Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

РЕМОНТ

Volvo V70 2002

, Минская обл.
Пробег: 157 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Мое почтение Уважаемые! С прошедшими праздниками всех (хотя новогодние праздники заканчиваются только 9 мая).

Замена «главного цилиндра сцепления» ничего не дала, точнее дала - но только «по карману». Жаба выделила немного денег и я решил сделать большое ТО т.е. замена комплекта сцепления, масла в КПП, опоры стоек амортизатора, ГРМ, антифриз и т.д. и т.п. что вызовет подозрение. Рассчитывал на 800-900 у.е.

Записался на СТО где отец обслуживает свои авто. В понедельник отогнали, подняли на подъемник и вперед. Разобрали за 3 часа (шустрые), сразу заказали запчасти на «Шате-М» Привольный» (не реклама) - час и запчасти у нас.

Что заказывали:

- подшипник выжимной гидравлический «LUK» (немного пропускал тормозную жидкости – поэтому по уровню было не заметно) - 109 у.е.;

- подшипник подвесной «FAG» - 13,4 у.е.;

- комплект сцепления «LUK» (корзина еще живая, диск – синий), решил заменить все – 140 у.е;

- масло синтетика в КПП какое то Испанское, заправка 2,1 л – 15 у.е.

- работа 115 у.е. (за 10 часов работы без перерывов, по моему нормально. Рассчитывал на дня 2-3 и 150 -200 у.е.)

Все собрали, прокачали – иду оплачивать 393 у.е. по курсу до ровного счета 395 у.е. + хороший виски мастеру за ответственность и срочность. (Те же работы на Гольф 3 мне обошлись 340 у.е. – сравнивать стоимость и класс авто нет смысла).

Вердикт мастеров: опоры стоек амортизатора тыс. 20-30 походят, ГРМ в норме (скорее всего его меняли по регламенту на 100-120 000 км, сейчас пробег 157 000), подтеков тех. жидкостей нигде не обнаружили (несколько капель на шланге ГУРа мелочь – сам поменяю хомут). Мастера оценили состояние Вольво как хорошее. Позже от совладельца СТО поступило предложение купить мой авто за хорошую цену. Поразмыслив что за 13 000 уже ничего лучше не возьму (тем более только довел авто до ума) я вежливо отказался – мысленно порадовался интересу к «неликвидному» Вольво. Приеду к ним на масленое ТО – дешевле и быстрее чем сам сделаю.

Дальнейшие планы относительно «модернизации» V70:

- дополнительная антикоррозионная обработка днища;

- спойлер или споллер на крышку багажника (заказал б/у с англичанки 80-100 у.е);

- небольшие реснички на фары.

….ну и мабыть хопить (наверное хватит)…

Несмотря на календарную весну в Минске валит снег, температура -5 -10 оС. После ремонта Вольво стала «как новая» - жалко. Покуда дорожники латают дыры буду ездить на Ауди 100.

P.S. Вольво….Добротно…Надежно…. Солидно….

По ходу я начал проникатся духом этой марки…

Каюсь…была мысль поменять Шведа на новый бюджетный авто – почитал отзывы + отношение официалов к клиентам, сравнил стоимость з/ч и ТО – да ну его нафиг. Отъездит мая «ласточка» еще года 3 (если свой бизнес не пойдет то лет 5), потом куплю 1-3 летку класса D, Е или Паркетник (скорее всего опять Вольво).

Недавно при «очередном» знакомстве с родителями «очередной новой» девушки (какие они нафиг «новые» – 20 - 25 лет )), подруга упоминула родителям… «У него (т.е. у меня) Вольво с бежевым кожаным салоном» (и всего то: зря ухаживал, цветы дарил - следующий раз приеду на прокатном Х5).…Блин! у «потенциального» тестя было такое выражение лица…хр..н пойми какое, но с пониманием - типа «Тему сечет», «Фишку рубит». Благо подруга не проболталась про 2 дома под Минском, иначе не уйти мне с этой встречи «не окольцованным».

Всем здоровья и удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo V70 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром