто великолепно, глотая все неровности и позволяет насладиться дорогой не отвлекаясь на каждую ямку (но диски вам за это спасибо не скажут). В поворотах на серпантинах машина заходит хорошо и дорогу держит отлично но не хватает боковой поддержки за руль держаться нужно крепко, а вот на больших скоростях по прямой дороге (это её стихия) едет достойно, дорогу держит отлично но все же это не спортивный автомобиль и это надо помнить. В первую очередь это комфортный автомобиль и не располагающей к быстрой езде но когда нужно он поедет быстро. Так вот управляя Volvo чувствуешь уверенность, надежность, великолепный комфорт и главное понимаешь, что VOLVO тебя довезет куда захочешь и не подведет.
Траты за период эксплуатации.
И так сразу по пробегу от этого и будем стартовать. Заявленный пробег был 120т. фактический 199т. на момент продажи 168т. фактический 247т. (когда покупал видно было что пробег не родной).
Менял потому что надо было:
Большое ТО после покупки (помпа, ролики, ремни, амортизаторы передние, подушка двигателя, ступица)
Радиатор (низ радика сгнил, спасибо нашим реагентом)
Мотор печки (был посторонний шум, частая проблема)
Новый оригинальный замок с доводчиком (умер замок пятой двери)
Оригинальные рычаги передние + задние саленты (можно еще было поездить)
Ребилд АКПП (по вине сервисменов, зато стала переключаться намного лучше)
При снятии коробки решил заменит все возможные прокладки и натяжитель цепи
Пыльник шруса один внутренний
Трубка масляная
Хотелки:
Новый оригинальный спорт руль
Диски
Шумоизоляция на капот
Релинги
Фары передние почти новые (старые устали сильно)
Оригинальный ключ (один ключ и дубликат, нерадивые хозяева прежние)
В остальном только масла и фильтра (каждые 7-8т. литраж 8л., в коробке 4 раза менял – частично). Из того до чего не успел добраться: стекло лобовое которое было еще родное и убитое камнями и мушками, амортизаторы родные задние и была проблема машина глохла при подъеме в горной местности грешил на катализатор т.к. ошибок больше никаких не было и есть живой пример где замена помогла решить проблему.
Плюсы:
Очень стойкий кузов к коррозии, как был скол при покупке спустя пять лет так и остался почти не увеличившись в размерах,
Хороший толстый металл,
Пластиковая дверь багажника,
Днище без единой ржавчина за исключением тех мест где пластиковая защита, есть очаги из за скопления соли и снега,
Обслуживание машины по приемлемым ценам
Достаточная надежная АКПП
Беспроблемный двигатель 3.2
Отличный головной свет
Хорошая шумоизоляция
Великолепный багажник (органайзеры)
Три варианта складывание заднего ряда
Минусы:
Слабый пластик у головной оптики (обязательно пленку)
Зеркала со временем плохо начинают складываться, рассыпается основа (силумин)
Парктроники часто живут своей жизнью
Крышка воздушного фильтра (крепление на саморезах)
Кожа с перфорацией сильней подвержена износу
Места сзади могло бы бать чутка побольше как например в s80
Отсутствие навигатора и других интересных электронных помощников которые есть в рестайленге
Нет регулировки по наклону задних сидений
Присутствие туннеля у задних пассажиров
Итог.
Мы получаем хороший безопасный Шведский автомобиль, премиального класса за небольшие деньги (хотя сейчас он стоит дороже чем пять лет назад) с недорогим обслуживанием но требующим внимание и надлежащего подхода как и любая машина.
Если у вас стоит выбор между V70 или XC70 то единственное и самое главное отличие это наличие у XC70 полного привода (кардан, редуктор, угловая передача) соответственно дополнительные расходы. V70 есть с полным приводом и двигателем Т6, в РФ их единицы. И еще главный аспект в нынешний ситуации на V70 есть запчасти с Японии (рычаги, ступицы и прочее вплоть до двигателей и коробок).
P/s машиной был очень доволен, ни капли не пожалел о покупке и потраченных средств на содержание VOLVO, возможно когда-нибудь еще стану обладателем данной марки всем удачи и спасибо что дочитали.