Здравствуйте Уважаемые!
После замены «главного цилиндра сцепления» поездил неделю, и все: передачи опять не включаются, сцепление ведет, прокачка не помогает. Опять дергаю мастеров СТО «Гараж Вольво». После долгих «консилиумов» с несколькими «мастерами» приговорили корзину, диск сцепления и.т.д. (умники б..я). Т.к. авто нравится и эксплуатировать планирую еще долго, решил совместить работы по замене сцепления с заменой ремня ГРМ, роликов, масленым ТО, и чего еще выявит осмотр. А покуда собираю денежку (встанет от 600 до 1000 у.е) решил поставить авто на прикол (Новогодние праздники, юбилей и т.п. все деньги высосали).
Так совпало что и у Отца на VW Т5 обрезало 5-ю передачу, от 300 у.е. за ремонт до 2000 у.е. за новую МКПП. И как раз знакомый попросил выставить на продажу его Ауди 100 С3 1990г.в. Зная хозяина (полковник МВД, настоящий) и его отношение к авто, на семейном совете решили забрать ее себе на зиму.
Что купили: Ауди 100 Авант С3 1990г.в., 1,8 б (90 л.с.), норм. комплектация, один хозяин в РБ, пробег 222 500 км., зимой и «в дождь» не эксплуатировалась. Эту машину ему выбирали лет 10 назад, за это время машина почти не изменилась (пробег тогда был 150-170 тыс. км.). Технически исправна, было небольшое ДТП (крыло, капот, фара). Забрали, переобули в зимнюю резину и пошла эксплуатация. Машина стаяла без дела пол года, соответственно пришлось заменить по мелочи резинки, уплотнители. В общем машина должна ездить.
Что могу сказать: концепция данной модели мне нравится – этакий «спортивный» универсал (хотя модель разрабатывалась в 1985 г), заднее стекло как у всех универсалов не забрасывает. Опять же высокая ликвидности (уже 5 человек на очереди). Машине 22 года: салон не затерт, пластик мягкий (как любят в авто тестах), сильно ничего не скрипит, под чехлами велюр, в движении приятна. Динамика нормальная (сравниваю с 2,4 170 л.с.). Поездив месяц на 100-ке Батя хочет ее оставить в семье. Да и номера (красные, выданы 10 лет назад) у понимающих людей вызывают уважение.
Наверное над старыми Ауди годы не властны (пара жучков на крышке багажника). Недаром после ввода в РБ новой растаможки подобные авто стали называть «ресурсными», в том смысле что еще в Германии им дали пи…ды - пригнали в РБ, подшаманили и как на новой еще тыс. 200-300 наездят. Начинаю понимать коллекционеров ретро авто - в нашей одноразовой жизни (одноразовые вещи, одноразовые автомобили, одноразовые отношения) хочется иметь что то… что то…- в общем ВЕЩЬ!!!, надежную, «крепкую», с офигенным ресурсом. ВЕЩЬ которая создавалась людьми (инженерами, механиками и т.п.) для людей, а не роботами-маркетологами для среднестатистического потребителя.
P.S. Хотел попробовать Ауди А8… Попробовал, но не совсем А8….
Тщательней формулируйте свои желания )))