Привет всем. Решил и я накатать отзыв о чудо Шведском аппарате.
Покупал машину полтора года назад,особо долго не искал,не капал. Приехал в сервис, час пробной езды и машину на след,день забрал за 17500 евр. с пробегом 127 т.
Машина полностью разочаровала и полным ходом ищу возможность слить ее на что угодно. Хуже БМВ ей богу, капризная шопростопизнес. Тянет деньги без конца.
Живу в финляндии и цены здесь на ремонт космические.
Первый пол года была гарантия от сервиса и я всеми силами пытался выявить какие либо неполадки за этот срок. Через месяц эксплуатации поплыли первые косяки.Но не один сервис,в том числе и полая диагностика машины у ОД причины для безпокойства и ремонта не видидели. Мотор начал работать не ровно немного с постукиваниями,как бы подтраивая. Офицялы сказали вибрация есть, но в пределах нормы.В другом серсе вообще ничего не увидели. Работает так до сих пор.Оговорюсь, мотор 2-х литровый Фордовский Дуратек. Менял свечи.Топливного нет.Диагностику делал несколько раз в разных сервисах. Не нравилось сцепление. Но в сервисах тоже ничего не обнаружили.Коробка начала глючить летом.После длит.стоянки более 3-4 дней, просто тупо не воткнуть скорости. Пока доехал до сервиса, проблема исчезала и ничего не находили.Сменили масло в коробке и все. Если эксплуатировать машину каждый день или через день, все ок. Стоит неделю, проблема вылезала. Через месяца 2 начало люфтить левое колесо. Потшипник ступицы. Еще через месяц приговорили все калотки. Прошло пол года и машина начала сыпаться как последнее гамно. В поездке с Карелии в Эстонию (600км), через 400 км прямо в порту в Хельсинки померает компрессор кондея,ролик просто заклинило и ремень начал гареть.Пропал ГУР .Заехав на паром,машину заглушил и больше не завел. Машина полная вещей и жена с 3-мя детьми.А машина собака вот так взяла и подвела .По каско отбуксировал в Таллинне к официлам и там меняют компрессор кондея+ремень+работа+заправка кондея и того 1300 евр.Отпуск накрывается медным тазом.
Через пол года зимой начинает снова люфтить левое колесо и иде сильный стук на ребристой дороге.С четвертого раза обнаруживают умерший амортизатор.Меняют на удивление только его одного, хоть и за мои деньги. Через 2 недели и до сих пор на сухую погоду появляется скрежет в том самом левом колесе,но бе всегда. Может с амортизатором намудрили чего. Далее в сервисе приговаривают сцепление с маховиком на сумму 1800 евро. Но не менял еще. С такими же симптомами приезжал к ним и 1,5 года назад и ничего не нашли,а теперь видите ли маховик у них стучит,олени.
Треснуло стекло от скола.
Салон полное гамно.Кожа нежная и тонкая. Руль протерся ,перекрашивал,делал поправки на коже салона.В тон попали идеально ,но через месяц все поправки позеленели на бежевой коже.
Начала болеть спина,заметил,что сиденье стало кривой немного.Просел паралон с левой стотоны.Регулировка спины тоже кривая стала какая-то.Карочи кажется всегда,что сижу леный на левый бок.От длительных поездок начинает в итоге болеть поясница. Жена не чувствует.Карочи,машина полный кал, одни растройства и растраты.